Концерт детской хореографической школы - студии Ассоль [Концерт]

[Цитировать]

31 мая 2009 года в 16:00 состоится концетр (в 2 отделения) детской хореографической школы - студии "Ассоль" по адресу Волгоградский просп., д. 121 в МОДИ (Московский Областной Дом Искусств). Вход по пригласительным билетам (на 2 лица). Цена пригласительных билетов - 500 руб.
В программе концерта фрагменты из балетов классического репертуара, современные хореографические постановки.
Кто пойдёт отпишитесь здесь (в том числе и количество человек).
Буду рад Вас видеть.

[Цитировать]

Уважаемый, OSKAR!
Посетила концерт.
Могу сказать, что концерт оказался совсем не на уровне детской самодеятельности, что было ожидаемо.
Взрослые девочки были достаточно профессиональны, учитывая, что не проходили муштру училища, а все навыки приобрели в Вашей школе-студии.
Но главным стало не это - была приятно удивлена, что почти все оригинальные композиции исполнялись в Вашей авторской хореографии.
Я не специалист, к балету имею очень опосредственное отношение, поэтому разбирать Ваши постановки не буду, да и не имею на это права.
Но поверьте, говорю честно и искренне - мне было интересно!
Хочу отметить прекрасно подобранное музыкальное сопровождение, а Полька Рахманинова напомнила собственное детство, когда приходилась и аккомпонировать танцорам, и играть ее на концертах в 4 руки.
А Ваши детки под эту музыку с куклами и игрушками выглядели весело, непосредственно, отрабатывали номер от всей души.
Удивительно, как эта небольшая композиция Рахманинова остается символом детства на все времена!
Очень понравилась композиция "Времена года" на музыку Чайковского, особенно Зима с обворожительной девочкой-солисткой!
Но самое большое впечатление произвела постановка "Демоны моей души" на музыку Томазо Альбинони.
Здесь все совпало: и музыка, и смысл, который выразила хореография под эту музыку.