(Orchestral) Богуслав Мартину - Cимфонические фантазии, Фрески Пьеро делла Франческа, Жюльетта / Bohuslav Martinu - Fantaisies symphoniques, Fresques de Piero della Francesca, Juliette Suite (St.Gallen SO, Jiri Kout)- 2005, FLAC (image+.cue) lossless


 

[Цитировать]

Bohuslav Martinů - Fantaisies symphoniques, Fresques de Piero della Francesca, Juliette Suite
Жанр: Orchestral, Neoimpressionism
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 2005
Издатель (лейбл): Arte Nova
Номер по каталогу: ANO577400
Дата записи: 2004
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 63'17
Источник: скачано с
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Bohuslav Martinů (1890-1959)
Symphony No.6 (Fantaisies symphoniques), H.343 (1953) 27'56
01 I. Lento - Allegro
02 II. Poco allegro
03 III. Lento
Les Fresques de Piero della Francesca, H.352 (1955) 20'17
04 I. Andante poco moderato
05 II. Adagio
06 III. Poco allegro
Juliette, orchestral Suite, H.253b (1937) 14'57
07 I. Poco andante
08 II. Vivo
09 III. Lento
Исполнители:
Symphony Orchestra St.Gallen
Jiří Kout, conductor
Rec. june 2003 - march 2004, Tonhalle, Saint Gallen

Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 27. September 2012, 0:43
Bohuslav Martinu, Jiri Kout, Symphony Orchestra St. Gallen / Martinu, Bohuslav: Fantaisies Symphoniques
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7580S Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : No
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %j--picture="%i"%j %s -o %d
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 9:04.43 | 0 | 40842
2 | 9:04.43 | 7:36.61 | 40843 | 75103
3 | 16:41.29 | 11:16.73 | 75104 | 125876
4 | 27:58.27 | 8:35.04 | 125877 | 164505
5 | 36:33.31 | 5:59.43 | 164506 | 191473
6 | 42:32.74 | 5:43.59 | 191474 | 217257
7 | 48:16.58 | 5:36.51 | 217258 | 242508
8 | 53:53.34 | 4:17.66 | 242509 | 261849
9 | 58:11.25 | 5:04.10 | 261850 | 284659
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Downloads\martinu\Bohuslav Martinu, Jiri Kout, Symphony Orchestra St. Gallen - Martinu, Bohuslav- Fantaisies Symphoniques.wav
Peak level 96.3 %
Extraction speed 0.3 X
Range quality 99.9 %
Test CRC 7A3FBA2B
Copy CRC 7A3FBA2B
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 1) [6ADF07AA], AccurateRip returned [A886132D]
Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 1) [7BED54C9], AccurateRip returned [F9DECD35]
Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 1) [B0937505], AccurateRip returned [A4D8D841]
Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 1) [FBA9F5EE], AccurateRip returned [8671D261]
Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 1) [22874692], AccurateRip returned [85FD7ADB]
Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 1) [A83DE6F7], AccurateRip returned [97D650F7]
Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 1) [BFF3D096], AccurateRip returned [96F15827]
Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 1) [5B0135D4], AccurateRip returned [6380AB94]
Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 1) [2CA545E7], AccurateRip returned [CE01A92C]
No tracks could be verified as accurate
You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report
Доп. информация: Шестая симфония (1953) и "Фрески" (1955) - вершины симфонизма Мартину, к которым ведут пути из разных точек его сложного и многогранного творчества. Прежде всего надо вспомнить полную лиризма и мечтательности сюрриалистическую "Жюльетту" (1937) - поэму о любви и бесконечности человеческой тоски по идеалу, чтобы понять, откуда выросли эти симфонические фантазии, и чтобы оценить, какого мастерства достиг здесь композитор в синтезе таких, казалось бы несовместимых элементов, как полифонические, барочные формы, музыка Раннего Возрождения, старинные чешские хоралы и песни, и вместе с тем красочная импрессионистская гармония и оркестровка. Шестая — первоначально имела подзаголовок "Новая фантастическая симфония". Эта отсылка, обращенная к Берлиозу, свидетельствует о глубоко личной основе симфонии, исповеди художника. В век всеобщей музыкальной "сериализации", которой поддался даже кумир Мартину Стравинский, композитор обратился к героям своей молодости - Дебюсси, Равелю, Русселю... Замысел "Фресок Пьеро делла Франческа" связан с живописным циклом по мотивам библейских преданий "Легенда о животворящем кресте".
Основанный в 1877 году Симфонический оркестр Санкт-Галлена - один из старейших оркестров Швейцарии. Иржи Коут (р.1937) с успехом совмещает работу приглашённого дирижёра с руководством оркестрами Чешской и Пражской филармонии.

О диске

Драматургия 6й симфонии (Симфонических фантазий) построена на тончайших градациях реального и фантастического, постоянных сменах света и тени. Оркестр у Мартину выразителен и красочен. Композитор извлекает необычные звуковые эффекты, большой состав расширяется в результате разделения партий, особые темброво-колористические сочетания используются для создания объемности фона, той призрачно-иллюзорной и фантастической атмосферы, в которой живет герой симфонии. Здесь сказалось воздействие импрессионистической техники оркестрового письма. В воплощении лирических образов Шестой симфонии ярко проявилось мелодическое начало, несущее на себе следы глубокого родства с чешской песенностью. Это выражено в темах с широким лирическим распевом струнных, с характерным синкопированным ритмом, ясной ладогармонической основой. Гармоническое развитие таких тем основано на диатонике; эти образы проникнуты особой теплотой чувства, напоены светом, в них чувствуется полнокровность жизнеощущения. Иной аспект лирики связан с обостренностью личных эмоций. Это моменты удивительных откровений души. Хрупкий, изысканный мелодизм, усложненный элементами хроматики, камерность инструментовки (обычно солирующие инструменты и скупой, чаще остинатный, фон сопровождения) — доминирующие признаки этих тем. Большую роль в драматургии симфонии играет лейтмотив, который имеет давние традиции в творчестве Мартину.
Первая часть "Фресок Пьеро делла Франческа" вдохновлена фреской, изображающей царицу Савскую и царя Соломона, во второй — воссоздана картина сна императора Константина, а в третьей части отражено общее величественное впечатление от фресок. Стиль сочинения определяется близостью к жанру программной импрессионистской поэмы, где присутствует картинность, поэтическая созерцательность, тончайшая пейзажная звукопись, изысканная оркестровка. С произведениями импрессионистов связывают «Фрески» и своеобразие ориентального колорита, обусловленного восточными мотивами сюжетов, и тонко претворенная жанровость, которая то проступает рельефнее, то словно пробивается сквозь дымку иллюзорно-фантастических звучаний. Так, вторая фреска воспринимается как рожденная сновидениями картина шествия, а третья ассоциируется с неким фантастическим танцем, с музыкой древнего Востока. Величественно-торжественную атмосфера творений Пьеро рождается постоянно возникающими перед внутренним взором композитора смутными очертаниями сумеречного пейзажа, горделивой и поэтической красотой лиц из фресок и дополняется моментами личных раздумий. В сочинении есть лиричные протяжные темы, но в целом ему свойственна фрагментарность, мотивная дробность, изощренность фигуративной техники. Многообразие ритмических остинатных рисунков образует в своем сплетении единый слой музыкальной ткани. Эти особенности прежде всего характеризуют фактуру фоновых построений оттенки которых чрезвычайно многообразны. Наряду с фонами зыбкого, мягкого звучания с застывшей и приглушенной звучностью имеются фоны с густой, органной фактурой. Короткие гаммообразные взлеты, арпеджированные пассажи, трели, аккордовые тремоло создают эффект шорохов, всплесков, переливов.
Действие "Жюльетты" происходит на стыке сна и бодроствования, мечты и действительности. Молодой художник Мишель, парижанин, оказывается в небольшом портовом городе, в котором нет места жизни, в котором нет времени и нет памяти. Сама героиня Жюльетта - то ли миф, то ли реальность. Сюита является симфонической квинтэссенцией музыкальных красот "Жюльетты". Мы сразу попадаем под очарование оркестрового письма Мартину: тембральные акценты и игра тембров, масштабность и прозрачность, объём без ощущения перегруженности. Лейтмотивы Мартину сразу и очень естественно "ложатся" на восприятие. Хоть и для "большого оркестра", но звучащая легко и внятно, эта музыка затрагивает самые потаённые струны души, она искрится и сверкает. Прозрачная, сюрреалистичная фактура оркестра впечатляет! Это произведение, взращенное на французской почве, имеет много точек соприкосновения с импрессионистским искусством, что угадывается и в самом колорите сюжета, в недосказанности действия, в мгновенной фиксации настроений и состояний, которые непроизвольно возникают и исчезают; оно отразилось и в характере отдельных сцен с их атмосферой утонченно-хрупких, изысканных звучаний, и в изяществе оркестрового письма. Музыкальный язык оперы Мартину, несмотря на известное влияние музыки Дебюсси и Равеля отличается большей остротой и жесткостью, что свидетельствует о поисках новых выразительных средств. Воздействия французской музыки не лишили "Жюльетту" национального своеобразия - Мартину использует краткие попевки из моравского фольклора.



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 17:36

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы