(Classical, vocal) [LP] [24/96] Сергей Лемешев (тенор), (Leoncavallo, Thomas, Rossini, Moniuszko, Delibes, Auber,Даргомыжский, Римский-Корсаков, Чайковский, Танеев, Хайкин, Самосуд ) 1968, FLAC (tracks)


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  475 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 22 дня   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Сергей Лемешев (тенор)
Жанр: Classical, vocal
Носитель: LP
Год выпуска: 1968
Лейбл: Мелодия (№ 023383 - 84)
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:49:09
Треклист:
1 сторона.
1.1. Р. Леонкавалло, Серенада Арлекина («Паяцы», 2 д)
1.2. А. Тома, Романс Вильгельма («Миньона», 3 д)
1.3. Дж. Россини, Каватина Альмавивы («Севильский цирюльник», 1 д)
1.4. С. Монюшко, Думка Йонтека («Галька», 4 д)
1.5. Л. Делиб, Ария Джеральда («Лакме», 1 д)
1.6. Д. Обер, Баркарола («Фра Дьяволо», 2 д)
Оркестр Большого театра СССР.
Дирижеры: Б. Хайкин (1.1., 1.2., 1.4. - 1.6.), С. Самосуд (1.3.)
2 сторона.
2.1. А. Даргомыжский, Ты и Вы (А. Пушкин)
2.2. Н. Римский-Корсаков, Восточный романс (А. Кольцов)
2.3. П. Чайковский, Погоди (Н. Греков)
2.4. С. Танеев, Маска (Я. Полонский)
2.5. Рождение арфы (Т. Мур)
2.6. С. Монюшко, Цветок (А. Колянковский)
2.7. Ласточка (В. Поль)
Партия фортепиано Н. ВАЛЬТЕР (2.1., 2.2., 2.4., 2.5.) А. Макаров (2.3., 2.6., 2.7.)
Сергей Яковлевич Лемешев.

Дополнительная информация


В одной из глав своей автобиографии Сергей Яковлевич Лемешев писал: «Чувства добрые я лирой пробуждал», — так сказал о себе Пушкин. И, по-моему , в этом главное назначение искусства, и, конечно, искусства пения».
Творчество Лемешева — лучшее подтверждение этих слов. Искусство этого выдающегося артиста глубоко оптимистично. Лемешев — художник-гуманист, певец добрых и светлых чувств.
За многие годы сценической деятельности в Большом театре он создал немало прекрасных образов в операх русских и зарубежных композиторов. Его романтичный и пылкий Ленский, сказочный царь Берендей, воспевающий гармонию природы, юный Ромео — олицетворение мужества и любви, элегичный Вертер, восторженный Рудольф, мудрый Баян, страстный защитник правды и справедливости Дубровский — все это утверждение одной темы в искусстве, темы красоты и благородства человека.
Народный артист СССР Сергей Яковлевич Лемешев родился в 1902 году в семье безземельного батрака деревни Старое Князево Тверской губернии. Отец его, лучший песенник на деревне, умер от чахотки, когда сыну было всего девять лет. Лемешев с большой теплотой вспоминает свое детство, бесконечные тверские леса, народную русскую песню, которая впервые открыла ему красоту родной земли. «Народная песня, — писал он, — ее за душу хватающие слова научили меня понимать, о чем я пою». Любовь к пению, музыке пробудилась в нем рано, но жизнь диктовала свое. И, кто знает, как бы сложилась судьба Лемешева, если бы не революция, открывшая широкую дорогу народным талантам. На вечерах художественной самодеятельности кавалерийской школы, в которой он служил, все обращали внимание на его красивый звонкий голос. Весной 1921 года руководство школы направило Лемешева в Московскую консерваторию. Успешно выдержав вступительный экзамен, он стал студентом столичной консерватории, учеником профессора Н. Г. Райского.
В начале 1925 года Лемешев поступил в оперную студию К. С. Станиславского, общение с которым сыграло решающую роль в формировании его как актера и художника.
После нескольких лет работы в Свердловской, Харбинской и Тбилисской опере, накопив солидный репертуар, сценический опыт, Лемешев в 1931 году возвращается в столицу и становится солистом Большого театра Союза ССР. «Продумывая итоги первых лет моей работы в Большом театре, я теперь глубже понимаю их смысл, — писал Сергей Яковлевич. — Главное было не в тех новых партиях, которые я спел на его сцене. Эти годы явились для меня школой высшего мастерства, которую ничто не могло бы заменить — ни крупнейшие педагоги, ни лучшие провинциальные сцены... Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что все певцы Большого театра, представляющие его на протяжении по меньшей мере тридцати лет, с середины 20-х до середины 50-х годов, потому и сложились в таких мастеров, что росли в обстановке высокого художественного профессионализма лучшей русской оперной сцены.»
Примерно с середины 30-х годов начинается и концертная деятельность Сергея Яковлевича, составляющая интереснейшую страницу творческой биографии певца. Вспоминая то время, Лемешев писал: «С необычайной интенсивностью развивалась концертная жизнь, музыкальное радиовещание. Проводились декады советской музыки, циклы вечеров классической музыки. Новые формы музыкально-исполнительской деятельности, программа развернутой пропаганды советской музыки не могли не увлечь меня. В концертных выступлениях я чашел необъятные возможности удовлетворения ненасытной и естественной в мои годы жажды творческой работы...»
Глубоким пониманием природы музыкальнопоэтического образа и художественным вкусом отмечено творчество Лемешева в области камерного исполнительства. В течение многих лет он чрезвычайно взыскательно создавал свой концертный репертуар.
Лемешев—глубоко национальный художник. Сколько правды, чувства, благородной простоты в его исполнении русских народных песен, столь близких его сердцу. Этому Сергей Яковлевич учился у народа, у замечательных русских певцов—Шаляпина, Неждановой, Обуховой, Катульской. В тех же традициях формировался и его стиль исполнения русской камерной классики, занимающей основное место в его концертном творчестве. «Все мое музыкальное развитие,—говорит певец, —начиная с юности, привело к тому, что больше всего я люблю, понимаю, чувствую русских композиторов.» По словам Сергея Яковлевича, самая большая его любовь отдана романсам Чайковского. В цикле концертов, состоявшихся в предвоенные годы, он исполнил почти все камерные вокальные произведения великого композитора.
Нередко целое отделение своих сольных вечеров Лемешев посвящает Глинке, Римскому-Корсакову, Рахманинову, Даргомыжскому или старинным авторам—Булахову, Варламову, Гурилеву. В программах артиста также романсы и песни советских композиторов—Свиридова, Белого, Коваля, Шапорина, Дунаевского, Новикова, Блан- тера. Из зарубежной классики Лемешев с особым удовольствием поет романтиков—Грига, Шуберта, Листа.
Искусство замечательного артиста получило у нас в стране поистине всенародное признание. Его творческая деятельность — это пример исключительно требовательного отношения к себе, подлинной художественной взыскательности, высокой ответственности перед слушателями.
«Нельзя относиться к своему труду вяло, незаинтересованно, ведь это самое дорогое, что дано человеку, — пишет Сергей Яковлевич. — Я, как и каждый, очевидно, много делал в жизни ошибок, но честно скажу: главным для меня всегда был мой артистический труд. И это дает мне сознание творческого и жизненного удовлетворения».
Т. В. Соколова
Источник - текст на конверте.
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Technics SL-1210MK2
Головка звукоснимателя: Shure M97xE
Предварительный усилитель: Musical Fidelity V-LPS II
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10
Обработка: Удаление щелчков (Sony Sound Forge 10)

Спектр

АЧХ

Уровень записи

[teatrix.ru].t20821.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-20 00:47 ] · 98BF4CFAF2869277F36C29E9AD4FBB7E789D24B6

Скачать .torrent

Скачать

21 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 475 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 05:18

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы