(Музыка к балетам) Александр Глазунов - Раймонда. Виктор Федотов / Alexander Glazunov - Raymonda. Victor Fedotov - 2004, APE (image + .cue,0), lossless


 

[Цитировать]

Александр Константинович Глазунов - Раймонда. Cимфонический оркестр Мариинского театра. Дирижер Виктор Федотов
Год выпуска : 2004
Страна : Россия
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: CD1: 59.09 CD2: 63.23
Трэклист:
Disc: 1
ACT 1
1. Act 1: Introduction
2. Act 1: Scene 1. 1 Tableau
3. Act 1: La traditrice
4. Act 1: Scene 2
5. Act 1: Scene 3
6. Act 1: Scene 4. Entree de Raymonda
7. Act 1: Scene 5. Scene mimique
8. Act 1: Scene 6. Entree des vassaux et des paysans
9. Act 1: Grande valse
10. Act 1: Pizzicato
11. Act 1: Reprise de la valse
12. Act 1: Scene mimique
13. Act 1: Prélude
14. Act 1: La Romanesca (Danse pour deux dames et deux pages)
15. Act 1: Prélude et variations
16. Act 1: Scene mimique
17. Act 1: Scene 7: Apparition de la Dame blanche
18. Act 1: 2 Tableau Entr'acte
19. Act 1: Scene 8
20. Act 1: 3 Tableau
21. Act 1: Grand Adagio
22. Act 1: Valse fantastique
23. Act 1: Variation 1
24. Act 1 Variation 2
25. Act 1: Variation 3
26. Act 1: Coda
27. Act 1: Scene mimique
28. Act 1: Scene 11
29. Act 1: Scene 12
Disc: 2
ACT 2
1. Act 2: Entr'acte. Scene 1
2. Act 2: Scene 2. Entree d'Abderame
3. Act 2: Scene 3. Grand Adagio
4. Act 2: Variation 1
5. Act 2: Variation 2
6. Act 2: Variation 3
7. Act 2: Variation 4
8. Act 2: Grand coda
9. Act 2: Scene mimique
10. Act 2: Entrée des jongleurs
11. Act 2: Entrée des garçons arabes
12. Act 2: Entrée de Sarrazins
13. Act 2: Grand pas espagnol
14. Act 2: Danse orientale
15. Act 2: Bacchanale
16. Act 2: Scene 4
17. Act 2: Le combat
18. Act 2: Hymne
ACT 3
19. Act 3: Entr'acte
20. Act 3: Le cortège hongrois
21. Act 3: Mazurka
22. Act 3: Grand pas hongrois
23. Act 3: Entrée
24. Act 3: Pas classique hongrois
25. Act 3: Variation 1
26. Act 3: Variation 2
27. Act 3: Variation 4
28. Act 3: Coda
29. Act 3: Apothéose
Доп. информация: В бесконечной преданности музыке нахожу смысл моей жизни. В. А. Федотов.
Восемнадцатилетним юношей поступив в "родной" Академический Театр оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинский театр), он служил ему страстно, преданно, любовно без малого 50 лет, пройдя путь от музыканта сценического оркестра до ведущего дирижера театра. Был главным дирижером в 1975-76 гг. За пультом любимого театра он оставался до конца жизни.
В 1963 г. В. Федотов дебютировал как дирижер, исполнив оперу Бизе "Кармен" без партитуры, наизусть. Традицию исполнения концертных программ и спектаклей наизусть Виктор Андреевич сохранил на протяжении всей своей творческой деятельности.
Вскоре последовали балеты "Жизель", "Золушка", все балеты П. И. Чайковского. А далее - оперы М. И. Глинки, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского, Ж. Бизе, Р. Вагнера, Дж. Верди, Н. А. Римского-Корсакова, Д. В. Шебалина, В. А. Успенского; балеты А. К. Глазунова, Л. Ф. Минкуса, Б. В. Асафьева, С. С. Прокофьева, Р. М. Глиэра, М. З. Яруллина, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, А. П. Петрова, других современных композиторов. В репертуаре В. Федотова свыше 60 названий опер и балетов, поставленных в Мариинском театре.
В. Федотов ежегодно гастролировал. Вначале - первые послевоенные четырехмесячные гастроли Кировского (Мариинского) театра в США - Канаде в 1964 г. Впоследствии В. Федотов гастролировал и с театром, и как приглашенный дирижер. Он стоял за пультом всех ведущих театров мира. В "Земпер Опере" в Дрездене руководил постановкой балетов "Лебединое озеро" и "Ромео и Джульетта". В 1967 г. с оркестром Дрезденской Государственной Капеллы ставил оперу "Евгений Онегин" (солисты - Владимир Атлантов, Борис Штоколов, Ирина Богачева). На протяжении многих лет был музыкальным руководителем и дирижером ряда спектаклей в "Ковент Гарден" в Лондоне, Гранд Опера в Париже, Королевском театре оперы и балета в Стокгольме, в Новом театре в Токио (первом государственном музыкальном театре в Японии).
В. Федотов постоянно дирижировал симфоническими концертами в Ленинграде - Петербурге, в городах СССР и за рубежом. Часто играл с прославленным оркестром Ленинградской филармонии, а также с такими оркестрами, как Оркестр Королевского театра "Ковент Гарден", Лондонский Симфонический оркестр, Лондонский Филармонический оркестр, Оркестр Венского театра, Барселонский "Лисео", "Гевандхауз" в Лейпциге, японский оркестр NHK, Токийский филармонический оркестр и многие другие. Ежегодно принимал участие в ленинградской "Музыкальной весне", возродил в Мариинском театре давнюю традицию симфонических концертов, проведя концерт, посвященный столетнему юбилею С. В. Рахманинова.
О его искусстве восторженно отзывались как отечественные, так и зарубежные музыкальные критики. "Высокое мастерство Виктора Федотова во владении оркестром и изумительное слияние с музыкантами… стало наглядным уроком того, как надо дирижировать спектаклями", - писала Санди Телеграф. "Для знатока Чайковского возможность услышать, как прочтена Виктором Федотовым партитура "Спящей красавицы", представляет удовольствие чрезвычайно редкое и поистине захватывающее", - отмечала Дейли Телеграф. "Оркестр под управлением В. Федотова, с его точным и широким жестом, с редкой прозрачностью передал все очарование музыки Римского-Корсакова", - таков отзыв газеты "Пуэри-эхо" на постановку оперы Н. А. Римского-Корсакова "Царская невеста". С восхищением отзывался о В. Федотове композитор А. Петров. О совместной работе над балетом "Сотворение мира" он говорил: "Я… имел возможность оценить многие замечательные качества этого дирижера… У него есть дар не только слышать, но и видеть музыку: еще в период корректурных репетиций (при опущенном занавесе) она уже звучит у него очень образно и театрально".
На киностудии "Ленфильм" создано свыше тридцати кинофильмов, в которых звучит музыка в исполнении симфонического оркестра Ленинградской филармонии под управлением В. Федотова. Среди них - "Свадьба в Малиновке" Б. А. Александрова, "Прощание с Петербургом" и "Зеленая карета" Вл. Чистякова, "Снегурочка", "Серебряные струны" Вл. Кладницкого, "Прощальный дебют" В. Гаврилина, “Третья молодость” (о М.Петипа), "Снежная королева" Н. Симонян…
В 1993 г. режиссером О. П. Ерышевым и сценаристом Дж. И. Петлиной был создан кинофильм о выдающемся дирижере и его детях - талантливых музыкантах Максиме и Полине Федотовых - "Живу я в музыке и музыкой живу" - Федотовы".
С 1972 г. В. А. Федотов вел класс оперно-симфонического дирижирования в Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, проводил курсы повышения квалификации для дирижеров страны. В 1996 г. В. А. Федотов избран действительным членом Петровской Академии наук и искусств. В 1998 г. награжден премией "Evening Standard" (Лондон) за выдающиеся достижения в области исполнения классической симфонической музыки и Орденом Трудового Красного знамени.
Александр Константинович Глазунов (1865 - 1936) - крупнейший русский композитор, замечательный симфонист, мелодист блистательного дарования.
А. К. Глазунов - любимый ученик Н. А. Римского-Корсакова; он также воспринял и развил в своем творчестве принципы П. И. Чайковского. С конца 1905 г. был директором Петербургской-Петроградской консерватории, с 1917 - ректором Петроградской-Ленинградской консерватории.
А. К. Глазунов был человеком огромного бескорыстия и большого гражданского темперамента. Совместно с Римским-Корсаковым завершил оперу Бородина "Князь Игорь", записал 1-ю часть Третьей симфонии Бородина по памяти (Александр Константинович обладал феноменальной музыкальной памятью). Участвовал в подготовке к печати произведений Глинки, оркестровал множество сочинений русских и зарубежных композиторов.
В. А. Федотов постоянно исполнял сочинения А. К. Глазунова в симфонических концертах филармонии и в Мариинском театре.
Балет "Раймонда" был написан в 1898 г. для Мариинского театра, где с огромным успехом шел и идет до сего времени в исполнении лучших танцоров и прославленных балерин.


Последний раз редактировалось: Amidala (2009-05-20 10:37), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]

Amidala
Вот спасибо :)

[Цитировать]

OSKAR
(реверанс) :)
Слушайте и наслаждайтесь :)
У меня, кстати, еще Светлановская запись Раймонды есть, если вдруг захотите сравнить.
Я где-то вычитала, что в оригинальном либретто (все-таки его женщина писала!) Абдерахмана не убивали, а изгоняли. По-моему, это более правильно, - мне всегда его жалко было :-D
Жизель не нужна, я правильно поняла?
Да, что-то у Вас гигов слишком много, по-моему, раскулачивать пора :eek: :smile:

[Цитировать]

Amidala
Ну почему и Жизель пригодится.
Да, что-то у Вас гигов слишком много, по-моему, раскулачивать пора
Хе хе

[Цитировать]

Amidala
У вас такое богатство! что это вас надо раскулачивать))))))))
Ждем ждем))))
Я постораюсь ваши раздачи все скачать себе, что бы вам руки освободить и трафик)-По поводу оформления раздачи.
Постер диска должен быть оформлен так
[img=right]http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/LWWcjj1n17.jpg[/img]

[Цитировать]

У вас такое богатство! что это вас надо раскулачивать))))))))
Ждем ждем))))
Я постораюсь ваши раздачи все скачать себе, что бы вам руки освободить и трафик)
Полностью согласен, так же помогу сидировать

[Цитировать]

admin, OSKAR
Grand mersi :), тогда я ухожу со Спящей, а по мере закачивания - отсюда тоже уйду :)
У меня уже и машина не тянет, вчера пыталась вскрыть Спящую с Колпаковой, - все время виснет, требует все закрыть :(
По поводу моего "богатства", - дык, честно ж делюсь с ближними :beer:

[Цитировать]

раздайте плиз!!!!!

[Цитировать]

УУУ! Какой ценный материал!!! Но почему же никого на раздаче нету???? :-P :evil:


Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 08:05

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы