Сигарев Василий - Детектор лжи [Е. Добровольская, А. Литовкин, А. Данилюк, 2011 г., 160 kbps, MP3]


 

[Цитировать]

Василий Сигарев «Детектор лжи»- Год выпуска: 2011
Жанр: Комедия
Издательство: Радио Культура
Тип: Аудиоспектакль
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 160 kbps
Продолжительность: 01:28:01- -Описание: Простая рабочая семья: он токарь, она санитарка. Общаются на типичной для своей среды лексике, густо пересыпанной жаргоном и бранью. Муж не помнит, куда он по пьяни спрятал деньги. Его жена вся извелась: нужно ехать к свекрови, родственники на это время просятся пожить, а ну как они денежки-то найдут! И она приглашает гипнотизера…-Премьера на Радио Культура в марте 2011 г.
Проект «Современная драматургия»
Автор проекта - Марина Багдасарян
Двенадцать пьес, заждавшихся своей очереди быть поставленными в театре или только что вышедших из-под пера драматурга.
Подробнее о проекте-Действующие лица и исполнители:
Надежда – Евгения Добровольская
Борис – Александр Литовкин
Гипнотизёр – Андрей Данилюк-Режиссер-постановщик - Максим Осипов
Композитор – Олег Трояновский
Саунд-продюсер – Яна Лобахина
Звукорежиссер - Марина Карпенко
Звукооператор - Людмила Демидова
Редактор - Мария Пунина
Продюсер – Ольга Золотцева
Спектакль создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и продюсерского центра «Бисса»-

Предисловие автора

... Иногда я становлюсь воздухом, сквозняком или тенью и хожу в гости к разным людям. К тем, что живут внизу, к тем, что живут в доме через дорогу, на котором кто-то, имевший к почтальонам личные счёты, сорвал номер. Бываю я и у них. У Бызовых. Их однокомнатная квартира находится в том самом доме без номера. Первый подъезд. Четвёртый этаж. Прямо. У них дверь ещё оббита реечками. А в центре двери — ромб с буквой «Б». Может быть, кто-то был у них? Хотя вряд ли ...
Так вот. Я поднимаюсь по лестнице, втискиваюсь в крохотную щель под дверью, из которой зимой поддувает и попадаю в длинную узкую прихожую, изуродованную пенопленом со следами кошачьих когтей. На стене овальное зеркало, похожее на куриное яйцо, вешалка с тря-пичными висельниками и полочка для шапок, на которой зонт и хозяйственная сумка. «Не густо», — ехидно замечает маленький сгорбленный старичок-мещанин внутри меня. «Но и не пусто», — злобно возражает ему чахоточный юноша-аскет. И я иду дальше. Мимо ванной и туалета. В комнату. Из недвижимой мебели здесь два массивных шифоньера и книжный шкаф, на котором выставка посуды: рюмки, фужеры, супницы в количестве двух экземпляров, заварочный чайник, многочисленный кофейный сервиз с ампутированными ручками на некоторых чашках и даже — казенные стопки тарелок, увенчанные тяжелыми грозными салатницами. А из того имущества, что все-таки можно спасти в случае пожара или стихийного бедствия я помню только два кресла, что стоят в ряд возле стены, как в нотариальной конторе, диван какого-то обиженного цвета и журнальный столик. Есть еще, конечно, пара представителей семейства ковровых (один отряда бровых), что-то ещё. И, естественно, бесстыдно взгромоздившийся на убогую подставку ламповый титаник «Горизонт» с неуместной панамой-салфеткой на голове и маленькой вазочкой с тремя сухими бессмертниками на темени.
Я медленно пересекаю комнату, вдыхая какой-то странный аромат, который напоминает мне запах кухни после ремонта, взбираюсь на подоконник и жду. Это моё место в зрительном зале. Сейчас начнётся фильм, спектакль, представление. И я сижу и жду. И вот однажды, когда я точно также сидел на этом самом подоконнике, я вдруг подумал, представил, увидел: а что, если ...
Конечно, такого быть не может, но все-таки: а что, если ... Вот так и родилась эта история. Смешная или грустная. Забавная или печальная. Не мне решать. Вам.
Конечно, ничего этого не было на самом деле. А если бы всё-таки и было, то произошло бы, наверняка, именно в семье Бызовых. Впрочем, может быть, и в какой-то другой. Я не знаю. Но тот факт, что всё это я придумал, сидя на подоконнике в однокомнатной квартире, что в первом подъезде на четвёртом этаже, прямо, в том самом доме без номера — о чём-то говорит.
Так что пускай всё там и происходит. Начнём.
БОРИС сидит в кресле, спрятался за газету. Видны только его ноги, пальцы которых нервно пританцовывают. Одна маленькая странность в его облачении, возможно, привлечет особое внимание женщин от сорока и других, тех, что без замирания в сердце не могут лицезреть мужские волосатые чресла: Борис в трусах. Но не в каких-то там синих солдатских, как это принято у среднего класса, а в добротных китайских трусах с нарисованным долларом и ширинкой.
НАДЯ стоит между комнатой и прихожей. Наблюдает, как человек в старомодном клетчатом пиджаке развязывает шнурки на туфлях. Этот человек никто иной, как ГИПНОТИЗЁР, которого она вызвала, чтобы ... Впрочем, всему своё время. Всему своё время.



Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 17:02

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы