П.И. Чайковский - Лебединое озеро / Swan Lake / Le Lac des cygnes (Светлана Захарова, Денис Родькин, Григорович) [2015, Балет, HDRip]


 

[Цитировать]

Лебединое озеро
Год выпуска: 2015
Страна-производитель: Россия
Жанр: Балет
Продолжительность: 1:02:35 + 1:08:56
Режиссер/Хореограф: Юрий Григорович
Исполнители:
Одетта/Одиллия - Светлана Захарова
Принц Зигфрид - Денис Родькин
Злой гений - Артемий Беляков
Шут - Игорь Цвирко
Дирижер - Павел Сорокин
Треклист: Музыка - Петр Ильич Чайковский
Описание: Запись онлайн трансляции из Большого Театра от 25.01.2015 г. (без комменатриев Катерины Новиковой)
Качество видео: HDRip
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео поток: 1280*720, ~5000 Кбит/сек, 25,000 кадров/сек, развертка прогрессивная.
Аудио поток: MPEG Audio, MP3, 128 Кбит/сек, 44,1 КГц, 2 канала.
Этот же спектакль в HDTVRip - Размер: 30,36 GB
Юрий Григорович взялся за «Лебединое озеро»... по необходимости. В 1969 году Большой балет собирался на гастроли в Англию. В программу выступлений на английской сцене предполагалось включить «Лебединое озеро», но балет, не обновлявшийся с 56-го года, потерял товарный вид. В результате, вместо простого обновления начался настоящий, полноценный творческий процесс. Григорович, как всегда, в содружестве с художником Симоном Вирсаладзе, предложил новую концепцию балета. Практически вся хореография была сочинена заново, хотя лучшее из Горского и Петипа Григорович оставил, а шедевр Иванова — вторую «лебединую» картину очистил от позднейших наслоений. И решительно отказался от бутафорских поисков сказочного правдоподобия (картонные лебеди гладь озера покинули безвозвратно).
Исчезло из либретто имя Ротбарта — чародея, заколдовавшего прекрасную Одетту. Ротбарт трансформировался в Злого гения, обрел танцевальный язык (до того он изъяснялся исключительно на языке пантомимы) и неформально стал одним из главных персонажей балета, оставляя большой простор для трактовки своей мрачной личности. Вариации: это сама судьба искушает принца, еще не успевшего узнать, как трудно хранить верность своим идеалам; это сам принц, управляемый темной, черной стороной своей души. В спектакле практически появились две пары двойников: Белый лебедь (Одетта) — Черный лебедь (Одиллия), «белый» принц (Зигфрид) и черный (Злой гений). Философский характер постановки великолепно передавало и оформление балета, обобщенное до предела. Контуры замка (намек на готическое средневековье) размыты. Колдовское озеро призрачно и не обрамлено раскидистыми кронами дерев — этот пейзаж нарисован не для того, чтобы любоваться красотами природы и театральной живописи.
Камнем преткновения с советской властью стала последняя картина. Грандиозная буря на озере сокрушала лебединый стан. Злой гений торжествовал победу. Одетта гибла. Постигшая принца полная потеря идеалов не внушила оптимизма министру культуры — Екатерине Фурцевой. В Англию поехало старое «Лебединое озеро», а новое балетмейстеру было велено переработать. В результате, буря утихла. И герои счастливо воссоединились в финале, который сам Григорович саркастически охарактеризовал как «апофеоз в фа мажоре». Возродить свой первоначальный замысел ему удалось только в 2001 году. Теперь Большой театр предлагает своему зрителю один из главных балетов классического наследия именно в этой трактовке.

Скриншоты




Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 09:11

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы