Владимир Высоцкий - СевАлогия. Встреча с друзьями (Сева Новгородцев) [2005 г., ток-шоу, SATRip]


 

[Цитировать]

Владимир Высоцкий - СевАлогия. Встреча с друзьями
Сегодня, 25 января 2010 года Владимиру Семеновичу Высоцкому исполнилось бы 72 года.
25.01.1938 - 25.07.1980
Год выпуска: 2005
Жанр: ток-шоу
Продолжительность: 00:57:04
Автор и ведущий: Сева Новгородцев
Принимают участие:
Сева Новгородцев - ведущий,
Никита Высоцкий - сын,
Дмитрий Мижевич - друг и коллега.
Передача посвящена Владимиру Семеновичу Высоцкому - символу эпохи 70х!
Передачу ведет Сева Новгородцев (Всеволод Борисович Левенштейн) - известный радиоведущий музыкальной программы Би-би-си «Рок-посевы» и разговорных передач «Севаоборот» и «БибиСева». Кавалер ордена Британской империи, автор книг «Рок-посевы», «Секс, наркотики, рок-н-ролл» и «Осторожно, люди!».
В жанре ток-шоу с сыном и другом певца, за бутылкой вина, ведется интересная беседа о жизни, творчестве и встречах с певцом, сопровождающаяся документальными кадрами и песнями в исполнении Высоцкого.
Доп. информация: Передача снималась в 2005 году.
Автор и ведущий Сева Новгородцев
Режиссер-постановщик Дмитрий Богородский
Звукорежиссер Максим Лысоа
Оператор-постановщик Владимр Асмирко
Генеральный продюсер Владимир Ананич
Формат: SATRip
Формат: avi
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: МР3
Видео: 560x412 (1.36:1); 25 fps; XviD build 46; 1501 kbps avg; 0.26 bit/pixel; 615.08 Mb;
Аудио: 48 kHz; MPEG Layer 3; 2 ch; 96.00 kbps avg; 0:57:04.295 / 39.19 Mb

Владимир Высоцкий

Сегодня, 25 января 2010 года выдающемуся русскому советскому поэту, певцу и актеру, автору нескольких прозаических произведений Владимиру Высоцкому исполнилось бы 72 года.
Этот невероятный человек продолжал получать премии, даже после своей смерти. В 1986 году Высоцкому было посмертно присвоено звание заслуженного артиста РСФСР, а в 1987 году он стал лауреатом Государственной премии, тоже посмертно.
На протяжении всей своей творческой карьеры Высоцкий не переставал заниматься песенным искусством. Кроме того, постепенно оно стало, наравне с актерством, главным смыслом его жизни.
Владимир Высоцкий является автором более сотни стихотворений, порядка шестисот песен, в том числе и композиции к кинофильмам, а также поэмы для детей. В песнях Высоцкого переплетается шансон, критические и юмористические темы, ирония и любовь. Сам же Владимир относил свои песни к авторским, исполняемым под собственный аккомпанемент (семиструнная гитара). Музыкальные пластинки с его композициями были выпущены не только на территории СССР, но и за его пределами (Финляндия, Япония, Германия, Корея, США, Франция, Болгария, Израиль).
Владимир Высоцкий снялся в 30 кинофильмах, среди которых легендарная картина Говорухина "Место встречи изменить нельзя". А также "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил", "Их двое", "Маленькие трагедии", "Плохой хороший человек", "Вертикаль" и прочие, в том числе голос Волка злой Бастинды в "Волшебнике изумрудного города". Им написаны и (или) исполнены песни к 20 кинофильмам.
Даже после своей смерти Владимир Семенович продолжает влиять на культуру - в его честь называют горы и склоны, астероиды, корабли, кофе, цветы. Существует не менее 4 музеев его имени.
Памяти этого невероятно талантливого артиста посвящено огромное количество стихов и песен, его образ исполняется актерами в кинофильмах.

Скриншоты








Последний раз редактировалось: aga (2010-01-25 18:51), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

Есть запись спектакля Марины Влади "Владимир, или Прерванный полет"
По желанию пользователей можно выложить на трекере.

[Цитировать]

aga
У меня зачет по театру) может быть это будет интересно педагогу) ну и плюс замалю грехи)
Вершина, которую он покорил
На высоких горных вершинах друзья ставят памятники тем, кто никогда уже не вернется «в суету городов и потоки машин». На скромных обелисках навеки высечены слова песен Владимира Высоцкого к фильму Станислава Говорухина «Вертикаль».
Почти 40 лет назад молодым режиссерам и не приходилось мечтать о самостоятельной постановке — была эпоха так называемого малокартинья. Дипломники ВГИКа Станислав Говорухин и Борис Дуров из всех киностудий Советского Союза выбрали Одесскую по очень простым соображениям — уж очень привлекательным был южный город с морем, жарким солнцем и Привозом для выходцев с севера. Для получения столь вожделенного диплома (а у Говорухина уже был диплом геологоразведочного факультета Казанского университета) им нужно было снять две короткометражки по «Морским рассказам» местного автора.
Вызов молодых людей к директору не слишком испугал и никаких судьбоносных предчувствий у них не вызвал. А бедняга просто возопил: «Горит сценарий! Сейчас апрель, а в декабре надо сдать картину. Возьметесь?» И протянул им один экземпляр сценария с «вікопомним» названием «Мы одержимые». Ранее работавший над картиной режиссер не смог справиться с непрофессионально написанным сценарием, и его самого сняли с картины «ввиду полной профнепригодности».
Кто-то один из будущих классиков (а Борис Дуров снимет нетленных «Пиратов XX века»), при этом Говорухин уже и не вспомнит, кто именно, за ночь прочел нетленку. Произведение было столь ужасно, что нуждалось в полной переделке. В рекордные сроки новоявленные режиссеры написали свой вариант сценария (еще хуже, по словам Говорухина) и «поняли, что фильм — прогорит. Потом нас вдруг осенила идея построить весь фильм на песнях, сделать такую романтическую картину».
В те времена бардовская песня находилась на пике. Среди прижизненных классиков жанра Юрия Визбора, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого они выбрали последнего. В письме к жене он писал: «Режиссеры молодые, из ВГИКа, неопытные режиссеры, но приятные ребята, фамилии режиссеров Дуров и Говорухин. Фильм про альпинистов, плохой сценарий, но можно написать много песен...»
Тогда актер был с Театром на Таганке на гастролях в Сухуми. Сразу после их окончания он приехал в Приэльбрусье. Основная база киноэкспедиции располагалась в гостинице «Иткол».
Поскольку исполнители должны были хоть минимально овладеть навыками альпинизма, с ними стали заниматься опытные инструкторы, обучая их азам горовосхождения.
Как вспоминает инструктор по альпинизму М. Готовцева: «Мы сводили своих подопечных на зачетное восхождение на вершину Большой Когутай... Володя с нами не ходил, он сказал: «Я воздержусь пока. Буду писать песни». И действительно, три дня сидел у себя в номере, выходил только в столовую». В письме к Людмиле Абрамовой от 29 июля Высоцкий приводит начало песни «Скалолазка», замечая при этом: «Скоро напишу еще».
Через много лет, когда Высоцкий стал легендой, как положено, начались разночтения между участниками съемок. Л. Голубовский, работавший на картине страховщиком, утверждает, что Высоцкий совершал зачетное восхождение на вершину, и получил значок «Альпинист СССР». Актер Г. Воропаев вместе с коллегами совершили восхождение на Донгуз-Орун, и им всем (и Высоцкому), по его словам, был присвоен третий спортивный разряд.
Об истории создания песни «Здесь вам не равнина...» актер рассказывал на творческих встречах: «Я много писал о горах. Все, что о них думаю, я написал. Я присутствовал один раз при гибели — почти при гибели — известного нашего альпиниста Живлюка, в группе ЦСКА. Они шли на штурм пика Вольная Испания, и их побило камнями... Вообще, там ведут себя удивительно. Как в бою, и обстановка приближена к боевой. Я написал тогда песню, которая называется «Здесь вам не равнина...». И потом через год я снова приехал в горы и увидел, что слова этой песни высечены на могиле трех погибших ребят...»
Рассказ известного альпиниста Л. Елисеева из собственной практики, как группа из шести восходителей терпела бедствие, и как по-разному вели себя в такой ситуации люди, настолько впечатлил Высоцкого, что он сказал: «Будешь соавтором». «Я наотрез отказался, сказав, что и так бесконечно рад, что своим рассказом помог создать такую прекрасную песню об альпинизме», — вспоминал Елисеев.
В качестве дублерши на съемки была приглашена мастер спорта Г.Федулова. Высоцкий встречал ее, чтобы отвезти в «Иткол», и она сразу поняла, что тот впервые в горах: «Он все еще находился под первым ошеломляющим впечатлением. Он смотрел вокруг широко раскрытыми глазами, и буквально открыв рот». Многочисленные исследователи творчества барда склоняются к мысли, что песню «Прощание с горами» он написал под влиянием личных впечатлений.
Работать с Высоцким было ох как непросто. М. Сердюков вспоминал: «Высоцкий жил в 317-м номере гостиницы «Иткол». Всю ночь песни, гулянка. Утром солнце и Говорухин зовут: работать пора. Но Володю не поднять. А это уже свинство! В таких нередких случаях отряжали на подвиг Хусейна Залиханова (местный егерь и инструктор-альпинист). Тот брал в руки палку и поднимался к Высоцкому: «Что же ты, падла, делаешь?. Люди ждут, кино стоит, а ты — дрыхнешь!» Приходилось и шлепать слегка. Володя взвивался: «Ладно, падла, сейчас оденусь...»
Станислав Сергеевич в те поры увлекался альпинизмом. Они с оператором, тоже альпинистом, устраивали соревнования по скоростному спуску с вершин. Буквально бегом через трещины и проломы неслись вниз, каждый мечтая о победе. Такой скоростной спуск занимал часа 2,5. В это же время на базу приехала группа из человек 30 американских туристов. Среди них было несколько симпатичных девушек. И понятное дело, что Высоцкий с гитарой усиленно кадрил всех симпатичных американок чохом. Но разрешение на допуск «к телу» тушканчикам (так в тех краях называли девушек) давал лично Хусейн. Он и расхлебывал потом все неприятности: уже давно закончились съемки, а из Ленинграда пришло письмо от одной студентки: мол, я в тягости, жена Высоцкого рвет письма. Хусейн, помоги! Но он не помог — знала, на что шла.
Как-то опередив оператора и первым добежав до базы, режиссер зашел вначале в номер, а занимали они с Высоцким один, и увидел на столе черновик очевидно только что написанной песни. Поскольку постоянные розыгрыши были в их компании нормой, Говорухин решил подколоть приятеля.
Он опять надел рюкзак, и делая вид, будто только вернулся, спустился в бар при гостинице. Там он попросил себе воды (все правильно, после спуска наступает жуткое обезвоживание) и стал не спеша пить. Увидев Говорухина, Высоцкий временно прервал охмуреж, и бросился к нему. Очень возбужденно он стал просить пойти в номер и послушать новую песню, и тут же стал ее исполнять. С совершенно невозмутимым видом Станислав Сергеевич прослушал первый куплет и стал уверять, что эта старая альпинистская песня: «Я говорю: «Постой, ты уж совсем, как Остап Бендер, который всю ночь сочинял «Я помню чудное мгновенье» и только утром понял, что это кто-то уже сочинил до него... Это старая баксанская альпинистская песня.
- Что ты выдумываешь?! — закипает Володя. — Я написал ее сегодня!
- Ничего я не выдумываю. Там еще припев есть. Хочешь спою?
- Оставить разговоры!
- Вперед и вверх, а там -
- Ведь это наши горы -
- Они помогут нам...
Он побледнел: «Не может быть! Да что же это со мной происходит?» — «Да ладно, Володя, — не выдержал я. — Я тебя разыграл. Как он глянул на меня! Потом очень долго вспоминал этот розыгрыш».
В письме к жене Высоцкий писал: «Мне народный поэт Кабардино-Балкарии Кайсын Кулиев торжественно поклялся, что через Совет Министров добьется для меня звания заслуженного деятеля искусств Кабардино-Балкарии. Другой балкарец, великий восходитель, хозяин Баксанского ущелья, тигр скал, Хусейн Залиханов, которого, по слухам, знает сама королева Великобритании (она-то и обозвала его «тигром скал»), так вот, он тоже присоединился к обещаниям кавказского стихотворца и сказал, что я могу считать, что я уже деятель. Потому что я якобы написал про горы, а они, горы, — в Кабардино-Балкарии, значит все решено. Это, конечно, разговоры, но было бы смешно». Никаких званий Высоцкий, естественно, не получил.
На этих съемках Высоцкий дал первый концерт для американской публики. Оператор картины, выпускник ВГИКа Альберт Осипов и главный редактор Одесской киностудии расходятся в деталях, но оба подтверждают сам факт такого выступления. По словам С. Стреженюка, приехавшего на съемки: «Приходим и видим такую картину: сидит на ковре Высоцкий, а вокруг американские горнолыжники, в его номере. Мы попали прямо на концерт».
А Осипов вспоминает эту же историю чуть иначе: «Как-то я спустился с гор, — рассказывал он, — и увидел Высоцкого заметно нервничающим. Мы были в хороших отношениях, и он нередко делился со мной своими сомнениями. На сей раз Высоцкий был озадачен вопросом: давать ли американским студентам, которые находились на турбазе «Иткол», концерт или не давать...
— Конечно, давать. Это же песни, а не политика».
Высоцкий начал петь в 19.00 и рассчитывал, как обычно это бывает, часа на полтора, но концерт затянулся до двух часов ночи». Более того. Осипов же настаивал на том, что по собственному приемнику «ВЭФ» среди ночи слышал сообщение из Америки: Высоцкий в горах дает концерт американским студентам.
Песня «Скалолазка» стала настоящим яблоком раздора среди дам: каждая из них настаивала, что песня посвящена персонально ей. Работавшая в киногруппе альпинистка С. Лепко была уверена, что «Скалолазку» навеял ее светлый облик. М. Готовцева уверенно твердила, что песня посвящена ей: «С Володей во время съемок я общалась немного, он, в основном, тянулся к Толе Сысоеву...Вот Высоцкий и сказал ему, что «Скалолазка» — для меня. Я обрадовалась, конечно». В той же приятной уверенности пребывала и Лариса Лужина.
В Кабардино-Балкарии есть необычный музей — альпинистско-охотничий. Он носит имя Владимира Высоцкого. Особая гордость экспозиции — карабин «Зауэр», с которым Высоцкий ходил на охоту во время съемок фильма «Вертикаль». «Стрелком Владимир был неважным, — рассказывает Г. Залиханов. — Подранил матерого кабана, а тот — за ним. Высоцкий бежать. Да разве убежишь! В мгновение взобрался охотник на вековую сосну. А кабан уж корни подрывает. Туго бы пришлось Высоцкому, не подоспей мы вовремя».
Гибкая пластинка с записью песен из фильма «Вертикаль» стала первой в жизни непризнанного поэта.
----


Последний раз редактировалось: admin (2010-01-25 18:20), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

admin
Прочла с удовольствием, таких меких подробностей о съемках фильма не знала.
А что ознают эти саблезубые динозавры, да еще в таком количестве?
Про зачет по театру не поняла - замаливать грехи будете Севалогией или спектакль нужен?

[Цитировать]

aga
Фотки перезалил) А по поводу зачета имел ввиду спектакль) Может он редкий)

[Цитировать]

admin
По спектаклю уточняю.
Это фактически документальный фильм со сценами из спектакля в исполнении Влади, время - 39 минут, вес в dvd - 1,34Гб.
Запись не просто редкая, а очень редкая - Влади была приглашена в Россию только при содействии Министра культуры Адеева, благодаря этому увидали и хватило ума отснять, на базе этих съемок сделан док.фильм.
Остается надеятся, что когда-нибудь спектакль покажут, в чем сомневаюсь.
Если очень надо, сделаю в Документалке, только надо определиться с форматом, в рипе может получиться от 400 до 500 мегов, не больше.

[Цитировать]

aga
нет, делайте сразу DVD формат) так будет цивильней) И спасибо)

[Цитировать]

Хотелось бы посмотреть полную запись спектакля, а то всё отрывки


Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 09:08

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы