BBC Pappano's Classic Voices / Классические голоса с Антонио Паппано [2015, Opera, documentary, PDTVRip]


 

[Цитировать]

BBC Pappano's Classic Voices / Классические голоса с Антонио Паппано
Год выпуска: 2015
Лейбл: BBC
Страна-производитель: UK
Жанр: Opera, documentary
Продолжительность: 4x59 min
Язык: English
Перевод: -
Субтитры: English
Режиссер/Хореограф: Dominic Best
Исполнители:
Presenter - Antonio Pappano
Anna Netrebko / Анна Нетребко
Diana Damrau
Jonas Kaufmann
Juan Diego Flórez
Joyce DiDonato
Bryn Terfel
John Tomlinson
Ferruccio Furlanetto

При участии

Anna Siminska
Barbara Hannigan
Eva-Maria Westbroek
Carolyn Sampson
Joan Sutherland
José Carreras
Plácido Domingo
Willard White
Sir John Tooley - General Director The Royal Opera House 1970-88
Sir Thomas Allen
Giuletta Simionato
Kathleen Ferrier
Marian Anderson
Shrley Verrett
Cecilia Bartoli
Dame Janet Baker
Feodor Chaliapin / Фёдор Шаляпин
Tito Gobbi
Boris Christoff
Ezio Pinza
Треклист:

скрытый текстPart 1 Soprano / Сопрано

Verdi – Macbeth: Ambizioso spirto - Anna Netrebko / Анна Нетребко
Documentary - Maria Callas
Rossini: Il barbiere di Siviglia: Una voce poco fa - Maria Callas
Puccini – Tosca Atto II - Maria Callas
Dowland – In darkness let me dwell - Carolyn Sampson
Handel – Semele: Myself I shall adore - Carolyn Sampson
Documentary - Joan Sutherland
Handel – Atalanta: Care Selve - Joan Sutherland
Donizetti – Lucia di Lammermoor: Mad scene - Joan Sutherland
Mozart - Die Zauberflote: Der Hölle Rache - Anna Siminska
Documentary – Birgit Nilsson
Peterson-Berger – Aspåkerspolska - Birgit Nilsson
Puccini – Turandot: In questa reggia - Birgit Nilsson
Wagner – Götterdämmerung, Excerpt - Birgit Nilsson
Mozart – Le nozze di Figaro: Deh vieni, non tardar - Diana Damrau
Documentary – Leontyne Price
Barber – The Daisies - Leontyne Price
Verdi – Il Trovatore: D’amor sull’ali rosee- Leontyne Price
Verdi – Aida: O Patria mia - Leontyne Price
Benjamin – Written on Skin - Barbara Hannigan
Puccini – La Boheme: Si, mi chiamano Mimi - Renata Tebaldi
Turnage – Anna Nicole, Excerpt - Eva-Maria Westbroek

Part 2 Tenor / Тенор

Capurro / di Capua – O Sole Mio - Three tenors
Franck – Panis Angelicus – Fernando & Luciano Pavarotti
Puccini – Turandot: Nessun dorma - Luciano Pavarotti
Rossini - Il barbiere di Siviglia: Cessa di più resistere - Juan Diego Flórez
Documentary Enrico Caruso
Verdi – Otello: Ah! Mille vite gli donasse Iddio – Plácido Domingo
Donizetti - L'Elisir d'amore: Una furtiva lagrima - José Carreras
Donizetti - La Fille du Regiment: Ah! mes amis - Juan Diego Flórez
Rossini - William Tell: Amis, amis, secondez ma vengeance - Juan Diego Flórez
Documentary Franco Corelli
Puccini – Tosca: E lucevan le stelle - Franco Corelli
Giordano - Andrea Chénier: Colpito...Un di al azurro spazio - Jonas Kaufmann
Giordano - Andrea Chénier: Credo a una possanza arcana - Jonas Kaufmann
Verdi – Aida: Celeste Aida - Jonas Kaufmann
Mozart - Die Zauberflöte: Dies Bildnis ist bezaubernd schön - Fritz Wunderlich
Documentary - Jon Vickers
Beethoven - Fidelio: In des Lebens Frühlingstagen - Jon Vickers
Documentary – Peter Pears
Benjamin Britten - Peter Grimes: Now the Great Bear and Pleiades – Peter Pears
Puccini - La Boheme: Che gelida manina – Jussi Björling
Cahn / Brodszky – Because You’re Mine – Mario Lanza

Part 3 Mezzo-Soprano / Меццо сопрано

Bizet – Carmen: Habanera - Christa Ludwig
Verdi - Il Trovatore: Condotta ell'era in ceppi - Giulietta Simionato
Excerpt from Humperdinck's - Hänsel und Gretel - Felicity Palmer
Strauss - Elektra: Ich will nichts hören! - Felicity Palmer
Mahler - Das Lied von der Erde - Kathleen Ferrier
Documentary - Kathleen Ferrier
Elgar - Sea Pictures: Sabbath Morning at Sea - Sarah Connolly
Traditional – He’s Got the Whole World in His Hands – Marian Anderson
Documentary - Marian Anderson
Verdi – Don Carlo: O don fatale - Shirley Verrett
Saint Saëns - Samson et Dalila: Mon coeur s'ouvre à ta voix - Shirley Verrett
Mozart – Le nozze di Figaro: Voi che sapete - Frederica von Stade
Excerpt from Bellini’s I Capuleti e i Montecchi - Joyce DiDonato
Excerpt from Handel’s Giulio Cesare - Sarah Connolly
Rossini – La Cenerentola: Nacqui all'affanno... Non più mesta - Cecilia Bartoli
Beethoven - Fidelio: Abscheulicher! Wo eilst du hin? - Christa Ludwig
Excerpt from Handel’s Theodora - Lorraine Hunt Lieberson
Donizetti - Mary Stuart: You murmuring breezes - Dame Janet Baker
Elgar - Sea Pictures: Where corals lie - Dame Janet Baker
Purcell - Dido and Aeneas - When I am laid in earth - Dame Janet Baker

Part 4 Baritones & Basses / Баритон и Бас

Puccini – Tosca: Te Deum - Bryn Terfel
Sondheim – Sweeney Todd, Excerpt - Bryn Terfel
Wagner – Das Rheingold, Excerpt - Bryn Terfel
Documentary Tito Gobbi
Mozart – Le nozze di Figaro: Non più andrai, farfallone amoroso - Tito Gobbi
Rossini - Il barbiere di Siviglia: Largo al Factotum - Tito Gobbi
Puccini – Tosca: Atto II, Excerpt - Tito Gobbi
Verdi - Falstaff, Excerpt - Tito Gobbi
Verdi – Falstaff: Va’, vecchio John - Tito Gobbi
Rossini - Il barbiere di Siviglia: A un dottor della mia sorte - Alessandro Corbelli
Schubert – An die Musik - Dietrich Fischer-Dieskau
Documentary - Dietrich Fischer-Dieskau
Schubert - Der Erlkönig - Dietrich Fischer-Dieskau
Mahler - Lieder eines fahrenden Gesellen - Christian Gerhaher
Verdi – La forza del destino: Son Pereda son ricco d’onore – Ettore Bastianini
Verdi – La forza del destino: Urna fatale del mio destino – Ettore Bastianini
Gounod – Faust: Le veau d'or - Nicolai Ghiaurov
Mozart - Die Entführung aus dem Serail: Solche hergelaufne Laffen - Willard White
Purcell - Ode for St. Cecilia's Day: Wondrous Machine! - John Tomlinson
Wagner – Götterdämmerung: Hoi-ho! - John Tomlinson
Birtwistle – The Minotaur: In dreams I remember- John Tomlinson
Vladimir Miller / Владимир Миллер
Documentary - Feodor Chaliapin / Фёдор Шаляпин
Mussorgsky - Boris Godunov: Death of Boris - Feodor Chaliapin / Фёдор Шаляпин
Traditional – Song of the Volga Boatmen - Boris Christoff
Mussorgsky - Boris Godunov: Death of Boris - Boris Christoff
Verdi – Don Carlo: Ella giammai m'amò - Ferruccio Furlanetto
Documentary - Ezio Pinza
Documentary – Paul Robeson
Описание:

скрытый текст

Series in which conductor Sir Antonio Pappano (music director of the Royal Opera House since 2002) explores the great roles and the greatest singers of the last 100 years through the prism of the main classical voice types - soprano, tenor, mezzo-soprano, baritone and bass. Through discussion, demonstrations and workshops, Pappano explores every aspect of the art of great singing.
Behind every great voice is not just a rock solid technique, but also a unique personality. As well as specially-shot interviews and workshops with today's stars such as José Carreras, Anna Netrebko, Jonas Kaufmann, Joyce DiDonato, Bryn Terfel, Juan Diego Florez, Christa Ludwig, Thomas Allen, Felicity Palmer, John Tomlinson and Sarah Connolly, Antonio examines key performances from some of history's great operatic icons - Enrico Caruso, Maria Callas, Joan Sutherland - as well as those of singers from the more recent past, such as Luciano Pavarotti, Jon Vickers, Peter Pears and Janet Baker.
Antonio explores such topics as - what is going on in a singer's body to produce a great voice; how one 'projects' a Brünnhilde over large orchestral forces; whether great singers also need to be great actors; what is vibrato, legato, staccato; what are chest and head voices, how do they work and when does one use them. He examines passaggio, colorature and support, and shows why a tenor's high C hits can pin you to the back of your seat.
Фильм, в котором дирижер сэр Антонио Паппано (музыкальный руководитель Королевского оперного театра с 2002 года) рассматривает главнейшие роли и великих певцов последних 100 лет через призму основных типов классических оперных голосов - сопрано, тенора, меццо-сопрано, баритона и баса. Паппано исследует каждый аспект великого певческого искусства.
За каждым великим голосом стоит не только выдающаяся техника, но и уникальная личность. А также особенно интересны - интервью и беседы с сегодняшними звездами, такими как Хосе Каррерас, Анна Нетребко, Йонас Кауфман, Джойс ДиДонато, Брин Тервел, Хуан Диего Флорес, Криста Людвиг, Томас Аллен, Фелисити Палмер, Джон Томлинсон и Сара Коннолли. Антонио рассматривает ключевые выступления некоторых великих оперных певцов прошлого, певцов-икон - Энрико Карузо, Марии Каллас, Джоан Сазерленд, - а также тех, певцов из недавнего прошлого, таких, как Лучано Паваротти, Джон Викерс, Питер Пирс и Джанет Бейкер.
Антонио исследует такие темы, как то, что происходит в организме певца, чтобы достичь полного голоса, что великие певцы также должны быть великими актерами; что такое вибрато, легато, стаккато; что такое грудной и головной регистры голоса, как они работают, и как их использовать. Он рассматривает переходы, колоратуры и опору, и показывает, что могут с вами сделать верхние теноровые«До».
1: Soprano / Сопрано
Antonio Pappano explores the great soprano roles and singers of the last 100 years.
He begins the series with the soprano - at the heart of nearly every opera, although she isn't always alive come the final curtain. Tragic heroines, warriors, feisty servants, divas - the soprano sings some of the most fabulous roles in opera. But while the prima donna may suffer on stage, she doesn't suffer fools off it. The great sopranos have always been larger-than-life characters, adored by their public and, in the case of Maria Callas, famous far beyond the opera house, her private life of as much fascination to the press as her singing.
But how does the soprano carry off these vocally and dramatically demanding roles? How does the body work to produce the sound, and what techniques are at play? How do you make yourself heard up in the gods if you're competing with a huge orchestra? What is going on in a soprano's throat, indeed her whole body? How does she sing coloratura? What effect does vibrato have on us, the listeners?
To find out, Pappano looks in detail at performances from some of the legendary sopranos of the modern era - Maria Callas, Joan Sutherland, Birgit Nilsson, Leontyne Price, and Renata Tebaldi. And sharing their secrets are some of the leading sopranos of today - Anna Netrebko, Barbara Hannigan, Carolyn Sampson, Diana Damrau, and Eva-Maria Westbroek.
Антонио Паппано исследует самые значимые роли сопрано и певиц последних 100 лет.
Он начинает серию именно с сопрано - в центре почти каждый оперы, хотя она не всегда остаётся жива в финале. Трагические героини, воины, рабыни, энергичные служанки и Дивы - сопрано поют некоторые из самых красивых ролей в опере. Но в то время как примадонна могут страдать на сцене. У великих сопрано персонажи всегда больше, чем жизнь, они обожаемы общественностью и, в случае Марии Каллас, известной далеко за пределами оперного театра, ее личная жизнь, как много обаяния в ее пение.
Но как сопрано исполняет эти важные роли? Как тело должно работать, чтобы производить звук, и какие методы актёрской игры? Как заставить самих богов слышать себя, если вы соревнуетесь с огромным оркестром? Что происходит в горле сопрано, как работает её тело? Как она поет колоратуру? Какой эффект от вибрато у нас, слушателей?
Чтобы узнать, Паппано подробно рассматриваются выступления некоторых из легендарных сопрано - Марии Каллас, Джоан Сазерленд, Биргит Нильсон, Леонтин Прайс, и Ренаты Тебальди. А также поделятся своими секретами некоторых из ведущих сопрано нашего времени - Анна Нетребко, Барбара Ханниган, Кэролин Сэмпсон, Диана Дамрау и Эва-Мария Вестбрук.
2: Tenor / Тенор
The tenor is opera's glamour boy, the king of the high Cs, the leading man. Whether the tragic hero or the young romantic lead, whether dramatic or lyric, the tenor usually gets the girl, even if they rarely live happily ever after. Antonio examines the techniques behind the bravura performances, featuring great tenors such as Enrico Caruso, Luciano Pavarotti, Franco Corelli, Fritz Wunderlich, Jon Vickers, Peter Pears and Mario Lanza.
With contributions from leading tenors of today - Jonas Kaufmann, Juan Diego Florez and Jose Carreras - and a voice lesson from Thomas Allen, Antonio seeks out the tricks of the trade. How does a tenor 'colour' his voice? Why do his high notes provoke an animal response in audiences? How does he sing from bottom to top of his two-octave range without seeming to change gear? Why did the tenor only come centre stage in the 1830s? Why is Enrico Caruso still regarded as the greatest and most influential tenor ever? And what does it do to your nerves to sing a high C?
Тенор - гламурный парень в опере, король верхнего «До», ведущий персонаж. Независимо от того, кто он - трагический герой или юный романтик, драматический или лирический, тенора, как правило, добиваются девушки, даже если они редко живут долго и счастливо. Антонио рассматривает методы техники, которые стоят за блестящими исполнениями, показывая великих теноров, таких как Энрико Карузо, Лучано Паваротти, Франко Корелли, Фриц Вундерлих, Джон Викерс, Питер Пирс и Марио Ланца.
При участии ведущих теноров современности - Йонаса Кауфманна, Хуан Диего Флореса и Хосе Каррераса - и вокального урока у Сэра Томаса Аллена, Антонио ищет секреты мастерства. Как тенор «окрашивает» голос? Почему его высокие ноты способны спровоцировать животный отклик у публики? Как он поет снизу вверх всего диапазона двух октав, что кажется, что механизм не изменился? Почему тенора оказались в центре внимания только в 1830? Почему Энрико Карузо по-прежнему рассматривается как величайший и наиболее влиятельный тенора всех времён? И что тенор делает с вашими нервами, когда поёт верхнее «До»?
3: Mezzo-Soprano / Меццо сопрано
Antonio Pappano explores the great roles and singers through the prism of the main voice types. He continues with the mezzo-soprano, often the rival or the villainess.
The lowest female voice type, and the one closest to a woman's natural speaking voice, the mezzo-soprano only rarely plays the name part. But when she does - in Carmen, Samson et Dalila, and La Cenerentola - the fireworks begin. More often, she's the rival, and the villainess.
Antonio explores the particular effect the mezzo voice has on the audience. Her low, sultry tones make her voice perfect for the earth goddess, but also the enchantress, the siren. But she has to sing nearly as high as the soprano. So how does she do it? What is the 'chest voice' and what effect does it have? How do you sing ugly to convey the evil of a character without destroying your voice, and at the same time unearth some redeeming qualities?
Antonio finds out what makes the mezzo tick by looking at great performances from Giulietta Simionato, Kathleen Ferrier, Marian Anderson, Shirley Verrett, Cecilia Bartoli and Lorraine Hunt Lieberson, and taking soundings from Janet Baker, Christa Ludwig, Joyce DiDonato, Felicity Palmer and Sarah Connolly.
Антонио Паппано продолжает с меццо-сопрано, часто исполняющих роли соперниц или злодеек.
Низкий женский тип голоса, и наиболее близкий к природному разговорному женскому голосу, меццо-сопрано редко играет главную роль. Но когда они её исполняют - в «Кармен», «Самсоне и Далиле», «Золушке», тогда фейерверк и начинается. Чаще она соперница или злодейка.
Антонио исследует определенный эффект, который меццо иоказывает на аудиторию. Ее низкие, знойные тона делают ее голос идеально подходящим для земной богини, для волшебницы, сирены. Но ей приходится петь так же высоко, как сопрано. Так как она делает это? Что такое "грудной голос", и какое влияние это имеет? Как спеть некрасиво, чтобы передать злой характер, не разрушая свой голос, и в то же время раскрыть некоторые ценные качества?
Антонио обнаруживает, что делает миг меццо, глядя на великие спектакли с Джульеттой Симионато, Кэтлин Ферье, Мариан Андерсон, Ширли Верретт, Чечилией Бартоли, и беседуя с Джанет Бейкер, Кристой Людвиг, Джойс ДиДонато, Фелисити Палмер и Сарой Коннолли.
4: Baritones & Basses / Баритон и Бас
Gods, demons, drunks, lechers, silly old codgers, double-dyed villains - life on stage for the bass is rarely dull. The baritone, meanwhile, is the most common male voice type, and yet the parts he sings - especially in the operas of Verdi - are anything but.
Pappano explores the lowest male voice types, and the roles they play - in comedy as well as tragedy. How do basses sing so low? What different qualities does a baritone bring to a Schubert song? He meets the Russian 'oktavists', who sing a whole octave lower than the standard bass. With the help of leading practitioners - Bryn Terfel, John Tomlinson, Ferruccio Furlanetto, Christian Gerhaher, Alessandro Corbelli and Willard White - Pappano uncovers the tricks of the trade. He examines in detail some key performances from the legendary basses and baritones of the past - Feodor Chaliapin, Tito Gobbi, Paul Robeson, Dietrich Fischer-Dieskau, Boris Christoff , Nicolai Ghiaurov and Ezio Pinza.
Боги, демоны, пьяницы, развратники, глупые старые чудаки, махровые злодеи - жизнь на сцене для бас редко бывает скучной. Баритон, тем временем, наиболее распространенный мужской тип голоса, и все же он поет партии - особенно в операх Верди - что-нибудь.
Паппано исследует самые низкие типы мужских голосов, и роли, которую они играют - в комедии, а также трагедии. Как басы могут петь так низко? Какие различные качества имеет баритон в песнях Шуберта? Он встречает российского "октависта", который поёт на целую октаву ниже, чем обычный бас. С помощью ведущих исполнителей Брина Тервеля, Джона Томлинсона, Ферруччо Фурланетто, Кристиана Герхаэра, Алессандро Корбелли и Уилларда Уайта - Паппано раскрывает секреты мастерства. Он подробно рассматривает некоторые ключевые выступления легендарных басов и баритонов прошлого- Федора Шаляпина, Тито Гобби, Поля Робсона, Дитриха Фишера-Дискау, Бориса Христова Николая Гяурова и Эцио Пинца.
Качество видео: PDTVRip
Формат/Контейнер: MPEG4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео поток: Video: MPEG4 Video (H264) 832x468 25.00fps 1 503 Kbps [VideoHandler]
Аудио поток: Audio: AAC 48000Hz stereo 93kbps [SoundHandler]



Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 20:51

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы