(Baroque opera-ballet) Jean-Philippe Rameau - Les Indes Galantes [3CD's] (Jennifer Smith, John Elwes / Ensemble Vocal A Coeur Joie de Valence, Orchestre Jean-Francois Paillard, Jean-Francois Paillard) WEB - 1994, FLAC (tracks) lossless

[Цитировать]

Jean-Philippe Rameau - Les Indes Galantes / Жан-Филипп Рамо - Галантные Индии
Жанр: Baroque opera-ballet
Страна-производитель диска: Made in Germany
Год издания диска: 1994
Издатель (лейбл): 1994 Erato Disques S.A. / 1974 Erato Classics S.N.C.
Номер по каталогу: 4509-95310-2
Дата записи: 1974
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 215'44
Источник: релизер
сайт-источник/ник/другое: valewscki (Илья Валевский)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да, только обложка

Треклист [Les Indes galantes]

01 Overture to Act 1
02 Prologue - Vous, qui d'Hebe suivez les lois (Hebe)
03 Musettes, resonnez (Hebe, Chorus)
04 Amants surs de plaire (Hebe)
05 Air grave pour deux polonais - Premier menuet - Deuxieme menuet
06 Qu'entends-je (Hebe)
07 Vous nous abandonnez (Chorus)
08 Bellone les entraine (Hebe) - L'Amour parait arme (Hebe, L'Amour)
09 Pour remplacer les coeurs que vous ravit Bellone (Hebe)
10 Ranimez vos flambeaux (L'Amour)
11 Traversez les plus vastes mers (L'Amour, Hebe, Chorus)
12 Act 1 - C'est Osman qui me suit (Emilie, Osman)
13 Il faut que l'amour s'envole (Osman) - Que je ne verrai plus, barbare (Emilie)
14 La nuit couvre les cieux (Emilie, Chorus)
15 Que ces cris agitent mes sens (Emilie, Chorus)
16 D'infortunes captifs vont partager nos peines - Un de ces malheureux approche en soupirant (Emilie, Valere)
17 Sur ces bords une ame enflammee (Valere) - Esclave, je viens de t'entendre (Emilie, Osman, Valere)
18 Volez, Zephirs, volez (Emilie, Valere, Chorus)
19 Hatez-vous de vous embarquer (Valere)
20 Regnez, regnez, Amour regnez (Emilie)
21 Fuyez, fuyez, vents orageux (Emilie)
22 Partez. On languit sur le rivage, partez (Emilie, Chorus)
23 Act 2 - Vous devez bannir de votre ame (Carlos, Phani)
24 Viens hymen, viens m'unir (Phani)
25 Elle est seule (Huascar)
26 Non, non, je ne crois pas tout ce que l'on assure - On vient, dissimulons nos transports a leurs yeux (Phani, Huascar)
27 Soleil, on a detruit tes superbes asiles (Huascar)
28 Brillant Soleil (Huascar)
29 Clair flambeau du monde (Huascar, Chorus)
30 Permettez astre du jour (Huascar)
31 Premiere gavotte - Deuxieme gavotte
32 Dans les abimes de la terre (Chorus)
33 Arretez. Par ces feux le ciel vient de m'apprendre - Quoi. Plus que le peril (Huascar, Phani, Carlos)
34 Pour jamais l'amour nous engage (Phani, Carlos, Huascar) - La flamme se rallume encore (Huascar)
35 Act 3 - Mon abord parait l'interdire (Ali, Tacmas) - Elle parait livree a quelque inquietude (Tacmas)
36 Amour, Amour, quand du destin j'eprouve la rigueur (Zaire)
37 Quoi, Zaire ose aimer (Zaire, Tacmas)
38 Cessez ce vain discours - Que vois-je, c'est le temeraire - Suspendons … ma vengeance (Zaire, Tacmas, Fatime)
39 Dans ces jardins l'amour m'appelle (Fatime, Tacmas) - Achevez, nommez-vous (Fatime, Tacmas, Zaire, Ali)
40 Deviez-vous vous meprendre (Zaire, Tacmas)
41 Ah, Seigneur, quel moment (Fatime, Ali, Tacmas, Zaire)
42 On vient (Tacmas) - Dans le sein de Thetis, precipitez vos feux (Chorus)
43 L'eclat des roses les plus belles (Tacmas)
44 Triomphez agreables fleurs (Zaire, Chorus)
45 Premier air pour les Persans - Deuxieme air pour les Persans
46 Papillon inconstant (Fatime)
47 Ballet des Fleurs - Premier air pour les Fleurs - Deuxieme air pour les Fleurs
48 Gavotte en rondeau
49 Orage
50 Air pour boree
51 Premier air pour Zephire
52 Deuxieme air pour Zephire
53 Air pour les Fleurs
54 Gavotte
55 Act 4 - Nos guerriers, par mon ordre (Adario)
56 Rivaux de mes exploits, rivaux de mes amours (Adario)
57 Damon, quelle vaine esperance (Alvar, Damon)
58 Dans ces lieux (Damon, Alvar) - Ne puis-je vous flechir (Alvar, Damon, Zima)
59 La terre, les cieux et les mers (Damon, Zima)
60 Le coeur change a son gre (Zima, Alvar, Damon) - Que vois-je (Alvar, Zima, Adario, Damon)
61 Deja, dans les bois d'alentour (Damon, Alvar) - Je ne vous peindrai point les transports de mon coeur (Adario, Zima)
62 Sur nos bords, l'amour vole (Zima, Adario)
63 Bannissons les tristes alarmes (Adario, Chorus)
64 Forets paisibles (Zima, Adario, Chorus)
65 Premier menuet pour les Guerriers et les Amazones - Deuxieme menuet
66 Regnez, plaisirs et jeux (Zima)
67 Chaconne

Исполнители

Jean-Philippe Rameau
Les Indes Galantes, opéra-ballet
Written: 1735/1761; France
Version originale, d'après la reconstitution de Paul Dukas
Louis Fuzelier, librettist
Livret disponible sur livretsbaroques.fr
Hébé, Emilie, Zaïre - Gerda Hartmann (Soprano)
Bellone, Osman, Huascar, Ali, Don Alvar - Philippe Huttenlocher (Bass)
L'Amour, Phani, Fatime, Zima - Jennifer Smith (Soprano)
Valère, Carlos, Damon - Louis Devos (Tenor)
Tacmas, Adario - John Elwes (Tenor)
Ensemble Vocal A Coeur Joie de Valence
Orchestre Jean-François Paillard, Valence
Jean-François Paillard, conductor
FLAC (16 bits - 44.1 kHz)
Audio CD (September 6, 1994)

Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Started at: воскресенье, 24. 05. 2015. - 20:16.57
67 files found
01 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\01 - [Les Indes galantes] Overture to Act 1.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 99%
Tempfile successfully deleted.
02 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\02 - Prologue - Vous, qui d'Hebe suivez les lois (Hebe).flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
03 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\03 - Prologue - Musettes, resonnez (Hebe, Chorus).flac
Extracted successfully
04 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\04 - Prologue - Amants surs de plaire (Hebe).flac
Extracted successfully
05 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\05 - Prologue - Air grave pour deux polonais - Premier menuet - Deuxieme menuet.flac
Extracted successfully
06 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\06 - Prologue - Qu'entends-je (Hebe).flac
Extracted successfully
07 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\07 - Prologue - Vous nous abandonnez (Chorus).flac
Extracted successfully
08 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\08 - Prologue - Bellone les entraine (Hebe) - L'Amour parait arme (Hebe, L'Amour).flac
Extracted successfully
09 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\09 - Prologue - Pour remplacer les coeurs que vous ravit Bellone (Hebe).flac
Extracted successfully
10 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\10 - Prologue - Ranimez vos flambeaux (L'Amour).flac
Extracted successfully
11 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\11 - Prologue - Traversez les plus vastes mers (L'Amour, Hebe, Chorus).flac
Extracted successfully
12 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\12 - Act 1 - C'est Osman qui me suit (Emilie, Osman).flac
Extracted successfully
13 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\13 - Act 1 - Il faut que l'amour s'envole (Osman) - Que je ne verrai plus, barbare (Emilie).flac
Extracted successfully
14 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\14 - Act 1 - La nuit couvre les cieux (Emilie, Chorus).flac
Extracted successfully
15 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\15 - Act 1 - Que ces cris agitent mes sens (Emilie, Chorus).flac
Extracted successfully
16 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\16 - Act 1 - D'infortunes captifs vont partager nos peines - Un de ces malheureux approche en soupirant (Emilie, Valere).flac
Extracted successfully
17 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\17 - Act 1 - Sur ces bords une ame enflammee (Valere) - Esclave, je viens de t'entendre (Emilie, Osman, Valere).flac
Extracted successfully
18 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\18 - Act 1 - Volez, Zephirs, volez (Emilie, Valere, Chorus).flac
Extracted successfully
19 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\19 - Act 1 - Hatez-vous de vous embarquer (Valere).flac
Extracted successfully
20 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\20 - Act 1 - Regnez, regnez, Amour regnez (Emilie).flac
Extracted successfully
21 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\21 - Act 1 - Fuyez, fuyez, vents orageux (Emilie).flac
Extracted successfully
22 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\22 - Act 1 - Partez. On languit sur le rivage, partez (Emilie, Chorus).flac
Extracted successfully
23 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\23 - Act 2 - Vous devez bannir de votre ame (Carlos, Phani).flac
Extracted successfully
24 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\24 - Act 2 - Viens hymen, viens m'unir (Phani).flac
Extracted successfully
25 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\25 - Act 2 - Elle est seule (Huascar).flac
Extracted successfully
26 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\26 - Act 2 - Non, non, je ne crois pas tout ce que l'on assure - On vient, dissimulons nos transports a leurs yeux (Phani, Huascar).flac
Extracted successfully
27 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\27 - Act 2 - Soleil, on a detruit tes superbes asiles (Huascar).flac
Extracted successfully
28 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\28 - Act 2 - Brillant Soleil (Huascar).flac
Extracted successfully
29 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\29 - Act 2 - Clair flambeau du monde (Huascar, Chorus).flac
Extracted successfully
30 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\30 - Act 2 - Permettez astre du jour (Huascar).flac
Extracted successfully
31 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\31 - Act 2 - Premiere gavotte - Deuxieme gavotte.flac
Extracted successfully
32 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\32 - Act 2 - Dans les abimes de la terre (Chorus).flac
Extracted successfully
33 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\33 - Act 2 - Arretez. Par ces feux le ciel vient de m'apprendre - Quoi. Plus que le peril (Huascar, Phani, Carlos).flac
Extracted successfully
34 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\34 - Act 2 - Pour jamais l'amour nous engage (Phani, Carlos, Huascar) - La flamme se rallume encore (Huascar).flac
Extracted successfully
35 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\35 - Act 3 - Mon abord parait l'interdire (Ali, Tacmas) - Elle parait livree a quelque inquietude (Tacmas).flac
Extracted successfully
36 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\36 - Act 3 - Amour, Amour, quand du destin j'eprouve la rigueur (Zaire).flac
Extracted successfully
37 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\37 - Act 3 - Quoi, Zaire ose aimer (Zaire, Tacmas).flac
Extracted successfully
38 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\38 - Act 3 - Cessez ce vain discours - Que vois-je, c'est le temeraire - Suspendons … ma vengeance (Zaire, Tacmas, Fatime).flac
Extracted successfully
39 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\39 - Act 3 - Dans ces jardins l'amour m'appelle (Fatime, Tacmas) - Achevez, nommez-vous (Fatime, Tacmas, Zaire, Ali).flac
Extracted successfully
40 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\40 - Act 3 - Deviez-vous vous meprendre (Zaire, Tacmas).flac
Extracted successfully
41 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\41 - Act 3 - Ah, Seigneur, quel moment (Fatime, Ali, Tacmas, Zaire).flac
Extracted successfully
42 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\42 - Act 3 - On vient (Tacmas) - Dans le sein de Thetis, precipitez vos feux (Chorus).flac
Extracted successfully
43 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\43 - Act 3 - L'eclat des roses les plus belles (Tacmas).flac
Extracted successfully
44 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\44 - Act 3 - Triomphez agreables fleurs (Zaire, Chorus).flac
Extracted successfully
45 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\45 - Act 3 - Premier air pour les Persans - Deuxieme air pour les Persans.flac
Extracted successfully
46 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\46 - Act 3 - Papillon inconstant (Fatime).flac
Extracted successfully
47 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\47 - Act 3 - Ballet des Fleurs - Premier air pour les Fleurs - Deuxieme air pour les Fleurs.flac
Extracted successfully
48 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\48 - Act 3 - Gavotte en rondeau.flac
Extracted successfully
49 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\49 - Act 3 - Orage.flac
Extracted successfully
50 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\50 - Act 3 - Air pour boree.flac
Extracted successfully
51 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\51 - Act 3 - Premier air pour Zephire.flac
Extracted successfully
52 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\52 - Act 3 - Deuxieme air pour Zephire.flac
Extracted successfully
53 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\53 - Act 3 - Air pour les Fleurs.flac
Extracted successfully
54 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\54 - Act 3 - Gavotte.flac
Extracted successfully
55 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\55 - Act 4 - Nos guerriers, par mon ordre (Adario).flac
Extracted successfully
56 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\56 - Act 4 - Rivaux de mes exploits, rivaux de mes amours (Adario).flac
Extracted successfully
57 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\57 - Act 4 - Damon, quelle vaine esperance (Alvar, Damon).flac
Extracted successfully
58 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\58 - Act 4 - Dans ces lieux (Damon, Alvar) - Ne puis-je vous flechir (Alvar, Damon, Zima).flac
Extracted successfully
59 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\59 - Act 4 - La terre, les cieux et les mers (Damon, Zima).flac
Extracted successfully
60 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\60 - Act 4 - Le coeur change a son gre (Zima, Alvar, Damon) - Que vois-je (Alvar, Zima, Adario, Damon).flac
Extracted successfully
61 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\61 - Act 4 - Deja, dans les bois d'alentour (Damon, Alvar) - Je ne vous peindrai point les transports de mon coeur (Adario, Zima).flac
Extracted successfully
62 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\62 - Act 4 - Sur nos bords, l'amour vole (Zima, Adario).flac
Extracted successfully
63 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\63 - Act 4 - Bannissons les tristes alarmes (Adario, Chorus).flac
Extracted successfully
64 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\64 - Act 4 - Forets paisibles (Zima, Adario, Chorus).flac
Extracted successfully
65 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\65 - Act 4 - Premier menuet pour les Guerriers et les Amazones - Deuxieme menuet.flac
Extracted successfully
66 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\66 - Act 4 - Regnez, plaisirs et jeux (Zima).flac
Extracted successfully
67 -===- E:\Barocco\Rameau\Opera\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\Rameau - Les Indes Galantes (1974)\67 - Act 4 - Chaconne.flac
Extracted successfully
Finished at: воскресенье, 24. 05. 2015. - 20:31.10 (operation time: 0:14.13)

[Цитировать]

admin, мерси за подсказку!
Но такие форматы меня не интересуют, знаете же - мне всегда нужны только DVD!
К тому же - скриншотов нет, источника тоже не было никогда!
Лучше пойду диск куплю на тот объем! ak

[Цитировать]

31360К тому же - скриншотов нет, источника тоже не было никогда!
Ну вы меня насмешили))) Это же музыкальный раздел. Тут только музыка. Формат Lossless это не пережатый формат. То есть качество музыки намного выше преславутого мр3, можно на диск записывать так же.

[Цитировать]

aga, на счет полного источника я уже писал. Сиды подключаться к вам уже в вашем торрент-клиенте. на сайте они видны, но не всегда.
Так что качайте любую раздачу смело, кроме тех, которые были на нашем сайте ранее. Там надо реально смотреть есть ли сид на раздаче.
Вообщем проэкспериментируйте.

Текущее время: 20-Янв 16:58

Часовой пояс: UTC + 3