[SACD-R][OF] Valery Gergiev (Валерий Гергиев), London Symphony Orchestra - Rachmaninov / Рахманинов: Symphony No. 2 - 2010 (Classical; Orchestral)


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  3.66 GB   |    Зарегистрирован:  8 месяцев 20 дней   |    Скачан:  1 раз

Полного источника не было: 3 месяца 4 дня

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Valery Gergiev, London Symphony Orchestra
Rachmaninov: Symphony No. 2 in (e-moll), Op. 27
- Формат записи/Источник записи: [SACD-R][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Год издания/переиздания диска: 2010
Жанр: Classical; Orchestral
Издатель(лейбл): LSO Live
Продолжительность: 01:00:52
Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет-Треклист:
1. I. Largo - Allegro moderato
2. II. Allegro molto
3. III. Adagio
4. IV. Allegro Vivace-London Symphony Orchestra
Valery Gergiev (conductor)-Контейнер: ISO (*.iso)
Тип рипа: image
Разрядность: 64(2,8 MHz/1 Bit)
Формат: DST64
Количество каналов: 5.1, 2.0
Доп. информация: Catalogue Number LSO0677
UPC 822231167723
producer - James Mallinson
sound engineers - Jonathan Stokes and Neil Hutchinson for Classic Sound Ltd
Recorded September 2008, Barbican, London
DSD (Direct Stream Digital) recording
Спасибо за рип pump0r
http://sa-cd.net/showtitle/6425
http://lsolive.lso.co.uk/collections/gergiev/products/rachmaninov-symphony-no-2

Об альбоме (сборнике)

Состав оркестра: 3 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокольчики, струнные.
История создания
Рахманинов возлагал большие надежды на свою Первую симфонию, созданную в 1895 году, и ее провал на премьере стал причиной дли­тельного творческого кризиса. В одном из писем Рахманинов сообщал: «После этой симфонии не сочинял ничего около трех лет. Был подобен человеку, которого хватил удар и у которого на долгое время отня­лись голова и руки... Симфонию не покажу и в завещании наложу запрет на смотрины...» Лишь через двенадцать лет обратился композитор вновь к этому жанру — уже не как новичок, пробующий себя в разных видах творчества, но как автор, признанный в мире, имеющий собствен­ный яркий творческий почерк, к тому же — прославленный пианист и дирижер.
Задумана симфония была в 1906 году, когда Рахманинов жил в Мос­кве и много занимался дирижерской деятельностью, в частности, в Большом театре. Чтобы полностью сосредоточиться на творчестве, он уезжает вместе с семьей в Дрезден, где активно работает над сим­фонией. В письме от 11 февраля 1907 года он пишет: «...читал в газе­те, что я кончил симфонию. Так как про это и ты, может быть, слыхал что-нибудь, — то я хочу тебе сказать на эту тему несколько слов. Уже месяц назад, даже более, я действительно кончил симфонию, но надо прибавить к этому необходимое слово: вчерне. Не сообщал об этом «миру», так как хотел ее раньше вчистую кончить... Лично я тебе могу сказать, что я ею недоволен, но что она все-таки «будет» действитель­но, не раньше, чем осенью, так как начну ее инструментовать летом только».
Действительно, весной музыканта ждали другие занятия — выступ­ления в качестве пианиста и дирижера в Париже, которые были чрезвы­чайно ответственными: Рахманинов исполнял свой Второй фортепиан­ный концерт и дирижировал кантатой «Весна», солистом в которой выступил Шаляпин. Только после этого концерта, состоявшегося в кон­це мая, Рахманинов смог, ничем не отвлекаясь, дорабатывать Вторую симфонию, которая была завершена к концу года. 8 (21) января 1908 года состоялась ее премьера в Петербурге под управлением автора, 2 февра­ля она была повторена в Москве.
На этот раз симфоническое сочинение Рахманинова имело большой успех. Рецензент «Русской музыкальной газеты» писал: «Новая симфо­ния есть, прежде всего, свое, рахманиновское, свободно порожденное внутренним миром тонкого и цельного художника, самостоятельно ду­мающего, чувствующего, переживающего... Это — Рахманинов, лицо в русском искусстве новое и уже определившееся. Это — артист с уди­вительной нежностью концепций, благородством вкуса, с утонченным воображением... с предрасположенностью к элегическому строю. <...> Симфония сильна и как цельное произведение, и роскошна богатством деталей. Чувству и вдохновению отвечает зрелая художественная закон­ченность выражения. Первое и общее впечатление: своей поэтической настроенностью и художественным блеском она захватывает внимание от начала до конца, и при большом разнообразии характеров выраже­ния, при равновесии контрастов, соединяет в себе элементы прелестно­го и трагически-грозного...»
Музыка
Первая часть симфонии открывается медленным вступлением, тема ко­торого лежит в основе всего произведения. Сдержанно-сурово, в стиле древнерусских напевов звучит у виолончелей и контрабасов мотив, близ­кий темам рока последних симфоний Чайковского. Ему отвечает широ­кая, бесконечно распеваемая мелодия скрипок. Неторопливо разверты­вается музыкальное повествование. Отдельные мотивы переходят от одного инструмента к другому, то затухают, прерываясь паузами, то переплетаются, то имитационно перекликаются. Взволнованная, порыви­стая, но сдерживаемая упругим сопровождением главная партия сонат­ного аллегро интонационно связана со вступлением и как бы вырастает из него. Постепенно звучание крепнет, становится все более энергич­ным, а после напряженного нарастания вступает широкая мелодическая фраза, сочетающая в себе песенность с декламационностью, что делает ее эмоциональной вершиной этого раздела. Побочная партия — светлая и мягкая, звучит грациозно в тембрах деревянных духовых, затем ее под­хватывают скрипки. В разработке усиливается драматическое начало. Мотив вступления, сочетаясь с интонациями главной партии, приобре­тает неспокойный характер. Напряжение нагнетается, достигает огром­ной силы. Но наступает перелом. Сначала тихо, затем все явственнее прорезаются интонации главной партии. Они становятся смелее, настой­чивее и, наконец, после типично рахманиновских колокольных звуча­ний, на гребне кульминации звучит вся главная тема, знаменуя наступ­ление репризы. Широко и даже торжественно вступает после нее побочная партия, лишь в коде сумеречная тема вступления напоминает о себе.
Вторая часть — прозрачное скерцо, построенное на изменчивых, при­хотливых образах. Кажется, перед нами русский зимний пейзаж: беско­нечная белая равнина, несущаяся вдали тройка, звон колокольчиков под дугой, песня, которая замирает вдали. В основе музыки — пульсирую­щее движение, на фоне которого — то угловатая тема скрипок, то неза­тейливый наигрыш гобоя. Напевы звучат и уходят, остается лишь не­прерывное движение. В среднем разделе колорит мрачнеет. Кажется, это кружащаяся вьюга настигла путников. Мелькают странные видения, в квартете медных появляются мрачные хоральные напевы и скоро ра­створяются в общем движении. Постепенно умиротворяется стихия. В коде тема скерцо переплетается с интонациями вступления и мрач­ным хоралом трио.
В начале медленной третьей части, оплетенная изящными подголос­ками, звучит мечтательная мелодия скрипок, переходящая затем к соли­рующему кларнету. Мелодический узор вьется прихотливо и бесконеч­но. «Так нежатся струи русской, прихотливо извивающейся степной речки. Можно долго идти вдоль нее, любуясь сменами и оттенками ок­ружающего пейзажа. Трудно не любить подобного рода рахманиновские медленные восхождения, изгибы, завитки и колыхания музыки, когда ме­лодический рисунок, словно нехотя, расстается с каждым своим краси­вым поворотом и извивом» (Б. Асафьев). Однако и эту идиллическую картину нарушают интонации вступления к первой части. Музыка не­ удержимо устремляется в страстном порыве... но постепенно сила всту­пительного мотива иссякает, он сливается с певучими подголосками, широко и светло заканчивая адажио.
Финал — итог развития симфонии. Яркий и ликующий, в стреми­тельном движении, он тематически связан со всеми предшествующи­ми частями. Главная партия вырастает из первой темы скерцо с ее хроматической угловатостью. Побочная партия, лирическая, эмоционально открытая, в нежном звучании гобоя, включает в себя светлую, широ­кую, распевную тему, которая завершается фрагментом адажио. В зак­лючительной партии слышны реминисценции вступления с его суро­выми звучаниями. Небольшая разработка, основанная на главной партии, подводит к репризе, в которой блестящая ликующая тема вос­станавливается в ее первоначальном виде. Следующий далее элеги­ческий эпизод (побочная тема) растворяется в общем радостном, кра­сочном потоке.
Л. Михеева

DR 16/17

foobar2000 1.3.8 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2016-02-26 00:48:47
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Valery Gergiev, London Symphony Orchestra / RACHMANINOV Symphony No 2
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR18 -1.15 дБ -30.22 дБ 22:31 01-Symphony No 2: i. Largo - Allegro moderato
DR16 -5.21 дБ -31.10 дБ 9:49 02-Symphony No 2: ii. Allegro molto
DR15 -6.30 дБ -32.49 дБ 14:21 03-Symphony No 2: iii. Adagio
DR17 -0.88 дБ -27.47 дБ 14:09 04-Symphony No 2: iv. Allegro vivace
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 4
Реальные значения DR: DR16
Частота: 2822400 Гц / Частота PCM: 88200 Гц
Каналов: 6
Разрядность: 24
Битрейт: 16934 кбит/с
Кодек: DST64
================================================================================
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Valery Gergiev, London Symphony Orchestra / RACHMANINOV Symphony No 2
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR19 -2.33 дБ -27.68 дБ 22:31 01-Symphony No 2: i. Largo - Allegro moderato
DR16 -6.43 дБ -28.60 дБ 9:49 02-Symphony No 2: ii. Allegro molto
DR14 -8.51 дБ -29.95 дБ 14:21 03-Symphony No 2: iii. Adagio
DR17 -0.83 дБ -24.99 дБ 14:09 04-Symphony No 2: iv. Allegro vivace
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 4
Реальные значения DR: DR17
Частота: 2822400 Гц / Частота PCM: 88200 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 24
Битрейт: 5645 кбит/с
Кодек: DST64
================================================================================
[teatrix.ru].t23113.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-03-21 00:33 ] · 080B667CCEC68B321047627A01F893510C97A308

Скачать .torrent

Скачать

37 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 3.66 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 17:49

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы