(Classical) Weinberg - Symphony No. 6, Rhapsody on Moldavian Themes / Вайнберг - Симфония №6, Молдавская Расподия (St Petersburg State SO, Vladimir Lande) - 2012, MP3 (tracks) 320 kbps


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  150 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 19 дней   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Weinberg - Symphony No. 6, Rhapsody on Moldavian Themes / Вайнберг - Симфония №6, Молдавская Рапсодия (Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, Владимир Ланде / St Petersburg State Symphony Orchestra, Vladimir Lande)
Жанр: Classical
Страна-производитель диска: China (Китай)
Год издания: 2012
Издатель (лейбл): Naxos Records
Номер по каталогу: 8.572779
Дата записи: 17-26 декабря 2010
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 61:02
Источник: WEB, classics-online (релизер)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
(13:22) 1. Rhapsody on Moldavian Themes
(14:45) 2. Symphony No. 6 - I. Adagio Sostenuto
( 7:26 ) 3. II. Allegretto
( 7:29 ) 4. III. Allegro Molto
( 7:44 ) 5. IV. Largo
(10:13) 6. V. Andantino
Исполнители:
Хор мальчиков хорового училища им. Глинки, Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
Владимир Ланде
Glinka Choral College Boys' Choir, St Petersburg State Symphony Orchestra
Vladimir Lande-Симфония № 6 ля-минор ор. 79 Моисея Вайнберга для хора мальчиков и симфонического оркестра написана в 1962—1963 годах.
Созданная одновременно с Тринадцатой симфонией Дмитрия Шостаковича (при постоянном общении двух композиторов),
симфония Вайнберга перекликается с ней темами войны, страданий, трагической судьбы еврейского народа.
Известно, что Дмитрий Шостакович сказал о произведении Вайнберга: "Я хотел бы поставить под этой симфонией своё имя".

Подробнее о шестой симфонии (отрывок из монографии Л. Никитиной ''Симфонии М. Вайнберга'')

Шестой симфонии свойствен лирико-повествовательный тон. Композитор раскрывает смысл происходящего, сосредоточив своё внимание на психологической стороне содержания, на передаче душевных состояний, высказываний лирического героя. Это не значит, что в симфонии нет драматических моментов. Композитор придаёт драматизму лишь более скрытую форму выражения, как бы убирает его с поверхности описываемых явлений вовнутрь. Благодаря такому "подтексту" лирическое повествование в симфонии приобретает хотя и не явно выраженную, но реально существующую и ощущаемую слушателем драматическую направленность, а общее построение симфонии становится близким к драматическому монологу.
Среди многочисленных образов симфонии выделяют четыре главных, которые и определяют драматургическую линию сочинения. Это образы детей, скрипки, "двуликого" пляса и спокойного отдыха после победы. Образам детей и скрипки, которые в симфонии имеют сквозное развитие, автор придаёт собирательное, символическое значение. Дети в симфонии олицетворяют нравственную чистоту, идею правды и мира; скрипка и тесно связанные с нею образы природы служат символом творческого начала.
Уже только из одного перечисления узловых моментов симфонии видна основа конфликта и его разрешение в произведении. Спокойное чередование светлых, лирических образов и настроений, характеризующих мирную жизнь, внезапно нарушается вторжением странного "пляса". Он является своеобразным воплощением враждебного человеку начала, в контексте симфонии - вражеского нашествия. Как логическое следствие возникшего конфликтного противопоставления воспринимается следующая, самая трагическая часть симфонии - "В красной глине вырыт ров". В ней оплакивается гибель сотен детей. Последняя часть симфонии (род эпилога) утверждает образы завоёванного мира, тишины и спокойствия.
В композиции симфонии преобладает многочастность, соединённая в одночастность. Все пять частей следуют друг за другом без перерыва. В форме цикла присутствуют черты симметрии. В то же время композиция симфонии приближается к четырёхчастному циклу с траурным финалом и эпилогом: первая часть - сонатное аллегро; вторая - лирико-жанровое интермеццо; третья - скерцо; четвёртая - финал; пятая - эпилог.
В несколько схематизированном и упрощённом виде цикл можно представить следующим образом:
I часть - размышление о жизни
II часть - дети и искусство
III часть - пляс
IV часть - гибель детей
V часть - отдых и тишина.
(подробный музыковедческий анализ читайте в приложенном PDF "Симфонии М. Вайнберга", начиная со стр. 101)
[teatrix.ru].t20718.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-20 00:31 ] · 567E82F737B33326E8FD0A8BCEF3EAEF6A756C40

Скачать .torrent

Скачать

13 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 150 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 21:12

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы