Всё глубже и глубже / Как об стенку горох / Нарыв / Man tänker sitt / Burrowing (Фредрик Венцель, Хенрик Хеллстрём / Fredrik Wenzel, Henrik Hellström) [2009, Швеция, ода природе, драма, DVDRip] VO (liosaa) + Sub Rus, Eng + Original Swe


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  841 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 24 дня   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Всё глубже и глубже / Как об стенку горох / Нарыв / Man tänker sitt / Burrowing
Год выпуска: 2009
Страна: Швеция
Жанр: ода природе, соц-драма
Продолжительность: 01:17:16
Перевод: одноголосый закадровый (liosaa)
Субтитры: русский (liosaa), английский
Оригинальная дорожка: шведский (отдельно)
Режиссеры: Фредрик Венцель и Хенрик Хеллстрём / Fredrik Wenzel & Henrik Hellström
Композитор: Эрик Эноксон / Erik Enocksson
В ролях: Себастиан Эклунд, Йорген Свенсон, Ханнес Сандаль, Марек Костржевский, Бодил Вессберг, Силас Франсьен
Описание: ...Удивительно, как малыми средствами квази-документальной съёмки (да ещё и на цифру) создан столь поэтичный мини-опус во славу Единения Человека с Природой - памяти Генри Дэвида Торо, американского "философа леса" и мистика-естествоиспытателя... На деле получился не какой-нибудь условный (экзотично-далёкий) Апичатпонг-Киаростами, а нечто более родное и узнаваемое (видимо, из-за строгих красот природы средней полосы), некий сплав кинематографа Тарковского и Гай Германики (в их наименее плотной фазе)...
...Сюжета будто вовсе нет: маленький мальчик лет 11-ти слоняется близ аккуратных особнячков какой-то Шведской глубинки, постоянно забредая в окрестные кущи, и тихонько рассказывает о местных жителях, попутно цитируя кусочки удивительного шедевра "Уолден: жизнь в лесу" того самого Генри Торо...
Сюжет иного порядка (измерения) возникает словно между строк, им веет от странного поведения человеческих существ, живущих в тесном контакте с дремучей природой (такой обманчиво-доступной, но по сути непостижимой), от глубоко запрятанного чувства вины и боли утраты , от рабской покорности малых сих умеренно-буржуазному темпу жизни, когда единственным способом вздохнуть полной грудью (и разорвать оковы социума) остаётся либо анти-общественный выплеск эмоций, либо молчаливый уход в лесную глушь -- во владения Предвечного Сильвануса, древесного божества друидов...

Доп. информация: ...В фильме звучат цитаты из книги Генри Дэвида Торо "Уолден: жизнь в лесу" в классическом переводе Зои Александровой...

скрытый текст

Самым известным эпизодом в биографии писателя был предпринятый им в 1845-1847 "эксперимент естественной жизни". Он поселился на берегу уолденского пруда, в полумиле от Конкорда, в построенной собственными руками бревенчатой хижине и прожил в лесу два года, организовав что-то вроде натурального хозяйства. Деньги на постройку хижины Торо одолжил у Эмерсона.
Два года, два месяца и два дня, который Торо провел в уединении, в книге превратились в один год.
Именно это произведение открывает внутреннюю границу самопознания человека. И вплоть до сегодняшнего дня в американской литературе нет ничего, равного "Уолдену". Обманчиво-скромная, как и аскетическая жизнь самого Торо, книга эта - ключ к осуществлению классического идеала "правильной жизни". Сплав поэзии и философии, она как бы бросает вызов читателю: пересмотри свою жизнь. Строительство хижины на берегу Уолдена, которое Торо описывает так подробно - это метафорическое изображение тщательного созидания человеческой души.
Метод Торо заключается в уединении и сосредоточенном размышлении, что весьма напоминает технику восточной медитации.
Торо чувствовал, что самая большая ценность его произведений заключается в стремлении возродить первозданную дикость в литературе. Об этом говорит его дневниковая запись 1851 г. (без даты): "Английская литература, начиная с песен менестрелей и кончая поэтами-лейкистами, включая Чосера, Спенсера, Шекспира и Мильтона, не дышала своим воздухом, в ней не хватало дикости и напряженности. Это, в основном, цивилизованная, прирученная литература, отражающая отблеск Греции и Рима. Дикость ее - зеленая лесная лужайка, а ее дикарь - Робин Гуд. В произведениях английских поэтов много истиной любви к природе, но очень мало самой природы. Книги по истории рассказывают, когда вымерли дикие животные, но мы не знаем, когда исчез последний дикарь Англии. Вот почему нужна была Америка".
Автор "Уолдена" называл себя "мистиком, трансценденталистом и философом природы". Он признавал непосредственное интуитивное постижение истины через откровение, видел в природе материальное воплощение бога, источник Добра и Красоты. Вслед за Эмерсоном твердо уверовал в то, что можно приобщиться к "сверхдуше", когда бродишь по полям, любуешься отражением неба на поверхности пруда, слушаешь тишину леса и пение птиц. Если же человек оторван от природы, он вырождается, а искусство деградирует.
Торо черпал вдохновение в священных книгах Востока "Бхагавадгите", "Вишнупуране", подчеркивал родство своего мироощущения идеям древнеиндийской философии ("Чистая вода Уолдена мешается со священной водой Ганга")
Обремененные собственностью, люди ведут "жизнь тихого отчаяния". Настоящая мудрость, согласно Торо, не в том, чтобы сколотить состояние, а в том, чтобы быть свободным и строить "воздушные замки", пусть на земле и нет для них прочного основания. Своей утопии Торо придавал метафорический смысл. Он писал другу по поводу "Уолдена": "Как проповедник я хотел бы сказать людям не о том, как дешевле добывать пшеничный хлеб, но о хлебе жизни, по сравнению с которым пшеничный хлеб покажется отрубями".
...Силас (так в фильме зовут самого крохотного и невинного из персонажей) - это вариант латинского имени Сильванус ("древесный"), коим друиды величали бога природы, вечного Лесного Отца...

скрытый текст

Силванус (Silvanus) - бог дикой природы и друидов. Символ - зеленый живой лист дуба.
Он выглядит как старое, бородатое, невероятно мудрое человеческое мужское лицо, плывущее в воздухе среди деревьев или вырастающее из ствола особенно старого и большого дерева.

Жрецы и друиды Силвануса готовят заклинания на закате или при лунном свете. Церковные праздники - Зеленотравье, ночь Разгара Лета, Высокая Жатва и Ночь Идущего Леса. Этот последний праздник проводится, когда божество становится беспокойным. Оно заставляет деревья двигаться, потоки - менять направление, пещеры - открываться или закрываться, существ леса - беспокоиться и магию леса - усиливаться.
Многие из ритуалов поклонения божеству проводятся в кроне высоких, древних деревьев. Божество всегда должно быть почтено жертвой, но - никогда не кровавой жертвой. Вместо этого что-либо, сделанное из материала, взятого у леса, должно быть церемониально сломано и захоронено - не сожжено. Например, жертвой Силванусу могут стать телега, фургон или стул, вырезанные из древесины срубленных деревьев.
Самая простая молитва Силванусу - Призыв Дуба, Золы и Шипа, при которой клирик собирает листья трех названных деревьев, пускает их по воде и просит Силвануса услышать молитву. Для более глубоких предприятий (беседа со служителем божества или получение благочестивого одобрения или магических сил) часто используется Бдение. Прихожанин мажет свое тело порошком растертых желудей и листьев омелы, смешанных с дождевой или ключевой водой, и ложится на или касаясь растщуего дерева в течение большей части ночи. Некоторая часть голой плоти преданного должна касаться зеленого растущего мха, так что покрытые мхом гигантские деревья более всего предпочитаются при Бдениях.
Церковь Силвануса бесконечно стремится сохранять священный Баланс, несмотря на давление населения, стремящейгося к активной охоте или сельскому хозяйству. Размножение живой природы, уход за больными животными и пересадка деревьев и диких кустарников - работа, которая должна делана настолько публично, насколько возможно, чтобы поддержать это восприятие - и, конечно, по мере необходимости работать для возмещения скользящего Баланса. Силванитское духовенство всю жизнь изучает запутанные работы жизненных циклов всех живущих существ Фаэруна и учится понимать глубоко вперед, чтобы ясно увидеть значение всех действия и комбинаций действий для будущего.
Силванус видит и балансирует все, отмеряя дикую воду и засуху, огонь и лед, жизнь и смерть. Держите дистанцию и примите ситуацию целиком, вместо того чтобы искать, что лучше. Все находится в цикле, ловко и красиво сбалансированное. Обязанность набожных - видеть этот цикл и священный Баланс так ясно, насколько возможно.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 656x368 (1.78:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1128 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (рус) liosaa
Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (swe) отдельно
**сэмпл**

Скриншоты

[teatrix.ru].t14884.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-13 22:18 ] · C979239EF8ED73553AD094FE49EB83A81D86337B

Скачать .torrent

Скачать

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 841 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 11:38

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы