Документальная камера. (35 выпусков) [Культура 28.01.2013] (Андрей Шемякин) [2010-2013 г., Документальный цикл, авторское ТВ, SATRip]


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  13.93 GB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 22 дня   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Документальная камера
Дата эфира: 12.01.2010-28.01.2013
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: по ~38 мин.
Автор и ведущий: Андрей Шемякин
Режиссер: Андрей Нянькин
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Описание: Цикл передач о документальном кино и выдающихся документалистах.
Цель этого проекта телеканала - обнаружить и восстановить идеи и смыслы, которыми жило общество в разное время, то, как эти идеи преломлялись в кино.

Релиз группы:
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: 720x540 (1.33:1), 25 fps, DivX 6.9.2 ~1278 kbps, 0.13 bit/pixel
Видео: 704х528 (1.33:1), 25 fps, DivX 6.9.2 ~1280 kbps, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, Stereo, ~128 kbps

Скриншоты 720x540 (превью, увеличение по клику):


[

Скриншоты 704х528 (превью, увеличение по клику):


[

Список выпусков:01. Документальная камера. "Америка: мы и они" (эфир 12.01.10):

В этом выпуске: Как в процессе нашего сегодняшнего самоопределения участвуют культурно-исторические стереотипы? Что за ними стоит: смена пропагандистских мифов или эволюция отношений? Моделью такой эволюции стереотипов избрана Америка.Имя файла: 2010.01.12_Amerika-my_i_oni_Dk-01.avi

02. Документальная камера. "Виталий Мельников. Жизнь, кино" (эфир 21.06.10):

В этом выпуске: Режиссеру картин «Старший сын», «Отпуск в сентябре», «Бедный Павел», «Агитбригада "Бей врага"» Виталию Мельникову уже за 80, но он по-прежнему продолжает работать. В 2005 году он издал книгу мемуаров под названием «Жизнь, кино», куда вошли самые ценные воспоминания. О Виталии Мельникове рассказывают актер Виктор Сухоруков, киноведы Павел Багров, Николай Изволов.Имя файла: 2010.06.21_Vitalij_Mel'nikov-Zhizn'_kino_Dk-02.avi
Скриншоты: 720x540

03. Документальная камера. "80-е: свободный взгляд" (эфир 26.07.10):

В этом выпуске: В середине 1980-х все смешалось: надежды и отчаяние, безоглядный романтизм и циничный расчет. Сегодня самое время вспомнить и воссоздать через свидетельства документальных школ Риги, Свердловска, Петербурга короткую эпоху перестройки.Имя файла: 2010.07.26_80-e_Svobodnyj_vzgljad_Dk-03_TVRip.avi
Скриншоты: 720x540

04. Документальная камера. "Молодость бродит со смертью в обнимку" (эфир 28.09.10):

В этом выпуске: "Молодость бродит со смертью в обнимку"
Программа посвящена сценаристам П. Луцику и А. Саморядову (фильмы "Гонгофер","Дюба-дюба", "Лимита", "Окраина").Имя файла: 2010.09.28_Molodost'_brodit_so_smert'ju_Dk-04.avi
Скриншоты: 720x540

05. Документальная камера. "Испытатель: парадокс об актере" (эфир 19.10.10):

В этом выпуске: Программа посвящена тому, как выразились отношения Ивана Дыховичного - актёра, режиссёра, телеведущего, экспериментатора в фестивальном движении и документалиста - со всеми временами, которые ему довелось либо пережить, либо прочувствовать посредством погружения в историю кино.Имя файла: 2010.10.19_Ispytatel'-poradoks_ob_aktere_Dk-05.avi
Скриншоты: 720x540

06. Документальная камера. "Танец И Время" (эфир 21.12.10):

В этом выпуске: Программа О Том, Как Время Выражает Себя В Танце. С Самого Зарождения Кинематографа Танец Был Одним Из Самых Зрелищных Объектов. Танцевальные Истории В Фильмах Самых Разных Жанров Сегодня Вспоминаются Как Самостоятельные Эпизоды, Настолько Органично Они Вплетены В Сюжетную Линию. Балет, Уличный Хэппенинг, Массовые Танцы, Танцы Без Партнера – Все Это Выражает Особенности Определенного Отрезка Времени. В Программе Принимают Участие: Алла Сигалова, Ефим Резников, Виктор Бочаров, Майя Меркель, Сергей Мирошниченко.Имя файла: 2010.12.21_Tanec_i_vremja_Dk-06.avi
Скриншоты: 720x540

07. Документальная камера. "Кинообразование: за и против" (эфир 17.01.11):

В этом выпуске: Нужно ли в нашей стране обязательное кинообразование и эффективно ли оно? Режиссеры Марина Разбежкина, Владимир Хотиненко, Алексей Учитель, Владимир Туманов, Вадим Абдрашитов, Фред Уайзман, ректор ВГИКа Вера Сменова, критик Михаил Додзин обсуждают можно ли научить режиссуре? Кого и как нужно принимать на режиссерский факультет? Стоит ли вводить кинообразование в школе и таким образом образовывать зрителей? Каждый из участников выдвигает свою точку зрения.Имя файла: 2011.01.17_Kinoobrazovanie_za_i_protiv_Dk-07.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

08. Документальная камера. "Школьный фильм как документ времени" (эфир 06.09.2010):

В этом выпуске: Эта программа - попытка показать эволюцию основных составляющих "школьного фильма" как документа меняющегося времени. Своими мыслями и комментариями на заданные темы поделятся участники программы: режиссёры Игорь Масленников, Сергей Соловьёв, актёры Юрий Чернов, Елена Цыплакова, Дмитрий Харатьян, критик Дмитрий Савельев. Завершающий аккорд - рассказ о фильме "Соблазн".Имя файла: 2010.09.06_Shkol'nyj_fil'm_kak_dokument_vremeni_Dk-08.avi
Файл, хорошего качества, представил наш коллега woody_alex

09. Документальная камера. "Роман с героем" (эфир 08.02.2011):

В этом выпуске: О проблемах, связанных с взаимоотношениями режиссера, сценариста документального кино с героем фильма. Как установить контакт с героем, как атмосфера съемок влияет на героя, как строить взаимоотношения на съемочной площадке, чтобы герой не замкнулся. В программе участвуют: сценаристы Анна Ганшина, Анна Тархова и режиссеры Андрей Титов, Андрей Герасимов, Сергей Мирошниченко, Виктор Тихомиров, Алексей Погребной.Имя файла: 2011.02.08_Roman_s_geroem_Dk-09.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

10. Документальная камера. "Хождение за три моря" - правда и миф о великом путешествии" (эфир 15.03.2011):

В этом выпуске: В программе детально рассматривается совместный советско-индийский фильм "Хождение за три моря"(1958). Для авторов - это не только приключенческая лента, но и экранная версия исторического исследования. Авторы стремятся показать, что именно зоны умолчания, смещения смысла, или, наоборот, объяснения "тёмных мест" текста делают картину Петрова и Аббаса уникальным документом того времени, когда она создавалась. В программе обсуждается также вопрос: в чём секрет исключительной исповедальности книги, и кто же такой Афанасий Никитин на самом деле - купец, разведчик, еретик, или профессиональный литератор? В передаче участвуют: режиссёр Андрей Эшпай, индолог Евгения Ванина, историк Евгений Пчелов, киновед Ирина Звегинцева.Имя файла: 2011.03.15_Hozhdenie_za_tri_morja-pravda-i-mif_Dk-10.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

11. Документальная камера. "Итальянская душа: влечение к России" (эфир 05.04.2011):

В этом выпуске: Что общего между искусством Италии и России? Чтобы понять это, необязательно заниматься глубокими историческими исследованиями, можно всего лишь найти героя, через которого откроется большой культурный контекст этого многовекового взаимопритяжения. В программе таким героем стал художник Винченцо Бьянки, поклонник Тарковского, который всю жизнь творит, будто проживая в России частью свой души. Это человек неиссякаемой энергии. Он живет в городке Фонтана Лири – там, где родился великий Марчелло Мастроянни.Имя файла: 2011.04.05_Ital'janskaja_dusha-vlechenie_k_Rossii_Dk-11.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

12. Документальная камера. "Русская душа: ностальгия по Италии" (эфир 26.04.2011):

В этом выпуске: Программа, приуроченная к Году Италии в России, рассказывает о том, как менялось восприятие Италии и её культуры в России за XIX и XX века: от Гоголя, поэтов Серебряного века и вплоть до кинорежиссёров Михаила Калатозова, Андрея Тарковского, Вадима Абдрашитова, Владимира Хотиненко. Участники программы попробуют воссоздать тот культурный контекст, на фоне которого происходил захватывающий диалог двух культур. Участвуют: поэт, переводчик Ольга Седакова; режиссеры Владимир Хотиненко и Джемма Фирсова; киновед Валерий Босенко; филолог Екатерина Гениева; художник-скульптор Винченцо Бьянки; ведущий специалист ВГБИЛ Николай Пальцев.Имя файла: 2011.04.26_Russkaja_dusha-nostal'gija_po_Italii_Dk-12.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

13. Документальная камера. "Кино в стране тюльпанов" (эфир 13.09.2011):

В этом выпуске: Как показать свою страну, чтобы открыть миру её уникальность и сотворить её кинематографический образ? Авторы программы демонстрируют разные пути достижения поставленной цели: наблюдение за жизнью обычных людей, рассказ о великих художниках и городах… Во время проведения Амстердамского фестиваля неигрового кино авторы сами попытаются понять, почему этот город и страна столь киногеничны.Имя файла: 2011.09.13_Kino_v_strane_tjul'panov_Dk-13.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

14. Документальная камера. "Окопная правда 41-го" (эфир 26.09.2011):

В этом выпуске: Тема – конфликт между личной солдатской памятью и государственными мифами о войне, рождёнными в сталинскую и брежневскую эпохи, и сегодняшнее осмысление. Только в конце 1970-х–начале 1980-х некоторые режиссёры будто спохватившись, что память стирается, и война снова может приобрести обобщённые, мифологические черты, стали снимать фильмы, такие как «Живые и мёртвые», «Солдатами не рождаются», «Если дорог тебе твой дом», «Тишина», опираясь на хорошую литературу. В программе принимают участие: кинорежиссёры Джемма Фирсова и Алексей Симонов, критик Наталья Иванова, литературоведы, историки, дети режиссёров-фронтовиков, сохранившие в памяти рассказы своих родителей.Имя файла: 2011.09.26_Okopnaja_pravda_41-go_Dk-14.avi
Скриншоты: 704x528 (1.33:1)

15. Документальная камера. "Неизвестный Савва Кулиш: грезы о земле и небе" (эфир 17.10.2011):

В этом выпуске: Русский художник всегда проявляется в том, что делает, и если проследить нить его замыслов, можно почувствовать внутреннюю логику его личности. Савва Кулиш предстает в фильме как человек, который грезил о будущем и просил прощения у прошлого. Он нес ответственность за происходящее перед будущим. Два близких режиссеру человека – его вдова, Варвара Арбузова и его оператор, Владимир Климов – рассказывают о Кулише по-разному, порой вступая в спор. Но есть фильмы Кулиша, в которых зритель может почувствовать его самого – художника и неуемного человека, который пытался объять все.Имя файла: 2011.10.17_Neizvestnyj_Savva_Kulish_Dk-15_brak.avi
Файл бракованный (разбег звука, после 3 часов работы не смог...) выкладываю для информации. У кого есть этот файл хорошего качества, пожалуйста, предложите.

16. Документальная камера. "Лев Прыгунов: по ту сторону камеры" (эфир 01.11.2011):

В этом выпуске: Актер Лев Прыгунов издал мемуары. Это не столько разговор о ролях, сколько рассказ о том, как менялось время. Прыгунов умен и проницателен, он великолепный рассказчик. Это дает возможность сравнить кинематографические «легенды» с реальностью, увиденную острым и точным взглядом. О том, что осталось «на полях» его мемуаров, мы и расскажем.Имя файла: 2011.11.01_Lev_Prygunov-po_tu_storonu_kamery_Dk-16.avi

17. Документальная камера. "Елена Смелая. Режиссер эпохи телевидения" (эфир 14.11.2011):

В этом выпуске: Герой этой программы - Елена Павловна Смелая - телевизионный документалист, много лет проработала в объединении "Экран", потом перешла на АТВ, где как режиссёр сделала программу "В поисках утраченного" с Глебом Скороходовым. Звёздный её час наступил в 2001-м, когда она получила "ТЭФИ" и премию Американской академии телевидения за фильм "Дуня". В передаче участвуют: Анатолий Малкин, Кира Прошутинская, Владимир Герчиков, Глеб Скороходов и другие.Имя файла: 2011.11.14_Elena_Smelaja-Rezhisser_ehpohi_televidenija_Dk-17.avi

18. Документальная камера. "Есть ли жизнь после кино?" (эфир 22.11.2011):

В этом выпуске: Программа ставит очень важные для зрителей и для киноактеров вопросы – возможно ли возродить практику, когда создавались бригады киноактеров, которые колесили по городам и весям нашей страны, устраивали концерты, показывали фрагменты фильмов, в которых они снимались. Во время этих встреч велись беседы со зрителями, артисты понимали, для кого они работают, а зрители чувствовали, что их мнение важно, что «кино приезжает к ним в гости». К сожалению, сейчас массовость таких командировок отсутствует. Авторы программы воспользовались редким случаем и отправились с концертной бригадой знаменитых киноактеров в Монголию.Имя файла: 2011.11.22_Est'_li_zhizn'_posle_kino__Dk-18.avi

19. Документальная камера. "Свидание с документом" (эфир 12.12.2011):

В этом выпуске: Как в эпоху повсеместной смены словесного типа коммуникации на визуальную показать документ с точки зрения его «экранизации»? Как заставить документ «заговорить» на языке образов, и что при этом происходит с самим документом? Как по-разному вопрос о статусе документа решается не только в зависимости от типа документа, но и характера отношения к тексту, предмету, памятнику или книге, к представлению об истории в новом тысячелетии, которая уже не мыслится без превращения документа в образ. Мы увидим, как представляют документ в библиотеке, в пространстве инсталляции, показанной в Голландском институте социальной истории, на выставке – чтобы понять, сколь широк сегодня контекст документа. Каким станет документ, оставленный нами для потомков? Мы увидим, как по-разному этот вопрос решается в зависимости от отношения к документу, от того, что из себя представляет этот документ.Имя файла: 2011.12.12_Svidanie_s_dokumentom_Dk-19.avi

20. Документальная камера. "Кино и цирк: испытание простодушием" (эфир 16.01.2012):

В этом выпуске: Метафора «Мир – это цирк» проходит через авторское кино ХХ века - от «Цирка» Чаплина до «Вечера шутов» Бергмана и «Клоунов» Феллини. Однако, на этот раз программа не столько обзорно-энциклопедическая, сколько антологическая. «Доккамера» пройдётся по ключевым цирковым сюжетам, и посмотрит, как их в состоянии – и в состоянии ли – передавать документальное кино: от первых кадров хроники до чисто авторской интерпретации смысла этого зрелища. И какую роль цирк играет в мультипликации. В программе участвуют: Александр Марьямов, Раиса Моисеева, Юрий Норштейн и другие.Имя файла: 2012.01.16_Kino_i_cirk-Ispytanie_prostodushiem_Dk-20.avi

21. Документальная камера. "Русское присутствие" (эфир 23.01.2012):

В этом выпуске: В программе рассматривается тема эмиграции из России в другие государства, прежде всего – в Китай, Америку и Францию, как возможность открыть для России новые культурные горизонты. Авторы рассказывают как о наших современниках, так и о тех выдающихся художниках прошлого, которые состоялись именно в эмиграции и внесли неповторимый вклад в мировую культуру. Цитируются документальные фильмы: «Сны об Альфеони» и «Все Вертовы» Владимира Непевного, «Погибли за Францию» Сергея Зайцева, «Форт Росс» Бориса Сарахатунова, «Толкай телегу к звездам» Александра Гурьянова,«Заложники будущего» Романа Кармена-младшего. Участвуют: режиссеры Сергей Зайцев, Владимир Непевный, Борис Сарахатунов, Александр Гурьянов, Максим Гуреев, критик Надежда Петренко. Автор и ведущий Андрей Шемякин.Имя файла: 2012.01.23_Russkoe_prisutstvie_Dk-21.avi

22. Документальная камера. "90-е: Чёрная дыра, или Шаг в будущее?" (эфир 06.02.2012):

В этом выпуске: Программа посвящена отечественному кинематографу 90-х годов ХХ века как документу времени. Главный вопрос передачи: можем ли мы документировать и параллельно осмысливать время, если оно закончилось недавно? С ним не связана память новых поколений, а современники оценивают его с противоположных точек зрения. Но именно в эти годы документалисты сыграли уникальную роль летописцев эпохи. Процитированы «Таинство брака» Сергея Мирошниченко, «Занесенные ветром» Андрея Осипова, «Счастье» Сергея Дворцевого, «Беловы» Виктора Косаковского, «Танцверанда имени Дзержинского» Геннадия Городнего, «Мусульманин» Владимира Хотиненко. Участвуют: Иван Охлобыстин, Карен Шахназаров, Геннадий Городний, Армен Медведев, Андрей Разумовский, Виктор Семенюк, Сергей Мирошниченко, Сергей Дворцевой, Андрей Осипов, Сергей Овчаров.Имя файла: 2012.02.06_90-e-Chernaja_dyra_ili_shag_v_buduszee_Dk-22.avi

23. Документальная камера. "Четыре жизни Сергея Медынского" (эфир 28.02.2012):

В этом выпуске: О жизни и судьбе выдающегося оператора Сергея Медынского, которому исполнилось 90 лет. Он прожил как бы четыре жизни. Первая жизнь – это работа документалистом под руководством Романа Кармена, с которым они сделали дилогию о нефтяниках Каспия. Вторая – это работа в телевизионном объединении «Экран». Третья – это его педагогическая деятельность, когда он переосмыслил творческий опыт и запечатлел свою четвёртую жизнь, уже в жанре мемуаров. Медынский – потрясающий рассказчик, но в данном случае мы хотим прибегнуть к жанру двойного портрета: глазами его соучеников и глазами его подопечных, тоже ставших мастерами.Имя файла: 2012.02.28_Chetyre_zhizni_Sergeja_Medynskogo_Dk-23.avi

24. Документальная камера. "Профессия - киновед, или "Архивное кино" в эпоху третьего информационного взрыва" (эфир 12.03.2012):

В этом выпуске: О специфике работы киноведов-архивистов и фестивале архивного кино «Белые столбы – 2012». Мы познакомим зрителей с жизнью и деятельностью героев программы: Неи Зоркой, Виктора Дёмина, Мирона Черненко и Сергея Добротворского. Каждый из них по-своему, сделали всё для того, чтобы привести в залы маленьких архивных кинотеатров тысячи и тысячи зрителей. Как им это удалось? В передаче участвуют киноведы Валерий Босенко, Владимир Дмитриев, Наум Клейман, Кирилл Разлогов, Анастасия Терентьева, Валерий Фомин.Имя файла: 2012.03.12_Professija-kinoved_ili..._Dk-24.avi
Файл предоставил мой коллега mrDarcy

25. Документальная камера. "Фильмы нашей жизни: подтверждение ностальгии" (эфир 14.05.2012):

В этом выпуске: «ДОВИДЕО» – так назвал свой новый монтажный фильм режиссер Максим Капитановский. Продолжая традицию Алексея Габриловича, он создал развернутую метафору ностальгии поколения по культовым фильмам позднесоветской эпохи. Оттолкнувшись от этой оригинальной попытки, мы попробуем сверить личные впечатления автора с документами. В конце 1960-х годов в журнале «Огонек» была развернута дискуссия против западной «заразы», увенчавшаяся запретом картин «Великолепная семерка», «Бабетта идёт на войну», «Рокко и его братья», «Вчера, сегодня, завтра», «Фантомас». Что именно могла высмотреть публика тех лет в классике развлекательного кино? Почему сегодняшняя «развлекаловка» совсем не производит должного впечатления? И что нужно, чтобы производила? Участники: М. Додзин, О. Погодин, А. Марьямов, М. Капитановский.Имя файла: 2012.05.14_Fil'my_nashej_zhizni..._Dk-25.avi

26. Документальная камера. "110 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ БОРИСА БАРНЕТА" (эфир 18.06.2012):

В этом выпуске: Его любили все, молодежь его обожала, - говорит Александр Митта. – Это был человек, который, как говорили Ильф и Петров, с головы до ног создан для любви».
Вадим Абдрашитов: «Я не могу сходу назвать другого режиссера, в котором объединение, казалось бы, несовместимых пластов произведений в кино было бы столь органично и объяснялось только талантом».
«Его фильмы просты и свободны как хорошая песня, - писал Жан-Люк Годар, - этот "тихий гений" воспринимает ужасы войны и порывы сердца одним и тем же взглядом, ироническим и сострадательным».Имя файла: 2012.06.18_110_let_Borisa_Barneta_Dk-26.avi

27. Документальная камера. "Документальный Барнет: загадка ухода и тайна личности" (эфир 18.06.2012):

В этом выпуске: Почему Борис Барнет разошелся со временем Оттепели, для наступления которого сделал больше кого бы то ни было в нашем кино? И почему эта эпоха не приняла последних фильмов великого режиссера? В чем на самом деле состояла личная драма мастера? Как прошли последние месяцы его жизни в Риге, завершившиеся трагедией 8 января 1965 года? В программе участвуют: Вадим Абдрашитов, Марлен Хуциев, Александр Митта, Янис Стрейч, Алла Казанская, Мартин Кляйн, Евгений Марголит, Владимир Дмитриев.Имя файла: 2012.06.18_Dokumental'nyj_Barnet-_Dk-27.avi

28. Документальная камера. "Михаил Ромадин. Мгновенная вспышка" (эфир 25.06.2012):

В этом выпуске: Михаил Ромадин был не только удивительным живописцем, но и ярчайшим художником кино. При всём богатстве его наследия, в кино Ромадин как художник создал пластические образы всего четырёх фильмов. Но каких! Это «Первый учитель», «История Аси Клячиной…» и «Дворянское гнездо» Андрея Михалкова-Кончаловского, и, конечно, «Солярис» Андрея Тарковского. В программе принимают участие: Александр Боим, Андрей Кончаловский, Шавкат Абдусаламов, Илья Клебанов.Имя файла: 2012.06.25_Mihail_Romadin_Mgnovennaja_vspyshka_Dk-28.avi

29. Документальная камера. "Возвращение к герою" (эфир 03.07.2012):

В этом выпуске: Тема программы рассматривается в нескольких ипостасях: на материале изобразительного искусства («Возвращение блудного сына» Рембрандта), на материале игрового кино («Небо. Самолет. Девушка» Веры Сторожевой и «Возвращение» Андрея Звягинцева), на материале документального кино. Участвуют: режиссеры-документалисты Е. Голынкин, И. Селецкис, В. Герчиков, А. Цилинска; режиссеры художественного кино Андрей Звягинцев и Вера Сторожева. Использованы фрагменты фильмов: «Андрей Рублев», «Четырнадцатилетние. Рожденные в СССР», «Рождённые в СССР: 21 год», «Искушение Николая Ленивкова», «Читая «Чевенгур», «Легко ли быть молодым?», «Легко ли быть молодым? 20 лет спустя», «Возвращение».Имя файла: 2012.07.03_Vozvraszenie_k_geroju_Dk-29.avi

30. Документальная камера. "Старое и новое, или Возможность эксперимента" (эфир 04.09.2012):

В этом выпуске: Где точка отсчета в этих определениях? Что добавляет к опыту мировой культуры кинематограф, который, фактически, в 1980-е годы возродил споры об авангарде, а сегодня, наоборот, кажется едва ли не самым «застойным» во всех смыслах явлением? Что стало с авангардом, когда он оказался включенным в рыночные отношения? Мы попробуем разобраться в том, как менялось значение слов «старое» и «новое» в искусстве и их соотношение, какие художественные принципы за ними вставали. Применимы ли еще сегодня эти разграничения, и если да, то как?Имя файла: 2012.09.04_Staroe_i_novoe_ili_Vozmozhnost'_ehksperimenta_Dk-30.avi

31. Документальная камера. "В поисках Бергмана" (эфир 10.09.2012):

В этом выпуске: Бергман всегда испытывал способность кинематографа передавать все аспекты реальной жизни – как внешней, так и внутренней. Именно поэтому документальное и в некотором смысле игровое кино у него отмечено невероятной степенью доверия к реальности как таковой. Это малоизвестный «другой полюс» Бергмана, и чтобы его понять, мы сопоставляем эти фильмы с его образным миром. Жанр данной программы – путешествие в поисках Бергмана: следов его пребывания в этом мире, источников его вдохновения в реальности, – Стокгольме и на острове Форё. В программе участвуют: жители Стокгольма и острова Форё, а также специалист по современному искусству Марина Авидан, экскурсовод музея Бергмана Пеэтер Умблиа, специалист по творчеству Бергмана, знавший его лично.Имя файла: 2012.09.10_V_poiskah_Bergmana_Dk-31.avi

32. Документальная камера. "Россия-Германия. По ту сторону стереотипа" (эфир 18.09.2012):

В этом выпуске: Что «стереотипного» в связях Германии и России, России и Германии? Глубокое внутреннее родство словно сметено противостоянием ХХ века – двумя мировыми войнами, в которых Россия и Германия были противниками, а Германия к тому же – инициатором. Как эти два пласта реальности – политический и культурный – объединило кино? Стержень программы – это уникальная совместная акция Гёте-института и Госфильмофонда России, которая проходила в рамках 34 Московского международного кинофестиваля. Суть ее в том, что 10 российских киноведов и кинокритиков отобрали для показа 10 фильмов, каждый из которых представляет одно из десятилетий истории немецкого кино. В передаче участвуют: директор Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве Рюдигер Больц и руководитель отдела культурных программ центра Вольф Иро, киноведы и кинокритики России Владимир Дмитриев, Наум Клейман, Антон Долин, Виктор Матизен, Виктория Белопольская.Имя файла: 2012.09.18_Rossija-Germanija_Po_tu_storonu_stereotipa_Dk-32.avi

33. Документальная камера. "Профессия кинокритик, или Необходимость современности" (эфир 14.01.2013):

В этом выпуске: Нужна ли людям кинокритика? В отличие от киноведения кинокритика - дело индивидуальное, находящееся ближе к искусству . В передаче рассматривается критик как многоликий персонаж, а также его союзники и оппоненты: режиссеры, продюсеры, прокатчики, аналитики. Чтобы не жить одним днем, как журналисты, критик "прописывает" произведения в эстетический пейзаж, и, главное, разгадывает загадку современности в искусстве. В то же время критик - это профессиональный зритель, который не только дает экспертную оценку происходящему в искусстве, но ищет пути, с одной стороны, к публике, а с другой - к самим художникам, замыкая и тех, и других на себя, любимого. Чтобы не быть умозрительными и голословными, мы побываем на "Кинотавре", где впервые в практике этого основного смотра отечественного кино, зрители станут свидетелями дискуссии кинокритиков, в момент определения лауреата своего профессионального приза, - "Слон". Поскольку автор программы считает важным возобновление диалога с публикой, который когда-то и сделал отечественную критику столь влиятельной - и в то же время - общественно и культурно необходимой.
В передаче принимают участие: кинокритики Александр Шпагин, Виктор Матизен, Андрей Плахов, Сергей Лаврентьев, социолог Даниил Дондурей, прокатчик Сэм Клебанов, продюсер Сабина Еремеева, режиссеры Александр Котт и Борис Хлебников.Имя файла: 2013.01.14_Professsija_kinokritik_ili_neobhodimost'_Dk-33.avi

34. Документальная камера. "Музей кино: актуальная память" (эфир 22.01.2013):

В этом выпуске: Что сближает французскую Синематеку, Берлинский, Лондонский или Туринский музеи кино с московским Музеем кино, а также с провинциальными и тематическими синематеками? Всё это - музеи кино, которые в 90-х считались последним убежищем искусства кино, его истории, его материальной культуры. Конечно, мы расскажем зрителям о разнообразии подходов к самому понятию "Музей кино", к принципам его хранения и презентации. Сегодня мир переживает настоящий бум архивного кино, поскольку происходит процесс актуализации истории. Раннее кино занимает престижные позиции в фестивальных ретроспективах. И мы смотримся в прошлое, где больше нет некогда табуированных имён и произведений, чтобы понять: музей - это не мумифицированное прошлое, но актуальная память. Она возникает на наших глазах. Об этом - наша программа.
В передаче принимают участие: Наум Ихильевич Клейман, киновед, историк кино, директор Государственного музея кино; Кирилл Разлогов, киновед; Ольга Дыховичная, директор фестиваля "Завтра"; Ангелина Никонова, продюсер фестиваля "Завтра"; Марианна Слот, французско-датский продюсер; кинорежиссеры Андрей Звягинцев, Борис Хлебников, Алексей Попогребский; научные сотрудники Государственного ммузея кино Эмма Малая и Анна Булгакова.Имя файла: 2013.01.22_Muzej_kino-aktual'naja_pamjat'_Dk-34.avi

35. Документальная камера. "Кино и театр. Новая степень правды, или Возрождение антрепризы" (эфир 28.01.2013):

В этом выпуске: ...Имя файла: 2013.01.28_Kino_i_teatr-Novaja_stepen'_pravdy__Dk-35.avi
30.04.2013 перенёс файлы на новый диск. Пожалуйста, обновите торрент-файл.
Благодарю моего коллегу mrDarcy за содействие.
На раздаче по возможности, ~20 Mb/s. > [Что от меня зависит, сделал. Остальное зависит от Вас, трекера и наших провайдеров.]
[teatrix.ru].t15635.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-15 12:26 ] · 0441D0A25C513C85BDEEA3400FAA45B08B45DF89

Скачать .torrent

Скачать

73 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 13.93 GB
terms.php



Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 11:39

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы