Творческий вечер Карелии Федичевой и Юрия Соловьева. Юрий Соловьев - документальный фильм (Валентин Васильев) [1964 г., документальный фильм, VHSRip]


 

[Цитировать]

Творческий вечер Карелии Федичевой и Юрия Соловьева. Юрий Соловьев - документальный фильм
Год выпуска: 1964
Страна: СССР и Россия
Жанр: документальный фильм
Продолжительность: 1:16 и 0:51
Перевод: Не требуется
Режиссер: Валентин Васильев
В ролях: Минкус - акт "Тени" Соловьёв, Федичева
Скрябин - "Прелюд" Федичева , Панов
Крейн - "Лауренсия" Кекишква, Иванов, Афанасьев, Иванов, Федичева , Соловьёв
Рубинштейн "Вальс" Большакова и Соловьёв
Глазунов - "Панадерос" Федичева , Рассадин
Чайковский - Вальс цветов
Кравченко - "Встреча" Федичева , Мальцев
Шопен - Вальс Макарова , Соловьёв
Дриго - Па де де "Корсар" Федичева , Соловьёв
Описание: В документальном фильме -"Устал я жить в родном краю..." показаны фрагменты из балетов :
Хельстедт " Праздник цветов", Дриго "Корсар". Чайковский "Спящая красавица". "Лебединое озеро", Крейн "Лауренсия, Минкус "Баядерка",Петров "Сотворение мира", Босси "Зефир и Флора", Обер " Классическое па де де, Шостакович "Прелюдия".
Танцуют : И.Колпакова, А.Сизова, Г.Комлева, Ю.Соловьёв, Н.Макарова
Фильм снят в 1996 году и показан по российскому телевидению
Постановщики фильма : Г.Мшанская, Е.Попова, В.Буреенко, И.Зыков, М.Богомолов, В.Бецкий, О.Мшанская, А.Федоров, В.Хованский.Доп. информация:
Родились 20 июля...1936 года
Карелия Ивановна Федичева
русская и американская балерина, балетмейстер и педагог, народная артистка Российской Федерации.
Ирина Губская
Исповедь балетмейстера: жизнь, балет, любовь
В сентябрьском номере «Линии» мы начали публикацию фрагмента из воспоминаний балетмейстера Олега Виноградова «Исповедь балетмейстера: жизнь, балет, любовь». Продолжение, которое предлагается вашему вниманию, выходит в дни, когда уже состоялась презентация книги, выпущенной издательством «АСТ-пресс».
Когда ты, перелопатив массу материалов по определенной эпохе, особенностях быта, обычаев, обрядов, эстетике и многого другого, создаешь сценарий и структуру будущего балета, - она становится уже частью тебя. Ты живешь жизнью героев балета до тех пор, пока спектакль не показан зрителям: дальше он обретает самостоятельность и уже не зависит от тебя. Сами же танцевальные комбинации придумываются уже после того, как весь спектакль абсолютно ясен в общем и в деталях, когда по разработанному тобой плану, по минутам и секундам композитор сочинил музыку (если балет создается заново) и когда решены все взаимоотношения героев, второстепенных персонажей, когда продуманы и нарисованы декорации, костюмы, реквизит... Внутри тебя спектакль в общих чертах должен быть создан процентов на 80, доработка идет уже на сценических репетициях.
В отличие от предыдущей работы над «Аселью», где некую фольклорную основу приходилось создавать самостоятельно (подобно Джузеппе Верди, придумавшему «египетскую» музыку для «Аиды»), в «Горянке», наоборот, приходилось отказываться от многих ярких моментов из-за временной ограниченности спектакля. Многое из того, что я узнал, увидел, что мне по-настоящему п. нравилось, - в спектакль не вошло. Законы сцены жестоки: сокращать отдельные эпизоды пришлось даже перед самой премьерой...
Сочинять хореографию я начал уже в работе над музыкой с Мурадом Кажлаевым. Количество рисунков все увеличивалось. Я очень люблю придумывать дуэты героев, и критики отмечали мои дуэты в «Ромео и Джульетте» и, особенно, в «Асели» - с виртуозными поддержками и красивыми позами. В «Горянке» привычных дуэтов с подде-
ржками быть не могло, ибо по законам Дагестана, определяющим отношения мужчины и женщины, они не могли касаться друг друга до свадьбы. Подобное правило, с одной стороны, поставило меня в крайне трудные условия, с другой - именно оно заставило искать необычные решения. В «Горянке» нет ни одной поддержки, и все взаимоотношения героев решаются «хореографическими диалогами»: либо
- конфликтными (Асият и Осман), либо — гармоничными, т.е. унисонными параллельными комбинациями (Асият и Юноша). В большом трехактном балете избежать скуки без привычных па де де героев довольно трудно. Па де де всегда являются кульминацией действия, что ни возьми - «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Золушка» и т.д. В «Горянке» мне пришлось создавать новую структуру спектакля и акцентировать действенную роль кордебалета. Здесь кордебалет- не фон, не «аккомпанемент» главных персонажей, а основное действующее лицо - среда, в которой происходят события. Жизнь героев в этом балете определяется вековы ми укладами и традициями, незыблемыми, как горы Дагестана. Я решал пластику "Горянки" в стиле монументальной эпической фрески, порой насыщая хореографию виртуознейшими танцами, от которых скучать не приходилось: наоборот, мне говорили потом, что танцев в новом балете слишком много. Но я считаю, пусть их будет лучше слишком много, чем мало! Хотя, конечно, хорошо все в меру! И я чувствовал эту меру, а потому сокращал танцы, «наступая на горло собственной песне». (После премьеры «Горянки» вышло много интересных статей, в которых отмечалась необычность этого балета. А в 1969-м - через год после премьеры - мы получили за него Государственную премию РСФСР.)
...Но вернемся к истокам. Сочинять хореографию я начал, как всегда, с главных персонажей: с удовольствием работал со всеми составами вместе, показывая уже готовый материал и индивидуально занимаясь с каждым солистом. Мне казалось, что та увлеченность, с которой прекрасные балерины и танцовщики Кировского театра разучивали сочиненные мною фрагменты, основывалась на их долгом «исполнительском голоде» по современной хореографиии. Танцуя в основном традиционную классику, эти чудо-профессионалы минимально реализовывали себя, раскрывая свои возможности лишь на 20-30 процентов, а они могли танцевать все, что впоследствии и доказали: Габриэла Комлева и Юрий Соловьев
- танцуя в Советском Союзе, а Наталья Макарова, Михаил
Барышников, Валерий Панов - уехав на Запад. Работали все феноменально, независимо от того, что большинство из них уже были знаменитыми на родине и за рубежом, а я - только начинающим хореографом, правда штатным и имеющим все-таки кое-какой опыт за плечами...
Ведущие солистки, разучивающие партию Асият, максимально стремились проникнуть в замысел спектакля. Правда, прима-балерина Кировского театра Калерия Федичева часто отсутствовала на репетициях из-за участия в зарубежных гастролях. Работал я в основном с Габриэлой Комлевой и Натальей Макаровой. Уже знакомый с театральными интригами (особенно после опыта, преобретенного в Большом театре), я беспокоился, имея только трех исполнительниц главной партии, поскольку мои балеты не так просты, и в них нельзя выйти без серьезной подготовки. Конечно, во главу угла в Кировском театре ставился текущий репертуар и зарубежные гастроли, - я это понимал. До премьеры «Горянки» было еще далеко, но время неумолимо двигалось вперед. Наташа и Габриэла безупречно воплощали мои фантазии, и если Габриэла абсолютно точно фиксировала все нюансы хореографии, то Наталья часто «расширяла» предложенный мною материал, часто меняя «хореографический текст». Я точно знал, что мне нужно, и в соавторах не нуждался. Я восхищался невероятным талантом Наташи Макаровой, но в «Горянке» требовалось прежде всего точно выполнить конкретные задачи партии и всего балета, сохраняя индивидуальный почерк моей хореографии. Легкая, полетная Наташа Макарова полностью соответствовала образу горной козочки, скачущей по кручам, но Габриэла Комлева больше убеждала во всех драматических моментах роли и досконально выполняла рисунок сочиненной мною хореографии. Мне же в моем балетмейстерском дебюте на сцене Кировского театра было особенно важно, чтобы мои замыслы не предстали снивелированными в спектакле. Калерия Ивановна Федичева, которую, в отличие от Наташи и Габриэлы, я долго называл по имени и отчеству (она была немного старше Комлевой и, разумеется, Макаровой), появлялась на репетициях не так часто, как бы мне хотелось. Балерина большого, яркого таланта, мощная и темпераментная, Федичева, как-мне казалось, напоминала Марину Семенову (я судил только по описаниям критиков и рассказам современников легендарной Марины Тимофеевны). Для Федичевой не существовало технических сложностей: она быстро выучивала мои трудные комбинации и так же быстро их забывала, снова окунаясь в свою бурную личную жизнь. И на следующей репетиции все приходилось начинать сначала. Долгое время Калерия Ивановна относилась ко мне свысока, на что я не обижался. Она вместе с Ириной Александровной Колпаковой являлась бесспорным лидером труппы, имела успех и особую поддержку директора театра Петра Ивановича Рачинского, который настаивал на ее выступлении в первом составе исполнителей на премьере. Я же не мог с ним согласиться и на художественном совете театра убеждал всех в своем видении исполнительниц главной партии. Кому, как не автору спектакля, определять, кто из участников лучше, а кто - хуже?! Кроме меня никто не смел возражать Рачинскому. Несмотря на то, что оказался новичком, я, конечно, понимал местную ситуацию, но считал, что моего балета это не касается. К тому же крупная, тяжеловатая Калерия явно проигрывала в сравнении с Габриэлой и Наташей, но доказывать это было наивно... Шансов на успех в споре с директором я не имел. И тогда я сказал, что, если премьеру отдадут Федичевой, - я просто отказываюсь от спектакля!
Художественные советы тех времен, как правило, имели обширный состав участников. Кроме руководства Кировского театра и ведущих солистов - народных, заслуженных и лауреатов всяческих премий, в него входили известные критики, музыковеды, теоретики театра. Обязательно присутствовали представители обкома, горкома и райкома партии, творческих союзов, а также передовики производства ленинградских фабрик и заводов. Количество членов худсовета иногда доходило до З0-40 человек, и всем следовало высказаться по обсуждаемому вопросу, а выступления заносились в протокол.
Если бы не присутствие на том худсовете дагестанских гостей во главе с Расулом Гамзатовым, Федичева танцевала бы премьеру. Мудрый Расул (к сожалению, ушедший от нас 3 ноября 2003 года) спас меня, сказав, что не стоит портить праздник конфликтом: «Олег - автор своих "стихов" и пусть он сам решит их судьбу!» Не уважить такого гостя - лауреата Ленинской и Государственной премий, Героя Социалистического Труда и просто крупнейшего поэта, любимого народом, - было невозможно! Многие согласились с ним и обратились к директору. Немного подумав, Рачинский, улыбнувшись мне, произнес: «Разумеется, автор имеет право, и мы пойдем ему навстречу (я демонстративно поклонился), но... не во всем! Первый спектакль мы поручаем Габриэле Комлевой, второй - Калерии Федичевой: нельзя же обижать народную артистку! А молодая Наталья Макарова подождет и будет танцевать третий спектакль». Я вскакиваю со стула, но сидящий рядом Расул Гамзатов успокаивает меня. Так и проголосовали все, кроме меня. И может быть, тогда у несправедливо обойденной Наташи, отложилась еще одна обида на Кировский театр.

СОЛОВЬЕВ Юрий Владимирович (10.8.1940, Ленинград -12.1.1977, там же),
артист. Нар. арт. СССР (1973). По окончании ЛХУ (педагог Б. В. Шавров) в
195-77 в Т-ре им. Кирова. Выдающийся классич. танцовщик преим.
лири-ко-драм. плана, исполнитель обширного академич. репертуара:
Зигфрид, Дезире, Солор, Жан де Бриен, Альберт; Юноша ("Шопе-ниана"),
Гений вод ("Кон„к-Горбунок"). Феноменальный прыжок - мощный и
одновременно мягкий, безукоризненная чистота танц. формы, блистательные
"заноски", мастерство дуэтного танца помогли С. завоевать славу одного
из самых крупных академич. танцовщиков своего поколения. Высш.
достижение С. - исполнение партии Голубой птицы. Выдающиеся танц. данные
С. постоянно привлекали балетмейстеров. Первый исполнитель партий:
Человек ("Дал„кая планета", 1963, балетм. К. М. Сергеев), Кино
("Жемчужина", 1965, балетм. К. Ф. Боярский), Ясный Сокол ("Страна
чудес", балетм. Л. В. Якобсон), Айтор ("Испанские миниатюры", балетм. X.
В. Гомес де Фонсеа, обе 1967), Эгист ("Оре-стея", 1968, балетм. Г. Д.
Алек-сидзе), Икар ("Икар", 1974, балетм. И. Д. Бельский). Партии в совр.
спектаклях: Принц ("Золушка"), Рыбак ("Берег надежды"), Ферхад, Данила.
Этапными в творчестве С. стали партии Юноши ("Ленинградская симфония",
1961, балетм. Бельский) и Бога ("Сотворение мира", 1971, балетм. Н.
Д. Касаткина и В. Ю. Васил„в; обе первый исполнитель). Масштабный танец
С. достиг в "Ленинградской симфонии" героич. накала и драм. патетики.
Созданный им образ мужеств. борца за свободу принадлежит к значительным
достижениям совр. балета. Как акт„р острогротесковый и комедийный, он
раскрылся в партии Бога. В творчестве С. соединились достоинства и
недостатки утверждавшейся в 60-е гг. новой эстетики исполнитель-ства -
абсолютизации собственно танц. возможностей в ущерб акт„рской
выразительности. Эта известная односторонность в поздних работах С. была
преодолена.
Снимался в кинофильме-балете "Спящая красавица" (1964; С. - Дезире),
телефильмах-концертах "Симфония фонтанов" (1966), "Фестиваль цветов" и
"Константин Сергеев. Страницы хореографии" (оба 1976). Пр. "Золотая
звезда" на Междунар. фестивале танца (Париж, 1965).
Лит.: Линькэва Л.. Ю. Соловьев, в сб.: Лснингр. балет -'егодня, в. 1,
Л.-М.. 1967;
Ступников И.. Ю. Соловьев, в его кн.:
Молодые артисты ленингр. балета. Л., 196S;
Прохорова В.. В полете. "ТЖ". 1965, ј 9; 3 с м л e м e p о и В.. Еще
один "космический Юрий". "МЖ". 1965. ј 12; К p асов -екая В., Ю.
Соловьев, "СБ", 1983, ј 3;
Лопухов Ф.,Ю Соловьев, там же, 1986, ј5. А. А. Соколов- Ка-минский.
Качество: VHSRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) CBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch

Скриншоты



Последний раз редактировалось: panaleksei (2009-11-27 17:46), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

panaleksei
файлы vob-ы и другие состовляющие должны быть помещены в папку VIDEO_TS, а у вас папка с названием VTS - это немного не верно)
Объясняю почему.
Пользователь скачал ваш релиз и хочет сразу записать на болванку, но для того, что бы это сделать ему необходимо добавить в программу записи именно папку с названием VIDEO_TS, как вы знаете другие названия не допустимы.
Соотвественно пользователь меняет название папки и автоматически перестает раздавать) Минус вам и соотвественно другим пользователям.

[Цитировать]

я пытался перекодировать, не получилось, меняется изображение, а вот что делать не знаю, потому как, я просто из большой папки вытащил, то что представляет интерес, но там кажется все есть, ведь скачивали тоже самое, скажите как поступить, с меня уже скачивают?

[Цитировать]

panaleksei
да, уже скачивают. Но это не проблема) перезаливайте торрент, а пользователи которые качают далее так же его перезальют и возобновят скачивание.

[Цитировать]

перезалил, прошу прощения у тех начал скачивать :shame:

[Цитировать]

интнресно с меня скачивают 94.73.201.217:46850
89.41.120.136:53122
а отражения , что имеется процесс скачивания ,никак не отражается в ПОДРОБНОЙ СТАТИСТИКЕ ПИРОВ как это понимать?

[Цитировать]

panaleksei
я у вас сейчас скачиваю, а статистика тормозит просто)


Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 23:17

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы