(Grand Opera, Romantic Period) Wiener Staatsoper Live: Nicolai Ghiaurov (Николай Гяуров) - 2005, APE (image+.cue) lossless


 

[Цитировать]

Wiener Staatsoper Live: Nicolai Ghiaurov
Жанр: Grand Opera, Romantic Period
Страна-производитель диска: Germany
Год издания диска: 2005
Издатель (лейбл): Orfeo International Music
Номер по каталогу: C671051B
Дата записи: 1969-1998
Аудиокодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:14:29
Источник: скачано с Демоноида
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01.Simon Boccanegra - A te l'estremo addio (06:44)
02.Simon Boccanegra - Suona ogni labbro il mio nome (06:50)
03.Don Carlo - Ella giammai m'amo! (11:22)
04.Attila - Mentre gonfiarsi l'anima (03:24)
05.Macbeth - Studia il passo, o mio figlio - Come dal ciel precipita (05:02)
06.Il barbiere di Siviglia (The Barber of Seville) - La calunnia e un venticello (04:26)
07.Eugene Onegin, Op. 24 - Ein Jeder kennt die Lieb auf Erden (05:56) /Любви все возрасты покорны/
08.Boris Godunov - Die hochste Macht ist mein (05:54) /Достиг я высшей власти/
09.Boris Godunov - Erlaubt, mein Herr und Zar! (08:50) /Великий государь!/
10.Boris Godunov - Oh! Ich erstick! (04:40) /Уф тяжело!/
11.Boris Godunov - Leb wohl, mein Sohn, ich sterbe (11:16) /Прощай, мой сын. Умираю!/

Подробный треклист

1.Verdi, Giuseppe : Simon Boccanegra :: A te l'estremo addio
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Josef Krips
Running Time: 6 min. 44 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1857
Studio/Live: Live
2.Verdi, Giuseppe : Simon Boccanegra :: Suona ogni labbro il mio nome
Performers: Eberhard Wächter (Baritone); Nicolai Ghiaurov
Conductor: Josef Krips
Running Time: 6 min. 50 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1857
Studio/Live: Live
3.Verdi, Giuseppe : Don Carlos :: Ella giammai m'amò!
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Horst Stein
Notes: Composition written: 1884.
Running Time: 11 min. 22 sec.
Period Time: Romantic
Written: 1884
Studio/Live: Live
4.Verdi, Giuseppe : Attila :: Mentre gonfiarsi l'anima
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Giuseppe Sinopoli
Running Time: 3 min. 24 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1846
Studio/Live: Live
5.Verdi, Giuseppe : Macbeth :: Studia il passo, o mio figlio - Come dal ciel precipita
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Giuseppe Sinopoli
Notes: Composition written: 1847.
Running Time: 5 min. 2 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1847
Studio/Live: Live
6.Rossini, Gioachino : Barber of Seville (Il barbiere di Siviglia) :: La calunnia è un venticello
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Miguel Martin
Running Time: 4 min. 26 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1816
Studio/Live: Live
7.Tchaikovsky, Peter Ilyich : Eugen Onegin :: Ein Jeder kennt die Lieb auf Erden
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Seiji Ozawa
Running Time: 5 min. 56 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1877-1878
Studio/Live: Live
8.Mussorgsky, Modest : Boris Godunov :: Die höchste Macht ist mein
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Robert Satanowski
Notes: Composition written: 1868-74.
Running Time: 5 min. 54 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1868-1874
Studio/Live: Live
9.Mussorgsky, Modest : Boris Godunov :: Erlaubt, mein Herr und Zar!
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Robert Satanowski
Notes: Composition written: 1868-74.
Running Time: 8 min. 50 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1868-1874
Studio/Live: Live
10.Mussorgsky, Modest : Boris Godunov :: Oh! Ich erstick!
Performer: Nicolai Ghiaurov
Conductor: Robert Satanowski
Notes: Composition written: 1868-74.
Running Time: 4 min. 40 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1868-1874
Studio/Live: Live
11.Mussorgsky, Modest : Boris Godunov :: Leb wohl, mein Sohn, ich sterbe
Performers: Rohangiz Yachmi (Mezzo Soprano); Waldemar Kmentt (Tenor); Karl Terkal (Tenor); Nicolai Ghiaurov
Conductor: Robert Satanowski
Notes: Composition written: 1868-74.
Running Time: 11 min. 16 sec.
Period Time: Romantic
Form: Opera/Operetta
Written: 1868-1874
Studio/Live: Live

Исполнители

Performers
Nicolai Ghiaurov (Bass)
Rohangiz Yachmi (Mezzo Soprano)
Waldemar Kmentt (Tenor)
Karl Terkal (Tenor)
Eberhard Wächter (Baritone)
Chor und Orchester der Wiener Staatsoper
Conductors
Krips, Josef
Martin, Miguel Angel Gomez
Ozawa, Seiji
Satanowski, Robert
Sinopoli, Giuseppe
Stein, Horst
Composers
Giuseppe Verdi (1813 - 1901)
Modest Mussorgsky (Composer) (1839 - 1881)
Gioachino Rossini (1792 - 1868)
Pyotr Il'yich Tchaikovsky (Composer) (1840 - 1893)

Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC ЧҐИЎИХЦѕОДјюґУ5. К®ФВ 2010, 15:59
Chor und Orchester der Wiener Staatsoper / Wiener Staatsoper Live: Nicolai Ghiaurov
К№УГЗэ¶ЇЖч ЈєPLEXTOR CD-R PX-W4012A Adapter: 1 ID: 0
¶БИЎДЈКЅ : ±Ј»¤
К№УГѕ«И·Бч : КЗ
·ПіэТфЖµ»єіе : КЗ
К№УГ C2 ЦёХл : ·с
¶БИЎЖ«ТЖРЈХэ : 68
¶БИЎ Lead-In єН Lead-Out : КЗ
УГѕІТфМоідЧҐИЎЦР¶ЄК§Ж«ТЖµДІЙСщ : ·с
ИҐіэКЧОІѕІТфїй : ·с
ФЪ CRC јЖЛгЦРК№УГБЛїХСщ±ѕ : ·с
ТСУГЅУїЪ : Win NT ј° 2000 ±ѕµШ Win32 ЅУїЪ
ЛщУГКдіцёсКЅ : Monkey's Audio ОЮЛр±аВлЖч
ТССЎ±ИМШВК : High Lossless Compression
ЦКБї : ёЯ
МнјУ ID3 ±кЗ© : КЗ
ГьБоРРС№ЛхЖч : D:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe
±»ЧҐ№м CD µД TOC
Тф№м | їЄКј | і¤¶И | ЖрКјЙИЗш | ЅбОІЙИЗш
--------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:44.62 | 0 | 30361
2 | 6:44.62 | 6:50.00 | 30362 | 61111
3 | 13:34.62 | 11:22.10 | 61112 | 112271
4 | 24:56.72 | 3:24.70 | 112272 | 127641
5 | 28:21.67 | 5:02.48 | 127642 | 150339
6 | 33:24.40 | 4:26.37 | 150340 | 170326
7 | 37:51.02 | 5:56.45 | 170327 | 197071
8 | 43:47.47 | 5:54.53 | 197072 | 223674
9 | 49:42.25 | 8:50.32 | 223675 | 263456
10 | 58:32.57 | 4:40.45 | 263457 | 284501
11 | 63:13.27 | 11:16.28 | 284502 | 335229
·¶О§ЧґМ¬ј°ґнОу
ТССЎФс·¶О§
ОДјюГы D:\Music\Orfeo\C671051B_Wiener Staatsoper - Nicolai Ghiaurov\CDImage.wav
·еЦµµзЖЅ 94.8 %
·¶О§ЦКБї 100.0 %
ёґЦЖ CRC 4BAF12B4
ёґЦЖіЙ№¦
Г»УРґнОу·ўЙъ
ЧґМ¬±ЁёжЅбОІ

Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Opers
REM DATE 2005
REM DISCID A111750B
REM COMMENT ExactAudioCopy v0.99pb5
CATALOG 4011790671123
PERFORMER "Chor und Orchester der Wiener Staatsoper"
TITLE "Wiener Staatsoper Live: Nicolai Ghiaurov"
FILE "CDImage.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Simon Boccanegra, opera - A te l'estremo addio"
ISRC DEB950567101
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Simon Boccanegra, opera - Suona ogni labbro il mio nome"
ISRC DEB950567102
INDEX 01 06:44:62
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Don Carlo, opera - Ella giammai m'amo!"
ISRC DEB950567103
INDEX 00 13:27:05
INDEX 01 13:34:62
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Attila, opera - Mentre gonfiarsi l'anima"
ISRC DEB950567104
INDEX 00 24:51:47
INDEX 01 24:56:72
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Macbeth, opera - Studia il passo, o mio figlio - Come dal ciel precipita"
ISRC DEB950567105
INDEX 00 28:14:25
INDEX 01 28:21:67
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Il barbiere di Siviglia (The Barber of Seville), opera - La calunnia e un venticello"
ISRC DEB950567106
INDEX 00 33:16:70
INDEX 01 33:24:40
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Eugene Onegin, opera, Op. 24 - Ein Jeder kennt die Lieb auf Erden"
ISRC DEB950567107
INDEX 00 37:44:37
INDEX 01 37:51:02
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Boris Godunov, opera - Die hochste Macht ist mein"
ISRC DEB950567108
INDEX 00 43:40:22
INDEX 01 43:47:47
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Boris Godunov, opera - Erlaubt, mein Herr und Zar!"
ISRC DEB950567109
INDEX 01 49:42:25
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Boris Godunov, opera - Oh! Ich erstick!"
ISRC DEB950567110
INDEX 01 58:32:57
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Boris Godunov, opera - Leb wohl, mein Sohn, ich sterbe"
ISRC DEB950567111
INDEX 00 63:07:57
INDEX 01 63:13:27

Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Wiener Staatsoper Live - Nicolai Ghiaurov (2005)
1 -=- CDImage.ape -=- CDDA (100%)
2629300

Николай Гяуров

2 мая (2004 г.) в своей миланской квартире скончался величайший бас второй половины XX века народный артист Болгарии Николай Гяуров. Один из лучших исполнителей как драматических, так и комических партий в операх композиторов разных эпох, Гяуров был одним из немногих басов, которому удалось сделать практически невозможное – стать любимейшим артистом не только в своей, оперной, среде, но и для тысяч людей, которые ни разу в жизни не были в оперном театре. А ведь он никогда не опускался до «совместных» оперно-эстрадных концертов, чем грешат многие его коллеги.
Гяуров родился в 1929 году в Велинграде в Болгарии и учился у себя на родине. Он впервые вышел на сцену в 1956 году, а позже занимался в аспирантуре под руководством Александра Иосифовича Батурина в Московской консерватории имени Чайковского. В 1956-57 пел в Большом театре. Не достигнув и тридцатилетнего возраста, певец исполнил заглавную партию в «Борисе Годунове» Мусоргского на первой советской сцене – случай невиданный.
Невзирая на ненависть, с которой относились на Западе к артистам из социалистических стран, Гяуров уже через год после своего московского дебюта пел в парижской Гранд-Опера, а к началу шестидесятых покорил и четыре главных оперных «бастиона» - Ла Скала (Милан), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Королевская опера (Лондон) и Государственная опера (Вена). Кстати, с его первыми выступлениями в Милане связан забавный эпизод. В опере Верди «Дон Карлос», как известно, две крупные басовые партии – король Филипп II и Великий Инквизитор. Гяуров, как более молодой артист, был назначен исполнять роль Торквемады, у которого лишь одна, но мощнейшая по своей силе сцена с королем. Филиппа пел другой болгарин – Борис Христов, к тому времени достигший мировой славы одного из лучших интерпретаторов этой партии. В то время артисты были еще незнакомы. Получив заслуженные аплодисменты после десятиминутной арии, которую Христов уже давно пел скорее «по инерции», певец расслабился. Гяуров, как и положено старому Инквизитору, вначале пел в спокойной, полуречитативной манере, и Христов запросто заглушал его голос своими короткими репликами. Вдруг в том месте, где по указанию композитора певцу следует прибавить мощи, Гяуров, подобно разъяренному зверю, буквально набросился на короля-еретика, так что Христову пришлось нелегко. В конце дуэта зал взревел. После этого спектакля артисты не разговаривали, хотя спектакль в этом же составе шел полтора месяца. Излишне объяснять, что в следующий сезон Гяуров уже пел Филиппа...
Бывший заместитель директора Большого театра Леонид Заславский рассказывал мне, что прием с «усилением» Гяуров часто применял к своим «врагами» и на гастролях в Большом. Если перед спектаклем происходил небольшой скандал между солистами, то Гяуров, не подавая виду, спокойно пел свою партию, а когда дело доходило до крупного дуэта, то просто перекрывал обидчика своим «вокальным потоком», после чего тот униженно удалялся.
Выдающийся русский тенор, выросший в музыкальной семье и прекрасно знающий искусство знаменитых певцов прошлого, Владимир Атлантов в молодости был уверен (как и почти все молодые певцы), что никогда не было и не будет оперного баса лучше Марка Рейзена. А когда впервые услышал Гяурова во время своей итальянской стажировки, был буквально поражен его голосом и посетил все спектакли певца. Впоследствии Атлантов с Гяуровым принимали участие в легендарной венской «Хованщине» под руководством Клаудио Аббадо.
Нельзя не отдать должное заслугам певца перед русской музыкой. Он страстно пропагандировал творчество русских композиторов на Западе, и во многом благодаря ему экзотическое слово «Хованщина» теперь можно встретить на афишах всех крупных мировых театров. По рекомендации Гяурова его жена, знаменитое итальянское сопрано Мирелла Френи добавила в свой репертуар партии Лизы («Пиковая дама») и Татьяны («Евгений Онегин»), причем в последней опере они нередко выступали вместе и записали ее на фирме «Дойче граммофон».
Николай Гяуров оставил за собой более 70 полных оперных записей - как студийных, так и «живых». Именно его участие во многом помогло популярности серии записей русской оперы, выпущенной фирмой «Сони» в конце восьмидесятых годов прошлого столетия под управлением Эмиля Чакырова. Гяуров пригласил принять участие в записи этой серии своих выдающихся коллег – Юрия Мазурка и Николая Гедду. Не будет преувеличением сказать, что Гяуров принимал самое непосредственное участие в открытии творчества Мусоргского, Глинки, Бородина и Римского-Корсакова для западной публики. Последний раз Гяуров выступил на сцене в партии Дона Базилио в «Севильском цирюльнике» - своей дебютной роли - в прошлом январе (2003 г.) в Венеции, а последней его новой партией стал Досифей в «Хованщине» в Цюрихе в 2001 году.
Известный испанский тенор Пласидо Доминго, многолетний партнер Гяурова в таких операх, как «Риголетто», «Богема», «Аида», и в первую очередь «Дон Карлос», признался, что со смертью Гяурова музыкальный мир потерял великана, а великая болгарская певица (сопрано) Гена Димитрова заявила, что «мир сегодня посерел».
Виктор Коршиков



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 23:40

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы