(Orchestral) Равель - Маленькая симфония для струнных (Квартет), Шостакович - Камерная симфония, op.118a орк. Р.Баршая/ Ravel - Petite Symphonie a Cordes, Shostakovich - Chamber Symphony, op.118a (Scottish Ensemble) - 2003, FLAC (image+.cue) lossless


 

[Цитировать]

Ravel - Petite Symphonie a Cordes, Shostakovich - Chamber Symphony, op.118a orch. R. Barchai
Жанр: Orchestral
Страна-производитель диска: EU
Год издания диска: 2003
Издатель (лейбл): Linn Records
Номер по каталогу: CKD215
Дата записи: 2002
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 53'10
Источник: скачано с
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:

Maurice Ravel (1875-1937)


Petite Symphonie à Cordes, d'apres le Quatuor Fa majeur (1903), орк. Р. Баршая

1. Tres doux. Allegro moderato
2. Assez vif. Tres rythme
3. Tres lent
4. Vif et agite
Дмитрий Шостакович (1906-1975)

Камерная симфония Op. 118a (Струнный квартет № 10, 1964), орк. Р. Баршая
1. Andante
2. Allegretto furioso
3. Adagio
4. Allegretto
Исполнители:
Scottish Ensemble
Clio Gould, violin/conductor
rec. december 2002, Sity Halls, Glasgow, UK

Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 26. February 2010, 9:35
The Scottish Ensemble / Ravel & Shostakovich
Used drive : HL-DT-STDVD-RAM GSA-E60L Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : No
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : No
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:29.46 | 0 | 38220
2 | 8:29.46 | 6:17.74 | 38221 | 66569
3 | 14:47.45 | 8:19.66 | 66570 | 104060
4 | 23:07.36 | 5:04.41 | 104061 | 126901
5 | 28:12.02 | 5:05.41 | 126902 | 149817
6 | 33:17.43 | 4:34.21 | 149818 | 170388
7 | 37:51.64 | 6:23.70 | 170389 | 199183
8 | 44:15.59 | 8:58.52 | 199184 | 239585
Range status and errors
Selected range
Filename C:\STEREO\Ravel - Petite Symphonie a Cordes - Shostakovich - Chamber Symphony, op.118a\Ravel - Petite Symphonie a Cordes - Shostakovich - Chamber Symphony, op.118a.wav
Peak level 77.9 %
Range quality 99.9 %
Copy CRC 354E91BE
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [95A4320E]
Track 2 accurately ripped (confidence 2) [3AA681C9]
Track 3 accurately ripped (confidence 2) [FA273F23]
Track 4 accurately ripped (confidence 2) [440FFD3F]
Track 5 accurately ripped (confidence 2) [E07FDB4F]
Track 6 accurately ripped (confidence 2) [7434377F]
Track 7 accurately ripped (confidence 2) [5A5371E8]
Track 8 accurately ripped (confidence 2) [591ADE96]
All tracks accurately ripped
End of status report
Доп. информация: Рудольф Баршай по праву считается одним из лучших авторов оркестровых транскрипций в мире. Среди них записанные на этом диске струнные квартеты Равеля и Шостаковича (№ 10). Исп. Шотландский камерный ансамбль.

О диске

Единственный квартет Равеля (1903) написан мастерски, это касается и очень изобретательной и яркой квартетной фактуры, где все инструменты равноправны, и законченной совершенной формы, и блестящего, почти оркестрового звучания. Но пожалуй, самая привлекательная его черта - предельная простота мелодической линии, которая восполняется терпкостью гармоний и тембровыми эффектами. Современная критика отмечала явную близость равелевского сочинения как к Дебюсси, так и к русской музыке (особенно Бородина и Мусоргского). Главная тема первой части - прозрачная, песенная, с мягкими покачиваниями, напоминает детскую колыбельную – тихую, доверительно-нежную, и при этом вмещающую бесконечную гамму лирических чувств. Вторая часть – лёгкое, динамичное скерцо, контрастное предыдущей части танцевальным характером, а также выразительностью приёма звукоизвлечения гитарного pizzicato. В третьей части Равель отдаёт музыку во власть мечтательности, завороженности, предвосхищающей поэтическую возвышенность "Дафниса и Хлои". В финале c баскскими ритмами он заставляет слушателей перенестись мгновенно в мир, где бушующая энергия и натиск стирают хрупкие очертания лирики.
Десятый квартет, посвящённый другу Шостаковича, композитору Мечиславу Вайнбергу, был закончен в июле 1964 года в Дилижане (Армения). Четырёхчастный квартет, построенный на резких контрастах, типичен для Шостаковича той поры. Вступительная "пасторальная" интродукция поражает необыкновенно своеобразной и при этом простой гармонией, опирающейся на старинные модальные лады. Во второй же части - яростном Allegretto, музыка становится острой, диссонантной и бурной — несомненная аналогия со саркастическом скерцо из Десятой симфонии. Третья часть, где использована столь любимая композитором форма пассакальи, — меланхоличная по настроению, полная лирической несколько тревожной выразительности. Девятитактная тема проходит восемь раз, в основном у виолончели, а когда в седьмой раз она звучит только в партии скрипок, ее характер впервые несколько просветляется. Финальное Allegretto строится на двух темах. Первая тема имеет танцевальный характер, вторая — хоральная, построенная на оригинальном модальном звукоряде. В разработке преобладает танцевальная тема, а кроме того, появляются элементы предыдущих частей: сначала из скерцо, а в кульминации — тема пассакальи; в заключении возвращается теплая и интимная атмосфера первой части. С разрешения композитора, Рудольф Баршай, основатель и тогдашний художественный руководитель Московского Камерного Оркестра превратил сначало Восьмой, а затем и 10й квартет Шостаковича в Камерную Симфонию для струнных и исполнил ее со своим оркестром. Композитору понравилась работа Баршая. `Новые` сочинения имели большой успех и были добавлены в список произведений Д. Д. Ш.



Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 20:53

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы