(Classical, Opera, Ragtime) Скотт Джоплин - Тримониша, опера в трёх действиях / Scott Joplin - Treemonisha, opera in three acts (Рик Бенджамин, дирижёр / Rick Benjamin, conductor) - 2011, 2 CDs, MP3 (tracks), 320 kbps


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  311 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 21 день   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

Личеров:  62  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
 

[Цитировать]

Scott Joplin «Treemonisha»
opera in three acts
Жанр: Classical, Opera, Ragtime
Страна-производитель диска: USA / Canada
Год издания диска: December 1, 2011
Лейбл: New World Records
Номер по каталогу: 80720-2 (2 CDS)
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:39:06
Источник: nfyz5
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Опера «Тримониша» (название по имени героини) была написана Скоттом Джоплином в русле традиций национальных опер XIX века на народные сюжеты. Она включает большую увертюру, речитативы, хоры, ансамбли, арии и танцевальные номера. Специфическая сторона — сюжет из жизни негров, американский колорит, отзвуки народной негритянской музыки и рэгтаймовой ритмики самого Джоплина.
Опера написана в 1910 году, за двадцать пять лет до «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина.
Джоплин замышлял создать особый жанр афроамериканской оперы и посвятил ей несколько лет труда, но закончил оперу только в вокально-фортепианном изложении (с пометками об оркестровке, которые, однако, потом потерялись). В 1911 году он опубликовал «Тримонишу» в этом виде на собственные средства.
Опера была заново открыта в 1970 году и в 1972 году состоялась её настоящая премьера под управлением Роберта Шоу. Имеется несколько версий ее оркестровки.

Треклист

CD1 [00:53:18]
01. Act 1. Overture (07:29)
02. Act 1. The Bag of Luck (08:04)
03. Act 1. The Corn-Huskers (00:45)
04. Act 1. We're Goin' Around (02:23)
05. Act 1. The Wreath (01:47)
06. Act 1. The Sacred Tree (05:26)
07. Act 1. Surprised (00:18)
08. Act 1. Treemonisha's Bringing Up (04:41)
09. Act 1. Good Advice (05:05)
10. Act 1. Confusion (02:37)
11. Act 2. Superstition (03:35)
12. Act 2. Treemonisha in Peril (02:49)
13. Act 2. Frolic of the Bears (02:06)
14. Act 2. The Wasp-Nest (01:17)
15. Act 2. The Rescue (01:26)
16. Act 2. We Will Rest Awhile (01:30)
17. Act 2. Going Home (00:39)
18. Act 2. Aunt Dinah Has Blowed de Horn (01:21)
CD2 [00:45:47]
01. Act 3. Prelude (04:16)
02. Act 3. Duet. I Want to See My Child (02:19)
03. Act 3. Treemonisha's Return (03:43)
04. Act 3. Wrong Is Never Right (05:33)
05. Act 3. Abuse (00:28)
06. Act 3. When Villains Ramble Far and Near (05:11)
07. Act 3. Conjurers Forgiven (01:38)
08. Act 3. We Will Trust You as Our Leader (08:13)
09. Act 3. A Real Slow Drag (05:49)
10. Appendix. Bowing Music: Themes from the Opera in One-Step Tempo (02:05)
11. Appendix. Libretto Preface (read by 's closest living relative. Grandniece Mrs. LaErma White) (06:32)
In the first ever historically authentic orchestration of the work by Rick Benjamin
Исполнители:
Anita Johnson, Annmarie Sandy, Edward Pleasant, Frank Ward, Jr., Chauncey Packer, etc.
The Paragon Ragtime Orchestra and Singers
Rick Benjamin, conductor-

Краткое содержание оперы

Действие оперы происходит в 1884 году на плантации в штате Арканзас, где работает и живет негритянская община.
Тримониша, умная восемнадцатилетняя негритянка, получившая образование в доме белой американки, не хочет мириться с суевериями и темнотой своей общины. Когда местные колдуны, зарабатывающие на обмане людей, пытаются обдурить ее приёмную мать, продав ей «мешок со счастьем», она разоблачает их мошенничество.
Колдуны в отместку похищают Тримонишу из дома и пытаются её бросить в осиное гнездо. Ее бойфренд Ремус в последний момент её спасает, и они возвращаются в родную общину. Люди просят Тримонишу стать их лидером, чтобы избавить простых негров от темноты и неграмотности.
Символическая идея оперы - духовное освобождение негров через просвещение - была очень близка самому Джоплину.
-

Information (english)

When Scott Joplin's 1911 opera Treemonisha was rediscovered in the 1970s, only a vocal score had survived, and various composers, including William Bolcom and Gunther Schuller, created orchestrations for full modern orchestra. Schuller's version was produced by the Houston Grand Opera and recorded by Deutsche Grammophon in 1976. Conductor Rick Benjamin, in the fascinating and exceptionally thorough program notes to this 2011 New World Records version of the opera, makes a virtually irrefutable case for Joplin's intention that a 12-member pit orchestra, a standard theater ensemble of the era, should accompany Treemonisha. Benjamin's version is considerably less grand than that of the Houston recording, and it is certainly closer to what the composer intended. The textures are varied but transparent, and the voices are always easy to hear and understand. It emphasizes the intimacy of the piece, which was always intended for small venues and makes clear its provenance as a distinctively American work rather than an imitation of European grand opera.
Set in Arkansas during Reconstruction, the opera's story is disarmingly sweet and simple, and it was ahead of its time in at least two regards, in offering the model of a woman as a civic leader, and in its foreshadowing of the Civil Rights' movement's rejection of returning violence with violence. There are several ragtime numbers, the genre for which Joplin is most remembered, but most of the music is more traditionally lyrical and operatic, made up of solos, conversational dialogues, ensembles and choruses. The influences of 19th century African American music, as well as popular song of the era, are evident throughout, and Joplin's handling of the vernacular material is both natural and subtly sophisticated. Especially in this version, which makes it suitable for small companies, Treemonisha is a work that amply deserves a place on more operatic stages. Benjamin leads the Paragon Ragtime Orchestra and Singers in a lively and loose-limbed account of the engaging score. Soprano Anita Johnson stands out in the title role and tenor Chauncey Packer is especially strong as Remus. The rest of the cast is never less than very fine. The sound quality is clean, detailed, and well-balanced overall between the singers and the orchestra, but the stereo separation can be extreme and tends to isolate voices in one channel or the other.
--Эта опера в lossless -> (Classical, Opera, Ragtime) Скотт Джоплин - Тримониша, опера в трёх действиях / Scott Joplin - Treemonisha, opera in three acts (Рик Бенджамин, дирижёр / Rick Benjamin, conductor) - 2011, 2 CDs, FLAC (tracks+.cue), lossless
[teatrix.ru].t16580.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-16 12:31 ] · 7A7082B1019B599CBABDA09F5093A2DFA16CFEFA

Скачать .torrent

Скачать

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 311 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 22:57

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы