Современный французский танец / Dans Contemporain (Сборник) [Современный танец, TVRip]


 

[Цитировать]

Современный французский танец / Dans Contemporain (Сборник)
Страна: Франция
Жанр: Современный танец
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Хореографы: Даниэль Ларье, Режис Обадья и Жоэль Бувье, Одиль Дюбок, Маги Марэн, Каролин Карлсон, Анжлен Прельжокаж, Филипп Дэкуфле, Карин Сапорта, Фредерик Лескюр, Матильда Монье, Доминик Багуэ
Год выпуска: начиная с 80-х годов XX века
Продолжительность: фильмы, фрагменты, постановки
Описание: Данная раздача предоставлена с целью познакомить любителей современного танца с историей современного танца во Франции.
Качество: TVRip, VHSRip, DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x384 частота кадров 25,000 Гц
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек
Немного истории: В начале XX века во Франции танец наконец-то порывает с функцией развлечения и становится свободным. Современный танец Франции ( contemporary dance) рождается от американского модерна, немецкой танцевальной экспрессивности и неоклассики Мориса Бежара. В течение последующих двадцати лет Франция выходит вперед в области contemporary dance. Все же для более динамичного развития современного танца требуются средства.
В 1981 году с приходом к власти президента Миттерана бюджетные ассигнования на культуру удваиваются. Специальное управление в Министерстве культуры Франции осуществляет патронаж балета, создавая объективные условия для необратимого движения вперед. Для многих молодых хореографов, в числе которых Анжелин Прельжокаж и Карин Сапорта, открываются двери балетных театров. В Парижской Гранд – опера, требующей обновления соответственно времени, наряду с классикой создается “Исследовательская театральная труппа”, солисткой которой становится Каролин Карлсон. В Японии появляется новая форма танца – буто, основателем которой стал Татцуми Хиджиката. Болезненная образность, конвульсии, обнаженный торс или все тело, белый грим, характерные для буто, были взяты на вооружение многими французскими, и не только, хореографами. По мнению многих специалистов хореографического искусства Франция до сих пор остается ведущей страной мира в области contemporary dance. Франция, лишившая приоритета классический танец, сделавшая contemporary dance своим национальным достоянием и давшая миру такие имена как Жан Клод Галотта, Доминик Багуэ, Катрин Деверес, Даниель Ларрье и многие другие.
О ХОРЕОГРАФАХ и представленных в данном сборнике:--Анжелен Прельжокаж (Angelin Prejokaj)

Прельжокаж - Prejokaj

http://www.preljocaj.org/actualites-0-0-en.html

Биография

Хореограф и художественный руководитель Балета Прельжокажа-Национального Хореографического Центра в Экс-ан-Провансе,Рыцарь Ордена Почётного легиона. Анжелен Прельжокаж – самая яркая звезда в плеяде хореографов, появившихся во Франции в 80-х годах прошлого века.
Родился он в 1957 году в Шампини-сюр-Марн в семье албанских эмигрантов. Получил классическое хореографическое образование, потом серьёзно увлекся роком и, наконец, нашёл призвание в современном танце. После стажировки у Карины Ванер в Школе Канторум поехал в Нью-Йорк (1980) к Мерсу Каннингему. Вернувшись во Францию, Прельжокаж поступил в Национальную консерваторию современного танца в Анжере (класс Виолы Фарбер). В 1982 стал членом труппы Доминика Багуэ. В 1984, в сотрудничестве с Мишелем Клементисом, Прельжокаж создал свой первый спектакль - «Колониальная авантюра». Следующий его балет, «Чёрный рынок» получил в 1985 году приз Министерства культуры на XVII хореографическом конкурсе в Баньоле. Создает собственную труппу в Шампиньи-сюр-Марн и ставит для нее "Белые слёзы" (1985) и "Памяти нашихероев" (1986).
В 1987 году, став лауреатом премии «Вилла Медичи за пределами стен», он отправляется в Японию изучать театр Но. По возвращении ставит композиции для Авиньонского фестиваля и Национального Центра современного танца. В 1992 году Анжелен Прельжокаж получает «Национальный Гран-при танца», вручаемый Министерством культуры, а в 1993 году его вместе с труппой приглашают в Парижскую Оперу, где он показывает вечер одноактных балетов «В честь Русских сезонов». В 1994 году для труппы Парижской Оперы он ставит «Парк» на музыку Моцарта. В следующем году он работает в Шатоваллоне и Мюнхенском балете. Он также получает в Москве, в Большом театре Приз «Бенуа де ла данс» за «Парк».
В 1996 году его труппа обосновывается в Экс-ан-Провансе. Иностранные компании включают в свой репертуар некоторые его вещи: Балет Монте-Карло восстанавливает «Видение розы», Тосканский балет — «Пьянящие вина плоти», Парижская Опера — «Благовещение», Балет Нанси — «Белые слезы», а балет Хельсинки — «Видение розы». Анжелен Прельжокаж получает «Бесси» (13-е присуждение Нью-Йоркского Приза за танцевальное и театральное искусство) и премию «За достижения в музыкальном искусстве».
В 1998 году он получил титул художественного советника в Дойче Опер в Берлине и рыцаря ордена Почетного Легиона. В этом же году он создает «Казанову» для балета Парижской Оперы. Сочинения Прельжокажа ставятся в Рио-де-Жанейро, Лиссабоне, Берлине, Хельсинки, вновь в Авиньоне.
Прельжокаж переосмысливает такие балетные шедевры как «Свадебка», «Парад», «Видение розы» и «Весна священная» (2001).
Мэтр французского комикса Энки Биляль создаёт декорации для прельжокажевских «Ромео и Джульетты» (в трактовке Прельжокажа, вечная история любви разворачивается в лагерной зоне), ультрамодный электоронный дуэт «Аir ” пишет музыку для постановки 2003 года "Near Life Experience", а другие электронщики, «Granular Synthesis», создают саундтрек к балету «N» (2004).
Балет "Времена года..." Анжелен Прельжокаж создал на музыку Антонио Вивальди ("этим танцем я хочу дать вам услышать "Времена года" так, как если бы вы слышали эту пьесу в первый раз"). Соавтором Прельжокажа стал Фабрис Ибер - современный художник, который создал целую фабрику по производству POF (прототипов предметов в действии), выворачивающих наизнанку наше представление о реальности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Прельжокаж,_Анжелен
Инервью с Прельжокажем:
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/art...mp;pub_id=787625
ВИДЕО:

Les Raboteurs («Строгальщики»)

Les Raboteurs («Строгальщики»)
Парад/Видение розы/Свадебка (фрагменты)
Un Trait D’Union (Связующее звено(?)

22-минутный мужской дуэт Анжелена Прельжокажа. "Un trait d`union" ("Дефис") сделан как видеофильм. Он и был фильмом, который 14 лет назад хореограф построил на крупных планах. Казалось, что эта история неразделенной любви, в которой один герой отчаянно отстаивает свое право на одиночество, а другой столь же неистово требует себе места в его жизни, не имеет шансов на сцене. В этом любовном поединке побежденный то и дело превращался в победителя; магия воспаленных тел разрушалась стоп-кадрами психологических мизансцен; танец подчас оборачивался чистой акробатикой, но этот силовой напор вдруг становился удивительно наглядным выражением движений души.

Le Parc / Парк

Le Parc / Парк (W.A. Mozart / В.А. Моцарт) Изабель Геррен, Лоран Иллер (Пари Опера)(DVDRip + Интервью)
Год выпуска: 1993
Жанр: Балет
Продолжительность: 92 мин.
Режиссер: Angelin Preljocaj / Анжелин Прельжокаж
В ролях: Изабель Герен , Лоран Илер и балет Пари Опера. Оркестр l'Opera National de Paris, дирижер - Stephane Deneve, партия фортепиано - Elena Bonnay
Описание: Главный образ в балете - Парк, в недрах которого происходит полная таинств и странностей жизнь. Люди играют, танцуют, знакомятся, любят друг друга. Знаменитое адажио из третьей части является одним из проникновеннейших любовных дуэтов.
Доп. информация: Знаменитое адажио из третьей части является одним из проникновеннейших любовных дуэтов.-
--Каролин Карлсон (Calolyn Carlson)

Каролин Карлсон (Calolyn Carlson)

О хореографе

http://www.atelierdeparis.org/
http://www.ccn-roubaix.com/site/index.html

Каролин Карлсон родилась в 1943 году в Калифорнии в семье выходцев из Финляндии. Училась танцу в университете штата Юта и в балетной школе Сан-Франциско, где в 1965 году познакомилась с Элвином Николаи — в его труппе она проработала семь лет. В 1968 Карлсон получила приз как лучшая танцовщица на Парижском международном фестивале танца.
Затем она приняла участие в ряде спектаклей компании Джона Дэвиса в Нью-Йорке, а потом Анна Беранже пригласила ее как балерину и хореографа в свой театр в Париже. Карлсон поступила туда в 1971 г. и поставила свой первый спектакль, «Ритуал для мертвой мечты» (“Rituel pour un rêve mort”), показанный в 1972 во дворе Папского дворца в Авиньоне.
С этого времени Карлсон жила в Париже. Тогда она осуществила такие важные постановки, как «Шесть плюс» (на музыку Жана-Люка Феррари), «Опьяняйтесь» (“Enivrez-vous”) и «Воздействие» (“Verfangen”) (на музыку Пьера Анри). Встреча с Рольфом Либерманом в 1974 году стала поворотным пунктом в ее карьере: сначала она станцевала в Гамбурге соло под названием «Klydex 1» (хореография Альвина Николаи), продюсером которого выступил Рольф Либерман, потом была приглашена в Парижскую оперу как «хореограф-этуаль», а в 1975 Либерман предложил ей пост руководителя Группы театральных исследований (GRTOP). Между 1974 и 1980 гг. Карлсон поставила более 25 спектаклей, включая такие знаменитые постановки, как «Плотность 21,5» («Density 21,5», на музыку Эдгара Вареза), «Архитектор», «Этот, тот и другой», “Slow, heavy and blue”.
С 1974 года и по сей день она знакомит танцовщиков со своей техникой импровизации и композиции на мастер-классах в Парижской опере. Среди тех, кто их посещал в разные годы — Ларрио Эксон, Каролин Маркаде, Доминик Мерси, Доминик Пети, Квентин Руийе, Анна-Мария Рейно.
В 1980 году началась работа Карлсон в Венеции. Итало Гомес пригласил ее, чтобы создать танцевальную труппу театра «Ла Фениче», основанную на экспериментальной модели, разработанной GRTOP. Между 1981 и 1985 театр предоставил Карлсон возможность создать ряд хореографических постановок, которые были менее абстрактными, чем предыдущие ее работы. Среди них — «Одиннадцать волн» (“Undici onde”, на музыку Жана Шварца и Рене Обри), «Подлесок» (“Underwood”, на музыку Рене Обри), «Голубая дама» (“Blue Lady”).
В 1985 году Каролин Карлсон вернулась в Париж, начала работать в Théâtre de la Ville и была удостоена титула Кавалера Ордена Искусств и Литературы Министерства культуры Франции. Среди спектаклей, поставленных ею в это время в Париже и представленных как во Франции, так и по всему миру — «Темно» (“Dark”), «Тихие воды» (“Still Waters”) и др.
В 1991-1992 гг. Карлсон жила в Финляндии, где поставила спектакли «Земля» (“Maa”), «Сентябрь» (“Syyskuu”), «Кто унес август» (“Kuka Vei Elokuun”), а в 1994-1995 работала для театра «Куллберг балет» в Стокгольме.
Среди спектаклей этого периода появляются многочисленные соло. Некоторые она создавала для себя (как, например, «Голубую даму» в 1984, показанную более чем в 40 странах, «Видимый отсюда» (“Vu d?ici”) в 1995, «Письмо на воде» (“Writings on Water”) в 2002, некоторые предназначала другим танцовщикам — таким, как Нина Хиверинен, Талия Паз, Мари-Клод Петрагалла, Теро Сааринен.
Наряду с постановками она занималась показами-импровизациями, которые проводила вместе с теми танцовщиками, которых ценила особенно высоко (это были, например, Ларрио Эксон, Йорма Уотинен, Малу Айраудо) и музыкантами, чей образ мысли был ей близок (среди них — Мишель Порталь, Джон Серман, Рене Обри, Йоахим Кун, Трилок Гурту). Она также продолжала ставить репертуарные спектакли для балета Парижской оперы («Знаки»), Оперы Бордо («Водородный музыкальный автомат» (“Hydrogen Jukebox”)) и других театров.
Когда Каролин Карлсон была назначена директором танцевальной программы Венецианской биеннале (1999-2002 гг.), то в этот период она также осуществила ряд постановок — «Парабола» (1999), «Несущие свет» (“Light Bringers”) (2000), «Й. Бойс. Песня» (2001), «Письмо на воде» (“Writings on water”) (2002). Кроме того, она открыла Академию современного танца в Венеции и начала проводить свой собственный фестиваль.
В 1999 году в Картушери при поддержке администрации Парижа начала работу мастерская Каролин Карлсон — «Ателье де Пари». «Ателье» занимается продюсированием и продвижением постановок Каролин Карлсон, предоставляет базу для создания спектаклей другим хореографам а также организует классы известных мастеров, таких как Дженнифер Мюллер, Триша Браун, Сюзанна Линке, Билл Джонс, Вим Вандекейбус, Мишель-Анн де Мей, Мари Шуинар и др. «Ателье де Пари», кроме того, проводит фестиваль “June Events”.
В ряду многочисленных наград Каролин Карлсон, помимо уже упомянутых — премия «За достижения в музыкальном искусстве» за спектакль «Знаки», титул Кавалера Ордена Почетного Легиона, премия «Бенуа де ла данс» (1998; в 2002 году она входила в состав жюри «Бенуа»), медаль города Парижа (2002).
Каролин Карлсон также пишет стихи и рисует — ее книга «Соло» вышла в свет в 2003 г.
ССЫЛКИ:ВИДЕО:

«Голубая дама»

Каролин Карлсон - док. фильм о создании соло «Голубая дама» (“Blue Lady”)

«Знаки» (“Signes”)

«Знаки» (“Signes”)
Балет в постановке Парижской национальной оперы.
Хореография Каролин Карлсон. Художник Оливье Дебре.
Музыка Рене Обри.
Главные партии: Кадер Баларби, Мари-Аньес Жило."
Но первичен здесь не хореогаф, вот что пишет (Я НЕМНОГО СОКРАТИЛА)Виктор ИГНАТОВ/Париж/Журнал "Балет":
"Концепцию разработал французский художник Оливье Дебре (1920-1999). Дебре создал также множество монументальных произведений, в том числе настенную фреску для посольства Франции в Вашингтоне (1982), сценические занавесы в "Комеди-Франсез" (1987), Опере Гонконга (1989), парижском Театре Аббесс (1996), Опере Шанхая (1998). Для Парижской оперы художник придумал фантастический спектакль: его составляют семь сценических эпизодов (знаки). Каждый из них формируют огромные живописные полотна и подвижные объемы. Эти цветовые композиции несут определенную символику, соответствующую Знакам. Абстрактные сценические пейзажи реально оживают, а причудливые костюмы являются частью живописных полотен. Невероятно интересный проект, который Дебре детально воплотил в сотне эскизов и даже макетах, Парижская опера, однако, не поддержала, и в течение ряда лет он не имел развития.-
--Даниэль Ларье (Daniel Larrieu)

Даниэль Ларье (Daniel Larrieu)

О хореографе

http://www.daniellarrieu.com/

К сожалению, пока не нашла хорошей справки на русском (хотя его труппа гастролировала в России). Но ниже даю информацию на французском и его сайт.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Daniel_Larrieu
http://www.daniellarrieu.com/
ВИДЕО:

Фрагменты спектакля "Джунгли на планете Венера

Фрагменты спектакля "Джунгли на планете Венера"
File: Extrait.Jungle.Sur.Le.Planete.Venus.by.Larrie.avi
Filesize: 200.04 Mb ( 209 756 160 bytes )
Play length: 00:15:08.400 (22710 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x384 (1.67:1), 25 fps, XviD build 47 ~1520 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

--Доминик Багуэ (Dominique Bagouet)

Доминик Багуэ (Dominique Bagouet)

О хореографе

Доминик Багуэ (Dominique Bagouet)
http://www.lescarnetsbagouet.org/
ВИДЕО:

Планета Багуэ

Планета Багуэ – документальный фильм о творчестве Доминика Багуэ.
Французский хореограф Доминик Багуэ. Проживший всего 41 год Багуэ оказал большое влияние на развитие современного танца во Франции. Анжлен Прельжокаж и Мишель Келеменис начинали свою карьеру танцовщиков именно в его труппе. Багуэ учился классическому балету в школе знаменитой Розеллы Хайтауэр в Каннах, танцевал в балете Женевского "Гран-Театр" в период работы Джорджа Баланчина, работал в труппе Мориса Бежара. Доминик Багуэ снял несколько фильмов, поставил драматический спектакль и создал множество танц-пьес. В 1984 году труппа Багуэ получает статус Национального хореографического центра Монпелье/Лангедок-Руссийон. В 1981 году Багуэ впервые провел международный фестиваль танца в Монпелье, ставший впоследствии крупнейшим смотром современного балетного искусства. "Прыжок ангела", один из последних его спектаклей, созданный в 1987 году в соавторстве со знаменитым художником Кристианом Болтански на музыку Людвига ван Бетховена и Паскаля Дюсапена, является одним из самых значительных среди более сорока произведений, составляющих творческое наследие хореографа.
После смерти Доминика Багуэ в 1992 году на свет появилась ассоциация друзей хореографа "Карне Багуэ" (Дневники Багуэ), цель которой - способствовать сохранению его наследия.
File: Planet.Of.Bagouet.avi
Filesize: 1283.74 Mb ( 1 346 097 152 bytes )
Play length: 01:30:37.560 (135939 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1842 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Так быстро (So schnell)

Так быстро (So schnell) 1995 – док. фильм о «Французской передвижной консерватории» в Москве.
"Передвижная консерватория" французского современного танца, организованная Французским культурным центром и СТД России. Финальный показ, состоявшийся в театре им. Моссовета, познакомил с результатами десятидневной работы педагогов и студентов. Открыл концерт урок, перенесенный из класса на сцену. Стажеры - артисты современных хореографических трупп из разных городов России - старательно справлялись с предлагаемыми заданиями. Комбинации, основанные на общих приемах модерна и свободного танца, выполнялись несколько суховато, но технически грамотно. Более серьезным испытанием оказались фрагменты из балета So schnell ("Так быстро") Доминика Багуэ - одного из самых парадоксальных хореографов современности. Хотя, нельзя не отдать должное бывшей танцовщице труппы Багуэ Элен Катала, в короткий срок проделавшей большую работу. Выступление студентов Национального центра современного танца в Анже отличала смысловая однозначность и определенность эмоций. Излишнюю серьезность компенсировала разве что клоунада Доминика Буавена. В тот же день на сцене "Под крышей" он играл спектакль "Моя история танца". Остроумные пластические пародии на знаменитостей танцевального мира от Новера до Каннингена доказали, что сущность танца можно изложить легко и ненавязчиво.
File: SoShnell.avi
Filesize: 634.49 Mb ( 665 311 232 bytes )
Play length: 00:37:57.479 (56937 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~2199 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

--Филипп Дэкуфле (Philippe Decoufle)

Филипп Дэкуфле (Philippe Decoufle)

Филипп Дэкуфле (Philippe Decoufle)
http://www.cie-dca.com/dca_uk.html

Биография

Известный во Франции и во всем мире благодаря организации в 1992 г. церемоний открытия и закрытия шестнадцатых Зимних Олимпийских Игр в Альбертвилле (Савойя), является еще и танцором, хореографом, постановщиком и художественным руководителем. В 45 лет этот артист, находясь в вечном творческом поиске, гениально соединяет танец, цирк, видео, музыку и комедию, и производит на свет совершенно неординарные спектакли.
«В детстве я хотел стать художником комиксов», но после учебы в цирковой школе Анни Фрателлини и в школе мима Марсо, он стал все больше обращаться к танцу. Это предмет, в котором он открывает удовольствие и свободу в ночных клубах Парижа… Неподвижным классическим кордебалетам он предпочитает разнородность современного танца. Техника, в которой он обнаруживает размах и возможности, по выражению хореографа Алвина Николайса, во время своего обучения в Национальном центре современного танца в городе Анжэ.
После краткого периода работы одиночным танцором в начале 1980-х гг. (а именно, он работает с Режиной Шопино), в 1983 г. он создает «Découflé Company of Arts» (Компания Искусств Дэкуфле), с которой он в том же году побеждает в конкурсе хореографии города Баньоле. В 22 года этот молодой человек поражает жюри и сбивает с толку зрителей своей энергичной, веселой и раскрепощенной хореографией на музыку Карла Бискюи. Так появилась на свет манера Дэкуфле…
И тогда он собирает труппу артистов и мастеров, которые никогда его не покинут: танцоры Эрик Мартэн, Паскаль Энро и Мишель Прелонж, дизайнер костюмов Филипп Гийоле, инженер по свету Патрис Безомб. Словно талантливые звенья машины Дэкуфле, видимые и невидимые, все они дают возможность создателю в полной мере реализовать все свои безумства, творческие желания, свое воображение – одновременно наивное и магическое, ужасающее и поражающее, оригинальное и раскрепощенное. Его воображение ребенка создает волнообразное движение рук и пальцев, гримасы, эксцентричные и юмористические композиции.
Помимо хореографии, Филипп Дэкуфле также пробовал свои силы в рекламе (в 1989 г. Polaroid получил премию «Серебряный лев» на фестивале в Венеции), в видеоклипах, в короткометражных фильмах («Caramba», 1986 г. и «Маленький потерянный бал» 1994 г., при помощи языка жестов оживляющий знаменитую песню комика Бурвиля – фильм, который получит множество международных наград), в оформлении телепрограмм (на общественном телеканале France 2 в 1999 г.), на торжественных юбилейных церемониях (дефиле Bleu Blanc Goude, посвященное двухсотлетию Великой французской революции, для которого он придумал «Танец в сабо»; церемония открытия юбилейного 50-го Каннского кинофестиваля)… В 1992 г., по случаю церемонии Олимпийских Игр, два миллиарда телезрителей наблюдали его «Дэкуфлерии»: двести пятьдесят танцоров, акробатов, жонглеров и артистов на ходулях – целая армия шутов выходит из огромных рогов изобилия и занимает сцену размером с несколько футбольных полей.
В 1995 г. Дэкуфле размещает свою компанию в Сэн-Дени, в парижском округе, в помещении бывшей отопительной станции, которую он реставрирует, чтобы создать кипящую лабораторию, где артисты, авторы и техники обмениваются своими идеями. Там рождаются новые произведения: Shazam и Abracadabra в 1998 г., Cyrk 13 в 2001 г. – результаты совместной работы с тринадцатым выпуском CNAC (Национальный центр цирковых искусств города Шалон в Шампань).
В 2003 г., по-прежнему в окружении все той же команды, так как, по его выражению, «чтобы работа была приятной и эффективной, необходимо сотрудничество», он создает Solo и Sombrero. Два спектакля, которые в настоящее время на мировых гастролях, две стороны одного произведения, которые словно повторяют друг друга своими различиями. «В Solo я появляюсь в полном свете, предстаю обнаженным, и, напротив, в Sombrero я в тени, одетый, покрашенный черной краской», - объясняет Филипп Дэкуфле. Являясь единственным исполнителем в Solo, хореограф представляет свой образ, разбитый, деформированный, вечно протестующий, и не стесняется включать аспекты своей личной жизни, фотографии своих родителей и детей. В Sombrero он встречает свих друзей танцоров, чтобы пуститься в путь в воображаемой, фантасмагорической Мексике, вдохновленной итальянскими вестернами.
Филипп Дэкуфле определяет себя как «постоянно неудовлетворенный, абсолютно независимый» и всегда ставит свое искусство и желания на первое место среди соблазнов славы и компромисса. Некая движущая сила по-прежнему заставляет его продвигаться, танцевать, а нас – мечтать.
ВИДЕО:

Метаморфозы

Метаморфозы - док. фильм о создании одноименного спектакля.
File: Metamorphoses.avi
Filesize: 799.51 Mb ( 838 342 656 bytes )
Play length: 00:59:43.679 (89592 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1736 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

--Фредерик Лескюр (Frederic Lescure)

Фредерик Лескюр (Frederic Lescure)

Биография


В 1986 году Фредерик Лескюр начал заниматься композицией, а в 1993 году основал свою балетную труппу. Киевский зритель имел возможность в 1998 году посмотреть его работы «Тревожное бегство» и «Крах теории» на первом фестивале современного танца в Киеве. А недавно Французский культурный центр представил нам возможность увидеть его спектакль «Начинается». «Начинается» — разговор на тему, на которую не говорит сейчас разве что немой — рубеж тысячелетий. Но Фредерик Лескюр решает ее по-своему и неожиданно. «Начинается» — история порога, черты и перевоплощения, которое обновляет нас и делает проще, освобождает от излишней самоуверенности и дает возможность найти в себе немного веры. — Мы говорим в нашем балете, — рассказывает Фредерик, — о том, что людей обманывают их ожидания, и будущее оказывается непохожим на их представления о нем. Даже научные теории, которые сегодня выглядят очень доказательно и убедительно, завтра могут оказаться полностью несостоятельными. Каждый новый день приносит новую информацию, но она неопровержима лишь в этот день. Каким видели свой двухтысячный год люди в странах социалистического режима в 70-х? Могли ли они представить себе сегодняшний день? Кто мог подумать, что в 1999 году НАТО будет вести войну в Европе? Никто. Ни один человек, я уверен. Наша проблема в том, что мы ожидаем чего-то лучшего от будущего и соглашаемся страдать во имя «завтра» — сегодня. И придумываем для себя вехи. Это безумная ошибка — все нужно делать сейчас, сию минуту. Когда в 1996 году мы начинали работу над этим балетом, я прочитал в газете внизу страницы малюсенькую заметку о том, что льдина, размерами превосходящая Корсику, оторвалась в море Уэдела и тает. Потом мои друзья экологи говорили, что эта заметка была важнее всего остального, напечатанного на этой странице. Намного важнее. Для будущего. Но ее, наверное, вряд ли кто-то заметил. Будущее никогда не смотрит нам в лицо. Оно всегда немного в стороне. Но на самом деле мы имеем с ним дело прямо сейчас.
Видео:

Фредерик Лескюр (Frederic Lescure) – Сходка на краю света

Фредерик Лескюр (Frederic Lescure) – Сходка на краю света (реж. А. Лютенков, танцевальная труппа «L’Echappee») 1995
Фильм "Сходка на краю света" получила приз "Бронзовый Медведь" на Международном Фестивале Наций в г. Эбензее (Австрия), 1996.
File: Rencard.Au.Coin.Du.Monde.avi
Filesize: 180.01 Mb ( 188 758 016 bytes )
Play length: 00:13:13.440 (19836 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1768 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

--Режис Обадья и Жоэль Бувье

Режис Обадиа (Regis Obadia) и Жоэль Бувье

Биография


Лауреат премий "Золотая маска" и "Чайка"
Учился в Институте Искусства Движения в 1976-79 гг. Дебютировал в театре Жака Лекока в Париже.
В 1980 совместно с Жоэль Бувье создал балетную труппу L*Esquisse в Анже.
1986-1992 гг. - руководитель Национального Хореографического Центра в Гавре.
с 1993 г. - художественный руководитель Национального Центра Современного танца в Анже.
Постановки: «Потерянный взгляд» (1980), «Побитая земля» (1981), «Голова к голове» (1983), «Верте» (1984), «Царство миллионера» (1985), «За стеной» (1986), «Часы поражения в борьбе» (1988), «Добро пожаловать в рай» (1989), «Одна женщина каждой ночью в большом секрете» (1991), «На солнцепеке» (1992), «Взрыв тишины» (1994), «Безответственность Аполлона» (1996), «Индатэн» (1997), «Открытие» (1998), «У меня нет больше времени» (1999), «Уембоо!» (2000), «Жакоб» (2001), «Д.С.», «Страсти по Томасу Бекету» (2002). В жанре «video-dance» создал фильмы «Комната», «Объятия», «Свадьба» и др.
В 2004 году за постановку спектакля «Идиот» на сцене Молодежного театра получил театральную премию «Чайка» в номинации «Сделай шаг» .
В 2004 году был номинирован на Премию "Золотая Маска" в номинации "Лучшая работа хореографа" за постановку спектакля "Весна священная", который стал лауреатом "Золотой маски-2004" в номинации "Современный танец".
Культовым хореографом Обадья называют не только потому, что он популярен в профессиональном мире и эту популярность зафиксировал во множестве наград (лауреат международных конкурсов Dance Screen, Video Danse, Каннского фестиваля, обладатель Гран-при SACD, Prix de la SACEM, кавалер Ордена искусств и литературы Франции). 45-летний Обадья вместе со своей многолетней партнершей Жоэль Бувье принадлежит к тому поколению, что превратило страну классического балета в центр современного contemporary dance. Он начал ставить еще в конце 1970-х, в 1980 г. вместе с Бувье создал в Анже труппу «Эскиз» и за первые же свои спектакли получил три престижных приза, в том числе один — из рук Сержа Лифаря. Французское правительство, лично контролирующее создание по всей стране хореографических центров, доверило Бувье и Обадья сначала Национальный хореографический центр современного танца в Гавре, а в 1993 г. — в Анже.
"До сих пор помню перекошенные лица театроведов, наблюдавших за эффектной парочкой, скользившей в черных до полу пальто по усыпанной тальком сцене, который они то взбивали босыми ногами в грязную пену, то распыляли, как сахарную пудру. Тальк оседал на волосах и черных пальто танцовщиков и, седея, они старели на глазах. Жоэль Бувье и Режис Обадья любили тогда фильмы Тарковского и живопись Бэкона, довольно успешно сами снимали кино в новом, тогда еще мало кем освоенном жанре танц-фильма – за что и заработали кучу премий на кинофестивалях и место в истории.
Собственно, благодаря Бувье-Обадья, показавшим в 1994 году в Москве свои фильмы и спектакль «Welkomе to Paradise» публика и выучила словосочетание «современный танец» на французский манер - «dance contemporain». С раздражением, но выучила, - для самого современного танца время тогда еще не пришло. Теперь, когда Режис Обадья, уже свободный и от Жоэль Бувье (двадцать лет работавшие вместе партнеры расстались) и от руководства центром в Анже, поставил в Русском камерном балете «Москва» «Весну священную» Игоря Стравинского, - ситуация изменилась. Современный танец не просто привился, к нему успели приспособиться, а отдельные деятели даже сообразили, что подавать это явление надо с той же помпой, что и классический балет." (выдержка из статьи Ольги Гердт "Газета" ссылка: _http://www.gzt.ru/culture/2003/03/24/030624.html)
ВИДЕО:

Танцевальная труппа L'Esquisse

Танцевальная труппа L'Esquisse - фильмы «Комната», «Объятия», «Свадьба», "Welcome to Paradise"
«Комната» (Le chambre)
File: La.Chambre.avi
Filesize: 203.06 Mb ( 212 920 320 bytes )
Play length: 00:10:32.640 (15816 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~2365 kbps avg, 0.31 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

-«Объятия» (L'Etreinte)
File: L'Etreinte.avi
Filesize: 200.01 Mb ( 209 725 440 bytes )
Play length: 00:06:33.600 (9840 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~3936 kbps avg, 0.51 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

-«Свадьба» (La.Noce)
File: La.Noce.avi
Filesize: 200.06 Mb ( 209 774 592 bytes )
Play length: 00:08:02.399 (12060 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x384 (1.67:1), 25 fps, XviD build 47 ~3151 kbps avg, 0.51 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

-«Добро пожаловать в рай» (Welcome to Paradise)
File: Paradise.by.BouvierObadia.avi
Filesize: 249.72 Mb ( 261 851 136 bytes )
Play length: 00:18:29.280 (27732 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1753 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
--Карин Сапорта (Karine Saporta)

Карин Сапорта (Karine Saporta)

О хореографе

Карин Сапорта (фр. Karine Saporta, 1950, Париж) – французская танцовщица и хореограф.
http://www.saporta-danse.com/
Отец – испанец, мать – русского происхождения. Училась в Национальной консерватории, затем обучалась философии и социологии в Парижском университете-X (Нантерр) и в США. В 1988-2003 – руководитель Национального хореографического центра в г. Кан. Поставила танцы в фильме Питера Гринуэя «Книги Просперо» (1991). Занимается также фотографией и кино. Со второй половины 1990-х сотрудничает в России с балетным театром Екатеринбурга. Кавалер Ордена Почётного Легиона, офицер Ордена литературы и искусства.
http://www.saporta-danse.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапорта%2C_Карин
ВИДЕО:

Док. фильм из цикла «Новые обыватели»

Док. фильм из цикла «Новые обыватели» 1995 (Фрагменты из балетов «Бал в железном коридоре», «Быки Химены», Пыль ангелов», Цирк», «Невеста с деревянными глазами», фрагменты из фильмов «Карин Сапорта», «Книги Просперо», «Обожаемый обожатель»)
File: Saporta.avi
Filesize: 380.03 Mb ( 398 487 552 bytes )
Play length: 00:28:03.359 (42084 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1758 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

--Маги Марен (Maguy Marin)

Маги Марен (Maguy Marin)

http://www.compagnie-maguy-marin.fr/
Хореограф, танцовщица. Родилась в Тулузе в семье испанских эмигрантов. В 8 лет начала обучаться танцу в Тулузской консерватории (Toulouse Conservatory). Победив на консерваторском конкурсе, получила возможность заниматься в течение года у Нины Вырубовой в Париже. С 1969 по 1972 танцевала в Страсбургской опере (Strasbourg Opera), исполнив сольные партии в "Жизели" и "Лебедином озере". В 1972 г. присоединилась к танцевальной школе "Мудра", созданной Морисом Бежаром в Брюсселе. С 1974 по 1977 г.г. танцевала в труппе Бежара "Балет XX века" (Béjart's Ballets du XXe Siècle). В течение нескольких лет она имела статус приглашенного ведущего хореографа балета Лионской оперы и как раз для него и создала свою знаменитую "Золушку" в 1985 г. (рецензии (разные) на балет «Золушка» можно найти здесь. http://www.pr.bolshoi.net/pressa/zolushka_0206.htm) Статья: «Одна причина для разных эмоций»
В 1976 году Маги Марен создает труппу "Балле-Театр де ла Арш" и завоевывает первую премию на конкурсе в Баньоле за балет на народные исп


Последний раз редактировалось: kvaker (2008-08-02 21:31), всего редактировалось 8 раз(а)

[Цитировать]

Всё. Торрент загружен. Всем приятного просмотра.

[Цитировать]

По хорошему конечно необходимо добавить скриншоты по одному к каждому фильму и если есть возможность тех.данные.
Я конечно и сам бы это сделал, но пока не скачается не смогу.
И кстати проверьте торрент-файл раздается ли он у вас?

[Цитировать]

Уф... Вроде раздача пошла... Собственно все рипано мной с видеокассет, и тех параметры одинаковые. За исключением "Знаков" - взято из сети. И "Парка" - рип с ДВД.
Постараюсь завтра дать тех.параметры. Заранее спасибо за понимание.

[Цитировать]

Спасибо!
Вообще на портале есть и Знаки и Парк.
А вот остального нет!
НУ пользователи сами думаю разберутся что качать, а что нет!
Тем более, что удобно сделаи по папочкам!
Но файл все же не качается пока!
Завтра разберемся!

[Цитировать]

Торрент не пашет совсем.
Что то не так вы сделали.

[Цитировать]

Так, прогу переустановила, торрент перезалила, все работает.
Попробуем ещё раз.

[Цитировать]

Нет, не пашет торрент, нет доступа!

Топик был перенесен из форума Тестовый форум в форум Современный танец (Video)

admin

[Цитировать]

У меня тоже самое, но kvaker
сказала что у нее все работает.
Вот надо понять где причина.
То ли у нас, то ли у нее.
----
На свежую голову разберемся!)))))

[Цитировать]

О, вагончик тронулся - поехали!
Видимо, надо было перенести из тестового сюда!

[Цитировать]

Кажется пошла загрузка)))))))))))))

[Цитировать]

Да она еще уторм пошла, только вы ее забирли у меня. Сейчас, кажется, закачиваете напрямую. Но скорость - катастрофа как медленно, 4 дня пыхтеть на этих параметрах!
А Равель так скоренько скачался, правда, с каким-то подпольным сидом, в ЛС написала об этом.

[Цитировать]

Ребят, у меня скорость отдачи маленькая, а я скоро уеду на пару недель. Так что, кто скачает с большим трафиком - потом раздаст остальным. Потерпите. Ну и я всегда поддержу.
И конечно, рекомендую "Век танца". Надеюсь успеть "отдать в хорошие руки" до отъезда.

[Цитировать]

kvaker
При скорости 50-70кб/сек пишет,что скачивать еще почти 2 дня. А днем скорость падает до 10-12кб/сек и времени тогда надо неделю.

[Цитировать]

У меня Век Танца так и стоит!
Сейчас попробую еще раз скачать, а данный релз скачивается пока.
На время вашего отъезда и вообще я буду раздавать его.

[Цитировать]

На время вашего отъезда и вообще я буду раздавать его.
Если успеем скачать!
Никак не пойму, кто у кого скачивает. Но постоянно вижу, что у кого-то из нас скачивание не прямое. В один момент скорость была роскошная - 140-200кб/сек, а потом упала до 12-13.
Сейчас файл не качаю (на работе), проверьте, идет ли закачка у Вас, пока вижу, что нет. А вечером попробую начать закачку Век танца, тогда посмотрите появится ли она у вас.
Это для меня :wall: !!!
А может это у меня глюки от страха :razz:?

[Цитировать]

Ой! Этот релиз у меня скачивается сейчас со скоростью 400 Кб\c
Но все равно только через 2 дня скачается!))) хехе
Буду ждать!

[Цитировать]

С 18 июля по 1 августа меня на раздаче не будет. Если кто не успел, не отчаивайтесь, я вернусь. Но если кто-то успеет скачать, пожалуйста, останьтесь на раздаче.
Спасибо.

[Цитировать]

Если в ночь с 17 на 18 файл успеет закачаться, то на раздаче останутся Админ и я.
Осталось закачать 7%, будем надеяться на лучшее!

[Цитировать]

Я закачал 98.2 %
Будем ждать 1 августа!)))

[Цитировать]

Все закачали 98,2%! Поэтому ждем 1го августа с нетерпением!

[Цитировать]

Вперед, друзья! Я уже вернулась.
И не забудьте скачать "Век танца". 5 серий охватывают практически всю историю балета (танца) XX века (может за исключением, танца Африки и Азии, хотя их влияние на танец европейский и американский было огромным).

[Цитировать]

ОХ! Оформление темы... Даже мечтать о таком не могла! Спасибо огромное admin! Труд титанический!

[Цитировать]

НУ вам спасибо, что выложили!)))
Мне бы нечего было редактировать!

[Цитировать]

Большое СПАСИБО!!! Это такой клевый сборник!!! Советую всем любителям современного танца!!!

[Цитировать]

дайте плиз скачать, только 300 метровое дополнение нужно
пасиб)

[Цитировать]

Огромное спасибо!!!! Просто здорово))))
bo bo bo bo bo

[Цитировать]

Ребята, пожалуйсата, подкиньте дров!
Будте так добры. Встала на 50%(((


Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Янв 11:38

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы