[SACD-R][OF] Vladimir Ashkenazy - Shostakovich Piano Works - 2003/2004 (Classical Piano)


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  3.45 GB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 17 дней   |    Скачан:  1 раз

Полного источника не было: 1 месяц 3 дня

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy
Шостакович: Произведения для фортепиано
Shostakovich Piano Works

Жанр: Classical Piano
Носитель: SACD
Страна-производитель диска: Germany
Год издания: 2003 (2004)
Издатель (лейбл): Decca
Номер по каталогу: 470 649-2
Страна: Росcия, Island / Switzerland
Аудиокодек: DST64 5.1, 2.0
Тип рипа: image (iso)
Битрейт аудио: 1/2.8224 MHz
Продолжительность: 01:01:28
Источник (релизер): PS³SACD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Соната № 2, соч. 61 / Piano Sonata No. 2 Op. 61
1. I. Allegretto
2. II. Largo
3. III. Moderato Con Moto
Три фантастических танца, соч. 5 / Three Fantastic Dances Op. 5.
4. I. Allegretto
5. II. Andantino – Allegretto
6. III. Allegretto
Пять прелюдий / Five Preludes
7. I. Allegro Moderato E Scherzando
8. II. Andante
9. III. Allegro Moderato
10. IV. Moderato
11. V. Andantino
12. Лирический вальс из "Танцев кукол" / Lyric Waltz from Dances of the Dolls
13. Короткая пьеса из фильма "Овод" / Short Piece from The Gadfly
14. Испанский танец из фильма "Овод" / Spanish Dance from The Gadfly
15. Ноктюрн из балета "Светлый ручей" / Nocturne from the Limpid Stream
Афоризмы, соч. 13 / Aphorisms Op. 13
16. I. Recitative
17. II. Serenade
18. III. Nocturne
19. IV. Elegy
20. V. Marche Funebre
21. VI. Etude
22. VII. Dance Of Death
23. VIII. Canon
24. IX. Legend
25. X. Lullaby
26. Полька из балета "Золотой век" / Polka from The Golden Age

Об исполнителе (группе)

Влади́мир Дави́дович Ашкена́зи (6 июля 1937, Горький) — выдающийся советский (до 1962) и исландский (с 1969) пианист и дирижёр. Одновременно он гражданин и Швейцарии, где фактически проживает. Семикратный лауреат премии Грэмми.
Родился в семье известного советского эстрадного пианиста Давида Ашкенази, мать — Евстолия Григорьевна (в девичестве Плотнова)
Cемья Плотновых была большой: семь сестёр (Евстолия была одной из старших) и брат. Дед будущего знаменитого музыканта был регентом церковного хора, и все дети были музыкально одарены. По семейной легенде, Евстолия Григорьевна влюбилась в своего будущего мужа «ушами». Тогда она, студентка горьковского музыкально-театрального техникума услышала сквозь раскрытые окна дома льющиеся звуки музыки... Кто-то играл на фортепиано. Этим «кто-то» оказался Давид Ашкенази, впоследствии замечательный пианист, ведущий концертмейстер страны. Так участь красивой девушки (а Евстолия Григорьевна была очень красива) была решена. Это была Судьба. А в досье Владимира Ашкенази навсегда вошла строчка: «Родился в г. Горьком в 1937 г.».
Рано проявил музыкальные способности и в 1945 году поступил в Центральную музыкальную школу, где обучался у Анаиды Сумбатян.
Первый сольный концерт Ашкенази в Большом зале Московской консерватории, составленный исключительно из произведений Шопена, состоялся в апреле 1955 года, в том же году он поступил в Консерваторию в класс Льва Оборина (ассистентом в классе был Б.Я. Землянский, вклад которого в свое становление как пианиста высоко оценивает сам Владимир Ашкенази). Сам В. Ашкенази считает своими главными учителями А. Сумбатян, Л. Оборина и Б. Землянского.
На следующий год пианист добивается первого крупного международного успеха: ему присуждена вторая премия на Конкурсе имени Шопена в Варшаве и первая — на Конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе. В 1957 году состоялись его первые зарубежные гастроли в Германии.
В 1962 году Ашкенази одержал победу на Втором Международном конкурсе имени Чайковского в Москве (Первая премия была разделена между ним и англичанином Джоном Огдоном).
Год спустя, после своего дебюта в Лондоне, Ашкенази принял решение не возвращаться на родину и вместе со своей женой — исландской пианисткой Торун Софией Йоханнесдоттир (выпускницей Московской консерватории) и сыном обосновался в Англии. В 1963 г. в Лондоне был удостоен Международной музыкальной премии Гарриет Коэн.
В 1969 году семья переехала в Исландию, где Ашкенази начал дирижёрскую карьеру. В разные годы он руководил Лондонским филармоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром (с 1987 по 1994), Кливлендским симфоническим оркестром, оркестром Берлинского радио и др. В наши дни Ашкенази продолжает свою музыкальную карьеру и много гастролирует в разных странах мира как пианист и дирижёр.
Владимир Ашкенази — один из самых успешных музыкантов своего времени. Его игру отмечают яркость и проникновенность исполнения, ясная артикуляция и теплота звучания инструмента. Репертуар пианиста весьма широк и охватывает сочинения от Гайдна до первой половины XX века. Наибольшую известность ему принесли интерпретации произведений композиторов-романтиков. С 1960-х годов Ашкенази делает многочисленные записи на разных звукозаписывающих фирмах. Он исполнил и записал фортепианные сочинения Шопена, Рахманинова, Скрябина, Брамса, Листа, а также пять фортепианных концертов Прокофьева. Ашкенази — семикратный обладатель премии «Грэмми» в номинации «Исполнение классической музыки». Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал — Ицхак Перлман, Георг Шолти и др. В 2010 году Владимир Ашкенази получил премию Грэмми в номинации "лучшее сольное инструментальное исполнение с оркестром" за запись второго и третьего концертов для фортепиано Сергея Прокофьева.
В качестве дирижёра Ашкенази известен как исполнитель сочинений русских композиторов, в частности, Прокофьева. Запись сюиты из его балета «Ромео и Джульетта» под управлением Ашкенази считается одним из лучших исполнений этого произведения. С разными оркестрами он также исполнил и записал все симфонии Иоганнеса Брамса, Сибелиуса, Скрябина, Рахманинова, Шостаковича, произведения Альбана Берга, Йозефа Сука.
В 1985 году вышла в печать автобиографическая книга Ашкенази Beyond the Frontiers («Поверх барьеров»; Ashkenazy Vladimir Beyond Frontiers. — New York: Atheneum, 1985. — ISBN 0689115059).

Об альбоме (сборнике)

Vladimir Ashkenazy plays assorted solo piano works by Dmitri Shostakovich. The second of three posts of his SACD releases on Decca.
When Ashkenazy plays Shostakovich, something wonderful happens that has never happened before. This is the first credible performance of the Second Sonata. There may be several reasons other than the one I’ve alluded to. First, in his Fifteenth Symphony Shostakovich revealed several things about himself he had never revealed before — notably he showed up the critics who had seriously underestimated the influences of Rossini and of the German Romantics in his work. Performances accomplished before the Fifteenth Symphony was performed might be done in relative ignorance of these influences. Ashkenazy has played Schumann brilliantly, and I hear the influence of Schumann in Ashkenazy’s performance of this sonata whereas neither I nor the other performers who have recorded this work, even those who knew Shostakovich, seem to have heard it.
After the Sonata, the rest of the works on this disk are very brief, the shortest only 29 seconds long. The Five Preludes of 1921 are distinct works from the 24 Preludes of Opus 34 (1935) or the Preludes and Fugues of Opus 87, not earlier versions of these later works. The three Fantastic Dances were originally published as Op 1, Op 2, and Op 3, and later gathered and republished as Opus 5, which is what is shown in the track listing. But Eric Rosebury in his notes refers to them as “Opus 1″ perhaps because, like me, he owns the earlier edition of the music. The first two of the Fantastic Dances are very reminiscent of Satie.
Aphorism #3, Nocturne, is written without bar lines or key signature. The following Elegy, written without key signature in alternating 4/4 and 5/4 time seems almost as free in tempo, whereas the succeeding numbers make almost sarcastic use of strict dance rhythms. #8 Canon, again with no key signature, is as close to 12 tone music as Shostakovich ever got. The Legend is almost frightening in its moody, mysterious growling sound. Lullaby is a very free singing line over a regular ostinato bass. In these brief, brilliant, highly experimental works Shostakovich roughed out the musical territory he would spend the rest of his life exploring in detail.
This is the first Decca high resolution recording I have encountered, and you will note that it is not a DSD recording, which is all to the good. My observation is that 4.0 surround sound is entirely adequate for solo piano. The discrete surround tracks will accurately reproduce the acoustic of the recording studio. The producer has evidently set up some highly reflective panels near the piano in the recording studio (or the piano has some odd internal resonance, which is unlikely) to give an emphasised, even sarcastic, brilliance to the piano’s high notes, but in the surround tracks this results in an echo that some may find objectionable. You may prefer, as I do, to play the 2.0 stereo SACD tracks utilising your surround sound decoder for a warmer and more realistic sound.

Disclaimer / Отказ от ответственности

Скачивая приложенные файлы, вы соглашаетесь, по крайней мере, с одним из нижеперечисленных пунктов:
- вы являетесь законным владельцем SACD, аналогичного тому, с которого снята эта копия, и загружаете копию с целью архивирования,
- вы являетесь законным владельцем легальной копии данного произведения, выпущенного на другом носителе (CD, DVD, Vinyl, альтернативный SACD и др.) или приобретенного вами в виде копии, предоставляемой для загрузки через сеть Интернет, и загружаете данные файлы по причине того, что данный SACD более не производится и/или недоступен в вашем регионе,
- вы имеете намерение приобрести оригинальный SACD и загружаете данные файлы с целью предварительного ознакомления перед покупкой. В этом случае, вы обязаны приобрести легальную копию SACD или удалить загруженные файлы в течение 24 часов.
Производство и предоставление доступа к данным файлам проводится с научной целью и не имеет цели извлечения прибыли или иных целей, кроме вышеозначенных. Авторские и смежные права на представленные произведения принадлежат законным правообладателям, обозначенным на упаковке. Данная информация включена в состав представленных файлов.
By downloading the files listed above you agree to at least one of the following:
- You are the righteous owner of a physical and original copy of the SACD, and you’re downloading the files for backup or universal playback purposes.
- In case the SACD is out of print, hard-to-find, or inaccessible in your country, you possess an authentic version of the album as standard CD, vinyl, DVD-A, alternative SACD, or paid-for Internet download.
- You’re previewing/sampling the musical files before purchasing the SACD. In case of lack of purchase, you will permanently delete the files within a 24-hour period.
The files are made for scientific purposes and are not made or distributed for profit or commercial advantage. Any adaptation, reproduction and distribution right is exclusive to the original copyright holder.
Владимир Ашкенази (ф-но) на SACD / Vladimir Ashkenazy`s SACDs (piano):
Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy - Chopin - 2003
Владимир Ашкенази / Vladimir Ashkenazy - Рахманинов: 6 музыкальных моментов (соч. 16) и др. / Rachmaninoff: Moments musicaux Op. 16 Etc. - 2002, 2004 (2005)
Рахманинов / Vladimir Ashkenazy / Владимир Ашкенази - Рахманинов / Rachmaninov – Piano Concerto No. 3, Piano Sonata No. 2 - LSO, Anatole Fistoulari - 1963, 1977 (2013)
[teatrix.ru].t18434.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-17 00:36 ] · 5C30D67823ED3D503FB2CBA91488E4E003D8C9A4

Скачать .torrent

Скачать

35 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 3.45 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Дек 14:33

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы