(Viola, Orchestral) Эрнест Блох - Баал Шем, Сюита для альта, Еврейская сюита / Ernest Bloch - Baal Shem, Suite for Viola & Orchestra, Suite Hebraique (Hong-Mei Xiao, Budapest Symphony Orchestra, Mariusz Smolij) - 2013, FLAC (image+.cue) lossless


 

[Цитировать]

Ernest Bloch - Baal Shem, Suite for Viola & Orchestra, Suite Hébraïque
Жанр: Viola, Orchestral
Страна-производитель диска: Germany
Год издания диска: 2013
Издатель (лейбл): Naxos
Номер по каталогу: 8.570829
Дата записи: 2011
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 61'02
Источник: скачано с
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Ernest Bloch (1880-1959)

Baal Shem, three pictures of Chassidic life (1923) * arr. Hong-Mei Xiao for Viola and Orchestra, 2005
14:52
01 I. Vidui (Contrition) 3:23
02 II. Nigun (Improvisation) 6:41
03 III. Simchas Torah (Rejoicing in the Holy Scriptures) 4:47
Suite for Viola and Orchestra (1919) 33:37
04 I. Lento - Allegro - Moderato 13:31
05 II. Allegro ironico 5:40
06 III. Lento 5:26
07 IV. Molto vivo 9:00

Suite Hébraïque for Viola and Orchestra (1951)
12:33
08 I. Rapsodie 6:29
09 II. Processional: Andante con moto 2:21
10 III. Affirmation: Maestoso 3:43
Исполнители:
Hong-Mei Xiao, viola
Budapest Symphony Orchestra
Mariusz Smolij, cond.
Rec. at Hungarian Radio, Budapest, 17-18th sept., 2010 (1-3, 8-10), 22-23 nov., 2011 (4-7)

Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 15. September 2013, 13:55
Hong Mei-Xiao (viola), Budapest Symphony Orchestra MÁV, Mariusz Smolij / Bloch - Suite for Viola and Orchestra - Baal Shem - Suie hebraique - Xiao-Smolij-BSOMAV
Used drive : hp DVD-RAM GH82N Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : No
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -5 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:22.69 | 0 | 15218
2 | 3:22.69 | 6:42.30 | 15219 | 45398
3 | 10:05.24 | 4:52.39 | 45399 | 67337
4 | 14:57.63 | 13:26.50 | 67338 | 127837
5 | 28:24.38 | 5:38.17 | 127838 | 153204
6 | 34:02.55 | 5:27.38 | 153205 | 177767
7 | 39:30.18 | 9:04.64 | 177768 | 218631
8 | 48:35.07 | 6:22.21 | 218632 | 247302
9 | 54:57.28 | 2:20.42 | 247303 | 257844
10 | 57:17.70 | 3:42.05 | 257845 | 274499
Range status and errors
Selected range
Filename C:\SCS\Naxos_8.570829 - Bloch - Suite for Viola and Orchestra, Baal Shem, Suite Hebraique\Naxos_8.570829 - Bloch - Suite for Viola and Orchestra, Baal Shem, Suite Hebraique.wav
Peak level 94.9 %
Extraction speed 5.2 X
Range quality 99.9 %
Test CRC D82B0F48
Copy CRC D82B0F48
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [AE15125F] (AR v2)
Track 2 accurately ripped (confidence 1) [D250B86E] (AR v2)
Track 3 accurately ripped (confidence 1) [A3D5D9B4] (AR v2)
Track 4 accurately ripped (confidence 1) [1DB162A8] (AR v2)
Track 5 accurately ripped (confidence 1) [6E032A84] (AR v2)
Track 6 accurately ripped (confidence 1) [CB118E8D] (AR v2)
Track 7 accurately ripped (confidence 1) [DB6EFD5D] (AR v2)
Track 8 accurately ripped (confidence 1) [9968F3DB] (AR v2)
Track 9 accurately ripped (confidence 1) [BB230171] (AR v2)
Track 10 accurately ripped (confidence 1) [5978DD6F] (AR v2)
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum E00E1214C4F2268425FE0D5608018C71CF676EB361063A757991AB74D57534E2 ====
Доп. информация: На диске представлены все сочинения Эрнеста Блоха для альта с оркестром. Хотя пик 'еврейства' Блоха пришёлся на 1911-16 годы, когда он написал 6 произведений "Еврейского цикла", он возвращался к этой стилистике ещё не раз - особенно ярко в "Баал Шем" (1923) и "Еврейской сюите" (1951). Всё еврейское наследие запечатлённое в Библии, у Екклезиаста, в Псалмах, рассказанное словами Пророков глубоко трогало композитора и было бессознательно рождено заново в его мелодичной музыке - сверкающей красками Рихарда Штрауса и Дебюсси, проникнутой благородным фольклорным духом. Издательство Ширмера несмотря на все возражения автора активно поддерживало репутацию Блоха как еврейского композитора, помещая на обложки его партитур инициалы "EB" внутри звезды Давида. Сюита для альта с оркестром (1919) - уже не совсем еврейское произведение, скорее восточное, как будто пришедшее из Азиатско-Тихоокеанских джунглей, экзотическое для европейца.
Скрипачка Хонг-Мэй Сяо выиграла первый приз на Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Ее неординарный артистизм, тонкая и изысканная виртуозная техника получили заслуженное признание от рецензентов и слушателей по всему миру. Этот диск удостоился "Choice Award" американских критиков как "впечатляющий по всем пунктам."

О сочинениях

"Баал-Шем", три картины из жизни хасидов (1923) посвящены основателю хасидского движения раввину Израэлю бен Элиэзеру (1698-1760), более известному как Бааль Шем Тов, который открыл новые краски и оттенки в иудаизме, что позволило уже в XX веке вернуть к еврейству многих. 1я картина - носит название "Видуи" (Раскаяние) - возвращение грешника к богу. 2я - "Нигун" (Импровизация) - ивритский напев без слов. 3я "Симхат тора" (Радость) - еврейский праздник, день начала нового цикла чтения священных свитков Торы.
Сюита для альта и оркестра (1919), как пишет Блох, "не принадлежит к моим так называемым "еврейским вещам", на её сочинение меня вдохновили видения Востока: Ява, Суматра, Борнео - замечательные страны, о которых я так часто мечтал, хотя мне посчастливилось побывать в них только в моѐм воображении. Сначала я намеревался дать более живописные названия частям - I. В Джунглях (восторженно и таинственно); II. Гротески (жутко); III. Ноктюрн (храм, окутанный лианами); IV. Земля Солнца (гамелан). Но позднее названия эти показались мне неполными и не удовлетворили...". Композитор оставил любопытные программные заметки относительно музыки альтовой сюиты: 1. Первая часть - самая сложная по содержанию и по форме. Я хотел здесь передать впечатление очень дикой и примитивной природы. Вступительное Lento начинается с крика хищной птицы, и сразу за ним - мистическая тишина Misterioso и медитации альта. Следующее Аллегро приносит радостный экзотический наигрыш. Вторая половина Allegro начинается с новой темы - возможно, немного еврейской в моем понимании. В кульминации собраны все важнейшие звучавшие мелодии. 2. Аллегро Ironico в форме рондо - смесь гротескных и фантастических персонажей, сардонических и загадочных настроений. Мне самому не ясно - люди это, животные или ухмыляющиеся и хихикающие тени. Я нахожу следы такого рода юмора в моих предыдущих сочинениях, но здесь, конечно, этот юмор имеет особую окраску и значение. 3. Lento выражает тайну тропических ночей. Я вспомнил замечательный рассказ друга, который жил когда-то на Яве - его путешествие в темноте сквозь джунгли, прибытие в маленькую тропическую деревеньку, любопытных, звуки экзотических деревянных инструментов со странными ритмами, танцы. Много лет прошло с тех пор, когда мой друг рассказал мне всё это, но красоту и яркость своих впечатлениях я не смог забыть, они преследовали меня почти бессознательно. 4. Последняя часть, вероятно, самая весёлая, из всех, что я когда-либо писал. Форма её предельно проста - быстрое пентатонное начало, лирический эпизод и финал, построенный на мотивах из предыдущих частей в более страстном изложении.
"Еврейская сюита" (1951) в отличие от "Баал шем", более связана с современной жизнью евреев. Первая часть сюиты из-за её импровизационных качеств названа "Рапсодией". Вторая часть - "Процессия", воскрешающая в воображении жрецов, величественно восходящих к Святому Храму в Иерусалиме, основана на мелодии во фригийском ладу, создающей необычное настроение религиозного экстаза. Последняя часть - "Аффирмация" - чудо возрождения после Холокоста государства Израиль, подтверждение вечной стойкости духа еврейского народа.



Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 15:34

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы