Спартак - Григорович, Хачатурян - ГАБТ / Spartacus (Khachaturian, Grigorovich) [1975 г., Фильм-балет]

[Цитировать]

Спартак - Хачатурян / Spartacus - Khachaturian / (Юрий Григорович / Yury Grigorovich ) / [1975, Фильм-балет]
Год выпуска: 1975
Страна: СССР
Жанр: Фильм-балет
Продолжительность: 1ч29мин
Перевод: Не требуется
Режиссер: Ю. Григорович и В. Дербенев
В ролях: Владимир Васильев - Спартак
Марис Лиепа - Красс
Наталья Бессмертнова - Фригия
Нина Тимофеева - Эгина
Описание: Фильм-балет по легендарной постановке Юрия Григоровича на музыку Арама Хачатуряна в исполнении артистов Государственного академического Большого театра СССР.
Формат: MPEG
Видео: video 1499 kbps, 640x480
Аудио: audio 224 kbps, 44.1KHz

Последний раз редактировалось: ola_66 (2009-09-11 14:05), всего редактировалось 6 раз(а)

[Цитировать]

ola_66 бегом скрины делайте, пока admin или aga не заполили, а то а-та-та сделают...

[Цитировать]

А как скрины добавить теперь? Я новичок...

[Цитировать]

ola_66, ответила Вам в личку

[Цитировать]

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, morkofffka!!!

[Цитировать]

ola_66
http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=767 - Как правильно назвать вашу раздачу...
а то а-та-та не избежать :eek: :eek: :o :)

[Цитировать]

ola_66, я бы Вам посоветовала еще сделать кадр из балета (как обложку), где присутствует его название или сделать скан Вашей обложки, ну или можно просто найти ее в недрах интернета

[Цитировать]

Есть еще вот такая

[Цитировать]

Раздайте Спартака плз. Уже полдня стою на месте.
СПАСИБО!!!

[Цитировать]

Спартак скачался, всем спасибо!!!
Но увы, не запускается - ни MPC, ни WMP. Включаю в настройках MPEG - бесполезно....
Поделитесь, как воспроизвести?

[Цитировать]

Azor222
У вас есть весь набор необходимых кодеков?

[Цитировать]

MPC пишет Cannot render the file - ставлю галочку в меню Formats на mpeg, не помогает.