Кэрол / Carol (Тодд Хейнс / Todd Haynes) [2015, Великобритания, США, драма, мелодрама, BDRip] DVO (Parovoz Production) + Original Eng


 

[Цитировать]

Кэрол / Carol
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, мелодрама
Год выпуска: 2015
Продолжительность: 01:58:29
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) Parovoz Production
Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Тодд Хейнс / Todd Haynes
В ролях: Кейт Бланшетт (Carol Aird), Руни Мара (Therese Belivet), Кайл Чандлер (Harge Aird), Джейк Лэси (Richard Semco), Сара Полсон (Abby Gerhard), Джон Магаро (Dannie McElroy), Кори Майкл Смит (Tommy Tucker), Кевин Краули (Fred Haymes), Ник Паич (Phil McElroy), Кэрри Браунштейн (Genevieve Cantrell), Трент Роулэнд (Jack Taft), Сэди Хейм (Rindy Aird)
Описание: В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?-- --Качество видео: BDRip
Исходник: Carol 2015 COMPLETE BLURAY-LAZERS
Автор рипа: Twi7ter
Формат видео: AVI
Видео: MPEG4, XviD, 704x384 (16:9), 23.976 fps, 1 311 Kbps (0.202 bit/pixel)
Аудио #1: AC-3, 48.0 KHz, 2 ch, 192 Kbps, CBR, Русский
Аудио #2: AC-3, 48.0 KHz, 2 ch, 256 Kbps, CBR, АнглийскийЗнаете ли вы, что...
  • Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt).
  • Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.

    Рецензия

    «Несколько попыток подняться до Кейджа»Я бы сравнила этот фильм-шедевр с Встречей не двух людей, а с Встречей Человека и Бога, любовью между человеком и божеством, ведь история в фильме о встрече с самим собой через Другого.
    Есть фильмы-симфонии, есть фильмы-песенки и песни, которые в последнее время встречаются чаще всего, «Кэрол» же фильм-соната. Грустная и прекрасная музыка Картера Бёруэлла чувствуется и тогда, когда звук её замолкает, продолжая звучать в отблесках вечернего неба или бликах мостовых под косыми огнями фонарей, — уже во взглядах и диалогах двоих людей, — то восходящая от медленного серфинга largo до allegro maestoso, то через grave нисходящая до andante, и вот, когда мы ожидаем crescendo, она резко обрывается, и наступает Тишина по Джону Кейджу («4`33»» 1952 года), но никогда и ни в чем эта потрясающая Красота Встречи не касается ни хаоса, ни безысходности, а нарастая или умолкая, становится настолько запредельной, что казалось бы, вот, уже дальше невозможно, еще немного и сердце уже и не выдержит её.
    Для меня это Встреча не Кэрол и Терезы, и даже не Кейт Бланшетт и Руни Мара, а Галадриэль и Одри Хэпберн. Встреча осеннего сумрака и тумана, чуть смешанного в послеполуночные или предутренние часы с терпким запахом влажного красного кирпича и аромата кофе где-нибудь в битниковском восторженном Манхэттене или Санкт-Петербургской Ротонде, когда сама кровь закипает от творчества и желания видеть и творить невозможное, ранее до тебя не существующее, — так видит мир Тереза, в которой читается бескомпромиссность битника. Пожалуй, это женский образ Дина Мориарти, которому не нужно орать, как у Керуака, чтобы быть услышанным. Руни Мара здесь не нужно быть ни психически уязвимой Эмили Тайлор, как в «Побочном Эффекте», ей не нужен неизменный перфоманс 90-х и психологичность «Девушки с татуировкой дракона», да не так силён уже эффект Сети, когда были дни её Эрики Олбрайт, а времена тинейджерской «Бунтующей юности» становятся немного иными, — и нужно просто суметь остаться собой, — остаться навсегда 20-летней в 29-летнем возрасте… И для меня это Встреча бессмертия Юности и мудрости эльфийской Красоты Кейт Бланшетт, — утончённого благородства и королевской чести, — во всех её ипостасях, — от Галадриэль во «Властелине Колец» до Кэтрин Хэпборн в «Авиаторе», от Дэйзи в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» до Мачехи в «Золушке», — и эта Встреча становится бесконечностью, она касается каких-то нюансов вселенских формул, ранее неведомых человеку, и открывает в наших вратах Души тоже Безбрежное, Музыкой усиливая его больше и больше, — и наверное потому производит она впечатление такое же, как Встреча с Христом в фильме «Брат Солнце, Сестра Луна» об обретении Бога Франциском Ассизским.
    Вначале Тодд Хейнс поразил зрителей теорией о том, что душа не имеет пола в известной драме «Velvet Goldmine», вещи и слишком английской, чтобы быть понятой широким зрителем, и слишком андеграундной, чтобы выйти за грань Сцены. В этом же фильме мудрый мастер уже не боится обратиться к человечеству лицом к лицу без всякого пафоса, без тени фальши, и зритель отвечает ему тем же. Встреча происходит здесь и сейчас… В «Кэрол» Тодд Хейнс смог погрузить мир в понимание запредельности через близость каждого человека со своей душой, таким понятным каждому языком, что думаю, это прорыв в мировом кинематографе, ведь до него этот язык был прерогативой исключительно элиты.
    Не знаю, может быть, это возвращение Висконти, это его фильм «Смерть в Венеции», перевоплощенный и перенесшийся в наши дни, а, возможно, это просто сумрачный Манхэттен, и не ведомые стороны бесконечной человеческой культуры, разлившейся безымянно в ноосфере, что мы часто улавливаем в каплях дождя или тумана над вечерней рекой или у океанов, и грусть вместе с невыносимой, разрывающей душу красотой просто опять будоражит сознание, лишая его всяких слов. Мы уже отвыкли от европейского высокого искусства в кино. Нет уже Висконти, Антониони, Бергмана. Почти в один день перевозчик Харон через Стикс увез их всех у нас. Мы привыкли к постмодернисткой простоте бытового психологизма или экшена, мы уже ничего не ждали, кроме бытовых триллеров, и вдруг приходит этот утончённый шедевр и поражает мгновенно весь мир своей неоспоримостью.
    Удивительно, что в аннотации к фильму «Смерть в Венеции» можно увидеть такие слова: «Киноисторик Лоуренс Дж. Куирк в свой книге «Величайшие романтические фильмы» 1974 года написал, что некоторые изображения Бьорна Андресена, взятые из фильма, можно было бы повесить на стенах Лувра или музеев Ватикана. Бьорн по его мнению — это символ красоты, вдохновлявшей Микеланджело и Да Винчи».
    Если бы Лоуренс Дж. Куирк увидел «Кэрол», то пожалел бы, что Микеланджело и Да Винчи не знали нуара, не смотрели на заснеженный мир через стакан виски или не плакали вместе с дождём на Рождество, когда и снег, и слёзы, и душа превращались бы в одну феерию, которую могут отразить лишь небесные гармонии, «не искажённые Веркмейстером».
    Фильм выдвинут на 6 Оскаров, не обойдён вниманием Золотого Глобуса, на сайтах и форумах даже гомофобного рунета о нём встречаются только прекрасные отзывы, идущие от всей души обычных людей, странно? Загадка? Нет, всё-таки это история Души каждого… Не потому ли Кейт Бланшет и ответила в одном из интервью на вопрос об её отношениях с женщинами в реальной жизни, что «имела их множество раз, но человеческие, а не сексуальные»? Мир уже начинает понимать эти вещи, и мир уже понял их силу. Я же пишу для тех, для кого они изначально очевидны, мне незачем, как это делают журналисты, разжёвывать суть фильма, этим и хороши и наш сайт Кинопоиск, и наше сообщество.
    И фильм закончился, но продолжаешь снова и снова слышать Музыку Картера Бёруэлла, слышать музыку Встречи Кэрол и Терезы, и она перекликается и с Густавом Малером, и Андрианом Леверкюном, и с Гансом Циммером и с Анджело Бадаламенти из Малхолланд Драйв, но Бёруэлл сейчас кажется чем-то большим. Почему? Не знаю. Возможно, это Тишина, до чего нам надо суметь подняться…10 из 10

    MediaInfo

    Общее
    Формат                                   : AVI
    Формат/Информация                        : Audio Video Interleave
    Размер файла                             : 1,47 Гбайт
    Продолжительность                        : 1 ч. 58 м.
    Общий поток                              : 1773 Кбит/сек
    Название фильма                          : Carol.2015.L2.BDRip.1.46Gb_by_Twi7ter
    Режиссёр                                 : Twi7ter
    Жанр                                     : Drama/Romance
    Программа кодирования                    : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release)
    Формат оригинала/Имя                     : Movie
    [br]
    Видео
    Идентификатор                            : 0
    Формат                                   : MPEG-4 Visual
    Профиль формата                          : Advanced Simple@L5
    Параметр BVOP формата                    : 2
    Параметр QPel формата                    : Нет
    Параметр GMC формата                     : Без точки перехода
    Параметр матрицы формата                 : Выборочная
    Идентификатор кодека                     : XVID
    Идентификатор кодека/Подсказка           : XviD
    Продолжительность                        : 1 ч. 58 м.
    Битрейт                                  : 1311 Кбит/сек
    Ширина                                   : 704 пикселя
    Высота                                   : 384 пикселя
    Соотношение сторон                       : 1,85:1
    Частота кадров                           : 23,976 кадра/сек
    Цветовое пространство                    : YUV
    Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
    Битовая глубина                          : 8 бит
    Тип развёртки                            : Прогрессивная
    Метод сжатия                             : С потерями
    Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.202
    Размер потока                            : 1,08 Гбайт (74%)
    Библиотека кодирования                   : XviD 73
    [br]
    Аудио #1
    Идентификатор                            : 1
    Формат                                   : AC-3
    Формат/Информация                        : Audio Coding 3
    Расширение режима                        : CM (complete main)
    Параметр Endianness формата              : Big
    Идентификатор кодека                     : 2000
    Продолжительность                        : 1 ч. 58 м.
    Вид битрейта                             : Постоянный
    Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
    Каналы                                   : 2 канала
    Расположение каналов                     : Front: L R
    Частота                                  : 48,0 КГц
    Метод сжатия                             : С потерями
    Размер потока                            : 163 Мбайт (11%)
    Выравнивание                             : Разделение по промежуткам
    Продолжительность промежутка             : 42  мс. (1,00 видеокадр)
    Время предзагрузки промежутка            : 500  мс.
    [br]
    Аудио #2
    Идентификатор                            : 2
    Формат                                   : AC-3
    Формат/Информация                        : Audio Coding 3
    Расширение режима                        : CM (complete main)
    Параметр Endianness формата              : Big
    Идентификатор кодека                     : 2000
    Продолжительность                        : 1 ч. 58 м.
    Вид битрейта                             : Постоянный
    Битрейт                                  : 256 Кбит/сек
    Каналы                                   : 2 канала
    Расположение каналов                     : Front: L R
    Частота                                  : 48,0 КГц
    Метод сжатия                             : С потерями
    Размер потока                            : 217 Мбайт (14%)
    Выравнивание                             : Разделение по промежуткам
    Продолжительность промежутка             : 42  мс. (1,00 видеокадр)
    Время предзагрузки промежутка            : 500  мс.

    Скриншот c названием фильма

    Скриншоты




  • Показать сообщения:    

    Текущее время: 05-Дек 17:36

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы