Тот самый Захаров - 70-летний юбилей [2003 г., спектакль-"капустник", VHSRip]


 

[Цитировать]

Тот самый Захаров - 70-летний юбилей
Год выпуска: 2003
Жанр: спектакль-"капустник"
Продолжительность: 01:29:45
В ролях: Главный режиссер театра ЛЕНКОМ Захаров Марк Анатольевич и вся труппа театра.
Описание: В 2008 году Марк Анатольевич Захаров уже отметил другую круглую дату, 75-летие.
13 октября 2003 года Марку Захарову исполнилось 70 лет - человеку, которого коллектив Ленкома может с полным правом назвать "наше все". К этому времени Режиссер руководил театром уже 30 лет, и поздравить своего руководителя решили здесь же, в театре. В качестве подарка был приготовлен спектакль-экспромт, "капустник", под названием "Тот самый Захаров", созданный по мотивам жизни и творчества юбиляра.
По слухам, руководителем при создании этого веселого спектакля был Олег Иванович Янковский, которого Захаров очень просил не переусердствовать и сделать все очень коротко, что и было выполнено.
"Возможно, я бы воздержался от пышных торжеств, но такова была инициатива труппы, которой я безоговорочно подчинился", - говорил тогда именинник.
А Первый канал в тот день подарил зрителям прямую трансляцию "капустника", подготовленного ленкомовцами ко дню рождения Мастера.

Юбилей по-домашнему

70-летие Марка Захарова отметили своими силами
2003-10-17 / Григорий Заславский
Мнения разошлись. Те, кто провел этот вечер в "Ленкоме", покинули театр совершенно умиротворенными. Такого приятного, искреннего и одновременно короткого юбилейного вечера не было давно. Из тех, кто смотрел все то же самое по телевизору, довольных было значительно меньше. Думается, дело в том, что театр вообще очень редко поддается какому бы то ни было переложению, еще менее подлежит транспортировке по каналам электронных СМИ то, что в театре называют капустниками. Все, что вызывало смех, что было обаятельным для тех, кто понимает, с экрана телевизора совсем не кажется таковым.
Остается поверить на слово: 13 октября в "Ленкоме" было очень весело и очень хорошо. Не то что подъехать - подойти к театру было невозможно из-за обилия разводящих, которые руководили движением не только машин, но и пешеходов. Малая Дмитровка ждала высоких гостей. Высокие гости против обыкновения приехали вовремя: в окружении многочисленных джипов охраны к служебному подъезду подъехал "президентский" "Мерседес" - длиннее обычного и с российским флажком на борту. К удивлению многих, из бронированной машины выбрался не Владимир Путин, а Борис Ельцин, так и не расставшийся с символами президентского величия. Нынешний президент прислал телеграмму и указ о награждении Захарова орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. Захаров - один из немногих деятелей театра, кто удостоен ордена в такой высокой "номинации" (до него заслуги второй степени обнаружены были, в частности, у Майи Плисецкой, Игоря Моисеева, Мстислава Ростроповича, Элины Быстрицкой, даже Юрию Любимову дали третью).
В партере сидели Юрий Лужков, которого в этот вечер благодарили со сцены наравне со Всевышним, Иосиф Кобзон, Олег Табаков с Мариной Зудиной, Александр Калягин, Александр Ширвиндт, Константин Бесков (его жена училась с Захаровым), Владимир Васильев, Геннадий Хазанов, Зоя Богуславская и Андрей Вознесенский (Андрей Андреич приехал в театр с некоторым опозданием, прямо с самолета из Франкфурта), Эльдар Рязанов, Валентин Гафт, Галина Волчек, Михаил Державин, Михаил Жванецкий, Валерий Драганов, Игорь Кваша, Тельман Исмаилов, Михаил Куснирович, Владимир Кожин, Владимир Рушайло, Валерий Фокин, Владимир Спиваков, Маргарита Эскина, Максим Галкин, Алла Пугачева...
Марк Анатольевич просил актеров, взявшихся за подготовку юбилейного шоу, чтобы "не переэлектронили", то есть чтобы все торжество обошлось без лишнего шума и чтобы действо было по возможности недлинным. Олег Янковский, которого называют главным режиссером праздника, будто бы обещал. По краткости нынешняя церемония не сравнится ни с какой другой, даже с той, которая проходила 10 лет назад в условиях комендантского часа (те, кто остался тогда на банкет, устроенный в самом театре, рисковали остаток ночи провести в комендатуре). Сюжет юбилейного капустника известен всем, кто смотрел трансляцию по ТВ, которую дали в "футбольном режиме" - с часовым опозданием. Директор театра Марк Варшавер выезжает на сцену на красном лакированном автомобиле и зачитывает приказ о выведении всех актеров за штат и проведении нового набора. Александр Збруев, который сидел за баранкой директорского авто, напоминает, что пришел в театр за 10 лет до Захарова и по этой причине от кастинга отказывается. Другие, даже самые народные и заслуженные "покорно" принимают условия игры. Янковский старался и так и эдак - летал над сценой и даже выходил с выкрашенным в негритянский грим лицом, чтобы спеть про "шоколадного зайца". Инна Чурикова весьма элегантно соединила платье и кресло бабушки из "Игрока" с текстом Аркадиной. Александр Абдулов писал письмо, лишь чуть-чуть переделанное из чеховского, что "на деревню дедушке", - дедушке Захарову, с просьбой спасти его из телесериалов. И из любви к искусству даже - как когда-то в "Обыкновенном чуде" - превратился в живого медведя. Медведь был не единственным представителем живой природы - после того как "кончились" люди, начался кастинг животных. Все это сопровождалось ироническими комментариями худрука, взятыми, надо понимать, из разных репетиционных фонограмм.
Естественно, все закончилось "Аллилуйей" в исполнении Караченцова и Шаниной. И все бы завершилось простым выходом Марка Анатольевича, если бы не Юрий Лужков, который зачитал весьма остроумную, но несколько затянувшуюся речь.
Банкет ленкомовский по традиции проходил в "Праге", хозяин которой имеет давние дружеские и спонсорские отношения с театром. Многие гости с подарками и букетами в человеческий рост приехали прямо туда. После юбилея Захаров взял отгул, но в среду уже был на спектакле ("Плач палача", в декорациях недавней премьеры и сыграли капустник). Поток телеграмм к этому дню еще не пошел на убыль.

Интервью Режиссера обозревателю газеты "Комсомольская правда" Ольге Кучкиной в те дни

Ольга КУЧКИНА — 10.10.2003
- Ну, дорогой, колись: какие секреты жизни, включая жизнь в искусстве, ты узнал?
- Никаких особенно новых секретов я не узнал. Они все зафиксированы в великой литературе и великой культуре. Ориентируешься на высокие образцы. Видишь перед глазами людей, которые оказали влияние. Первым идет Сергей Юткевич, который уступил сцену Студенческого театра МГУ молодому человеку, поверил ему, поверил студентам, и мы вместе поставили «Карьеру Артуро Уи, которой могло и не быть» Брехта. Очень важный человек был в моей жизни Валентин Николаевич Плучек, он сделал удивительный шаг, пригласив в Театр сатиры и доверив постановку пьесы «Доходное место»...
- ...и она прогремела своей художнической и гражданской смелостью, вся Москва говорила о ней.
- После чего меня назначили главным режиссером Театра имени Ленинского комсомола, ставшего впоследствии «Ленкомом».
- Есть формула: я горжусь, что был современником... Кто еще в твоем списке?
- Любимый Григорий Горин, наш автор, великие актеры Евгений Леонов и Татьяна Пельтцер, мой первый директор Рафик Экимян, его портрет висит у меня над столом...
- Ты называешь имена тех, с кем дружил и работал.
- Они и были главные мои современники.
Его театр
- 30 лет ты возглавляешь один театр, 30 лет ты встречаешь в фойе и репетиционном зале Инну Чурикову, Николая Караченцова, Олега Янковского, Александра Абдулова - как удается так долго сохранять рабочие и дружеские отношения в театре, месте интриг и амбиций?
- Русский художественный репертуарный театр со своим художественным руководителем все-таки выстраивается по своим законам, иным, нежели театр с менеджером. Здесь должна быть иерархия, иначе дело распадется. Товстоногов всегда думал, как соединить единоначалие и театральную соборность. Чтобы артисты понимали, что и зачем. Если понимают - порядок, будет нужная атмосфера. Они как-то договорились со мной, что будут говорить все, что думают, а решать буду я, и они это поддержат. Конечно, я изначально был закодирован на диктатора, на лидера. С годами меняешься, становишься мягче, изменяются формы, но суть лидерства остается.
- Зачем ты вообще выбрал эту клоунскую профессию - пошел в артисты?
- Да вот так вышло. Метался, метался. А окончил актерский факультет ГИТИСа. Может быть, повлияло то, что моя мать - несостоявшаяся актриса. А может, сильное детское впечатление - «Синяя птица» во МХАТе.
- У других останутся как сильное юношеское или взрослое впечатление «Тиль», «Юнона» и «Авось», «Три девушки в голубом», «Поминальная молитва», «Чайка», «Женитьба Фигаро», «Варвар и еретик», «Шут Балакирев», «Плач палача»...
- Я счастлив, коли так. Но немного неудобно быть счастливым, когда столько людей живут нехорошо.
- Ты тщеславен?
- Русский язык такой богатый оттенками. Мне нравится слово «честолюбие». Я честолюбив.
- Зритель всегда тебя любил, а иногда и обожал. Твой брат, театральный деятель, зачастую кривился: штукарь. Теперь ты мастер. Признанный. Кто прошел свой путь?
- Я все это чувствовал. А кто прошел?.. Не знаю. Помнишь слова Данте: иди своей дорогой, и пусть люди говорят, что хотят. Это не пренебрежение к тому, что говорилось и говорилось иной раз убедительно. Надо делать то, что умеешь. Один умный человек заметил: в жизни следует делать только то, что легко дается, но делать это изо всех сил.
Его близкие
- Самый счастливый момент, затмивший остальные?
- Ну, когда из родильного дома мне в руки передали существо, которое стало Александрой Захаровой. Комочек, к которому я имею непосредственное отношение. Это был ослепительный момент.
- А самый несчастливый?
- Когда по дружбе один высокий чиновник сказал мне после «Тиля», что наверху уже принято решение: мы тебя тихо-тихо переводим в оперетту, пиши заявление. К тому времени возле меня уже были люди, которых я приручил, как это говорится у Экзюпери, и я не мог их бросить. Если приказ, если рок, как в древней трагедии, тогда конечно. А сам... Я не стал писать.
- Еще об Александре Захаровой. С Чуриковой, скажем, понятно, но как ты назначаешь на роль молодую актрису, если в театре есть твоя дочь?
- Моя дочь не может играть все роли. Есть законы репертуарного театра. А у нее есть своя личная жизнь.
- Но если она очень попросит?
- Она просила, когда училась. Хотя редко, за что я ей благодарен. Я отвечал: подожди, Саша, все сложится.
- Еще странность: мало того что ты 30 лет в одном театре, ты еще и в одном браке, и никаких сплетен вокруг. Как удалось?
- Так распорядился ангел-хранитель. Ну и от моей жены Нины тоже зависело. Это, наверное, запоминается так же ярко, как и другое, когда постоянно меняется предмет любви. Без проблем и ссор не обходилось, но это, как у поэта: он и стихов тогда не может писать хороших, если нет страдания. Олег Ефремов считал, что без отрицательных эмоций вообще невозможно творчество.
- Ты согласен?
- О да!
Его позиция
- В телеэфире, публично, ты сжег свой партийный билет - что чувствовал тогда и что думаешь теперь?
- Это был порыв. Назарбаев тогда сказал, что все руководители регионов поддержали путч 1991 года, и это вызвало у меня сильное отвращение. Нескладно, не надо было этого делать на камере, но осознание пришло уже потом. Надо было сделать то же, только поумнее.
- У тебя в театре все лучше, а в стране все хуже, как это сопрягается? Или не хуже?
- Не хуже. Никто по большому счету не хочет возвращения в прошлое. Радостные воспоминания молодости не стоит путать с реальной жизнью, какая была. Есть точки отсчета, по ним проверяется, лучше или хуже. Не хуже. И даже когда, как в «Плаче палача», мы говорим самые горькие вещи о времени и о самих себе, на последних секундах спектакля происходит что-то такое, что переходит вдруг в светлое ощущение. Я всегда в поисках этого ощущения.
- А уменьшение свободы не огорчает?
- Огорчения были, есть и пребудут. Свобода - тяжкая ноша, сказал Достоевский. Цензура далеко позади, и все можно, можно, можно. Можно нецензурные выражения? Ну а почему нет, если все можно? Нет, не все. Тогда давайте хартию, давайте договоримся, что можно, а что нельзя. Так я вижу проблему свободы. В конце концов все упирается в культуру человека, его совесть, его отношение к жизни.
- Итак...
- Грех жаловаться. Есть театр, есть большие артисты, выросшие в театре, есть публика. Что надо делать? Работать. До того момента, пока не иссякнешь. А это в руках Божиих.
- Ты верующий человек?
- Да.
Качество: VHSRip
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (352x576) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Доп. информация:
Запись по трансляции сделана 13 октября 2003 года из зала театра ЛЕНКОМ.
Никакие выходные данные по режиссеру, операторам и другим службам не предоставлялись.
Запись сохранилась самым невероятным образом на видеокассете при не самом лучшем показе местными кабельными сетями.
Старалась и пыталась сделать материал в приличном качестве на диске из-за его уникальности, и ставший сейчас раритетом.
За все огрехи по качеству прошу извинить и сильно не ругать.
Что касается размеров скриншотов и их соответствия данным программы, здесь могут возникнуть вопросы и замечания, вплоть до удаления с сайта, что может быть даже и правильным.
Поэтому, для понимания процесса работы над этим файлом, сделаны скриншоты в других плеерах и ни в одном из них размер не соответствовал данным программы.
Основные скриншоты сделаны в jetAudio при неработающем Захвате для создания фото.
Оставляю вопрос принятие решения на размещение этого релиза здесь на усмотрение Admin-a, а если будут желающие и специалисты вытащить из имеющегося материала качество получше, готова предоставить диск, полностью скопированный с кассеты, или оригинал кассеты, где есть даже реклама, от которой избавлялась как могла.
За разъяснения по разным размерам скриншотов в разных плеерах буду благодарна - у меня утеряно доверие к чистоте работы как программы DVDInfo, так и плееров при создании фотокадров. Возможно, это можно объяснить неоднократным переписыванием файла с одного носителя на другой, но это только предположение.

Скриншоты в CyberLink

Скриншоты в Image Grabber



Последний раз редактировалось: aga (2009-07-25 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]

Здрасссьте, я уже здесь и качаю. :) Хорошая скорость только ночью, но как нибудь уж вытянем. Это Искусство постоянно чего-то требует. :Lol:

[Цитировать]

aleksandr1967, здравствуйте!
У меня скорость неплохая, а ночью взлетает раза в 2 выше заявленной, 20000-25000кб/сек, если отключить другие раздачи. Думаю, скачается быстро.
Сейчас приглушу у себя некоторые, где есть сиды.
На сообщение ответила в ЛС на другой площадке.

[Цитировать]

Особенно не глушите. У меня днём не больше 70 Кб/c.
Удачи в раздачах. :neutral:

[Цитировать]

aga
Ну вот наконец то. Спасибо огромное.
Щас заберём :)

[Цитировать]

OSKAR
Завсегда пожалуйста!
Вот кто бы еще на мои вопросы ответил, а то теперь в голове полная рассинхронизация с выучеными уроками и жизненной правдой: плееры, скрины из них, всякие непонятные программы - для чего все это, когда идет полное несоответствие одного другому.
И еще сложно-сочиненное слово применяем - анаморфированный! :wall:
Теперь боюсь и не знаю как делать что-то еще! ;)
А про Media playеr classic не забыли? Свою инструкцию не нашла.

[Цитировать]

Спасибо. :yes: Наконец-то увидел это полностью. :roll: Приятно видеть всех этих талантливых людей живыми и в добром здравии. Всё смотрится очень легко и весело. А сценку, где Янковский поёт: "Я шоколадный заяц...", прокрутил раз 20. Смеялся до упаду. :o
Качество картинки вполне нормальное. Ещё раз спасибо. :)

[Цитировать]

aleksandr1967
Спасибо за такую лестную оценку, очень приятно это слышать.
Действительно, старалась от всей души - для меня ЛЕНКОМ до сих пор остается главным и лучшим театром Москвы.
Всегда старалась посещать премьеры, чтобы потом посмотреть еще раз постановку, когда она уже обкатана - все равно премьеры оставляли самое большое впечатление.
На "Плач палача", в декорациях которого идет это веселье, не успела, слишком долго собиралась! А потом не стало Абдулова и спектакль убран из репертуара навсегда!
И Янковского - Жевакина в "Женитьбе" больше не увидим, обалденно был колоритен.
И съемку не сделали, как не существует "Затмение" - "Пролетая над гнездом кукушки" с Абдуловым, снимали уже с Лазаревым, но там главным акцентом была Шанина - сестра Рэчел, спектакль выезжал на ней, совсем другая постановка, нежели с Абдуловым.
На сайте есть 3х-серийный док. фильм Бермана и Жандарева "Олег Иванович и другие", тоже раритет. Увидите логотип канала на котором он создан - очень удивитесь!
http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=1203
А теперь хочу выразить большую благодарность Вам, что в посте вспомнили Шоколадного зайца!
Если бы не написали об этом, наверное, у меня не шевельнулась бы ни одна мозговая извилина и все это пылилось еще много-много лет, пока не кануло в небытие.
Так что Вы тоже причастны к этому раритету, спасибо!
aiaaaeaii nionoy 7 ieioo:
Дополнено!
В 2х самых последних скринах пыталась показать Павла Смеяна - крайний справа.
Пока делала этот диск, и его не стало!
Первый исполнитель всех хитов "Юноны и Авось"!

[Цитировать]

А вот и видеоиллюстрация этого юбилея нашлась: http://www.youtube.com/watch?v=geQv0zGsGLI

[Цитировать]

Спасибо!
А вот видеоролик из фильма "Олег Иванович и другие"
http://www.youtube.com/watch?v=bt2JJxoN3eo&NR=1
Тоже дается фрагментарно, а у нас весь фильм целиком, в 3х сериях!!!

[Цитировать]

а как скачать, у меня ничего не получается?

[Цитировать]

не получается качать. где сиды?
пожалуйста помогите!!!

[Цитировать]

Маринка01
На раздаче сид есть - Delles.
Если раздача не пойдет, постараюсь подключиться во второй половине дня, сейчас возможности нет.

[Цитировать]

aga
в сидах пока 0
буду надеяться.. спасибо Вам!

[Цитировать]

Маринка01
Посмотрите - уже 2 сида, а я пока ищу диск.

[Цитировать]

Маринка01
Поняла так, что не видите сидов на раздаче.
Тогда срочно отправьте Admin-y свой пароль для входа в систему, и попросите, чтобы он проверил в чем дело.
Опишите, что у Вас пишет в настройках торрент-клиента.
А ссылку на Download видите или тоже нет?

[Цитировать]

aga
ссылку вижу и над ней скрепка..
сейчас подключилась к другой раздаче на этом же сайте, для проверки, и всё нормально пошло!
как на обычных торрентах всё ..
значит именно на этой раздаче так. очень обидно!


Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 06:48

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы