Абсолютный слух (сезон 6; Вып. 150-173) (Н. Тихонов) [2014-2015, музыкальный, документальный, SATRip]


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  12.44 GB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 17 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

Личеров:  6  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
 

[Цитировать]

Абсолютный слух (сезон 6; Вып. 150-173)
Дата/Год выпуска: 2014-2015
Страна: Россия
Жанр: музыкальный, документальный
Продолжительность: 00:38:32
Перевод: Не требуется
Доп. информация о субтитрах: нет
Режиссер: Н. Тихонов
Телеканал: Культура
Описание: Познавательный и яркий тележурнал рассчитан на широкую аудиторию, которой могут быть интересны самые разные музыкальные жанры и направления – от классики до популярной песни.
Ведущий Геннадий Янин.
В 2011 году программа "Абсолютный слух" была награждена дипломом участника финала Национального телевизионного конкурса ТЭФИ - 2011 в номинации "Музыкальная программа. Классика".
25 ноября 2010 года альманах "Абсолютный слух" был удостоен диплома Всероссийского фестиваля телевизионных программ и фильмов "ТелеПроФи" в номинации "Просветительская программа", "За редкий на федеральных каналах абсолютный слух, вкус и взгляд".
Доп. информация: SatRip от: lesik689
Любезно предоставлено клубом Феникс
качество: SATRip
формат: AVI
Видео: XviD
Аудио: AC3

MediaInfo

Absolutny.sluh.01(150).avi
General
Complete name : I:\Downloads (E)\Абсолютный слух-6\Absolutny.sluh.01(150).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 524 MiB
Duration : 38mn 34s
Overall bit rate : 1 900 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 38mn 34s
Bit rate : 1 698 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 528 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.183
Stream size : 469 MiB (89%)
Writing library : XviD 64
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 38mn 34s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 53.0 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 512 ms

Выпуск 1/150 (03.09.14)

В выпуске: итальянский композитор Руджеро Леонкавалло написал почти два десятка опер, но в историю вошел только благодаря одной, и то одноактной, - опере "Паяцы". Композитор создал её в начале своего творческого пути. Казалось бы, эта работа обещала стать прологом блистательного будущего. Однако она стала кульминацией творчества композитора и поставила его имя в ранг великих;
Моря, реки, озера, ручьи, загадочные наяды, морские жемчужины и русалки... Водная стихия в мире балета.
Людвиг ван Бетховен прожил 56 лет, а в 32 составил завещание, которое вошло в историю как "гейлигенштадское завещание". В сюжете речь пойдет о драматичном периоде в жизни гения;
Также в программе: исторический ракурс, или хроника без комментариев. 1964 год, звучит голос молодого Муслима Магомаева, который уже будучи знаменитым проходил курс вокала у прославленного маэстро Барра в Милане.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1697 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Размер:524 mb
Скриншоты:

Выпуск 2/151 (10.09.14)

Согласно статистике, в мире существуют всего пять опер, которые чаще всего появляются на сценах музыкальных театров. Это "Кармен" Бизе, вердиевская "Травиата", два шедевра, созданных Пуччини - его "Богема" и "Тоска" и, конечно же, опера Моцарта "Волшебная флейта". Вот уже третий век в этом загадочном сочинении ищут скрытые смыслы и подтексты, однако самый главный смысл заключается в гениальной музыке.
Русский хореограф Леонид Мясин. Его имя хорошо известно на Западе. Гораздо меньше его знают на родине, в России. В нашей стране он не ставил балетов никогда. Как и большинство русских имен, имя Мясина подарил миру великий русский импресарио Сергей Дягилев. Именно он открыл талант балетмейстера, он познакомил Мясина с художниками Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Марком Шагалом. Именно он, Дягилев поручил ему постановку балетов на испанские темы, именно для Дягилева Мясин поставил балет о послереволюционной России "Стальной скок". Свою книгу "Моя жизнь в балете", Мясин написал в конце жизни: он посвятил ее Дягилеву, который научил его чувствовать современность и давать ответы на ее запросы.
Владзи Валентино Либераче. Про этого в высшей мере обаятельного артиста говорили: он - величайший коммерческий пианист на Земле. Великим его не называли. Собственно, он и не претендовал на это, когда утверждал: "Да, я не великий пианист, но я смог достучаться до сердец моих слушателей". А это были миллионы людей по всей планете. Итак, наш рассказ о человеке, подарившем классическую музыку - широкой публике.
Рубрика "Без комментариев". Играет великий скрипач Яша Хейфец. Его называли "Паганини ХХ века". А Бернард Шоу, услышав Хейфеца, сказал: "Ваша игра может возбудить зависть богов. Советую вам каждый вечер перед сном брать хотя бы одну фальшивую ноту, тогда вы станете похожи на обыкновенного смертного".
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1748 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Размер:543 mb
Скриншоты:

Выпуск 3/152 (17.09.14)

Слава русского певца Федора Шаляпина была всемирной. Его выступления становились триумфами в США и странах Латинской Америки, в Европе и Австралии, в Китае и Японии. Однако и он, как и все артисты когда-то делал свои "первые шаги" на зарубежной оперной сцене. Сюжет рассказывает о пути Шаляпина к мировому признанию и о его выступлениях на сцене театра Ла Скала.
Балет - весьма "миролюбивое" искусство. Языком хореографии балетмейстеры рассказывают о возвышенном и прекрасном. При этом, оружие (конечно же, бутафорское) на балетной сцене - вовсе не редкость. Из балетных луков, пик, арбалетов, кинжалов и пистолетов можно было бы составить целый арсенал.
Лаконичная и торжественная музыкальная фраза, с которой начинается всеми любимая телеигра "Что? Где? Когда?" известна почти всем. Именно с этих звуков начинается и симфоническая поэма Рихарда Штрауса "Так говорил Заратустра". Зрители программы "Абсолютный слух" узнают о том, как рождалась произведение, написанное под влиянием философии "сумрачного гения" Фридриха Ницше.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1696 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 4/153 (01.10.14)

Музыкальный театр - это сложнейший "организм". Опера, балет, оркестр, постановочная часть и администрация - все это должно находиться в теснейшем контакте, чтобы перед публикой распахнулся занавес и был показан спектакль. Зрители программы "Абсолютный слух" смогут побывать в одном из самых значительных театров Германии - Оперном театре Лейпцига. Они увидят фрагменты оперных и балетных постановок, побывают на репетиции, познакомиться с художественными руководителями театра, и даже смогут заглянуть за кулисы.
Палиндром… Так называется слово или фраза, которую можно прочесть и слева направо, и справа налево. Каждый наверняка сможет вспомнить два или три таких "перевертыша". Ну, хотя бы самый известный: "А роза упала на лапу Азора" составленный Афанасием Фетом. Такие фокусы возможны и в музыке, причем гораздо более сложные и изысканные. О виртуозных музыкальных палиндромах, созданных великими композиторами расскажет сюжет программы.
"Некоторые детишки зовут меня "мама-джаз. По-моему, это очень мило. Главное, чтобы они не звали меня "бабушкой-джаз", - так шутила легендарная джазовая певица, блистательная Элла Фитцджеральд. В любом возрасте она умела быть современной и молодой, продолжая оставаться любимой певицей для многих поколений любителей джазовой музыки во всем мире. Она утверждала, что любовь слушателей делает ее самой счастливой женщиной в мире.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1699 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 5/154 (08.10.14)

В 1927 году, в Марселе на свет появился мальчик, которому суждено было стать одной из ключевых фигур современной хореографии. Он был убежден, что ХХ век - век танца и считал, что танец - искусство демократичное, интернациональное и доступное каждому. Сюжет программы посвящен прославленному балетмейстеру Морису Бежару.
Творческую жизнь народной артистки СССР Татьяны Шмыги можно назвать счастливой - почти 50 лет на сцене, около полусотни блистательно сыгранных ролей в театре, яркие образы, созданные на киноэкране, любовь зрителей и коллег по сцене... О прославленной примадонне вспоминает ее коллега, народная артистка России, ведущая солистка театра "Московская оперетта" Светлана Варгузова.
Александр Порфирьевич Бородин, подобно титанам эпохи Возрождения был очень многогранной личностью. Он смог выразить себя в музыке и в химии, в педагогике, критике, литературе и общественной деятельности. Впрочем, его друзья - великие русские композиторы - были убеждены, что именно эта "многогранность" порой мешает ему заниматься сочинением музыки. Истории создания знаменитой Второй ("Богатырской") симфонии Бородина полна неожиданностей.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 6/155 (15.10.14)

Рождение спектакля - всегда таинство… Мастера постановочных цехов не часто пускают публику в свои творческие лаборатории. Однако для зрителей программы "Абсолютный слух" сделано исключение: постановочные мастерские театра "Ла Скала" приоткроют свои двери и пригласят в цеха, где создаются декорации и костюмы для одного из лучших оперных театров мира.
Одно из самых известных сочинений в мире фортепианной музыки - "Карнавал" Роберта Шумана. Это сочинение, в котором великий композитор-романтик не только изложил свою творческую программу и выразил свои художественные предпочтения, но и выступил сразу в двух обличиях - мечтательного Эвсебия и пылкого Флорестана. Музыковеды и медики до сих пор не могут дать убедительного ответа: была ли двойственность натуры гения - следствием душевной болезни, известной, как "раздвоение личности".
Не секрет, что в ХХI веке самым быстрым способом получения информации является интернет. При этом тех, кто стремится пользоваться исключительно услугами компьютера, ожидает множество заблуждений. Создатели программы провели свое исследование и смогли собрать целую "коллекцию музыкальных абсурдов", которыми спешат поделиться с телезрителями.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1749 kbps avg 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 7/156 (05.11.14)

Зрители программы "Абсолютный слух" встречаются с всемирно известным хореографом, лауреатом множества премий и наград, кавалером ордена Почетного Легиона - Жаном-Кристофом Майо. Более двадцати лет он является руководителем труппы "Балет Монте-Карло". "…Танец - это сумма многих искусств. Эту мысль подтвердил великий русский импресарио Дягилев, - говорит хореограф, - и то, что труппа "Русский балет Дягилева" была основана именно в Монте-Карло, меня особенно вдохновляет. Я чувствую особую связь с историей".
Имя Наталины Кавальери сейчас мало кто вспомнит. А между тем, на рубеже ХХ века она была, пожалуй, одной из самых популярных женщин мира. Ослепительная красавица, звезда парижского кабаре, оперная примадонна, героиня светской хроники, кинозвезда, легендарная фотомодель… Ей восхищались Дж. Пуччинии и Ж. Массне, а русский поэт И.Северянин прославил Кавальери в своих стихах.
Что в искусстве является первичным - разум или чувства? На этот вопрос могут ответить сами шедевры. Если, например, заглянуть в творческие лаборатории композиторов, то станет ясно - многие опусы родились, не только в результате божественного вдохновения, но и благодаря интеллекту и остроумию. Такие палиндромы, как литературный "А роза упала на лапу Азора", могут существовать и в мире музыки.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 8/157 (12.11.14)

Кинозрители не слишком внимательно вчитываются в финальные титры фильмов и плохо запоминают фамилии композиторов. А между тем, их музыку знает и напевает весь мир. Эксклюзивное интервью для программы "Абсолютный слух" дал классик французского кинематографа, композитор Владимир Косма. Его сочинения звучат почти в 200 фильмах, где снимались такие артисты, как Луи де Фюнес, Жан-Поль Бельмондо, Софи Марсо, Жерар Депардье, Пьер Ришар, и многие-многие другие… Российским телезрителям будет интересно узнать, что В. Косма является и автором оперы, главные партии в которой исполнили Роберто Аланья и Анджела Георгиу.
Сергей Николаевич Худеков. Офицер русской армии, писатель, драматург, издатель газеты, коллекционер, историк балета, автор либретто бессмертного балета "Баядерка", создатель уникальных парков, миллионер… В царской России его уважали и награждали орденами и медалями. А после революции 17 года его имя было забыто почти на 100 лет… "Танцы - первая глава человеческой культуры… Где танцы, там веселье, радость, счастье и любовь!" - писал Худеков в первой части своего многотомного исследования под названием "История танцев всех времён и народов".
"Самые драматичные страницы современной итальянской оперы содержит опера Пуччини "Манон Леско", - так говорил великий итальянский певец Беньямино Джильи. Именно эта опера - третья опера Дж.Пуччини - открыла 34-летнему композитору путь к славе. Шедевр рождался в муках, а сам автор называл свою оперу "Манон Леско" - "Моя первая любовь"...
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 9/158 (19.11.14)

Народный артист СССР, лауреат Сталинских премий, орденоносец, главный дирижер Оркестра Московской филармонии Кирилл Кондрашин… Он родился в царской России, его творческая судьба совпала с годами Советской власти, а жизнь его завершилась в Амстердаме в 1981 году. О своем старшем коллеге и друге рассказывает народный артист России, маэстро Александр Лазарев.
Сын французского солдата, Цезарь Кюи дослужился до чина генерала русской армии. Он же написал полтора десятка опер, 70 хоров и около 400 романсов. Однако шедевром стал лишь один из них - "Царскосельская статуя" на стихи А.С. Пушкина. Кюи жестоко ругал в печати своих коллег: "… консерваторский композитор господин Чайковский совсем слаб…", - утверждал он. Доставалось и его великим предшественникам - музыку Моцарта Ц. Кюи называл "пылью времени". О воинственном композиторе с нежной душой, о самом неизвестном участнике знаменитой группы "Могучая кучка".
Джон Леннон как-то сказал: "Рок-н-ролл вечен, потому что он прост, в нем нет ничего лишнего. Его ритм проникает сквозь все преграды. Поразительная естественность рока поражает уже при самом первом знакомстве с ним. Одним словом, это истинное искусство". Программа "Абсолютный слух" знакомит любителей музыки с историей возникновения этого жанра и рассказывает о его развитии во второй половине двадцатого века.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 10/159 (03.12.14)

О том, как играл на фортепиано великий Вольфганг Амадей Моцарт, как звучала рояль под пальцами Ференца Листа, каким голосом пела скрипка в руках Никколо Паганини, чем восхищала А.С. Пушкина балетная прима Авдотья Истомина - можно представить, только опираясь на свидетельства современников и свою фантазию. ХХ век подарил исполнителям уникальную возможность - сохранять свое искусство для потомков в виде аудио- и видеозаписей. Одним из величайших музыкантов современности был легендарный скрипач Леонид Коган. Зрители программы "Абсолютный слух" получат возможность вновь услышать некоторые из его записей. А комментирует их - его сын, народный артист России, дирижер Павел Коган.
Мало, кому известно имя - Рауль Гюнсбург. Сын французского офицера, участник русско-турецкой войны, импресарио, певец, композитор. Его оперы исполнял сам Шаляпин. В течение 60 лет Гюнсбург возглавлял Оперный театр Монте-Карло в должности директора. Он общался с императорами, князьями и самим Папой Римским, был знаком с Матильдой Кшесинской и сотрудничал с Сергеем Дягилевым и его труппой. Кроме того, он был тем, кто познакомил Россию с искусством кинематографа.
Шутки в музыке - явление довольно частое. Блистательное остроумие в своих произведениях проявляли Бах и Моцарт, Бетховен и Россини. Конечно же, в полной мере юмор музыкантов способны оценить лишь истинные ценители. А вот случаев, когда композитор заставляет рассмеяться простого неискушенного слушателя, достаточно мало. Сюжет посвящен мастеру музыкального юмора, американскому композитору Лерою Андерсону.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 11/160 (10.12.14)

Хореографа Ролана Пети называют отцом современного французского балета. В течение 26 лет он возглавлял труппу "Балет Марселя", сочинял балеты для Парижской Оперы и ставил эффектные программы для "Казино де Пари". С его именем связан и русский балет. Единственный из зарубежных балетмейстеров, он был удостоен Государственной премии России. Хореограф создал более 150 балетных постановок. О некоторых из них рассказывает первый сюжет программы.
Сегодня невозможно представить, чтобы кто-то из современных живописцев решился дополнить незавершенный портрет кисти старинного мастера. При этом в музыке подобные эксперименты существуют: никто не запрещает композиторам дописывать неоконченные шедевры классиков. О своем опыте сотворчества с великим Моцартом рассказала композитор из Израиля Хая Черновин. Именно ей организаторы Зальцбургского фестиваля поручили завершить неоконченную оперу венского классика "Заида".
Если любителям оперы задать вопрос - какие тенора блистали на сцене Большого театра в довоенные годы, они, прежде всего, назовут имена С. Лемешева и И. Козловского. Мало, кто вспомнит Ивана Жадана, мастерство которого не уступало этим легендарным артистам. Его талант погубила страшная машина тоталитарной эпохи, его творческую судьбу сломали жестокие обстоятельства Второй мировой войны.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 12/161 (17.12.14)

Не каждый театр может позволить себе иметь такую роскошь, как музей. Для этого надо, как минимум, иметь коллекцию сокровищ. Такими сокровищами обладает знаменитый Миланский театр Ла Скала, который посвящен не только истории этого прославленного театра, но и театра вообще. Музей Ла Скала открыл свои двери перед зрителями "Абсолютного слуха", чтобы познакомить их с некоторыми из своих раритетов.
Балет - искусство условное. Показать на балетной сцене живых реальных людей в реальных ситуациях - эти задачи поставили перед собой русские хореографы, повинуясь задачам послереволюционного времени. Одним из первопроходцев в области нового жанра, известного как "драмбалет", стал хореограф Василий Иванович Вайнонен, автор знаменитой постановки - балета "Пламя Парижа".
В самом конце XIX столетия французский композитор Жюль Массне представил миру одно из своих лучших творений - оперу "Таис". Сюжет, посвященный афинской гетере никого не смущал - дамы полусвета уже заняли свои почетные места на оперной сцене в "Травиате" Верди, "Манон Леско" Пуччини, и " Манон" самого же Ж. Массне. Однако новая опера на премьере вызвала у публики бурю негодования. "Таис" ожидало немало скандальных историй и в дальнейшем. Что послужило причиной? Об этом узнают зрители программы "Абсолютный слух".
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 13/162 (14.01.15)

Несомненно, одним из самых известных фортепианных концертов, является Концерт №1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Уже первые его такты мгновенно узнают миллионы людей, близких к музыке и далеких от нее. Однако самому автору его шедевр принес немало тяжелых переживаний.
В начале ХХ века "Русские сезоны" Дягилева покорили не только Париж, но и весь мир. Настоящей легендой этих сезонов стал неподражаемый Вацлав Нижинский, танец которого вызывал бури восторга у балетоманов. Впрочем, иногда творчество Нижинского становилось причиной больших скандалов. Одним из таких скандалов стал небольшой одноактный балет "Послеполуденный отдых фавна" на музыку К.Дебюсси. Эта постановка открыла новую страницу в истории хореографии.
Знаменитая песня "La vie en rose" ("Жизнь в розовом цвете") по праву считается визитной карточкой легендарной французской певицы Эдит Пиаф. Она открывает большинство сборников лучших ее песен. Но вот, что удивительно, одну из своих лучших своих песен о любви, Пиаф написала вовсе не для себя.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 14/163 (21.01.15)

"Крейцерову сонату" для скрипки и фортепиано Людвига ван Бетховена хорошо знают любители музыки. Это название, благодаря сочинению Льва Толстого, известно даже тем, кто не слишком хорошо знаком с музыкой Бетховена. Но на вопрос - "кто же такой Родольф Крейцер", пожалуй ответят немногие. Ему, великому скрипачу-виртуозу, второй половины XVIII в. - начала XIX в. посвящен сюжет программы "Абсолютный слух".
Телезрители имеют уникальную возможность отправиться в Монако, чтобы познакомиться с оперным театром - Opera de Monte-Carlo. Его архитектором стал архитектор Шарль Гарнье, автор величественного здания Парижской оперы. Эксклюзивное интервью программе "Абсолютный слух" дает генеральный директор театра, режиссер Жан-Луи Гринда.
Первая песня о полете в Космос прозвучала в эфире Всесоюзного радио в 1960 году, то есть еще до легендарного полета Юрия Гагарина. Тогда ее восприняли как сказку. Не прошло и полугода, как сказка стала былью, а песню "14 минут до старта" напевали все: и простые люди, и космонавты и даже первые лица страны. А через некоторое время песня попала под запрет. Она смогла вернуться на эстраду только в конце 80-х.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1702 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 15/164 (28.01.15)

Наталия Дудинская - самая знаменитая ленинградская балетная прима советской эпохи. Народная артистка СССР, любимая ученица великого педагога А.Я. Вагановой, она блистала на сцене Кировского театра свыше 30 лет. Долгие годы Наталия Михайловна преподавала в Ленинградском хореографическом училище им. Вагановой и воспитала целую плеяду балетных прим.
Традиция исполнять музыку на открытом воздухе существовала во всех странах, но особенно она прижилась на теплом юге, где звуки гитар и мандолин не смолкали круглые сутки. Жанр серенады смог покорить не только сердца прелестных дам, но и вдохновить великих композиторов на творчество…
Когда Сергей Дягилев в марте 1917 года привез "Русские сезоны" в Рим, он оказался в весьма сложном положении: перед началом выступления, закон обязывал исполнить национальный гимн России. Однако… Российской Империи уже не существо, также как не существовало и нового гимна буржуазной России. Из этого затруднения великому импресарио помог выйти великий композитор - Игорь Стравинский
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1702 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 16/165 (04.02.15)

В искусстве довольно сложно сказать, кто лучший, и все-таки многочисленные конкурсы определяют победителей. Существуют своеобразные рейтинги и в мире симфонических оркестров. Несколько лет назад британский журнал "Граммофон" с помощью авторитетного международного жюри опубликовал список 20 лучших оркестров мира, где первую строчку занял Королевский оркестр Концертгебау. Зрители программы "Абсолютный слух" смогут побывать в Амстердаме, познакомиться с историей и сегодняшней жизнью прославленного коллектива, а также узнать, что своим существованием Королевский оркестр и Королевский зал Концертгебау обязаны Иоганнесу Брамсу.
Когда продюсер мюзикла "Поющие под дождем" спросил Джина Келли, как он собирается поставить главный танец фильма, тот ответил: "Очень просто. Будет идти дождь, а я буду петь и просто танцевать". Этот фрагмент стал одним из самых знаменитых в истории мирового кино. Сюжет посвящен легендарному артисту, танцовщику и хореографу.
Оружие критика - слово, а оно, как известно, может вознести до небес или погубить художника. Мнение специалиста, тонко разбирающегося в теме, для артиста может быть просто бесценным. Одним из мастеров музыкальной критики второй половины XIX века был однокурсник П.И. Чайковского - Герман Ларош. Он влиял на творчество своих современников. Сочинения Лароша высоко ценил сам П.И. Чайковский. Более того, он нередко исполнял его музыку в своих концертах.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1701 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 17/166 (11.02.15)

Творческий путь народного артиста России Алексея Масленникова совпал с эпохой, которую часто называют "золотым веком" Большого театра.
Было время, когда собственный оркестр стремились иметь все драматические театры, а драматурги зачастую сами искали композиторов, которые помогли бы им раскрыть замысел пьесы. Так в соединении двух жанров (музыки и театра) рождались десятки музыкальных шедевров. Об одном из самых ярких - музыке Э. Грига к пьесе Г. Ибсена "Пер Гюнт" - сюжет программы.
Впервые песня-баллада Оскара Фельцмана на стихи Роберта Рождественского "Огромное небо" прозвучала в Софии на Фестивале молодежи и студентов в 1968 году. Она получила сразу несколько наград и облетела весь мир. Песня взволновала многих и даже тех, кто не знал, что сюжет ее - вовсе не художественный вымысел и не легенда, а реальные и очень драматичные события.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1702 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 18/167 (25.02.15)

Сюжет посвящен творчеству великого итальянского тенора ХХ века Франко Корелли. Он триумфально выступал на лучших оперных сценах мира, а среди его партнеров были легендарные певцы - такие как М. Каллас, Л. Прайс, Б. Христов, Д. Симионато и Э. Бастиниани… Творческий путь Ф. Корелли был непрост - ведь с первым педагогом артисту не повезло: после первых нескольких уроков он едва не лишился голоса.
Его называют "бразильским Бахом" и не только потому, что он написал цикл "Бразильские бахианы". Главная причина в том, что для своей родной страны Вилла-Лобос сделал не меньше, чем Бах для Германии. Его смело можно назвать национальным достоянием Бразилии.
"О, спорт! Ты - радость! Ты - ликованье. Ты горячишь кровь и заставляешь учащенно биться сердце", - писал основатель современного олимпийского движения Пьер де Кубертен. Несомненно, спорт - это неисчерпаемый источник вдохновения для творцов - поэтов, живописцев, хореографов и композиторов. Сюжет посвящен песням о спорте.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1702 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:

Выпуск 19/168 (11.03.15)

Дирижер Сергей Кусевицкий - личность уникальная. В России он получал награды из рук Николая II, во Франции удостоился Ордена почетного легиона и стал обладателем множества титулов, которыми его щедро награждали по всему миру. А вместе с тем многие недоброжелатели утверждали, что контрабасист Кусевицкий - это выскочка и дилетант, построивший карьеру за счет капиталов своей жены… Сюжет посвящен творчеству ярчайшей личности, музыканту-просветителю, основателю нескольких оркестров, музыкального издательства и образовательного центра.
Огонь - самая динамичная и изменчивая из четырех стихий - очень близка искусству танца. Недаром в мире балета часто используют "огненные" эпитеты: "искрометный пируэт", "зажигательное па"... Стихия огня всегда манила хореографов: в балетных постановках огонь очищал и наказывал, помогал побеждать силы тьмы, дружил и враждовал с героями;
Любителям русского романса хорошо известна строчка: "Поговори со мной, гитара семиструнная". При этом хорошо известно и то, что классическая гитара имеет всего шесть струн. Откуда же взялась эта седьмая струна, зачем она оказалась нужна инструменту и почему семиструнную гитару назвали "русской"?
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
Выпуск 20/169 (25.03.15)В 1921 году в Чикаго состоялась премьера оперы Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам". На сцене чикагского театра Лирик-опера выступали великие артисты, среди которых Т. Гобби, Н. Гяуров, П. Каппуччилли, М. Каллас и Р. Тебальди. Телезрители программы "Абсолютный слух" получили уникальную возможность - отправиться за океан: знаменитый театр Лирик-опера любезно открыл свои двери перед любителями оперного искусства.
Наталья Бессмертнова… Ее уникальный талант вдохновлял многих хореографов. Она стала музой и спутницей жизни великого хореографа Юрия Григоровича. А другой великий хореограф - Леонид Лавровский, который работал с целой плеядой легендарных балерин, как-то сказал о ней: "Второй такой балерины не было и не будет"…
Не секрет, что многие творцы, в том числе и композиторы, весьма склонны к уединению и даже к одиночеству. Одним из редких примеров, когда музыка создавалась в тесном союзе единомышленников, стал творческий кружок композиторов, вошедший в историю, как "Могучая кучка". В него вошли "недоучившийся математик" - М. Балакирев, военный инженер - Ц. Кюи, гвардейский прапорщик - М. Мусоргский, морской офицер - Н. Римский-Корсаков и химик - А. Бородин. Именно этим музыкантам-любителям предстояло создать новую русскую музыку и определить пути ее развития.
Видео:704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
Выпуск 21/170 (25.03.15)Зрители программы "Абсолютный слух" отправляются в Нью-Йорк, чтобы познакомиться с Американским балетным театром - всемирно известной труппой АВТ. Своим рождением американская труппа обязана балету русскому: в конце 1930-х годов ее основал выдающийся танцовщик Михаил Мордкин. Глубокие связи с традицией русского балета продолжаются, ведь именно в труппе АВТ танцевали Михаил Барышников, Наталья Макарова, Александр Годунов, Нина Ананиашвили. Сегодня в спектаклях АВТ тоже выступают звезды, среди которых Диана Вишнева и Наталья Осипова. Эксклюзивное интервью руководителя труппы Кевина МакКензи. "В наше непростое время искусство балета дает нам возможность убедиться, что между людьми больше сходств, чем различий", - считает он.
11 хоральных прелюдий для органа немецкого композитора Иоганнеса Брамса. Он их написал незадолго до смерти. К созданию этих сочинений Брамса подвигли трагические события: из жизни ушли многие из его друзей, а также Клара Шуман - единственная женщина, которую он любил.
В искусстве очень трудно сказать новое и неповторимое слово, а тем более придумать новый жанр. Одним из таких первооткрывателей был французский композитор Жак Оффенбах, открывший неповторимый жанр оперетты. Возможно, композитору помог его характер: он ненавидел одиночество и любил шутить, утверждая, что мечтал бы учредить страховое общество для борьбы со скукой.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
Выпуск 22/171 (22.04.15)Имя пианистки Веры Лотар-Шевченко известно немногим. Она родилась в 1901 году в итальянском городе Турине, блистательно окончила Парижскую консерваторию по классу А. Корто и покорила Европу, выступая в концертах как с сольными концертами, так и с оркестром великого А. Тосканини. А потом, выйдя замуж за советского подданного, она переехала в СССР. Была репрессирована, много лет провела в лагерях, потом была реабилитирована, работала солисткой провинциальных филармоний… Удивительному музыканту и сильной духом женщине посвящен сюжет программы.
Спор о том, каким должен быть балет, ведется столетиями. Одни говорят - танец прекрасен сам по себе, другие считают, что балет должен рассказывать некую историю. "Бессюжетный" балет - утверждал великий хореограф Джордж Баланчин, - вовсе не значит "бессодержательный… Юноша, предлагающий руку девушке, уже повод для сюжета...".
Творцы неохотно дают комментарии к своим произведениям, а композиторы почти никогда не предлагают сопроводительных текстов к партитурам. Слов, адекватных музыке, не найти… И все-таки, однажды, когда "покровительница" и друг Чайковского баронесса фон Мекк спросила у него - о чем его Четвертая симфония, он решился на откровенность. Тем более, что свою Симфонию он посвятил ей - "своему лучшему другу". О содержании Симфонии № 4 и о ее программе композитор рассказал в огромном письме к Надежде Филаретовне.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
Выпуск 23/172 (29.04.15)"Я всегда говорю: слова - причина многих несчастий! Потому что слова могут быть неверно истолкованы, слова часто бывают лживы, и даже правда может быть высказана в слишком грубой форме. Но в музыке такой проблемы нет. Музыка может быть хорошей, не очень или даже плохой, но она всегда очень честна!" - убежден маэстро Риккардо Мути, который согласился встретиться с телезрителями программы "Абсолютный слух".
Мало кто догадывается, что первенец балетной классики - весёлая "Тщетная предосторожность" - родилась в провинции, в городе Бордо, славном своими винами, а вовсе не балетом. Автором постановки стал Жан Доберваль, который свое детище назвал просто - "Балет о соломе", ведь его героями были не боги и принцы, а простые крестьяне. Премьера состоялась за две недели до Великой Французской революции - 1 июля 1789 года. С той поры балет Доберваля обошёл все сцены мира, меняя название, музыку и хореографию. Неизменным оставался лишь сюжет.
Музыка адажио из "Аранхуэсского концерта", написанного Хоакином Родриго, хорошо известна даже тем, кто не знает ни имени композитора, ни значения итальянского слова "адажио". Выдающийся испанский композитор прожил почти век и оставил около сотни произведений, многие из которых сразу же стали классикой. Однако именно медленная часть из концерта для гитары с оркестром принесла композитору всемирную славу.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
Выпуск 24/173 (06.05.15)"Скромные матери и почтенные отцы! Вы привели ваших дочерей и жен, чтобы доставить им достойное развлечение. Но что испытали вы при виде гулящей девки, которая из объятий погонщика мулов переходит к драгуну, от драгуна к тореадору, пока, наконец, кинжал не прекращает ее позорной жизни!", - так критик отозвался о премьерном спектакле "Кармен" в 1875 году. Историки музыки не исключают, что столь резкая критика и стала причиной преждевременной кончины великого автора оперы "Кармен" - Жорж Бизе. Он ушел из жизни через 3 месяца после премьеры, так и не дождавшись момента, когда сбылось предсказание П.И. Чайковского, который говорил: "Я убежден, что лет через десять "Кармен" будет самой популярной оперой в мире".
В 20 - 30-х годах прошлого века в Америке наступила эпоха, которую назвали "порой Гарлемского ренессанса". Это было время появления афроамериканских музыкантов, певцов, композиторов и поэтов, искусство которых изменило не только культуру Америки, но и культуру всего мира. Ее "музыкальным центром" стал театр Аполло в Гарлеме. Здесь выступали Оскар Питерсон, Элла Фитцджеральд, Билли Холидей и многие другие легендарные артисты… Телезрителей приглашает хранитель истории театра - Билли Митчелл, известный всему Нью-Йорку как "мистер Аполло".
Итальянский виртуоз Никколо Паганини гипнотически воздействовал на людей своим искусством. Особенно впечатлительные поговаривали, что свой дар музыкант получил от самого дьявола, отдав в обмен на него собственную душу. Люди, не склонные к мистицизму, называли эти слухи бреднями, но и они признавали что события, сопровождавшие Паганини при жизни и после его смерти, были необъяснимы и таинственны.
Видео: 704x528 (1.33:1) 25 fps XviD MPEG-4 1704 kbps avg 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 2/0 (L,R) ch 192 kbps
Скриншоты:
-Все программы на трекере
http://teatrix.ru/tracker.php?nm=%D0%90%D0%B1%D1%81...0%BB%D1%83%D1%85
[teatrix.ru].t19067.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-18 12:50 ] · B5017734A8EBB22770373354225F61370FAFE1E0

Скачать .torrent

Скачать

33 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 12.44 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 21:20

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы