(Chamber, Neoclassicism) Богуслав Мартину - Фортепианные квинтеты 1 & 2, Фортепианный квартет / Bohuslav Martinu - Piano Quintets 1 & 2, Piano Quartet (Ivan Klansky, Kocian Quartet) - 2009, FLAC (tracks) lossless WEB


 

[Цитировать]

Bohuslav Martinů - Piano Quintets 1 & 2, Piano Quartet - Ivan Klansky, Kocian Quartet
Жанр: Chamber
Страна-производитель диска: Czech Republic
Год издания диска: 2009
Издатель (лейбл): Praga
Номер по каталогу: PGA 250250
Дата записи: 2008
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 72:04
Источник: скачано с eMule
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Bohuslav Martinů (1890-1959)
Piano Quintet № 2, H. 298 (1944, New York)
01 I. Poco allegro (6:33)
02 II. Adagio (7:17)
03 III. Scherzo: poco allegretto (7:02)
04 IV. Largo. Allegro (non troppo) (9:02)
Piano Quintet № 1, H. 229 (1933, Paris)
05 I. Poco allegro (5:03)
06 II. Andante (poco moderato) (3:46)
07 III. Allegretto (4:20)
08 IV. Allegro moderato (4:34)
Piano Quartet, H. 287 (1942, Jamaica, Long Island, New York)
09 I. Poco allegro (6:30)
10 II. Adagio (9:26)
11 III. Allegretto poco moderato (8:26)
Исполнители:
Ivan Klansky, piano
Kocian Quartet:
Pavel Hula, violin ; Milos Cerny, violin ;
Zbynek Padourek, viola ; Vaclav Bernasek, cello
rec. Mar. 19-31 2007, Oct 2008, Martinu Hall of Music Faculty of Academy of Performing Arts, Prague

Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Started at: суббота, 07. 03. 2015. - 15:21.29
11 files found
01 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quartet,H 287-I.Poco allegro.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
02 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quartet,H 287-II.Adagio.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
03 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quartet,H 287-III.Allegretto poco moderato.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
04 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.1,H 229-I.Poco allegro.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
05 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.1,H 229-II.Andante[Poco moderato].flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
06 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.1,H 229-III.Allegretto.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
07 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.1,H 229-IV.Allegro moderato.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
08 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.2,H 298-I.Poco allegro.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
09 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.2,H 298-II.Adagio.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
10 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.2,H 298-III.Scherzo.Poco allegretto.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 99%
Tempfile successfully deleted.
11 -===- D:\Music 3\Martinu_ Qnts Pno, Qt Pno - Kocian, Klansky\Piano Quintet No.2,H 298-IV.Largo.Allegro[non troppo].flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
Finished at: суббота, 07. 03. 2015. - 15:48.42 (operation time: 0:27.12)
Доп. информация: Творческое переосмысление традиций, соприкосновение с современностью, глубоко и тонко выраженное национальное своеобразие,— все это в органическом сплаве представлено в зрелом стиле Мартину, охватившего практически все жанры и составы камерно-инструментального музицирования. Фортепианный квартет (1942) и Второй фортепианный квинтет (1944) относятся к лучшим сочинениям композитора.

О диске

Фортепианный квартет (1942) - первое сочинение Мартину написанное в Америке, в тяжёлое время, имеет масштаб и глубину сравнимую с лучшими из его симфоний. Склоняясь к более строгому и мелодичному письму, Мартину уравновешивает лирические и драматические элементы, доводя их до классического совершенства. Это сфера чистой, чуждой всякой программности музыки, и тем не менее изломанная агрессивная тема первой части звучит как воспоминание о военном аде, в который попала Европа. Но и тут есть место задушевным песенным и танцевальным мелодиям и гармониям тёплых тонов. Особенно сердечно звучит главная тема "поминального" Адажио - одна из красивейших у Мартину. Тема играется практически одними струнными, фортепиано звучит лишь в токкатной середине и в конце - как погребальный звон. Финал начинается с мелодии из Аппалачей, привезённой в Америку переселенцами (такие будет писать Чик Кориа в 70х). Вся часть строится как вариации на эту тему.
Особенности нового музыкального мышления Мартину 1940-х годов ярко проявились в другом шедевре этих лет - Фортепианном квинтете No.2 (1944). Вся композиция имеет ясный тональный план и простые гармонические структуры, характеризуется внутренним спокойствием и гармонией. Лирические мотивы первой части сразу же заряжают энергией и оптимизмом. Вторая часть - одно из самых оригинальных Адажио Мартину. По сути оно строится из простейших квази-моцартовских гаммообразных фраз и остинато, что создаёт завораживающий эффект своеобразного музыкального минимализма. Третья часть - оживлённое скерцо, словно игра в пятнашки между фортепиано и струнными, с "усталым" моментом передышки в середине. Четвертая часть начинается с медленного вступления где слышны атональные нотки тревоги. Они то и дело звучат на фоне перебивающих их бодрых мотивов...
Первый фортепианный квинтет Мартину сочинил в 1933 году, пройдя через бурные эксцессы музыкального Парижа 1920-х годов с его повальным пристрастием к джазу, танцевальной музыке и Стравинскому (идиомы которого были внимательно изучены), постепенно склоняясь к неоклассике и неизменно сохраняя интерес к фольклору и традиционной музыке родной Чехии. Как правило, Мартину подчиняется классическим принципам, никогда не цитируя конкретных композиторов, как его русский кумир, и в отличие от Хиндемита он не любит фуги. Его музыка ближе к позднему Бартоку и Прокофьеву. Первая часть Квинтета основана на двух темах - изящной классической и капризной фольклорной. Перекличка между ними, а также джазовые аккорды фортепиано создают неожиданные звучания. Плавная гимническая мелодия второй части окружена вспышками драматизма. Третья часть Интермеццо построена на танцевальной ритмической синкопе - типичной для композитора. В трио звучит народная песенная мелодия. Финал своей перекличкой фольклорных, классических и джазовых тем напоминает первую часть, но здесь это подано в более ироничным ключе.
Иван Клански (р.1948) - известный чешский пианист, лауреат многочисленных фестивалей, профессор Высшей школы музыки в Люцерне (Швейцария). Коциан квартет (образован в 1972) - один из старейших ансамблей Праги, обладатель престижных наград, в частности и за эту запись. Игру музыкантов отличает высокая техника, непосредственность, яркость и блеск.



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 23:25

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы