(Classical, Vocal) Осип Козловский - Реквием (Есипов, Симкина, Черных, Панина) / Osip Kozlovsky - Requiem (Esipov, Simkina, Tchernykh, Panina) - 2010, MP3 (tracks), 320 kbps


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  201 MB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 21 день   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Осип Козловский - Реквием для солистов, хора и оркестра
Osip Kozlovsky - Requiem Mass for soloists, chorus and orchestra

Жанр: Classical, Vocal
Страна-производитель диска: Россия
Год издания: 2010
Аудиокодек: MP3 (конвертировано из lossless)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 79:25
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Requiem/Куriе - 6:05
02. Dies irae - 3:47
03. Tuba mirum - 5:42
04. Judex ergo - 7:18
05. Confutatis maledictis - 5:27
06. Lacrimosa - 4:00
07. Domine Jesu Christe - 8:01
08. Sanctus - 5:01
09. Benedictus - 7:10
10. Agnus Dei - 7:03
11. Quia pius es - 7:39
12. Marche funebre - 3:18
13. Salve Regina - 8:48
Исполнители:
Галина Симкина, сопрано
Лидия Черных, сопрано
Валентина Панина, меццо-сопрано
Константин Лисовский, тенор
Владимир Маторин, бас
Государственный Московский хор
Московский хор учителей
Хормейстеры: Виталий Тусеев, Алексей Рудневский
Художественный руководитель Андрей Кожевников
Государственный симфонический оркестр Министерства Культуры СССР
Дирижер Владимир Есипов

Доп. информация

Один из самых известных музыкантов своего времени, автор знаменитого героического полонеза «Гром победы, раздавайся», ставшего гимном Российской империи, Осип Антонович Козловский (1757—1831) при жизни обрел большую славу и почет. Его сочинения повсеместно исполнялись и переиздавались. Композитор родился в польской дворянской семье в 1757 году. Музыке Осип Козловский начал обучаться в соборе Святого Яна в Варшаве, где пел в церковном хоре и играл на органе. В годы русско-турецкой войны Осип Козловский вступил в ряды русской армии и привлек к себе внимание князя Потемкина. Покоренный музыкальным талантом молодого офицера, князь привез его в Петербург и представил ко двору императрицы Екатерины II. Славу композитору принесло участие в торжественных мероприятиях, устроенных Потемкиным в честь взятия крепости Измаил в 1791 году. К организации праздника были привлечены самые известные придворные музыканты, художники, архитекторы и поэты того времени. На концерте в Таврическом дворце были исполнены 5 хоров, а также обработки русских, молдавских и украинских танцев, написанные Козловским для праздника. Эти сочинения, особенно знаменитый «Гром победы, раздавайся» на стихи Г. Державина, мгновенно снискали композитору славу и ввели его в ряд популярных и признанных столичных музыкантов. Его танцы звучали на роскошных балах, а романсы — в музыкальных гостиных. Козловскому приписывают создание нового жанра «российской песни» — романса на стихи русских авторов. После смерти Потемкина Козловский связал свою музыкальную карьеру с императорским театром, в 1799 году получив должность «инспектора музыки», а затем в 1803 г. стал «директором музыки». Композитор проработал на этом поприще 16 лет вплоть до своего выхода на пенсию и за время службы в театре сочинил музыку к трагедиям Озерова, Шаховского, Княжнина, Грузинцева. Заведуя музыкальным репертуаром театров и осуществляя театральные постановки и концерты, композитор одновременно с этим руководил оркестром и училищем при императорских театрах, где содействовал развитию инструментальных классов. В 1815 году Козловский стал почетным членом Петербургского Филармонического общества. В конце жизни композитор тяжело заболел. В 1822 году Осип Козловский вместе с дочерью — известной арфисткой — посетил Польшу, но затем вернулся в ставший для него родным Петербург, где умер в 1831 году.
Осип Козловский считается автором первого реквиема в России. Missa pro defunctis ми бемоль минор является одним из самых значимых произведений в наследии Козловского. Реквием на смерть польского короля Станислава II Августа Понятовского, написанный для четырех голосов с оркестром, впервые был исполнен на церемонии погребения в католическом Храме Святой Екатерины Александрийской в Петербурге 25 февраля 1798 года. В исполнении принимали участие лучшие иностранные артисты того времени под управлением самого автора. Этой величественной заупокойной мессой композитор отдал последний долг монарху, умершему на чужбине. На диске Реквием звучит в исполнении Галины Симкиной (сопрано), Лидии Черных (сопрано), Валентины Паниной (меццо-сопрано), Константина Лисовского (тенор), Владимира Маторина (бас), а также Государственного Московского хора, Московского хора учителей и Государственного симфонического оркестра Министерства Культуры СССР под руководством Владимира Есипова.
[teatrix.ru].t21085.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-20 00:53 ] · 091C1EAFF6623F54630D61537989B8AB3D010518

Скачать .torrent

Скачать

17 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 201 MB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 13:53

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы