Руджеро Леонкавалло - "Паяцы" / Ruggero Leoncavallo - "Pagliacci" (Франко Джзеффирелли) [1982 г., Опера, DVDRip]


 

[Цитировать]

Руджеро Леонкавалло - "Паяцы" / Ruggero Leoncavallo - "Pagliacci"
Год выпуска: 1982
Страна: Италия, Германия (ФРГ)
Жанр: Фильм-опера
Продолжительность: 01:11:12
Перевод: Отсутствует
Оркестр и Хор: Teatro Alla Scala, Milan
Дирижер: Georges Pretre
Хормеистер: Romano Gandolfi
Режиссер: Франко Дзеффирелли
В ролях:
Teresa Stratas,
Plácido Domingo,
Juan Pons,
Alberto Rinaldi (III),
Florindo Andreolli
Описание:
Паяцы (итал. Pagliacci) — опера из двух частей с прологом итальянского композитора Руджеро Леонкавалло. По словам композитора, либретто оперы основано на реальных событиях, хотя многие современные историки считают это неправдой. Премьера оперы состоялась в Милане 21 мая 1892 года. Частью оперы является одна из самых популярных в мире арий — «Recitar/Vesti la giubba» (Пора выступать! Пора надеть костюм!). Действие происходит в Калабрии, в деревне Мональто, в 1865 году, в день Благовещения (15 августа).
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: DivX 3 640x480 29.97fps 1252Kbps [Video 0]
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 112Kbps [Audio 1]

Краткое содержание

Действующие лица:
Канио (в комедии — Паяц), хозяин труппы странствующих комедиантов — тенор
Недда (в комедии — Коломбина), его жена — сопрано
Тонио, актёр труппы (в комедии — Таддео) — баритон
Беппо, актёр труппы (в комедии — Арлекин) — тенор
Сильвио, молодой крестьянин — баритон
Первый крестьянин — тенор
Второй крестьянин — баритон
Премьера в России (на итал. языке.) — 22 января 1894 года, Москва, труппа Ивана Зазулина
Премьера в России (на русском. языке.) 11(23) янв. 1893, Москва, силами арт. Рус. оперного товарищества под рук. И. П. Прянишникова (перевод Н. М. Спасского). Дирижёр И. В. Прибик. Солисты: П. А. Кошиц (Канио), А. Фострём (Недда), И. Прянишников (Тонио), Н. Т. Украинцев (Беппо), Г. Г. Верже (Сильвио);
Действие первое
Клоун Тонио выходит из-за занавеса и представляется публике в качестве пролога. Он говорит, что в пьесе, которая сейчас будет представлена, автор стремился показать кусок жизни, показать, что и артист — живой человек.
Монтальто, деревушка на юге Италии…
Прибывают странствующие комедианты. Крестьяне радостно встречают их. Хозяин труппы, Канио, и его жена, Недда, едут в фургоне, Тонио и Беппо бредут рядом пешком.
Канио объявляет собравшимся, что вечером будет представление, пусть придут все, желающие посмеяться над весёлой жизнерадостной комедией.
Клоун Тонио, играющий в пьесах придурковатых, одураченных глупцов, проявляет все старания, чтобы помочь Недде слезть с повозки. Муж, однако, отстраняет его даже от таких мелких «рыцарских» услуг, он сам помогает жене.
Крестьяне приглашают артистов выпить за успех. Беппо и Канио охотно соглашаются, лишь Тонио не хочет идти. Один из крестьян грубо шутит: он остаётся, наверное, чтобы отбить Недду у мужа. Канио смеётся над шуткой, но затем хмурится: если над ним смеются, когда он на сцене, — он рад, но сцена и жизнь — вещи разные… Не сдобровать тому, кто позарится на его жену!
Вместе с крестьянами артисты, в конце концов, отправляются в таверну. Тонио только этого и ждёт. Он, наконец, признаётся Недде в своей горячей, мучительной любви. Но она высмеивает его, а когда тот пробует к ней приблизиться, сильно ударяет его хлыстом.
Клоуна терзает обида, ведь Недда, столь строгая по отношению к нему, по отношению к другим далеко не так сурова. Когда позднее к ней приходит молодой крестьянин Сильвио (Тонио всё видит и слышит из-за укрытия), она отвечает на его признания счастливым поцелуем. Недде надоела скитальческая жизнь комедиантов и постоянные лишения; не любит она и Канио, отравляющего её жизнь своей дикой ревностью.
Теперь Тонио может, наконец, отомстить. Он зовёт Канио и возвращается с ним в тот момент, когда Недда даёт любовнику обещание: «Этой ночью навсегда твоей буду!»
Услышав это, Канио бросается на Сильвио, но тот, увернувшись, убегает, так что Канио не видит его лица. Дрожа от злости, Канио требует, чтобы Недда сказала ему имя своего возлюбленного. В свирепой ревности он замахивается на жену ножом. Беппо выхватывает из его рук нож, а жена толкает к фургону — близится время представления… нужно одеваться…
Канио остаётся один. Он в отчаянии: нужно играть…
Действие второе
Звуки трубы и барабана зовут публику на представление. Пьеса на наскоро сколоченных подмостках начинается как импровизированный фарс. В ней действуют: Паяц — Канио; Коломбина, его жена — Недда; Арлекин, поклонник Коломбины — Беппо; Таддео, слуга — Тонио.
Коломбина ожидает любовника. К домику подходит Арлекин и поёт ей любовную серенаду. Коломбина впускает его через окно, и они договариваются ночью бежать. Приходит муж, слышавший последние слова: «Этой ночью навсегда твоей я буду». — Те же слова, что шептала Недда Сильвио… Канио принуждает себя к спокойствию, но с этой минуты фарс, разыгрываемый на сцене, и подлинная драма сплетаются; на подмостки паяцев входит сама жизнь.
В Канио теперь бушуют настоящая страсть и ревность. Он уже не играет роль в пьесе, а непосредственно живёт на сцене. Он свирепо требует, чтобы жена его произнесла имя соблазнителя. Недда с отчаянным усилием стремится повернуть дело в русло игры, шутки. Она делает вид, будто не знает, что муж хочет услышать имя её настоящего любовника, и продолжает играть и шутить, внутренне содрогаясь от страха…
Но тут уже игрой не поможешь…
Напрасно Недда хочет отделаться от Канио. Тот преграждает ей путь и закалывает её. В предсмертных муках зовёт она своего возлюбленного, Сильвио. Крестьянин вскакивает с места и бросается на сцену, чтобы спасти Недду, но взбешённый ревностью муж убивает и его.
Зрители, крестьяне Монтальто, сбегаются к подмосткам. Сражённый тяжестью своего кровавого поступка, Канио роняет нож. Тонио объявляет публике: «Комедия окончена» (La comedia è finita!).

Дополнительная информация о Руджеро Леонкавалло

Руджеро Леонкавалло родился 25 апреля 1857 года в Неаполе. Музыкальное образование он получил в Неаполитанской консерватории, где учился, в частности, у Б. Чези и Л. Росси. По окончании в 1874 году консерватории Руджеро всерьез занялся изучением литературы. Сам композитор писал, что для пополнения своих литературных познаний он еще в течение двух лет слушал в университете в Болонье курс лекций. Эти знания пригодились ему как драматургу и либреттисту. Уже в двадцать лет Леонкавалло получил звание доктора литературы и не мог сразу решить, в чем его подлинное призвание - музыка или литература. Еще юношей Леонкавалло прославился как отличный пианист-аккомпаниатор. Сохранились записи произведений в исполнении автора и великого итальянского певца Энрико Карузо. Как аккомпаниатор он совершил турне в Англию, Францию, Германию, Голландию, Египет. Леонкавалло поработал и учителем пения, продолжая сочинять музыку. Успех пришел к нему с оперой "Паяцы". Сам композитор пришел к созданию этой оперы не сразу. Его вначале взволновал замысел оперной трилогии "Сумерки" насюжет из эпохи Ренессанса, в которой, по словам самого композитора, он стремился воссоздать "живую, свежую, еще непочатую, с хроникой, датами, большими страстями и душевной неустойчивостью героев" историю. "Я хотел испытать себя в жанре, пока еще не избитом на театре: речь идет об эпической поэме". Здесь Леонкавалло был одним из первых итальянских композиторов, обратившихся к эпохе, породившей "титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености". Музыкальному издателю опера не понравилась. Отказ издателя заставил Леонкавалло испытать себя в другом оперном жанре. Внимание композитора привлек триумфальный успех оперы Масканьи "Сельская честь". Эта короткая реалистическая опера с интригующим сюжетом имела большой успех у публики. Помимо оперы Масканьи, примером для Леонкавалло был также шедевр Бизе "Кармен" и оперы Верди. Всего за пять месяцев композитор написал либретто и музыку "Паяцев"! В 1892 году опера была поставлена на сцене миланского театра. Ее успех затмил недавний триумф "Сельской чести" Масканьи. Вскоре опера "Паяцы" обошла все европейские сцены, в том числе российские, и прославила Леонкавалло на весь мир. Либретто для своих опер Леонкавалло писал сам. "Я считаю невозможным сочинять музыку на чужие слова и просто не понимаю, как может быть создано истинно художественное таким образом".
В последние годы своей жизни Леонкавалло увлекся идеей создания национальной музыкальной драмы, опирающейся на народный песенный материал, драмы "сильной, суровой и трагической" под названием "Буря", которая должна была превзойти "Паяцев". Но смерть 9 августа 1919 года прервала работу композитора.

Дополнительная информация о Пласидо Доминго

Пласидо Доминго (Хосе Пласидо Доминго Эмбиль, исп. José Plácido Domingo Embil), родился 21 января 1941 года, Мадрид — всемирно известный оперный тенор. Его мать (Пепита Эмбиль) и отец (Пласидо Доминго Ферер) были известными исполнителями в жанре сарсуэлы — так называется в Испании комедия с пением, танцами и разговорными диалогами.
Хотя мальчик с раннего детства вошел в мир музыки, его увлечения были разнообразными. В восемь лет он уже выступал перед публикой как пианист, позднее увлекся пением. Вместе с тем Пласидо страстно любил футбол и играл в спортивной команде. В 1950 году родители перебрались в Мексику. Здесь они с успехом продолжали свою артистическую деятельность, организовав собственную труппу в Мехико.
«Когда мне исполнилось четырнадцать лет... перед родителями встал вопрос, стоит ли готовить меня к профессиональной карьере музыканта, — пишет Доминго. — Наконец они решили отправить меня в Национальную консерваторию, где студенты изучали и музыкальные, и общеобразовательные предметы. Поначалу мне было там трудно. Я любил Барахаса, привык к нему и очень долго приспосабливался к своему новому учителю. Но я верю в la fona del destino, в провидение, все, что ни происходило в моей жизни, обычно оборачивалось к лучшему. Действительно, если бы мой учитель был жив, я мог и не попасть в консерваторию и в моей судьбе не случился бы тот переворот, который произошел в скором времени на этом новом жизненном пути. Оставаясь у Барахаса, я, вероятнее всего, стремился бы стать концертирующим пианистом. И хотя игра на фортепиано давалась легко — я хорошо читал с листа, обладал природной музыкальностью, — сомневаюсь, что из меня получился бы большой пианист. Наконец, если бы не было новых обстоятельств, я никогда не начал бы петь так рано, как это случилось».
В шестнадцатилетнем возрасте Пласидо впервые выступил в труппе своих родителей как певец. В театре сарсуэлы он провел несколько спектаклей и в качестве дирижера.
«В консерватории вместе со мной учился Мануэль Агилар, сын видного мексиканского дипломата, работавшего в США, — пишет Доминго. — Он всегда говорил, что я зря трачу время на музыкальную комедию. В 1959 году он устроил мне прослушивание в Национальной опере. Я выбрал тогда две арии из баритонального репертуара пролог из «Паяцев» и арию из «Андре Шенье». Члены слушавшей меня комиссии сказали, что мой голос им нравится, но, по их мнению, я тенор, а не баритон; меня спросили, не могу ли я спеть теноровую арию. Я вообще не знал этого репертуара, но слышал некоторые арии и предложил им спеть что-нибудь с листа. Мне принесли ноты арии Лориса «Любви нет запрета» из «Федоры» Джордано, и, несмотря на фальшиво спетое верхнее ля, мне предложили заключить контракт. Члены комиссии уверились в том, что я действительно тенор.
Я был поражен и взволнован, тем более что контракт давал приличную сумму денег, а мне исполнилось всего восемнадцать лет. В Национальной опере существовало два вида сезонов национальные, в которых выступали местные артисты, и интернациональные — для них приглашали петь ведущие партии известных вокалистов со всего мира, а певцы театра использовались в этих спектаклях на вторых ролях. Меня, собственно, и пригласили главным образом для исполнения именно таких партий во время интернациональных сезонов. В мои функции входило также разучивание партий с другими певцами. Мне довелось быть концертмейстером во время работы над многими операми. Среди них оказались «Фауст» и глюковский «Орфей», при подготовке которых я сопровождал репетиции хореографа Анны Соколовой.
Моей первой оперной ролью стал Борса в «Риголетто». В этой постановке в заглавной партии выступал Корнелл Макнейл, Флавиано Лабо пел Герцога, а Эрнестина Гарфиас — Джильду. Это был волнующий день. Мои родители, как владельцы собственного театрального дела, снабдили меня великолепным нарядом. Лабо удивлялся, как это начинающему тенору удалось раздобыть такой красивый костюм. Несколько месяцев спустя я выступил в более значительной партии — пел капеллана в мексиканской премьере оперы Пуленка «Диалоги кармелиток».
В сезоне 196061 года я впервые получил возможность выступать рядом с выдающимися певцами Джузеппе Ди Стефано и Мануэлем Аусенси. В числе моих ролей были Ремендадо в «Кармен», Сполетта в «Тоске», Щеголь и Аббат в «Андре Шенье», Горо в «Мадам Баттерфляй», Гастон в «Травиате» и Император в «Турандот». Император почти не поет, но наряд у него роскошный. Марта, с которой я как раз в то время познакомился ближе, даже теперь не упускает случая напомнить о том, как я гордился великолепным одеянием, хотя сама роль была пустяковая. Когда мне предложили сыграть Императора, я совсем не знал «Турандот». Никогда не забуду своего первого появления в репетиционном зале, где в тот момент хор и оркестр разучивали номер «О луна, что ты медлишь». Возможно, если бы я стал свидетелем их работы сегодня, то отметил бы, что оркестр играет плоско, да и хор поет не так уж хорошо, но в те минуты музыка совершенно захватила меня. Это было одно из самых ярких впечатлений в моей жизни — такой прекрасной вещи мне еще не доводилось слышать».
Вскоре после дебюта Доминго уже пел в Далласском оперном театре, затем на протяжении трех сезонов был солистом оперы в Тель-Авиве, где сумел приобрести необходимый опыт и расширить репертуар.
Во второй половине 60 х к певцу приходит широкая известность. Осенью 1966 года он становится солистом Нью-Йоркского городского оперного театра и в течение нескольких сезонов исполняет на его сцене такие ведущие партии, как Рудольф и Пинкертон («Богема» и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини), Канио в «Паяцах» Р. Леонкавалло, Хозе в «Кармен» Ж. Бизе, Гофман в «Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха.
В 1967 году Доминго поразил многих своей разносторонностью, блестяще выступив в «Лоэнгрине» на гамбургской сцене. А в самом конце 1968 года благодаря случайности дебютировал и в «Метрополитен-опера» за полчаса до спектакля почувствовал недомогание знаменитый Франко Корелли, и Доминго стал партнером Ренаты Тебальди в «Адриенне Лекуврер». Отзывы критиков были единодушно восторженными.
В том же году испанский певец был удостоен чести петь на открытии сезона в «Ла Скала», в «Эрнани», и с тех пор остается неизменным украшением этого театра.
Наконец, в 1970 году Доминго покорил окончательно и своих соотечественников, выступив сначала в «Джоконде» Понкьелли и в национальной опере «Поэт» Ф. Торробы, а затем и в концертах. В октябре того же года Доминго впервые выступил в «Бале-маскараде» Верди — в ансамбле с прославленной испанской певицей Монтсеррат Кабалье. В дальнейшем они составили один из самых широко известных дуэтов.
С тех пор за стремительной карьерой Пласидо Доминго уже невозможно уследить перу летописца, его триумфы трудно даже перечислить. Число оперных партий, вошедших в его постоянный репертуар, превысило восемь десятков, но, помимо этого, он охотно пел и в сарсуэлах — излюбленном жанре испанского народного музыкального спектакля. Сотрудничал со всеми крупнейшими дирижерами современности и со многими кинорежиссерами, экранизировавшими оперы с его участием, — Франко Дзеффирелли, Франческо Рози, Джозефом Шлезинджером. Добавим, что с 1972 года Доминго систематически выступает и как дирижер.
На протяжении 70—80 х годов Доминго регулярно поет в спектаклях ведущих театров мира лондонского «Ковент-Гарден», миланского «Ла Скала», парижского «Гранд-опера», гамбургской и венской оперы. Прочные связи установились у певца с фестивалем «Веронская арена». Видный английский музыковед, историк оперного театра Г. Розенталь писал «Доминго явился настоящим откровением фестивальных спектаклей. После Бьёрлинга мне еще не приходилось слышать тенора, в исполнении которого было бы столько завораживающего лиризма, настоящей культуры и тонкого вкуса».
В 1974 году Доминго — в Москве. Проникновенное исполнение певцом партии Каварадосси надолго осталось в памяти многих любителей музыки.
«Мой русский дебют состоялся 8 июня 1974 года, — пишет Доминго. — Прием, который оказала Москва труппе «Ла Скала», поистине неправдоподобен. После спектакля нам аплодировали, выражали одобрение всеми существующими способами в течение сорока пяти минут. Повторные спектакли «Тоски» 10 и 15 июня прошли с таким же успехом. Мои родители были вместе со мной в Советском Союзе, и мы поехали ночным поездом, который скорее можно назвать «поездом белой ночи», поскольку по-настоящему темно так и не стало, в Ленинград. Этот город оказался одним из самых красивых, которые я видел в своей жизни».
Доминго отличает поразительная работоспособность и самоотдача. А о широте и разносторонней одаренности художественной натуры певца свидетельствуют записи на пластинки, работа на радио и телевидении, выступления в амплуа дирижера и писателя.
«Великолепный певец с мягким, сочным, полетным голосом, Пласидо Доминго покоряет слушателей непосредственностью и искренностью, — пишет И. Рябова. — Исполнение его очень музыкально, в нем нет аффектации чувств, игры на публику. Артистическую манеру Доминго отличает высокая вокальная культура, богатство тембровой нюансировки, отточенность фразировки, необыкновенное сценическое обаяние.
Разносторонний и тонкий художник, он с равным успехом поет лирические и драматические теноровые партии, репертуар его огромен — около ста ролей. Многие партии записаны им на пластинки. Обширнейшая дискография певца включает и популярные песни — итальянские, испанские, американские. Несомненной удачей было исполнение Доминго ведущих ролей в самых значительных оперных экранизациях последнего времени — «Травиате» и «Отелло» Ф. Дзеффирелли, «Кармен» Ф. Рози».
Алексей Парин пишет «Американцы любят регистрировать рекорды. К осени 1987 года Доминго восемь раз открывал сезон «Метрополитен-опера». Его превзошел только Карузо. Доминго срывал самые долгие овации в мире оперы, ему принадлежит самое большое число поклонов после представления. «Он разве что не выступал еще в главном кратере Этны, не участвовал в прямой трансляции из космического корабля и не пел в благотворительном концерте перед пингвинами Антарктиды», — пишет близкий друг Доминго, дирижер и критик Харви Сакс. Человеческая энергия и художественные возможности Доминго грандиозны — в настоящее время, безусловно, нет ни одного тенора с таким обширным и тесситурно разнообразным репертуаром, как у Доминго. Поставит ли его будущее в тот же ряд, что Карузо и Каллас, решит время. Однако уже сейчас несомненно одно в лице Доминго мы имеем дело с крупнейшим представителем итальянской оперной традиции второй половины XX века, и его собственные свидетельства о своей богатой событиями артистической карьере представляют огромный интерес».
Доминго находится в расцвете творческих сил. Музыканты и любители музыки видят в нем продолжателя замечательных традиций выдающихся теноров прошлого, артиста, творчески обогащающего наследие своих предшественников, яркого представителя вокальной культуры нашего времени.
Вот фрагмент из рецензии, названной «В «Ла Скала» — снова «Отелло» (журнал «Музыкальная жизнь» за апрель 2002 года) «Было трудно, почти невозможно предположить, что испанский тенор окажется в состоянии исполнить роль мавра с теми же порывом и энергией, какие были свойственны певцу в самые лучшие годы. И, однако, чудо произошло Доминго, хоть и испытывал трудности в верхнем регистре, предложил интерпретацию более зрелую, более горькую, плод долгих размышлений великого артиста, легендарного Отелло второй половины только что закончившегося двадцатого века».
«Опера — бессмертное искусство, она существовала всегда, — говорит Доминго. — И будет жить, пока людей волнуют искренние чувства, романтика...
Музыка способна возвысить нас почти до совершенства, способна излечить нас. Одна из самых больших радостей моей жизни — получать письма от людей, которым мое искусство помогло восстановить здоровье. С каждым прожитым днем все больше убеждаюсь, что музыка облагораживает, помогает в общении людей. Музыка учит нас гармонии, несет мир. Верю, что это и есть ее главное призвание».

Дополнительная информация о Франко Дзеффирелли

«В опере живет правда»
«Я – раб красоты»

Режиссер, продюсер, сценарист, актер, дизайнер.
Франко Дзеффирелли (настоящее имя - Джанфранко Корси - Gianfranco Corsi ) 6 февряля родился в 1923 году во Флоренции. Он - художник, драматург, режиссер знаменитых итальянских фильмов и театральных постановок. Его творения сразу можно узнать по многочисленному актерскому составу и роскошным костюмам. Дзеффирелли учился в Академии изящных искусств и на факультете архитектуры во Флоренции. Родной город оказал большое влияние на формирование личности мастера. Дзеффирелли любит говорить, что он не итальянец, а флорентиец, ибо Флоренция - артистический центр мира. После войны в 1946 году Дзеффирелли переехал в Рим, стал театральным художником и актером. Решающей оказалась встреча Дзеффирелли с Лукино Висконти. Дзеффирелли получил роль в его фильме "Преступление и наказание" по роману Достоевского, а в 1949-1952 годах работал художником и ассистентом на фильмах "Земля дрожит", "Самая красивая" и "Чувство". Дзеффирелли делал декорации и костюмы для различных спектаклей, поставленных Висконти в Италии, в том числе "Трамвай "Желание"" Теннесси Уильямса и "Три сестры" Чехова. Оформление "Трех сестер" сделало Дзеффирелли знаменитым на весь мир, и "Ла Скала" пригласил художника сделать декорации для "Золушки" Россини. Дзеффирелли согласился при условии, что ему доверят и режиссуру. Уже в 50-х Дзеффирелли стал одним из самых известных оперных режиссеров. В 1953 году благодаря триумфу постановки "Золушки" Дзеффирелли вошел в число известных оперных режиссеров. С тех пор он поставил "Турок в Италии" Россини в Ла Скала, "Сельскую честь", "Паяцев", "Лючию де Ламермур" в лондонском Ковент-Гарден, "Тоску" и "Норму" в Париже с Марией Каллас в заглавных партиях. В 1965 году Дзеффирелли экранизировал "Богему". Успех был небывалым. Фильм одновременно демонстрировался в 57 кинотеатрах Нью-Йорка и 350 залах других городов. Шекспир пользуется особой любовью Дзеффирелли. Мировая критика называет Франко Дзеффирелли режиссером-шекспироведом. Он ставил "Отелло" в шекспировском мемориальном театре и "Гамлета. Кроме того, среди творческих достижений Дзеффирелли постановка оперы Верди "Фальстаф" в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, оперы Самуэля Барбера "Антоний и Клеопатра" в Линкольн-центре, "Много шума из ничего" в Национальном театре Лоренса Оливье и в театре Олд Вик в Лондоне. В 1960 году режиссер поставил "Ромео и Джульетту". Причем во время празднования 400-летия со дня рождения Шекспира, Дзеффирелли поставил "Ромео и Джульетту" на итальянском языке в Римском театре Вероны. Экранизация "Ромео и Джульетты" в 1968 году, получившая "Оскара" в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучшая работа художника по костюмам", принесла Дзеффирелли полный триумф. В 1970 году режиссер поставил телевизионный фильм-оперу "Фиделио". В 1977-м - сериал "Иисус из Назарета". В 1981 году в США снимает фильм "Бесконечная любовь". В 80-е годы Дзеффирели ставит сразу несколько телевизионных фильмов-опер: "Сельская честь", "Паяцы", "Травиата", "Отелло". В 1988 году выходит фильм "Молодой Тосканини". А в 1990 году Дзеффирелли вновь возвращается к Шекспиру, экранизируя "Гамлета". В 1998 году Дзеффирелли снял в Италии фильм "Чай с Муссолини" с участием актрисы и певицы Шер. Основой фильма стали первые главы написанной в 1988 году автобиографии. В 2002 году на экраны вышел фильм Франко Дзеффирелли "Каллас навсегда", в котором роль выдающейся греческой певицы исполняет Фанни Ардан. Легендарный режиссер оказался первым в новейшей истории итальянцем, удостоенным почетного рыцарства в Великобритании "За ценный вклад в британское искусство".

Фильмография
1. Tre fratelli (2005)
2. Каллас навсегда (2002)
Callas Forever
3. Чай с Муссолини (1999)
Tea with Mussolini
4. Джейн Эйр (1996)
Jane Eyre
5. Воробей (1993)
Storia di una capinera
6. Дон Карло (ТВ) (1992)
Don Carlo
7. Гамлет (1990)
Hamlet
8. 12 режиссеров о 12-ти городах (1989)
12 registi per 12 città
9. Молодой Тосканини (1988)
Giovane Toscanini, Il
10. Отелло (1986)
Otello
11. Травиата (1983)
Traviata, La
12. Cavalleria rusticana (1982)
13. Pagliacci (1982) http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=298
14. Бесконечная любовь (1981)
Endless Love
15. Чемпион (1979)
Champ, The
16. Иисус из Назарета (сериал) (1977)
Jesus of Nazareth
17. Брат Солнце, сестра Луна (1972)
Fratello sole, sorella luna
18. Ромео и Джульетта (1968)
Romeo and Juliet
19. Укрощение строптивой (1967)
Taming of the Shrew, The
20. Per Firenze (1966)
21. Maria Callas at Covent Garden (ТВ) (1964) http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=467
22. Camping (1957)

Скриншоты





Всем, всем, всем! Кому нужен сидер, пишите в ЛС!!!


Последний раз редактировалось: Prinche (2008-11-16 21:33), всего редактировалось 17 раз(а)

Топик был перенесен из форума Классика на видео (Video) в форум Оперы (Video)

admin

[Цитировать]

Prinche
Уберите текст Краткого содержания под спойлер, релиз будет выглядеть гораздо эстетичнее. Остальноые сведения оставьте на виду
В Дополнительных сведениях надо дать сведения о театре, где поставлен спектакль, оркестре и дирижере, а вы их совсем проигнорировали
Если есть еще даннные о создателях спектакля, размещайте, не бойтесь.
Этот живой спектакль или фильм-опера?
Сейчас постер несколько не соответствует раздаче, там есть сообщение, что должна быть еще опера Сельская честь, а ее в раздаче нет и не будет.
Но это, как решит эксперт
А главное, в названии темы укажите автора музыки на русском языке и языке оригинала.
Скриншоты убрала согласно правилам, посмотрите, в следующий раз делайте по аналогии.
Ждем проверки kmv-peppi!

[Цитировать]

Исправьте , пожалуйста , фамилию режиссера :
не дЖеффирелли.А дЗеффирелли

[Цитировать]

Prinche пожалуйста обновите торрент-файл.

[Цитировать]

Если можно, станьте кто нибудь на сидирование, пытаюсь скачать уже 2 дня, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!

[Цитировать]

Bart
Вряд ли эта раздача может возобновится - автора давно нет на сайте и неизвестно появится или нет.
Некоторые раздачи автора, которые скачивала, возобновляла, но эту не забирала, есть в другом качестве - оперы в avi-формате не признаю.
Единственное что можно сделать, создать новую раздачу, а эту отправить в Архив.
Напишите в главе Ищу в Оперном разделе, что ищите эту оперу, укажите формат, может кто-то откликнется.


Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 06:03

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы