Шандор Ремете и Эмма Балнавез - New DVD - Йога Тени и Ната-йога / Shandor Remete & Emma Balnaves - Shadow Yoga & Nata Yoga [2008, йога теней, DVDRip]


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  146 MB   |    Зарегистрирован:  10 месяцев 13 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

Личеров:  2  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
 

[Цитировать]

Шандор Ремете и Эмма Балнавез - New DVD - Йога Теней и Йога Космического Ритма / Shandor Remete & Emma Balnaves - Shadow Yoga & Nata Yoga (DVD - 2008)
Страна: Австралия
Тематика: йога теней
Тип раздаваемого материала: демонстрация последовательностей
Продолжительность: 40 минут
Год выпуска: 2008
Язык: отсутствует
Перевод: Не требуется
Хочу сразу внести ясность для тех, кто скачивал все раздачи с Шандором Ремете. Данного материала не трекере не было.
Описание: Данный диск, выпущенный в 2008 году, содержит три последовательности авторского стиля йоги Шандора Ремете Shadow Yoga и две последовательности Nata Yoga, а также разминочный комплекс и завершающее расслабление. На этом диске, как указывается в описании, показываются исправленные вводные формы:
ЙогаТеней:
Разминка
Bala Krama (набор силы) - Подготовительная
Chaya Yoddha Sancalanam (встряхивание воина тени)
Karttikeya Mandala (циркулирование (гирлянда) света)
Расслабление
Ната йога:Nata Yoga - Освоение едва заметных спиралевидных движений тела
Natahara - последовательность выполнения этих движений
Ната-йога - это начальное освоение статичных сидячих мудр хатха-йоги, которые выполняют роль моста между практикой асан и пранаямй.
На этом диске дается лишь намёк на форму натахары, поскольку ее следует изучать непосредственно под руководством Натанады Зандера (Шандра Ремете).
Что такое Йога Теней
Йога Теней - это не новый “бренд” йоги. Это один из подходов к изучению Хатха Йоги, который рассматривает ограничения (блокировки, привычки) физического тела как слои застывших теней (подробнее о тенях см. Шива Свародайя, Аштанга Хрдайя, Чарака Самхита, и проч.). Посредством упражнения в предлагаемых последовательностях тело освобождается от указанных ограничений, а ум освобождается от наслоений обусловленного существования.
Регулярное упражнение в указанных последовательностях приводит к изменениям эластичности тканей и устойчивости тела, развивает непрерывистое дыхание, а также ведёт к осознанию ритмичных токов внутреннего движения жизненной силы.
В основе системы Йоги Теней, (подробно см. www.shadowyoga.com) лежат древние тексты Хатха Йоги, в которых говорится о том, что базовые последовательности форм должны быть составлены таким образом, чтобы постепенно перерасти в практику "свободного стиля". Свободный стиль – необходимая ступень в развитии качественного долголетия и, если получится, просветления, то есть практического умения осуществлять необходимые действия в нужное время, в нужном месте и нужном количестве.
Йога Теней - это утонченная и мощная система индивидуальной подготовки и развития человека, имеющая целью освоение различных слоёв (теней) человеческого организма. Слои описываются в текстах Йоги как грубое физическое, энергетическое (силовое), ментально-эмоциональное, интеллектуальное тела, а также тело блаженства. Под воздействием стресса и неосознаваемых привычек эти слои “засоряются” и препятствуют свободному течению жизненной силы подобно тому, как тень заслоняет свет солнца. Цель йоги -- растворить этот “мусор”, чтобы освободить и оптимизировать движение жизненной силы.
Формы школы Йоги Теней:
Бала Крама (Набор Силы) - фундаментальная (то есть, закладывающая фундамент) практика.
Чайя Йод'а Санчаланам (Встряхивание Воина Тени).
Картиккейя Мандала (Циркуляция (Гирлянда) Света) - утончает дыхательный процесс посредством спиралеобразных движений тела.
Кундалангихара
Первые три последовательности -- это сочетание различных боевых последовательностей (вирампарампара) и ритуалов поклонения солнцу (сурьянамаскар). Они служат прелюдией для асана-виньяс (начальной, среднего уровня и продвинутой последовательностей асан и контрпозиций). За прелюдиями и асана-виньясами следуют завершающие - перевернутые асаны, выступающие проводниками к практике пранаям и к другим внутренним практикам, например, дхьянн. Структура этих действий отражает квинтэссенцию формы Гайятри-Мантры, состоящей из прелюдии, мантры и заключения (вьяхтри, гайятри и сирас). Кундалангихара, четвертая форма-прелюдия - это расположенные в последовательном порядке раскачивания, повороты, приседания, подъёмы и скручивания. Она изучается совместно с контрпозициями в сидячем положении и первыми шагами в шакти чалани мудра - соответственно подобранными для культивации шакти (внутренней энергии) базовыми пранаямами (удджайи, сурья бедха, бхастрика и шитали). Успехи в шакти чалани достигаются благодаря тщательному освоению первых трех этапов в течение двенадцати лет. Чтобы овладеть этими формами, практикующий должен в совершенстве освоить маюрасану, пашчимоттанасану, падмасану или ардха падмасану (полулотос), сиддхасану и три бандхи.
Йога Теней основывается на принципах и практиках, общих для хатха-йоги и внутренних воинских искусств. Йога Теней использует принципы мармастханы (науки о 108 жизненно важных точках тела) для достижения приемлемого сочетания положений тела и ритмичных движений с целью достижения беспрепятственного движения дыхания.
На начальном этапе собственно “практика” состоит из постепенного освоения пяти последовательностей движений (двух “подготовительных” и трех “прелюдий”). Силовая работа в стойках используется для пробуждения силы ног, которая, в свою очередь, интегрируется со спиралеобразными и круговыми движениями в целях оживления энергий тазобедренного перехода, туловища и позвоночника. Указанные действия сочетаются с ритмичным дыханием и брюшным замыканием (уддияна банда) в целях культивирования внутренней силы и пищеварительного огня. Указанный процесс является основой, фундаментом Хатта йоги и служит катализатором исцеления и трансформации человеческого организма на многих уровнях.
После ОСВОЕНИЯ, указанные последовательности движений используются как подготовка необходимых внутренних условий для практики асаны/виньясы, которая предлагается наставником в соответствии с потребностями ученика
Систему Йоги Теней разработал, успешно применяет и преподаёт Шандор Ремете (NATANAGA ZHANDER). Он изучает йогу с раннего детства. В сферу его исследований входят сидда медицина, система мармастаана, аюрведа и её связь с йогой и цигун, а также системы подготовки танцоров бараттанатья и каттакали, то есть, системы реинтеграции, которые происходят из одного источника.

Меню DVD

Шандор Ремете

родился в Венгрии, в семье, где оба родителя практиковали йогу. Отец был его первым учителем асан, пранаям и бандх, которые и спустя годы остались ключевым звеном его стиля. Помимо хатха йоги Шандор осваивал дальневосточные боевые искусства (кэндзюцу — японское искусство меча, и китайский шаолиньцуань), с присущими им «внутренними» комплексами работы с энергией. В 60-е годы семья эмигрировала в Австралию, а потом Шандора по договору с США призвали в армию, и отправили прямо во Вьетнам. Вернувшись с войны, он нашёл «Йога Дипику» Б.К.С. Айенгара и возобновил свои занятия йогой по этой книге. Спустя некоторое время молодой «ветеран Вьетнама» с удивлением узнал, что оказывается автор книги, выполняющий все эти фантастические асаны, до сих пор жив и здоров, и преподает у себя в Индии. Двадцатипятилетний Шандор сразу же отправляется ко «льву из Пуны» и становится его учеником, продолжая совершенствовать практику под руководством Айенгара в течение следующих десяти лет. Углубляясь в наследие Кришнамачарьи, он начинает практиковать аштанга виньяса йогу, обучаясь у одного из индийских учеников Паттабхи Джойса. Как говорит сам Шандор, на формирование его стиля оказали влияние традиции Айенгара, Кришнамачарьи и искусство кэндзюцу, в котором делается акцент на развитие «хара» — энергетического центра, расположенного на уровне пупка. На этот же центр воздействует Уддияна бандха, отработке которой Шандор придаёт особое значение. Стиль Шандора «Йога Тени» (Shadow Yoga) включает в себя четыре уровня, на первом («пратигна крама» — исследование) изучаются базовые последовательности асан, включающие в себя элементы цигун, на втором («мандала крама», изучение циркуляции праны) — основные асаны и построение вариаций, а также бандхи и мудры (Махабандха, Махаведха и Махамудра), третий уровень («шакти крама») посвящён накоплению и концентрации праны, и включает освоение сложных асан, дающих большую внутреннюю силу, а также изучение марм — «энергетических узлов» в теле, нади — каналов энергии, ритмического дыхания и взаимодействия всех этих элементов. Четвертый уровень — («ваджрамукти»), направлен на формирование «алмазного тела», ваджракайи, и представляет из себя свободный стиль, в котором «практикующий знает что делать, когда и где это делать, как делать и когда остановиться. Практике Ваджракайи обучают в плавной манере, когда одна асана перетекает в последующую, так же как тень плавно, без колебаний, движется от одной поверхности к другой». На этом уровне изучаются мантры и их использование в сочетании с асанами и пранаямой.
Большое значение Шандор придаёт чтению традиционных текстов по йоге, таких как Йога Сутры, Хатха Йога Прадипика, Гхеранда и Васишта Самхиты и т.п., стараясь прояснить в умах западных учеников тот факт, что йога предназначена не просто для «достижения хорошей спокойной жизни», а как путь к очищению себя и самореализации, что далеко не всегда может быть комфортным и удовлетворять наше эго. Школа Айенгара чувствуется во многом — очень большое внимание к осознанности всего тела во время асаны, к разнице между просто «спортивной» позой, и йога асаной, в которой нет напряжения в ненужных местах и не нарушается течение энергии в теле. Видимо годы, проведённые на Востоке, придали преподавательскому стилю Шандора некоторую эксцентричность. Иногда это могут быть несколько стоячих поз, «растянутых» в духе позднего Айенгара на всё занятие, иногда — 40 или больше сурьянамаскаров из аштанга виньясы без остановки. Если нетерпеливый ученик спрашивает, как достичь совершенства в асанах, ответ может быть: «Ешь рис и делай стоячие позы в течение 10 лет — и всё будет ОК». На одном из американских семинаров беспокойную женщину, всё время с чем-то несогласную и задававшую массу вопросов, Шандор под предлогом показать что-то подвёл к стене, подвесил вниз головой на айенгаровских верёвках, одел на глаза повязку для шавасаны, после чего вернулся к ученикам и продолжил беседу. В настоящее время Шандор живёт в Австралии, хотя весьма активно путешествует по всему миру, несколько раз был с семинарами в России и на Украине.
This dvd is for the revision of the revised shadow yoga prelude forms, it is for those students who have undergone the study of the forms under qualified teachers in the existing schools listed on the shadow yoga website info.page.

скрытый текст

СТИЛЬ ПРАКТИКИ: ЙОГА ШКОЛЫ ТЕНИ
Название "Йога тени" взято из 6-ой главы древнего тантрического трактата - "Шива Свародая" (рождение дыхания жизни - откровение Господа Шивы). В этой главе, называемой "Йогой Человека Тени", рассматриваются сложные проявления тени и их смысл, как внутри, так и вне организма человека. Основополагающий аюрведический текст "Аштанга Хридая" Вагбхаты, тоже содержит главу, посвящённую тени, где излагаются принципы диагностики.
Существует также предание об Алламе Прабхудеве - первом гуру Горакхнатха (одного из знаменитых отцов-основателей Хатха Йоги), в котором по его описанию человеческое тело есть ничто иное, как наслоения застывших теней. В соответствие с анатомией Хатха Йоги само тело состоит из трёх отдельных тел и пяти оболочек (футляров, или теней). Растворение этих теней - цель практики Хатха Йоги.
Обучение в Школе Тени основано на древних текстах по Хатха Йоге, в которых утверждается, что все фиксированные формы должны быть построены так, чтобы развивать практику свободного стиля. Свободный стиль является необходимым шагом в культивировании долголетия и достижения просветления. Тексты также говорят, что предписанные формы должны включать в себя следующие позы и движения для надлежащего развития жизненного дыхания:
Стоя
Сидя
Лёжа (лицом вниз, вверх, в стороны)
Боковые
Перевёрнутые
Изогнутые / скрученные
Приседания
Балансы
Наклоны вперёд
Прогибы назад
Спиралеобразные
Эти двенадцать поз и движений были извлечены из диапазона человеческой деятельности, включая боевые искусства, танец и ремёсла, а также из растительного и животного мира. Надлежащее сочетание этих видов деятельности с определённым ритмом и положениями тела вызывает проявление внутренних сил, скрытых в каждом человеке.
Четыре фиксированные формы Йоги Тени используют основополагающие принципы Мармастханы (индийского учения о 108 жизненно важных соединениях тела), чтобы достичь надлежащего сочетания поз и ритмических движений, обретая тем самым беспрепятственное движение дыхания:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ - БАЛАКРАМА
ОТКРЫТИЕ ТЕНИ - ЧАЯ ВИВАРАНАМ
ДВИЖЕНИЕ (ВСТРЯХИВАНИЕ) ТЕНИ - ЧАЯ САНЧАЛАНАМ
ЦИРКУЛИРОВАНИЕ ТЕНИ - ЧАЯ МАНДАЛА
Вышеупомянутые четыре формы являются комбинацией различных форм воина (вирапарампара) и солнца (сурьянамаскар), выполняющих роль прелюдий к асанам и виньясам (подготовительная, начальная, промежуточная и продвинутая). Они и образуют центральную форму, для которой перевёрнутые асаны являются заключением и соединительным мостом с практикой пранаям и иных продвинутых внутренних процессов, таких как дхьяна и т.д. Описанный метод практики основан на повторении гаятри мантры, состоящей из вступления, самой мантры и заключения (вьярити, гаятри и сиры).
2004 год - НА СВЕТ ИЗ ТЕНИ.
Практика йоги есть процесс, обратный развёртыванию жизни, поскольку тень является последней точкой проявления отдельно взятого светового луча (человека). Хатха йога обеспечивает постепенное обратное движение по пути жизни к её истоку.
Учение школы тени основано на принципах Хатха-йоги, разработанных шайвитскими мастерами древней Индии. Согласно философии йоги физическое тело человека состоит из пяти слоёв или оболочек.
Внешний слой ("большое" физическое тело) названо тёмным телом или телом тени. Нечто подобное описывает Платон в диалоге "Тимей", говоря, что "физическое тело есть ничто иное, как тень более тонких и высоких измерений".
Цель обуздания тени (Chaya Samyukta) - развитие Ваджракайи, тела света или алмазного тела, которое может вынести и преодолеть любые испытания. Метод "Обуздание тени" состоит из четких, последовательно усложняющихся ступеней. На каждой ступени определенная, логически обоснованная практика выполняется соответствующим способом. Это в итоге приводит ученика к завершающей ступени - Ваджрамукти - свободному стилю.
Этот процесс (крама) разделяется на четыре основных ступени:
1. ПРАТИГНА КРАМА - ИЗУЧЕНИЕ (исследование).
2. МАНДАЛА КРАМА - ЦИРКУЛЯЦИЯ ПРАНЫ (жизненной силы).
3. ШАКТИ КРАМА - НАКОПЛЕНИЕ СИЛЫ (концентрация и сохранение жизненной силы в теле).
4. ВАДЖРАМУКТИ - СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.
ПРАТИГНА КРАМА - состоит из трех уровней:
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - изучение и практика семи последовательностей с включенными в них семью позами сидя и двумя балансами.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - изучение пяти бандх: Джива, Уддияна, Джаландхара, Мула и Мано. Построение Джатхарагни с введением Ашвини мудры и Тадаги мудры (мудра - определенное положение или движение тела или его частей).
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ - введение в практику ритмичного дыхания с использованием бандх. Изучение Ямы и Ниямы.
Изучение Кандастханы - манипуляция энергетическими принципами, действующими внутри различных систем тела. Это включает в себя изучение:
ВАЙЮ - 10 потоков жизненной силы в теле.
НАДИ - каналы, по которым энергия циркулирует в теле.
АДХАРЫ - 18 опор тела.
МАРМАСТХАНА - 108 жизненно важных точек тела.
ПРАНА И ДЖАТХАРАГНИ - в их отношении друг к другу.
Вертикальные и горизонтальные движения тела, входящие в практику ступени Пратигна крама, позволяют освободить суставы от тугоподвижности, обеспечивая стабильность и свободную циркуляцию энергетических потоков.
МАНДАЛА КРАМА - состоит из двух уровней
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - введение асан основного и среднего уровня, на основе которых может быть построено бесчисленное количество других асан. Эти асаны выполняются по круговой схеме, что улучшает циркуляцию жидкостей, тепла и воздуха.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - Нади Шуддхи: очищение энергетических каналов. Изучение Махамудры, Махабандхи и Махаведа Мудры.
ШАКТИ КРАМА - состоит из двух уровней
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - практика группы сложных асан для построения физической силы, мощи циркуляции и устойчивости жизненной силы тела (пранакайя).
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - Бодхака Мудра (движение "пробуждения" или "осознания").
ВАДЖРА МУКТИ - состоит из двух уровней
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - Муктапрасава. Когда занимающийся знает что делать, когда и где это делать, как делать и когда остановиться.
Это называется свободным стилем. Практике Ваджракайи обучают в плавной манере, когда одна асана перетекает в последующую, также как тень плавно, без колебаний, движется от одной поверхности к другой.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - Ваджрамуктапрасава, свободная циркуляция света через использование мантр в практике асан и пранаямы.

Шандор Ремете - Бунтовщик без коврика (Кэра Джипсон)

Люди склонны проявлять сильную реакцию на нестандартный стиль обучения Шандора Ремете. Возьмем например прошлогоднюю Юго-Западную Йога Конференцию. Некоторые из его поклонников записались буквально на каждое его занятие. Многие, кто не зарегистрировался, пытались пробраться внутрь, вынудив организаторов поставить на дверях охранника.
Другие прошли одно занятие у Шандора - который известен тем, что заставляет учеников стоять на цыпочках пока не пройдет 30 минут, чтобы отработать Уддияна Бандху - и не выходить из позы.
Может это что-то сделало с моим сомнительным эмоциональным состоянием в то время, но я склонялась ко второй группе людей после первой ночи недавнего трехдневного семинара Шандора в Мокша Йога Шала.
Это был первый семинар Шандора в Чикаго, и это подразумевало что большинство из нас не имело понятия, что ожидать. Его взаимоотношения с йогой тянутся в Венгрию 1950-х, где он был ознакомлен с практикой (и бандхами!) своим отцом, когда ему было шесть лет. Семья переехала в Австралию, когда Шандор был молодым человеком, и там он был призван в армию и служил на фронте во Вьетнаме. После войны он открыл для себя "Прояснение Йоги" БКС Айенгара и направил свой путь в Пуну, чтобы обучаться у почтенного учителя. После десяти лет с Айенгаром, он уехал в Майсор, изучать Аштангу у человека, который провел семь лет, обучаясь у Паттабхи Джойса в конце 1960-х - начале 70-х годов.
Также на Шандора оказали влияние жизнь и работа Шри Тирумалая Кришнамачарьи и Японское мастерство меча (которое фокусируется на "хара", ниже пупка, и которое удивительно похоже на Уддияна Бандху). Шандор, изучающий йогу в течение 40 лет (ему 53), является знатоком древних текстов, и проводит большую часть своего времени, преподавая по всему миру.
Семинар назывался "Обуздание Тени". Как Шандор обьясняет на своем вебсайте , "...ум это постоянное состояние блуждания, меняет свою привязанность к одной вещи на другую и постепенно истощает жизненную энергию человека. В Садханга (Хатха) Йоге энергия ума вынуждена возвращаться назад через практику асан и пранаямы. Это Обуздание Тени."
Он начал с того, что сказал нам покинуть наши коврики и сесть вокруг него. Он сказал что любит начинать с новыми учениками с обьяснения его стиля и определения некоторых терминов. Он начал с того, что является йогой, а что нет.
Это не программа упражнений, сказал он после обсуждения популярности йоги в Штатах и Австралии. Да и не религия, а скорее система развития самопознания. "Патанджали говорит что есть Бог, но это по-разному для каждого человека. Это индивидуальная возможность каждого - развивать в себе религиозную веру через практику йоги."
В течение семинара он снова и снова возвращался к оригинальным текстам йоги, таким как Йога Сутры Патанджали и более эзотерическая Хатха Йога Прадипика. "Все семена системы йоги должны быть посажены с самого начала," сказал он. В ходе дискуссии он усомнился в наших знаниях и попросил нас определить термины, такие как "тапас" (и был неоднократно разочарован нашими ответами - согласно древним текстам тапас это не просто "жар", но "та активность, когда личность и тело возвышены").
Позже он рекомендовал нам попробовать найти три книги - "Йога Васишта Самхита" (The Yoga Vasishta Samhita), "Йога Яджнавалкья Самхита" (The Yoga Yagnvalkya Samhita) и "Секреты Мармы" Дэвида Фроули (David Frawley's The Secrets of Marma) - и прочесть их.
(Дэвид Фроули - специалист по аюрведе, директор американского Иститута Ведических исследований. "Марма" - определенные участки тела человека, связанные на энергетическом уровне с суставами, мышцами, внутренними органами и эмоциями, наподобие акупунктурных точек в китайской медицине. О них Шандор немного рассказывал на своем московском семинаре - прим. И. Журавлева, переводчика)
Попеременно суровый и очаровательный, Шандор оттаял, улыбнулся и попросил нас "быть благосклонными" к нему. Разглядывая чью-то бутылку с водой, он попросил чтобы мы воздерживались от еды за четыре часа до занятия, и не пили воду за два часа до занятия. Он также попросил быть терпеливыми с ним.
"Я буду учить некоторым стойкам и простейшим сидячим позам, и затем практика асан," сказал он. "Стойки это как использование алфавита, когда ребенок идет в школу. Сначала он учит буквы. Затем звуки и слоги, и затем складывает слова, которые создают ритм и требуют более долгого дыхания. Затем они складывают короткие предложения и пишут рассказ".
"Вы можете не заметить этого в практике йоги".
Другими словами, мы начнем с самого начала.
Резюмируя вопросы и ответы, он объяснил, что стойка это "как стоять в теле, расположив руки и ноги" и способ прикоснуться к источнику энергии внутри тела. Он обсудил Аюрведу и пять "ветров" в теле, и их взаимосвязь с Уддияна Бандхой. Это все было очень эзотерическим, и мне трудно было этому следовать. "Я просто даю вам некоторые идеи," сказал он, как будто читая мои мысли. "Если вам интересно, вы должны сойти со своей дорожки в поисках большей информации".
Когда его спросили, где он научился этим стойкам, он сказал: "От стен храмов и боевых искусств," что дало всем нам пищу для размышлений. Когда спросили, где он живет, Шандор ответил: "Вне чемодана".
Затем было время для демонстрации. "Это мой коврик, потому что я путешествую," сказал он, указывая на синие японской конструкции боты с липкими подошвами, которые он прикрепил на ноги. "Они дают мне 360-ти градусную свободу на полу," объяснил он. Затем он надел какие-то ленты на запястья и бицепсы, которые, как он сказал, нейтрализуют энергетические блоки от "черезмерного использования тяжестей, когда я был молодым".
Он начал с вращения головой, с последующим вращением плечами, вариантом Симхасаны (лев), и других "сидячих", продолженных Прасарита Падотанасаной, шпагатами, Паривритта Джануширшасаной и некоторыми бросающими серьезный вызов балансировками на руках. Его движения были грациозны и выглядели не требующими усилий.
После всего он напомнил нам, что йога была "не только позами. Вы все равно никогда не освоите все позы. Изучите основную вещь... развивайте свою интеллектуальную силу, заставьте ее работать для вас."
Когда он сказал нам съесть легкий обед и выпить чего-нибудь горячего, тогда мы проснулись.
В субботу он представил нам Пратьяну (то есть "задание направления исследования") - или короткую форму. Мы начали сидя на полу и надавливая большими пальцами в брюшную область, "место огня" и изучая другие необычные упражнения. Мы также делали вращение головой и плечами, поднятие рук, и были проинструктированы дышать мягко и ровно. Покинув наши коврики, мы встали рядами, мы изучали позы из начальной последовательности одну за одной, и повторяли их каждый раз, когда добавлялась новая стойка. После объяснения и демонстрации каждого нового движения, Шандор мог улыбнуться, его глаза загорались и он горячо интересовался: "Можем мы это попробовать?" Его энтузиазм был заразителен.
Стойки включали много грациозных движений рук и ладоней и сидения на корточках и направления внимания на некоторые тонкие области, такие как задняя часть головы. Мы двигались медленно и осторожно в асанах, которые, как сказал Шандор, созданы для того чтобы убрать ригидность в суставах и стабилизировать три доши.
Шандор сказал, что он работает над книгой. которая содержит опыт 30-ти лет его исследований. Она уже была закончина, когда: "Я решил, что хочу чтобы она была ниписана в стихотворной форме, чтобы избежать слишком подробных объяснений, так что люди смогут интерпретировать ее для себя."
Шандор рассказал так много, и это было так трудно обработать, что книга была бы великой помощью в обучении. К несчастью я свалилась с отвратительной простудой (которую я приписываю детоксицирующей природе субботних асан) и не вернулась на последнее занятие в воскресенье, где он добавил больше поз и фокусировался на Уддияна Бандхе. Моя болезнь дала мне достаточно времени чтобы поразмыслить над тем, чему он нас пытался научить, и я осознала насколько тупой я могу быть и как много мне еще надо изучать. Но я уверена в одном: если Шандор вернется в Чикаго (даже несмотря на то, что он может увидеть эту статью), я очень даже могу стать человеком из первой группы - поклонников, которые записываются на каждое занятие.

The name Shadow Yoga is derived from the 6th chapter of the ancient tantrika treatise ‘The Shiva-Svarodaya’

The name Shadow Yoga is derived from the 6th chapter of the ancient tantrika treatise ‘The Shiva-Svarodaya’ (the birth of the breath of life revealed by the god Shiva). This chapter, entitled ‘Yoga of the Shadow Man’, deals with the intricate manifestations of the shadow and their significance both inside and outside the human organism.
The Ashtanga Hrdaya of Vagbhata, a primary ayurvedic text, also contains a chapter on the shadow which deals with diagnostic principles. There is also a story about Allama Prabhudeva, the initiating guru of Gorakshanath (one of the famous forefathers of Hatha Yoga), in which he describes the human body as nothing but layers of frozen shadows. According to Hatha Yogic anatomy the body is composed of three discrete bodies and five sheaths, (coverings or shadows). The practice of Hatha Yoga has evolved with the purpose of dissolving these shadows.
The teaching of the Shadow School is based upon the ancient Hatha Yogic texts, which state that all fixed forms should be designed to develop the practice of freestyle. Freestyle is a necessary step in the cultivation of longevity and enlightenment. The texts also suggest that the set forms should contain within them the following bodily positions and movements for the proper development of the vital breath.
• Standing • Pumping
• Sitting • Weighing
• Lying (face-down, face-up, on-sides) • Forwards
• Sideways (lateral) • Backwards
• Inversions • Spiral
• Turning - twisting
These twelve kinds of positions and movements have been adapted from the range of human activities including martial arts, dance and crafts of life, and from the plant and animal kingdoms. The appropriate combination of these activities with suitable rhythm and positioning brings about the unfolding of the inner powers hidden in the individual.

Nata Yoga is the expression of Lord Shiva's eternal dance, often referred to as the Shiva Tandava or Shiva's vigorous dance

Nata Yoga is the expression of Lord Shiva's eternal dance, often referred to as the Shiva Tandava or Shiva's vigorous dance which is the source of the cycle of creation, preservation and dissolution.
According to the Puranas, Shiva dances a wild and vigorous (tandava) dance in the cremation grounds at night but dances a soft and graceful (lasya) dance in the tranquillity of the twilight. The nata Shastra of Bharata Muni is referred to as the fifth veda. The fourth chapter is titled ‘The Characteristics of the Tandava dance’. At the beginning of this chapter Lord Shiva declares:
‘I have conceived a dance since I am fond of dancing every evening. It is embellished with different karanas and angaharas.’
He goes on to describe the 108 karanas and the 32 angaharas - the composite parts of the dance - and then states:
‘... the aforementioned 108 karanas enumerated by me may be employed in the course of dance, fight, personal combats and in other special movements like strolling.’
In this reference to “special” strolling there is a hidden confirmation of the existence of soft martial arts - like tai chi and chi gong in ancient India. These practices have always been utilized in the building of inner power through natural and unimposed movements; these serve to prepare the practitioner for the seated meditative practices (asanas).
Доп. информация: Оф. сайт http://shadowyoga.com
Там же лежит очень полезная книга "Йога для женщин" http://shadowyoga.com/pdf/YogaForWomenArticle.pdf
"A practical guide for women in the three important stages of her life - menstruation, pregnancy & menopause by Emma Balnaves"
Качество : DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x360 (1.78:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~426 kbps avg, 0.08 bit/pixel
Аудио: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~80.00 kbps avg
[teatrix.ru].t14006.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-01-22 21:05 ] · E17F7D4D51F589D3100BAAC6F9CE8F726A88ECFC

Скачать .torrent

Скачать

12 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 146 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 15:34

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы