(Orchestral) Венсан д'Энди - Поэма Берегов, Средиземноморский диптих / Vincent D'Indy - Poeme des Rivages, Diptyque Mediterraneen (Georges Pretre, Orchestre Philharmonique de Monte Carlo) - 1986, APE (image+.cue) lossless


 

[Цитировать]

Vincent D'Indy - Poeme des Rivages, Diptyque Mediterraneen
Жанр: Orchestral
Страна-производитель диска: EU
Год издания диска: 1986
Издатель (лейбл): EMI France
Серия L' Esprit français
Номер по каталогу: CDM 7639542
Дата записи: 1985
Аудиокодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 49'29
Источник: скачано с
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Vincent D'Indy (1851-1931)
Poème des Rivages, suite symphonique en quatre tableaux, Op. 77 (1919-21) 33'25
I. Méditerranée: Caime et tumière, Agay
II. Méditerranée: La joie du bleu profond, miramar de Mallorc
III. Adriatique: Horizons verts, Falconara
IV. Golfe de Gascogne: Le Mystère de l'océan, la Grande Côte
Diptyque Méditerranéen, pour orchestre, Op. 87 (1925-26) 16'12
I. Soleil matinal
II. Soleil vesperal
Исполнители:
Orchestre Philharmonique de Monte Carlo
Georges Prêtre, direction
rec. Monte Carlo, Centre de Congres, june-jul. 1985

Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 19. September 2009, 9:44
Unknown Artist / Unknown Title
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-4120B Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : No
Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Sample format : Fast Lossless Compression
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 9:30.33 | 32 | 42814
2 | 9:30.65 | 5:20.55 | 42815 | 66869
3 | 14:51.45 | 7:11.62 | 66870 | 99256
4 | 22:03.32 | 11:08.10 | 99257 | 149366
5 | 33:11.42 | 9:01.70 | 149367 | 190011
6 | 42:13.37 | 7:15.70 | 190012 | 222706
Range status and errors
Selected range
Filename C:\TEMP\Vincent d'Indy_Poeme rivages_Pretre.ape
Peak level 83.6 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC 7E0F3634
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [4EED7582]
Track 2 accurately ripped (confidence 2) [1BE43EF2]
Track 3 accurately ripped (confidence 2) [32EE8546]
Track 4 accurately ripped (confidence 2) [EB0ECA32]
Track 5 accurately ripped (confidence 2) [A6E2DB28]
Track 6 accurately ripped (confidence 2) [AA407420]
All tracks accurately ripped
End of status report
Доп. информация: На склоне лет, д'Энди, памятуя об успехе своей Симфонии на горскую тему и симфонического триптиха "Летний день в горах" решил снова написать что-нибудь в духе французского мэйнстрима. Симфоническая сюита в 4х картинах "Поэма берегов" (1919/21) - своеобразный ответ д'Энди на "Море" Дебюсси, которого после смерти даже ярые вагнерианцы и "напыщенные дети Сезара Франка" признали классиком. Написано это сочинение в счастливое для 70-летнегого композитора время - он второй раз женился, причём на молодой даме и проводил с ней весёлый отдых на лазурных берегах Французской ривьеры и Адриатики. Ну и, как и положено, отразил все замечательные морские впечатления в этой солнечной и пасторальной музыке. Первые две части довольно живописно рисуют красоты Средиземноморья с помощью романтических пост-франкианских тем на фоне импрессионистских бликов. Но особенно эффектно звучит скерцо (Фальконара), изображающее путешествие на маленьком поезде вдоль побережья Адриатического моря. В финале во всей своей мощи предстаёт Атлантический океан с его внезапными штормами и воем бури.
"Средиземноморский диптих" (1926) - "Утреннее солнце" и "Вечернее солнце" - своего рода прощание с летом и приморской природой, оттого тон музыки здесь более спокойный, меланхоличный и даже слегка печальный. Жаль только, что больше значения композитор придаёт не мелодии, как это делали импрессионисты, а её слегка мудрёной разработке по строгим полифоническим канонам, отчего впечатления не такие яркие, как хотелось бы.



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 19:22

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы