Мэтью Боурн - Золушка


 

[Цитировать]

«Золушка» Мэтью Боурна
Компания Нью Эдвенчерз (Лондон, Великобритания)
Фото – Simon Annand
«ЗОЛУШКА» МЭТЬЮ БОУРНА
Музыка – С. Прокофьев
Постановщик и хореограф - Мэтью Боурн
Декорации и костюмы - Лез Бразерстоун
Художник по свету - Нил Остин
Звук – Пол Грутуис
Помощники режиссера – Этта Мэрфит, Скотт Эмблер
Менеджер постановки – Ричард Буллимор
Исполнители: Адам Маскелл, Эшли Шоу, Клоуи Уилкинсон, Кристофер Марни, Даниел Коллинз, Даниел Райт, Део Лагю, Доминик Лэмб, Доминик Норт, Эдвин Рэй, Этта Мёрфит, Гэвин Персанд, Глен Грехэм, Джое Уоклинг, Кайт Люс, Керри Биггин, Микелла Меацца, Мика Смилли, Нил Вестморлэнд, Ной Толмер, Пол Сметхэрст, Росс Карпентер, Сэм Арчер, Шон Уолтерс, София Хёрдли, Том Джексон Грэйвс, Зизи Страллен
Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин с двумя антрактами.
28, 29, 30 июня; 1, 2 июля (13.00, 19.00), 3 июля (13.00, 19.00), 5, 6. 7. 8. 9 июля (13.00, 19.00), 10 июля (13.00, 19.00)
На сцене Театра им. Моссовета
Новая постановка Нью Эдвенчерз - захватывающее и ностальгическое путешествие по Лондону времен Второй Мировой войны. Интерпретация известной музыки Прокофьева Мэтью Боурном является, по сути, настоящей романтической повестью о войне. Случайная встреча Золушки и бравого летчика Королевских ВВС волшебной ночью длится ровно столько, чтобы они успели полюбить друг друга, прежде чем их разлучат ужасы воздушных налетов.
"Золушка" является одновременно приношением Лондону и свидетельством его духа в то время, когда каждая секунда была на счету, а жизни людей менялись навсегда. Ни одна из живо рассказанных Боурном историй не была столь трогательной и не затрагивала так сердца зрителей, создавая при этом уникальное и незабываемое воплощение знакомой и любимой сказки.
«Я впервые возвращаю «Золушку» в репертуар Нью Эдвенчерз, и не только в ознаменование 70-летней годовщины бомбежки Лондона, но и как подарок на собственное 50-летие! Эта постановка всегда была особенным проектом для меня, и я уже давно хотел, чтобы в Великобритании увидели обновленную версию спектакля, который мы сделали для театра Амансон в Лос-Анджелесе в 1999 году. Много лет прошло с момента этой постановки и она уже не существует в физическом смысле, поэтому я был счастлив, что появилась возможность представить новый спектакль, в который я включил некоторые изменения, внесенные в первую редакцию еще в Лос-Анджелесе, сделав при этом и много других поправок. В то время, Когда на Лондон по ночам падали бомбы, мои бабушки и дедушки. Мама и папа жили в Ист-Энде на расстоянии нескольких улиц друг от друга. «Золушка» является также данью моего глубокого уважения к ним».
Мэтью Боурн
«Ослепительный спектакль… свежий и энергичный, веселый, глубокий и потрясающее оригинальный. Сумма несравненного театрального стиля Боурна и захватывающего развлечения».
The Times
«Потрясающая хореография… самое волнующее событие на сцене в городе».
News of the World
«Способность Боурна переводить все, с чем он сталкивается, - театр, кино, литературу и жизнь – в идиому танца живо и зримо прослеживается в страстном, остроумном и нежном пересказе классической истории».
The Hollywood Reporter
«Душа разрывается… Зрители покидают театр, говоря о необычайном совмещении мечты и реальности у Боурна: совмещении, которое возвращает нас к основному смыслу истории о Золушке и музыке Прокофьева».
The Financial Times
«Декорации и костюмы возвращают нас в золотые годы кинематографа… художник-постановщик Лэз Бразерстоун переносит Золушку из семейного дома через накрытый светомаскировкой Лондон времен бомбежек 40-х годов в обстановку увядающей славы танцевального зала, в стерильность больничной палаты и, наконец, в декорации фильмов времен войны, где герой садится на лошадь и скачет вдаль в лучах заходящего солнца; в зал отправления на железнодорожном вокзале».
Time Magazine
«Боурн создал историю военного времени, понятную послевоенному поколению… В «Золушке» присутствует сложность, тонкость и неожиданность, что делает ее достойным продолжением «Лебединого озера».
The Evening Standard
«Ослепительное изображение мечты об обретении любви»
Los Angeles Times
«Золушка» Боурна по-прежнему вызывает чувство глубокого пиитета как к композитору, так и к Англии военного периода. Она достойна того, чтобы иметь всенародный успех».
The Daily Mail
«Смелый… стильный, с плавной кинематографичной чувствительностью. Скорее похоже на Бродвейский блокбастер, чем на традиционный балет… Валентинка в честь силы любви».
L A Times
«Танцы великолепны. Похожая на беспризорника Золушка и ее изумленный возлюбленный пилот появляются как реально существующие и истинно влюбленные персонажи».
The Stage
«Изумительно… Более мастерский спектакль, чем «Лебединое озеро»… затрагивает за живое и покоряет сердца».
San Francisco Observer
«Золушка» Боурна будет вас развлекать, изумлять и убедит, в конце концов, в том, что все старое действительно можно сделать новым».Orange County Register
«В музыке, с ее тяжелыми индустриальными ритмами и грозной оркестровкой, всегда присутствовала некая неустранимая в сказочном балете суровость. Однако Боурн заставляет нас слышать ее как музыку военного времени, используя все элементы, которые многие другие хореографы пытаются игнорировать».
The Guardian
«Ошеломляющий, свежий, вневременной»
Pasedena Star News
«Ослепительный, поразительно оригинальный. Боурн изобрел новый тип мюзикла, используя традиции балета и кино, а не шоу-бизнеса… Триумфальный успех».
The Observer
«Работа, достойная гения».
International Herald Tribune
По материалам X Международного Театрального фестиваля им.А.П. Чехова http://www.chekhovfest.ru/program/spec/570/



Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 03:08

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы