(Classical) Mendelssohn - Elijah (Elias), Oratorio, Op.70 (Das Neue Orchester, Chorus Musicus Koln, Christoph Spering) - 2010, FLAC (image+.cue) lossless


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  694 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 19 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Mendelssohn - Elijah (Elias), Oratorio, Op.70 (Das Neue Orchester, Chorus Musicus Koln, Christoph Spering)
Жанр: Classical
Год издания диска: 2010
Издатель (лейбл): MDG
Номер по каталогу: 602 1656-2
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: CD1`61:47, CD2`61:12
Источник: скачано из сети
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Исполнители:
Claudia Barainsky, soprano
Franziska Gottwald, alto
Rainer Trost, tenor
Thomas E. Bauer, bass
Das Neue Orchester
Chorus Musicus Köln
Christoph Spering, conductor

Треклист:

CD1
1 Einleitung. Grave 0:52
2 Ouvertüre. Moderato 3:23
3 Chor. Andante lento 3:31
4 Duett mit Chor. Sotenuto ma non troppo 2:01
5 Recitativo 0:41
6 Aria. Andante con moto 2:15
7 Chor. Allegro vivace - Grave 3:58
8 Recitativo. [tempo Andante] 0:39
9 Doppelquartett. Allegro non troppo 2:46
10 Recitativo 1:02
11 Recitativo, Aria [und Duett]. Andante agitato 6:21
12 Chor. Allegro moderato 2:53
13 Recitativo [mit Chor]. Grave - Allegro vivace 3:37
14 Chor. Andante grave e maestoso 3:13
15 Recitativo 0:40
16 Chor. Allegro 0:33
17 Recitativo 1:47
18 Aria. Adagio 3:22
19 Quartett. Piu Adagio 1:46
20 Recitativo mit Chor. Allegro con fuoco 2:47
21 Aria. Allegro con fuoco e marcato 2:04
22 Arioso. Lento 2:24
23 Recitativo mit Chor 5:40
24 Chor. Allegro moderato ma con fuoco 3:32
CD2
1 Aria. Adagio 3:07
2 Recitativo, Aria. Allegro maestoso 2:06
3 Chor. Allegro maestoso ma moderato - Piu animato 3:51
4 Recitativo mit Chor. Andante 3:14
5 Chor. Allegro moderato 1:36
6 Recitativo 2:17
7 Aria. Adagio - Molto allegro moderato 4:32
8 Recitativo 0:49
9 Terzett 1:50
10 Chor. Allegro moderato 3:03
11 Recitativo 1:39
12 Aria. Andantino 2:25
13 Chor. Andante sostenuto 2:43
14 Recitativo 1:35
15 Chor. Allegro 3:54
16 Recitativo mit Quartett und Chor 2:58
17 Chor und Recitativo 1:20
18 Arioso. Andante maestoso 2:35
19 Chor. Moderato maestoso 2:39
20 Aria. Andante 2:25
21 Recitativo. Andante sostenuto 1:13
22 Chor. Andante con moto 3:14
23 Quartett. Andante sostenuto 3:05
24 Schlusschor. Andante maestoso 3:03

LOG EACCD 1

Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 8. July 2013, 22:22
Das Neue Orchester - Chorus Musicus Köln - Christoph Spering / Mendelssohn Bartholdy- Elias CD1
Used drive : PIONEER BD-RW BDR-206 Adapter: 0 ID: 2
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -5 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:51.65 | 0 | 3889
2 | 0:51.65 | 3:23.26 | 3890 | 19140
3 | 4:15.16 | 3:30.63 | 19141 | 34953
4 | 7:46.04 | 2:01.28 | 34954 | 44056
5 | 9:47.32 | 0:40.56 | 44057 | 47112
6 | 10:28.13 | 2:15.34 | 47113 | 57271
7 | 12:43.47 | 3:57.53 | 57272 | 75099
8 | 16:41.25 | 0:39.19 | 75100 | 78043
9 | 17:20.44 | 2:45.71 | 78044 | 90489
10 | 20:06.40 | 1:01.65 | 90490 | 95129
11 | 21:08.30 | 6:20.42 | 95130 | 123671
12 | 27:28.72 | 2:52.68 | 123672 | 136639
13 | 30:21.65 | 3:36.45 | 136640 | 152884
14 | 33:58.35 | 3:13.06 | 152885 | 167365
15 | 37:11.41 | 0:40.22 | 167366 | 170387
16 | 37:51.63 | 0:32.72 | 170388 | 172859
17 | 38:24.60 | 1:46.63 | 172860 | 180872
18 | 40:11.48 | 3:21.39 | 180873 | 195986
19 | 43:33.12 | 1:46.28 | 195987 | 203964
20 | 45:19.40 | 2:47.12 | 203965 | 216501
21 | 48:06.52 | 2:04.24 | 216502 | 225825
22 | 50:11.01 | 2:24.25 | 225826 | 236650
23 | 52:35.26 | 5:40.03 | 236651 | 262153
24 | 58:15.29 | 3:32.32 | 262154 | 278085
Range status and errors
Selected range
Filename F:\=== VINYL RIPS ===\=== EAC===\X FRESH RIP\Mendelssohn Bartholdy- Das Neue Orchester, Chorus Musicus Köln, Spering - Elias CD1.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 7.7 X
Range quality 99.9 %
Test CRC 3B2195C3
Copy CRC 3B2195C3
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [D9D4405C] (AR v1)
Track 2 accurately ripped (confidence 1) [3FEB4D89] (AR v1)
Track 3 accurately ripped (confidence 1) [55F57BBE] (AR v1)
Track 4 accurately ripped (confidence 1) [C9701C43] (AR v1)
Track 5 accurately ripped (confidence 1) [43F5EDDB] (AR v1)
Track 6 accurately ripped (confidence 1) [D561D093] (AR v1)
Track 7 accurately ripped (confidence 1) [B4312F50] (AR v1)
Track 8 accurately ripped (confidence 1) [157AA53B] (AR v1)
Track 9 accurately ripped (confidence 1) [8934E86C] (AR v1)
Track 10 accurately ripped (confidence 1) [5DDDD4FE] (AR v1)
Track 11 accurately ripped (confidence 1) [ECF09CFE] (AR v1)
Track 12 accurately ripped (confidence 1) [06C93644] (AR v1)
Track 13 accurately ripped (confidence 1) [01C7ABF7] (AR v1)
Track 14 accurately ripped (confidence 1) [FB6AD2B7] (AR v1)
Track 15 accurately ripped (confidence 1) [6AA97D34] (AR v1)
Track 16 accurately ripped (confidence 1) [A3383494] (AR v1)
Track 17 accurately ripped (confidence 1) [63683F64] (AR v1)
Track 18 accurately ripped (confidence 1) [03F14954] (AR v1)
Track 19 accurately ripped (confidence 1) [7E2DDA0D] (AR v1)
Track 20 accurately ripped (confidence 1) [4982CE83] (AR v1)
Track 21 accurately ripped (confidence 1) [5CC643CF] (AR v1)
Track 22 accurately ripped (confidence 1) [6D2FCADD] (AR v1)
Track 23 accurately ripped (confidence 1) [E5D97A3B] (AR v1)
Track 24 accurately ripped (confidence 1) [2FF47B67] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: c3vcdzgXcG66JgNxqZXnKHlhpmY-] disk not present in database, Submit result: c3vcdzgXcG66JgNxqZXnKHlhpmY- has been uploaded
==== Log checksum 67F3A41C488BB376F34192E79A3AA38800417FC34FC6496362DD65A286A154ED ====

CD 2

Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 8. July 2013, 22:42
Das Neue Orchester - Chorus Musicus Köln - Christoph Spering / Mendelssohn Bartholdy- Elias CD2
Used drive : PLEXTOR CD-R PX-W1210A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 99
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -5 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:07.13 | 0 | 14037
2 | 3:07.13 | 2:05.74 | 14038 | 23486
3 | 5:13.12 | 3:50.42 | 23487 | 40778
4 | 9:03.54 | 3:13.64 | 40779 | 55317
5 | 12:17.43 | 1:36.34 | 55318 | 62551
6 | 13:54.02 | 2:16.38 | 62552 | 72789
7 | 16:10.40 | 4:31.52 | 72790 | 93166
8 | 20:42.17 | 0:49.31 | 93167 | 96872
9 | 21:31.48 | 1:49.53 | 96873 | 105100
10 | 23:21.26 | 3:02.47 | 105101 | 118797
11 | 26:23.73 | 1:39.25 | 118798 | 126247
12 | 28:03.23 | 2:25.34 | 126248 | 137156
13 | 30:28.57 | 2:42.55 | 137157 | 149361
14 | 33:11.37 | 1:34.63 | 149362 | 156474
15 | 34:46.25 | 3:54.18 | 156475 | 174042
16 | 38:40.43 | 2:58.31 | 174043 | 187423
17 | 41:38.74 | 1:20.00 | 187424 | 193423
18 | 42:58.74 | 2:34.69 | 193424 | 205042
19 | 45:33.68 | 2:39.16 | 205043 | 216983
20 | 48:13.09 | 2:24.48 | 216984 | 227831
21 | 50:37.57 | 1:12.68 | 227832 | 233299
22 | 51:50.50 | 3:14.32 | 233300 | 247881
23 | 55:05.07 | 3:04.50 | 247882 | 261731
24 | 58:09.57 | 3:02.50 | 261732 | 275431
Range status and errors
Selected range
Filename F:\=== VINYL RIPS ===\=== EAC===\X FRESH RIP\Mendelssohn Bartholdy- Das Neue Orchester, Chorus Musicus Köln, Spering - Elias CD2.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 3.8 X
Range quality 100.0 %
Test CRC 827E5E11
Copy CRC 827E5E11
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [C039F417] (AR v1)
Track 2 accurately ripped (confidence 1) [CFD04B88] (AR v1)
Track 3 accurately ripped (confidence 1) [7C2A45A6] (AR v1)
Track 4 accurately ripped (confidence 1) [875BEAC2] (AR v1)
Track 5 accurately ripped (confidence 1) [DA9A0BD3] (AR v1)
Track 6 accurately ripped (confidence 1) [A0BABBDC] (AR v1)
Track 7 accurately ripped (confidence 1) [ABB184B6] (AR v1)
Track 8 accurately ripped (confidence 1) [04CFA986] (AR v1)
Track 9 accurately ripped (confidence 1) [B7B50D0D] (AR v1)
Track 10 accurately ripped (confidence 1) [8E3B5E08] (AR v1)
Track 11 accurately ripped (confidence 1) [4D658805] (AR v1)
Track 12 accurately ripped (confidence 1) [B2C176DD] (AR v1)
Track 13 accurately ripped (confidence 1) [B86B0BFB] (AR v1)
Track 14 accurately ripped (confidence 1) [DE42941A] (AR v1)
Track 15 accurately ripped (confidence 1) [42149849] (AR v1)
Track 16 accurately ripped (confidence 1) [18A852A0] (AR v1)
Track 17 accurately ripped (confidence 1) [4487B697] (AR v1)
Track 18 accurately ripped (confidence 1) [8FF45B71] (AR v1)
Track 19 accurately ripped (confidence 1) [E1DE8FB4] (AR v1)
Track 20 accurately ripped (confidence 1) [62EBF73C] (AR v1)
Track 21 accurately ripped (confidence 1) [2E34B650] (AR v1)
Track 22 accurately ripped (confidence 1) [10DB1971] (AR v1)
Track 23 accurately ripped (confidence 1) [4E328CBD] (AR v1)
Track 24 accurately ripped (confidence 1) [F4F182DC] (AR v1)
All tracks accurately ripped
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: 2gqG753y8qxNtNnRlZtowSBwQZk-] disk not present in database, Submit result: 2gqG753y8qxNtNnRlZtowSBwQZk- has been uploaded
==== Log checksum BCD043700AF2EE564846B95CC207C01ABE245070314243CA5F71225F0E8BCF56 ====
Оратория Elijah описывает житие пророка Илии, взятое из Первой и Второй Книг Царств Ветхого Завета; была написана Феликсом Мендельсоном в 1846 для Бермингемского фестиваля.
Бермингемский фестиваль был впервые проведён в 1784 в Бермингеме (Великобритания), и с тех пор проводился раз в три года, вплоть до 1912, когда состоялся последний фестиваль, что делает его самым продолжительным фестивалем подобного класса.

Об оратории

«Еще ни одна моя вещь при первом исполнении не проходила так превосходно, не была принята с таким энтузиазмом и исполнителями и слушателями, как эта оратория», – писал композитор после триумфальной премьеры своего сочинения в Бирмингеме в 1846 году. Непосредственные впечатления автора от первого исполнения не были перечеркнуты последующим забвением его творения. Оратория «Илия» прочно заняла свое место в одном ряду с такими шедеврами, как «Страсти» Баха, оратории на библейские темы Генделя, мессы Гайдна и Бетховена.
Герой монументального хорового полотна Мендельсона – ветхозаветный пророк Илия, избавляющий людей от стихийных бедствий, засухи и голода, болезней и смерти. «Я представляю себе Илию настоящим пророком, какого нам нужно было бы теперь, – писал Мендельсон, – сильного, горячего, гневного и мрачного, даже недоброго, борющегося с придворным сбродом, почти со всем миром». Илия – это яркая личность, лидер, отсутствие которого порой столь остро ощущается в окружающей действительности, где слишком много предсказуемости, невыразительности и в целом посредственности.
Состав исполнителей: 2 сопрано, альт, тенор, бас, Пророк Илия (бас), Отрок его (сопрано), Ангел (альт), Вдова (сопрано), Ахав, царь Израиля (тенор), Царица (Иезавель), его жена (альт), Авдий, начальствующий над дворцом царя (тенор), Ангелы (2 сопрано, 2 альта, 2 тенора, 2 баса), народ Израиля, пророки Ваала, ангелы (хор), оркестр.
История создания
Уже в молодые годы Мендельсон интересовался ораториальным жанром, прежде всего как дирижер. В 20 лет он возродил «Страсти по Матфею» Баха, 4 года спустя с блеском продирижировал ораторией Генделя «Израиль в Египте», а став в том же 1833 году руководителем музыкальной жизни Дюссельдорфа, исполнил Мессу h-moll Баха, Te Deum Генделя, забытые партитуры духовных сочинений старых итальянских мастеров. В 1831-1832 годах Мендельсон написал первое большое кантатно-ораториальное произведение — хоровую балладу «Первая Вальпургиева ночь», к которой вернулся еще раз 10 лет спустя. А в 1835 году, получив 32-томное собрание сочинений Генделя, после тщательного изучения его ораторий вдохновился идеей грандиозного триптиха на сюжеты Библии. Открывать его должна была оратория «Илия» — повествование о ветхозаветном пророке. Затем следовал «Христос». Завершением же служила оратория «Павел», рисующая преображение гонителя христианства в апостола и повсеместное распространение христианства после смерти Христа. Осуществление замысла началось с конца. В 1834—1836 годах Мендельсон написал «Павла», сразу же завоевавшего признание; «Христос» остался в набросках; в 1845-м композитор принялся за сочинение «Илии», законченного к лету следующего года.
Мендельсон находился тогда на вершине признания и славы. Его музыка звучала по всей Германии. В июне 1846 года, после участия в хоровых праздниках в Ахене, Льеже и Кёльне, он писал: «На меня произвело очень глубокое, отрадное впечатление, что люди в Германии оказывали мне такой почет, так приветливо встречали меня. И это продолжалось в течение почти всех трех недель, где бы я ни появлялся, особенно весело было в Кёльне. Здесь все ликовали, а когда почти все две тысячи певцов наизусть запели мою «Народную песнь», то у меня появилось очень приятное чувство, и я испытал немалую радость». Часто приглашали Мендельсона в Англию, где он пользовался особой любовью.
В основу «Илии» положены Третья и начало Четвертой Книга Царств Ветхого Завета. 42 номера разделены на 2 почти равные части. Основные эпизоды 1-й — засуха и голод, «Чудесное питание Илии», «Воскрешение умершего сына вдовы», «Встреча Илии с Ахавом», «Посрамление пророков Ваала» и «Большой дождь в ответ на молитву Илии». 2-я часть рисует Илию, бежавшего от преследований на гору Хорив («Намерение Иезавели», «Бегство Илии», «Господь в веянии тихого ветра»), и «Взятие Илии на небо». Эта часть открывается и перемежается прославлением Господа, а завершается пророчеством о пришествии Мессии. Образ ветхозаветного пророка, борца за истинную веру, обличавшего пороки царя и народа, казался Мендельсону весьма современным: «Я представляю себе Илию настоящим пророком, какого нам нужно было бы теперь, сильного, горячего, нервного и мрачного, даже недоброго, борющегося с придворным сбродом, почти со всем миром». Возможно, у композитора возникали прямые ассоциации с собственной упорной борьбой за высокие идеалы в искусстве с придворными кругами в Берлине и с немецкой публикой — филистерским болотом, довольствовавшимся музыкой непритязательной, но модной. Не случайно впоследствии в Илии видели самого Мендельсона с его глубокой верой в истинное искусство, вечные законы и ценности музыки.
Первое исполнение «Илии» состоялось 26 августа 1846 года на хоровом фестивале в Бирмингеме под управлением автора. Успех определился уже на репетиции. «Илия» затмил все остальные исполнявшиеся произведения, хотя в программе были любимые в Англии «Мессия» Генделя, «Сотворение мира» Гайдна, Торжественная месса Бетховена. Мендельсон сообщал о премьере: «Еще ни одна моя вещь при первом исполнении не проходила так превосходно, не была принята с таким энтузиазмом и исполнителями и слушателями, как эта оратория... все полтора часа, пока длилась оратория, большой зал с двумя тысячами слушателей и большой оркестр были так сосредоточены на исполнявшемся, что никто не нарушил абсолютной тишины. .. они пели и играли, словно одержимые... Не менее четырех арий и четырех хоров пришлось повторить...»
Однако Мендельсон не удовольствовался этим беспримерным успехом и в конце года, перед изданием партитуры, приступил к переделкам и редактированию. «Нельзя успокаиваться, пока такое сочинение не будет так хорошо, как только я в силах это сделать, пусть даже об этих вещах мало кто захочет знать и слышать, и пусть это требует очень и очень много времени», — писал он в декабре 1846 года. Весной следующего, во время последней поездки в Англию, Мендельсон трижды продирижировал новым вариантом «Илии» в Лондоне в присутствии королевы Виктории и принца Альберта и был признар англичанами наследником Генделя. Вскоре после смерти Мендельсона, в том же 1847 году, «Илия» прозвучал уже в Нью-Йорке.
Музыка
«Илия» — последнее крупное произведение Мендельсона, образец его позднего стиля, отмеченного усилением драматических настроений, углублением лирико-психологического начала. Проявляются здесь и эпические традиции Генделя, придающие оратории монументальный размах. Крупные хоры и ансамбли, сложные полифонические формы сочетаются с небольшими лирическими ариозо, ариями, дуэтами, терцетами, пленяющими мелодиями бытового романсного склада.
Оригинально начало оратории. Оркестровой увертюре предшествует вокальное вступление — суровый речитатив Илии в сопровождении мерных аккордов «Жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою. В сии годы не будет ни росы, ни дождя». Он и определяет мрачный колорит последующих номеров. Таковы увертюра и продолжающий ее №1, хор «Погиб весь урожай наш», написанные в форме фуги с широким симфоническим развитием. №8, дуэт вдовы и Илии, подобен оперной сцене, где сопоставлены речитативные и ариозные эпизоды, образующие две контрастные характеристики: тревожным просьбам и жалобам вдовы «Ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего» отвечают торжественные моления Илии. Похожую сцену образует №19, речитатив с хором (моление о дожде): здесь чередуются реплики Авдия, народа, Илии и его отрока, высматривающего тучу с дождем. Трогательная, трепетная, певучая элегическая мелодия в первой, медленной части №21, арии сопрано «Слушай, Израиль», принадлежит к числу красивейших у Мендельсона. №26, ария Илии «Довольно уже, Господи; возьми душу мою», напоминает о Страстях; ее открывают аккорды в мерном ритме и полная горечи мелодия, возвращающиеся в конце. Словно утешение звучит №28, краткий женский квартет ангелов, — светлый, простодушный исполняемый без сопровождения. На резком контрасте построен №34 хор «И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, Издирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом». В первой части рисуется картина бури, землетрясения, всепожирающего огня; в заключительной, в торжественных величавых аккордах пианиссимо воплощается смысл библейского заголовка «Господь в веянии тихого ветра». То же настроение царит в №35, речитативе и хоре, написанном на текст «Свят, свят, свят Господь Бог Саваоф» (совпадает с 4-и частью католической мессы - Sanctus). №39, ария тенора «Праведники тогда как солнце воссияют», с напевной мелодией и спокойно покачивающимся ритмом, — небольшой лирический номер в духе популярной бытовой песни, каких немало в этой оратории.
А. Кенигсберг
mp3
[teatrix.ru].t18592.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-17 00:33 ] · 207EA6D5EF1AD1E23FB7624243F09221742E84E6

Скачать .torrent

Скачать

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 694 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 01:26

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы