(Opera, Vocal) Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour (Soprano Arias by Jules Massenet, Charles Gounod, Jacques Offenbach, Andre Messager, Giuseppe Verdi, Giacomo Puccini) - 2015, FLAC (tracks) [WEB], lossless

[Цитировать]

Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour (Soprano Arias by Jules Massenet, Charles Gounod, Jacques Offenbach, André Messager, Giuseppe Verdi, Giacomo Puccini)
Жанр: Opera, Vocal
Страна-производитель диска: CША
Год издания диска: 2015
Издатель (лейбл): Sony Classical
Дата записи: 2014
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 55:30
Источник: qobuz
Треклист:
1. Jules Massenet - Hérodiade: Act 1. Scene 1: ''Celui dont la parole'' [05:33];
2. Giacomo Puccini - Le Villi: Act 1. Scena and romanza: ''Se come voi piccina io fossi'' [05:36];
3. Charles Gounod - Sapho: Act 3. Recitative and stanzas: ''Où suis-je?'' [07:20];
4. Jules Massenet - Le Sid: Act 3. Tableau 5: ''Pleurez mes yeux'' [05:57];
5. Jacques Offenbach - Les Contes d'Hoffmann: Act 3. Romance: ''Elle a fui la tourterelle'' [05:11];
6. Giacomo Puccini - La Bohéme: Act III: ''Donde lieta usci'' [03:11];
7. Jules Massenet - Thaïs: Act 3. Tableau 3: ''C'est toi, mon père'' (feat. Etienne Dupuis as Athanael) [05:24];
8. Giuseppe Verdi - La Traviata: Act 1. Scene and Aria: ''È strano!... Follie!... Sempre libera'' (feat. Celso Albelo as Alfredo) [08:20];
9. André Messager - Madame Chrysanthème: Act 3. Scene 8: ''Le jour sous le soleil béni'' [04:10];
10. Charles Lecocq - Les cent vierges (operetta): Act 2. Grande Valse: ''Je soupire et maudis le destin... O Paris, gai séjour de plaisir'' [04:48].
Исполнители:
Sonya Yoncheva, soprano,
Celso Albelo, tenor (track 8),
Etienne Dupuis, baritone (track 7),
Frédéric Chaslin, conductor,
Orquestra de la Comunitat Valenciana.
Recorded at the Palau de les Arts Reina Sofía, Valencia, January 17, 2014 - January 20, 2014 & January 23, 2014.

Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Started at: понедельник, 26. 01. 2015. - 4:28.26
10 files found
01 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\10 - Les Cent Vierges, Act III, No.10 Je soupire et maudis le destin...O Paris, gai sejour de plaisir.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
02 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\09 - Madame Chrysantheme, Act III, Scene 8 Le jour sous le soleil beni.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 99%
03 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\08 - La Traviata, Act I, Scene 5 E strano!.e strano!...Sempre libera.flac
Extracted successfully
04 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\07 - Thais, Act III, Tableau 3 C'est toi, mon pere.flac
Extracted successfully
05 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\06 - La Boheme, Act III Donde lieta usci.flac
Extracted successfully
06 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\05 - Les Contes d'Hoffmann, Act III, Scene 1 Elle a fui, la torterelle.flac
Extracted successfully
07 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\04 - Le Cid, Act III, Tableau 5 De cet affreux combat....Pleurez, pleurez, mes yeux!.flac
Extracted successfully
08 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\03 - Sapho, Act III, No. 19 Ou suis-je...O ma lyre immortelle.flac
Extracted successfully
09 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\02 - Le Villi, Act I Se come voi piccina io fossi.flac
Extracted successfully
10 -===- C:\Users\Sony\Downloads\Sonya Yoncheva - Paris, Mon Amour FLAC\01 - Herodiade, Act I, Scene 1 Celui dont la parole...Il est doux, il est bon.flac
Extracted successfully
Finished at: понедельник, 26. 01. 2015. - 4:39.44 (operation time: 0:11.17)

Текущее время: 08-Дек 03:14

Часовой пояс: UTC + 3