Мари-Клод Пьетрагалла и Уилфред Ромоли / Marie-Claude Pietragalla et Wilfried Romoli (Luc Boels) [1988 г., Женя Поляков, VHSRip]


 

[Цитировать]

Мари-Клод Пьетрагалла и Уилфред Ромоли / Marie-Claude Pietragalla et Wilfried Romoli
Год выпуска: 1988
Страна: Франция
Жанр: балет
Продолжительность: 00:05:20.959
Режиссер: Luc Boels
Хореограф: Женя Поляков
Танцовцищи: Мари-Клод Пьетрагалла и Уилфред Ромоли
Описание: La Sept 1988 и Centre National de la Cinematographie
Представляют Мари-Клод Пьетрагалла и Уилфред Ромоли.
В фильме использованы фрагмент из балета "Корсар" и постановки на музыку И.-С. Баха.
Доп. информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мари-Клод_Пьетрагалла
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 47 ~2015 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты:

[Цитировать]

Скажу сразу, скрины не могут передать того очарования и восхищения, которое вызывает этот маленький фильм. Не пожалейте рейтинга и посмотрите.
Хотелось бы услышать мнения.

[Цитировать]

kvaker
Что за Корсар они показывают? 5-минутка?

Топик был перенесен из форума Балеты (Video) в форум Современный танец (Video)

admin

[Цитировать]

Вообще-то здесь именно классический балет в ЧИСТОЙ ИДЕАЛЬНОЙ форме.
Хоть Пьетрагалла и танцевала современные постановки. Так что рекомендую вернуть обратно в "Балеты". Но и всем любителям "Современного танца" настоятельно рекомендую посмотреть.

[Цитировать]

kvaker
Очень уж меня заинтересовал Женя Поляков!
Насколько я знаю он жил и работал в Венеции.
На этом мои познания и закончились!))))
Может быть чирканете пару строк о нем!))))

[Цитировать]

Я так поняла, на Западе он позиционировал себя как "Женя", а как Евгений Поляков ...
Наверное, это о нем:
http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=20070124192055843

[Цитировать]

Что то там какой то субмур!
Ну ладно и на том спасибо!))

[Цитировать]

Иван Толстой: Во Флоренции прошли чествования хореографа Евгения Полякова, создавшего в Италии целую балетную школу с преданными учениками. Чествования были приурочены к 10-летию со дня кончины маэстро. Михаил Талалай рассказывает.
Михаил Талалай: Во Флоренции прошли чествования хореографа Евгения Полякова, создавшего тут целую балетную школу с преданными учениками. Чествования были приурочены к 10-летию со дня кончины маэстро. (См. далее)
Тогда, десять лет тому назад, мне довелось участвовать в траурных, к сожалению, событиях. Маэстро, который скончался в Париже в октябре 96 года, похоронили в его любой Флоренции, на мемориальном Английском кладбище.
Этот красивый некрополь был закрыт уже более века, но наши русско-флорентийские дамы, близкие к театральному миру, Ирина Строцци и Лариса Кольци, добились последних почестей для Евгения Полякова. На его могиле установили прекрасный беломраморный монумент, расколотый пополам, что говорит о неожиданно оборвавшейся жизни хореографа.
Эпитафия написана на итальянском. Вот ее перевод:
«Из Москвы, где родился, принес во Францию и Италию великое искусство танца и свою редкую, драгоценную человечность. Покоится ныне в своей Флоренции, живой в сердцах друзей, объединенных навсегда любовью к нему и ностальгией».
Евгений родился в 45 году, в конце войны, учился в балетной школе при Большом театре, потом работал в Новосибирске, решил эмигрировать, сидел в отказе, но таки уехал, и стал одним из ярчайших представителей так называемой третьей волны эмиграции.
Случайно, не зная еще куда податься, проездом в Венеции, Евгений познакомился с коллегами, которые пригласили его попробовать силы в театре Ла Фениче, «Феникс», который действительно недавно сгорел и действительно возродился. Так Поляков остался навсегда в Италии. После Венеции маэстро, которого итальянцы стали звать уменьшительным Genia (Дженя), обосновался во Флоренции. Танец в то время тут пребывал, по свидетельству знатоков, в упадке. Талантливый и работоспособный Genia , выученик великой русской балетной школы, по сути дела основал новый флорентийский балет. Получив должность балетмейстера в Городском театре оперы и балета, здесь ее называют на французский лад – мэтр де баллэ, он поставил ряд блестящих спектаклей, идущих по сию пору. В первую очередь – русскую классику, «Лебединое озеро», «Золушку», «Щелкунчика», последний спектакль неукоснительно идет каждое Рождество, затем – «Коппелию», эпохальный, грандиозный балет, который возобновили во Флоренции в этом сезоне, к 10-летию со дня смерти его постановщика.
Genia при этом не сторонился новых веяний и приглашал в Тоскану ведущих мастеров ультрасовременного танца.
Он дал жизнь местному кордебалету, назвав его « MaggioDanza » – майский танец – в честь известного флорентийского весеннего фестиваля.
Хореограф много странствовал, ставил балеты в Стокгольме, Нью-Йорке, Берлине, Пекине, Сиднее, Вене, но любовь делил между двумя городами: Флоренцией и Парижем. Во французскую столицу его пригласил работать Рудольф Нуриев в 83 году. Потом, спустя пять лет, он опять вернулся во Флоренцию уже в качестве главного хореографа Городского театра. В феврале 95 года тут был дан его последний спектакль «Рондо», который он посвятил своим ученикам. Перед самой смертью Поляков приехал в Париж, где и скончался 24 октября 96 года. Ему было 53 года.
Помимо возобновленного балета «Коппелия» в этот зимний сезон на берегах Арно, в театре им. Гольдони, дали специальный камерный балет, поставленный учениками Полякова, из шести актов. Один из них назывался очень просто – « Genia ».
Привезли из Парижа и неоднократно показывают в Городском театре оперы и балета новый документальный фильм, который подготовил его друг-художник Владимир Кара, а продюсером выступил Юрий Евграфов, племянник Нуриева.
Друзья Полякова, рассказывали мне, что, гуляя по Флоренции, увидев живописное Английское кладбище, он сказал, что вот, мол, идеальное место для последнего упокоения. Он знал, конечно, что кладбище уже сто лет закрыто, но не знал, что его врата вновь откроются – в знак признательности к хореографу, которого считают самым лучшим в современной истории итальянского балета. Он вернул сюда, в Италию, традиции великого классического танца, несомненно, западноевропейские в своей основе, но подхваченные в свое время и развитые именно в России.
Памятью о хореографе стал и прекрасный альбом, с фотографиями Стефано Станьи, где запечатлены моменты блестящих спектаклей и обыденных репетиций, передающие самый дух творчества этого изобретательного и неугомонного художника. Фотограф Стефано Станьи в предисловии написал так: «Я считаю огромной привилегией своей жизни, что встретился с Поляковым и работал с этим великим человеком и артистом. Ему и посвящена эта книга, в надежде, что останется неувядающим свидетельством его работы во Флоренции, в городе, который он так любил».
Сейчас на флорентийской могиле Евгения Полякова чудесным образом выросла небольшая вишня, цветущая как раз в пору фестиваля, где непременно участвует и основанная им балетная труппа «Майский танец».

[Цитировать]

kvaker
Спасибо! У нас как всегда о нем забыли, потому что иммигрант!

Топик был перенесен из форума Современный танец (Video) в форум Балеты (Video)

admin

[Цитировать]

Евгений родился в 45 году - скончался 24 октября 96 года. Ему было 53 года.
- По-моему в статье Михаила Талалая ошибка с годами и возрастом.


Последний раз редактировалось: dimapimonov (2009-03-07 21:23), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

dimapimonov
Спасибо! хоть за такую информацию)


Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 04:58

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы