Млада - Римский-Корсаков, Большой театр / Mlada - Rimsky-Korsakov, Bolshoi theatre (Борис Покровский / Boris Pokrovsky [ 1992г., опера-балет, DVD9]


 

[Цитировать]

Млада - Римский-Корсаков, Большой театр / Mlada - Rimsky-Korsakov, Bolshoi theatre
Год выпуска: 1992
Страна: Россия
Жанр: балет - опера - в 4-х актах
Продолжительность: 2:32:48
Режиссер: Борис Покровский / Boris Pokrovsky
Дирижер: Александр Лазарев / Alexander Lazarev
Хореография: Андрей Петров / Andrei Petrov
Исполнитель: Валерий Левенталь / Valery Levental
В ролях:
В ролях: Глеб Никольский, Маквала Касрашвили Олег Кулько, Галина Борисова, Нина Ананиашвили, Антон Джапаридзе, Елена Заремба, Ольга Величко
Starring: Gleb Nikolsky, Makvala Kasrashvili Oleg Kulko, Galina Borisova, Nina Ananiashvili, Anton Dzhaparidze, Elena Zaremba, Olga Velichko

Описание

:
В 1870 году директор Императорского театра в Санкт-Петербурге, Степан Gedeonov, задуманная идея оперу-балет с музыкой членов, что российские власти музыкально-дом, известный как Moguchaya Kuchka или сильных пяти: Цуй, Римского-Корсакова , Мусоргского и Бородина. Мариус Петипа был предоставить хореография на музыку Людвига Минкуса. Сценарий, с либретто Виктор Крылов, было все на словах, в котором сильные пять расследования с их музыкой - изучение народных традиций в дохристианские, языческие Россией и отказа от сложившихся немецкого академического стиля. Установить в мире в ELB славян, где богиня зла, Morena, был в конфликте с Radegast, богу плодородия, то рассказ о принцессе Млада, убили ее любовь-соперник, принцесса Voislava на пороге ее свадьбы с принцем Yaromir и чья душа возвращается раскрыть истину ему и, в конечном итоге спасти его смерти. В рамках проекта floundered и каждый композитор принял свою музыку и использовать его в других местах (Мусоргского приняли участие в Закон 3 и использовали его в качестве окончательного варианта его Ночной на голых горных). В 1879 году Петипа и Минкуса создал чисто балетная версия для тогдашнего народа балерины, Евгения Соколова (и эта версия впоследствии изменениями в 1896 году, для Матильда Kschessinska Мариинского в Прима-балерина Assoluta), но это было в 1889 году, имеющие смотрели Вагнера "Кольцо Цикл , что Римский-Корсаков был причиной вновь взглянуть на Крылова либретто и было рекомендовано, чтобы вернуться к его оценка проекта. Это он сделал, и в 1890 он закончил четыре акта оперы-балета, Млада, экзотическая, фантастических музыкального видения.
Затем, он лежал на полке до тех пор, пока отложить Чайковского Иоланта / Щелкунчик "двойных закона от сезона 1891-92 в Императорском театре оставил зияющие дыры в репертуаре. Млада была премьера в своем месте и Лев Иванов и Энрико Cecchetti представила хореография Петипа и Мария, а затем ведущий художник MIME (хотя в своих воспоминаниях Екатерина Vazem несколько scathingly предлагает она "ни в коей мере не выдающиеся ... она помахала рукой в воздухе и штамп на одном месте ") танцевал роль принцессы Млада. Она не считается успешной, и был упакован вне редко будет рассматриваться вновь, получая иногда концерт с выступления Михаила Tilson-Томас, великий чемпион по работе, до 1988 года, когда Александр Лазарев, дальновидный художественный руководитель Большого театра, представила полностью Млада постановка, в рамках проведения повторного открытия российского художественного наследия, которая была сохранена на видео в 1991 году и в настоящее время выпущен на DVD.
К сожалению, Иванов / Cecchetti хореография была потеряна, и в результате Большого предложил бывший солист и основатель художественный руководитель Кремлевского балета Андрей Петров, чтобы заполнить этот пробел. Он представил работу в день хореография сделал световой только присутствие этого танцевального сиреной, Нина Ananiashvilli как принцесса Млада. Она sculpts свое тело в наиболее восхитительной форме, ее долгий конечностей, похоже, никогда pining за любовника которых она потеряла, ее ноги и не похоже, чтобы положить конец, и соответствием их пространство в мире, Скорбные дуплах ее глаза, которые исправить ее лицо с наиболее интенсивным выражений. Существует замечательная ликвидность передвижения, в полной мере использовать ее великолепный порт-де-Браш, которая возвышается над уровнем условности в хореографии, и то делает это, как представляется, вопрос.
Существует также хореография на ведьм, играл с отличными бравада на Большой неповторимый характер исполнителя Юлиана Malkhasyants (которых некоторые будут помнить как сенсационные Цыганского Dancer "Дон Кихот" в Большом театре, когда посетил Лондон летом 2004 года), глаза пылающий танец огня и совершенно командования сцене. Народные танцы (перерасход) заполнить Большого массовые сцены - танцоры закрученного вместе, флот (пока квартира) стопы, - но, к сожалению, направление на видео, на Барри Гэвин, абсолютно несимпатичный для танцевальных фигур, уделяя особое внимание крупным из исполнители, а не широким углом выстрелы, необходимых для захвата корпуса танцевать. Именно такой, которая освещает одну из величайших проблем, оперы-балета жанр, потому что в тире существует почти ООН traversable каверна художественного дихотомия - просим певица танцевать даже хуже, чем просят танцовщица петь.
Такие перемещения, как певцы обязаны делать, вряд ли можно охарактеризовать как танец, и, как правило, они стоят и поют с аудиторией в крупнейших российских оперных традиций (которая пока еще является ООН запятнало в натурализм Марии Каллас и Франко Zeffirelli). Мария Гаврилова имеет стальной блеск ее голос, как принцесса Voislava, часть которых требует, чтобы все цилиндры быть, хотя часть, которая, как представляется, также затрудняется из-за головной напоминающая засахаренный вишни украшение на Fortnum И Мейсон фруктовые торты. Олег Кулько, как принц Yaromir драки его путь через неблагодарной роли и выходит почти на вершине. Существует также большая часть огромного хора составе гоблины, гномы, девы, солдат, fishmongers высокого священники и крестьяне различной прихрамывающая и galumphing по всей сцене. Большого театра легендарный хор поет с такой же огромной звук, но он также показывает, деликатная камера типа моменты, с тем мягкой и нежной на их красоту. Лазарев сам ведет возвышенное счет красочный, ароматный оценка, которая делает замечательные использования деревянных - oboes, clarinets и panpipes вызывают в мистику Закона 3 египетского видения (музыка затем использовались Фокин в своем 1909 балет, Cleopatre) и Большого театра резидентов Художник Валерий Левенталь создает постоянно меняющиеся красочные резервной капли напоминают Бакста. Существует не зачисленных директора как таковой, а иногда и производство страдает от того, что представляется как отсутствие направлении: артисты, певцы, танцоры запустить через этап без реального осознания почему.
Тем не менее, это увлекательное DVD: увлекательная для тех, кто хотел бы увидеть мастерство в Прима-балерина еще в ее премьер и увлекательной для тех, с заинтересованными в совместной разработке балет и опера в императорской России. Это также часть, которая вряд ли может быть установлен без значительных ресурсов компании, таких как Большой и Млада уже сократилась с их репертуара, это записи может быть только вы получите возможность видеть его во всех его славы
Доп. информация:
Безмолвный роли принцессы Млада и Клеопатра являются танцевали Нина Ананиашвили
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR 25 fps 10080 kbs
Аудио: Dolby Stereo 2 ch 48000HZ 224 kb/s Language: Russian with Subtitles: English, German

Скриншоты








Последний раз редактировалось: Barbara (2009-06-09 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]

Не туда поместили - оно числится оперой
наверное целесообразние поместить эту раздачу в радел "ОПЕРЫ"

[Цитировать]

Вообще то Млада - это Опера.
Заголовок можно изменить с Римского-Кор​сакова - Млада - Большой театр оперы и балета / Rimsky-Korsa​kov - Mlada - Bolshoi Ballet and Opera (Борис Покровский / Boris Pokrovsky) [1992 г., балет - опера - в 4-х актах, DVD9] на вот такой Римский-Кор​саков - Млада - Большой театр / Rimsky-Korsa​kov - Mlada - Bolshoi Ballet (Борис Покровский / Boris Pokrovsky) [1992 г., опера - в 4-х актах, DVD9]

[Цитировать]

Если быть абсолютно объективыным, то в клавире написано - "опера-балет "
Но уже давно принято считать это произведение оперой

[Цитировать]

kmv-peppi
Уж поверьте мне - в клавире да написанно так, но считается ОПЕРОЙ.
С Уважением
OSKAR

[Цитировать]

так и я про то же - в общем-то мы с Вами в полном консенсусе !

Топик был перенесен из форума Балеты | Ballets (DVD) в форум Оперы | Opera (DVD)

Причина переноса: Перемещено в связи с консенсусом 2х экспертов - оперного и балетного!
aga

[Цитировать]

baja70
А теперь, пожалуйста, исправьте заголовок - ВСЕГДА!!! в начале надо писать название, потом через дефис композитор или хореограф, через слэш тоже самое на английском языке или языке оригинала, в скобках режиссер или хореограф, в квадратных скобках данные, которые войдут туда из шаблона.
Если решили написать про театр, оставьте, но писать, что это театр оперы и балета не надо, достаточно написать Большой театр - он один и все знают, что там идут оперы и балеты.
Как правильно назвать вашу раздачу: http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=767
Итак:
Млада - Римский-Корсаков, Большой театр / Mlada - Rimsky-Korsakov, Bolshoi Theatr (Борис Покровский / Boris Pokrovsky [ 1992г., опера-балет, DVD9]
Если я где-то не права, пусть Админ меня поправит.
Мое мнение по-поводу качества релиза - очень странное!
В формате DVD9 оно не может быть таким. У меня есть эта опера в DVD9, качество можно посмотреть здесь, под спойлером:

Скриншоты


[Цитировать]

aga
kmv-peppi
OSKAR
Я исправил название.
Я думаю, что это балет и опера может остаться на балет и оперу раздел раздел на том же!

[Цитировать]

baja70
НЕТ!!!
Млада никогда не будет балетом, это , прежде всего, ОПЕРА с элементами балета - так требует сюжет оперы!

[Цитировать]

не могу не согласиться с "железной "логикой aga

[Цитировать]

:)

[Цитировать]

Если нашел произведение поздно, то опоздал? сидов совсем не будет?

[Цитировать]

Автор Barbara, восстановите и подключитесь к раздаче, люди ждут!
Спасибо!


Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 15:32

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы