[TR24][OF] Boston Symphony Orchestra, Andris Nelsons - Шостакович / Shostakovich: Under Stalin\'s Shadow - Symphony No. 10 - 2015 (Orchestral)


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  1.24 GB   |    Зарегистрирован:  10 месяцев 17 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Boston Symphony Orchestra, Andris Nelsons
Dmitri Shostakovich: Under Stalin's Shadow - Symphony No. 10
- Формат записи/Источник записи: [TR24][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Год издания/переиздания диска: 2015. Released on July 31, 2015
Жанр: Orchestral
Издатель(лейбл): Deutsche Grammophon / Universal Music GmbH
Продолжительность: 01:04:51
Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет-Треклист:
01] Lady Macbeth Of The Mtsensk District (Леди Макбет Мценского уезда), Op.29 / Act 2:Passacaglia (Пассакалья)
Symphony No.10 In E Minor, Op.93:
02] 1. Moderato
03] 2. Allegro
04] 3. Allegretto
05] 4. Andante - Allegro-Boston Symphony Orchestra
Andris Nelsons-Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 24/96
Формат: PCM
Количество каналов: 2.0

DR Meter Log=DR 15

foobar2000 1.3.8 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1Дата отчёта: 2016-01-21 11:48:47
--------------------------------------------------------------------------------Анализ: Boston Symphony Orchestra, Main Artist, Orchestra - Andris Nelsons, Conductor, Main Artist - Alexander Preis, Author - Dmitri Shostakovich, Author, Composer - Musikverlag Hans Sikorski GmbH & Co KG / Boston Symphony Orchestra, Andris Nelsons : Shostakovich Under Stalin's Shadow - Symphony No. 10 (1) Boston Symphony Orchestra, Main Artist, Orchestra - Andris Nelsons, Conductor, Main Artist - Dmitri Shostakovich, Composer - Musikverlag Hans Sikorski GmbH & Co KG / Boston Symphony Orchestra, Andris Nelsons : Shostakovich Under Stalin's Shadow - Symphony No. 10 (2-5)--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека--------------------------------------------------------------------------------DR12 -0.18 дБ -18.35 дБ 8:11 01-Lady Macbeth Of The Mtsensk District, Op.29 / Act 2:PassacagliaDR16 -0.19 дБ -22.49 дБ 25:39 02-Symphony No.10 In E Minor, Op.93:1. ModeratoDR12 -0.18 дБ -16.83 дБ 4:22 03-Symphony No.10 In E Minor, Op.93:2. AllegroDR17 -0.93 дБ -24.63 дБ 12:44 04-Symphony No.10 In E Minor, Op.93:3. AllegrettoDR15 -0.12 дБ -21.72 дБ 13:54 05-Symphony No.10 In E Minor, Op.93:4. Andante - Allegro--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 5Реальные значения DR: DR15
Частота: 96000 ГцКаналов: 2Разрядность: 24Битрейт: 2724 кбит/сКодек: FLAC================================================================================
Источник (релизер): QOBUZ
http://www.qobuz.com/gb-en/album/shostakovich-under...ns/0002894795063

Шостакович. Десятая. (о музыке)

Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 3 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, треугольник, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, тамтам, ксилофон, струнные.
История создания
Десятая симфония, одно из самых личных, автобиографичных сочине­ний Шостаковича, была создана в 1953 году. Предшествующая, Девятая, создавалась восемь лет назад. Ее ждали как апофеоз победы, а полу­чили нечто странное, двусмысленное, вызвавшее и недоумение и недовольство критики. А потом было партийное постановление 1948 года, в котором музыка Шостаковича была признана формалистической и вредной. Его стали «перевоспитывать»: «прорабатывали» на многочисленных собраниях, уволили из консерватории — считалось, что нельзя доверить махровому формалисту воспитание молодых музыкантов.
На несколько лет композитор замкнулся в себе. Писал для заработка музыку к кинофильмам. Сочинил ораторию «Песнь о лесах», кантату «Над Родиной нашей солнце сия­ет», хоровые поэмы на стихи революционных поэтов.
Премьера симфонии состоялась 17 декабря 1953 года в Ленинграде под управлением Мравинского.
Музыка
Первая часть начинается скорбно, сурово. Чрезвычайно протяженна глав­ная партия, в длительном развертывании которой несомненны траурные интонации. Но уходит мрачное раздумье и осторожно появляется свет­лая тема, словно первый робкий росток, тянущийся к солнцу. Испод­воль возникает ритм вальса — не самый вальс, а намек на него, как пер­вый проблеск надежды. Такова побочная партия сонатной формы. Она невелика и уходит, сменяемая разработкой первоначального — скорб­ного, полного тяжких раздумий и драматических всплесков — тематизма. Эти настроения господствуют на протяжении всей части. Лишь в репризе возвращается робкий вальс, да кода приносит некоторое просветление.
Вторая часть — не совсем традиционное для Шостаковича скерцо. В отличие от всецело «злых» аналогичных частей в некоторых из пре­жних симфоний, в нем не только бесчеловечный марш, фанфары, неумо­лимое, все сметающее движение. Появляются и противостоящие силы — борьбы, отпора. Не случайно гобои и кларнеты запевают мелодию, по­чти дословно повторяющую мотив из вступления к «Борису Годунову» Мусоргского. Жив народ, которому пришлось перетерпеть столь мно­гое. Разгорается ожесточенная схватка, захватывающая собой все три раздела трехчастной формы скерцо. Неимоверное напряжение борьбы приводит к началу следующей части.
Третья часть, долгие годы казавшаяся загадочной [...]. Это не философская лирика, не размышление, как привычно для медленных частей предшествую­ щих симфоний. Ее начало — как будто выход из хаоса (форма части строится по схеме А—ВАС—А—В—А—А/С [разработка]—кода). Впервые в симфонии появляется тема-автограф, основанная на мо­нограмме D—Es—С—Н (инициалы Д. Ш. в латинской транскрипции). Это его, композитора, раздумья на историческом перепутье. Все ко­леблется, все неустойчиво и неясно. Зовы валторн заставляют вспомнить Вторую симфонию Малера. Там у автора стоит ремарка «Глас вопиющего в пустыне». Не так ли и здесь? Это трубы Страшного Суда? Во всяком случае — дыхание переломной эпохи. Вопрос вопросов. Не случайны и драматические всплески, и реминисценции бесчеловечно­го движения. И через все проходит тема-монограмма, тема-автограф. Это он, Шостакович, снова и снова переживает, переосмысливает ра­нее пережитое. Заканчивается часть одиноким отрывистым повторением D—Es—С—Н, D—Es—С—Н...
Финал начинается тоже нетрадиционно — с глубокого раздумья. Мо­нологи солирующих духовых сменяют друг друга. Постепенно внутри медленного вступления формируется будущая тема финала. Вначале звучание ее вопросительно, неуверенно. Но вот, наконец, она, приобод­рившись, вступает в свои права — как утвердительный вывод после дол­гих сомнений. Все еще может быть хорошо. «Отдаленный трубный сиг­нал дает начало главной теме финала, воздушно легкой, стремительной, журчащей веселыми весенними ручейками» (Г. Орлов). Моторная жи­вая тема постепенно становится все более обезличенной, побочная партия не составляет ей контраста, но продолжает общий поток, еще более набирающий мощь в разработке. В него вплетается тематизм скерцо. Все обрывается на кульминации. После генеральной паузы слышится тема-автограф. Она больше не уходит: звучит после репризы — становится определяющей и в коде побеждает.

Л. Михеева
[teatrix.ru].t13571.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-01-22 06:05 ] · 081BD47FF0783FE46950A90FBE9BA27497068514

Скачать .torrent

Скачать

26 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1.24 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 08:59

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы