Петр Чайковский - Лебединое озеро (Мэтью Борн, Дэвид Ллойд-Джонс) / Pyotr Tchaikovsky - Swan Lake (Matthew Bourne, David Lloyd-Jones) [2012, Balet, Blu-ray 1080i]


 

[Цитировать]

Петр Чайковский - Лебединое озеро / Pyotr Tchaikovsky - Swan Lake
Год выпуска: 2012
Лейбл: Kultur, Warner Classics, NVC ARTS
Страна-производитель: США
Жанр: Balet
Продолжительность: 01:59:01
Язык: Английский
Субтитры: Нет
Хореограф/режиссер: Matthew Bourne (Мэтью Борн) - все релизы хореографа
Дирижер: David Lloyd-Jones (Дэвид Ллойд-Джонс)
Исполнители:
Richard Winsor (Ричард Уинзор) - The Swan/The Stranger,
Dominic North (Доминик Норт) - The Prince,
Nina Goldman (Нина Гольдман) - The Queen,
Madelaine Brennan (Маделайне Бреннан) - The Girlfriend,
Steven Kirkham (Стивен Киркхэм) - The Private Secretary,
Joseph Vaughan (Джозеф Вон) - The Young Prince
The New London Orchestra
Описание: В основе сюжета балета – старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя колдуном Ротбартом. Первая постановка на музыку Чайковского была создана Юлиусом Резингером на либретто Владимира Бегичева и, возможно, Василия Гельцера. Мнения об источнике вдохновения Петра Ильича расходятся. В Германии прочно верят, что композитор написал музыку под впечатлением от озера, находящегося в предгорьях Альп недалеко от города Фюссен. В России принято считать, что прообразом для балета стал либо Воткинский заводской пруд, на который выходили окна дома Чайковского, либо небольшой прудик возле Новодевичьего монастыря в Москве.
С тех пор этот балет ставился тысячи раз на сотнях сцен мира, однако по сей день большинство балетных трупп предпочитаю версию, созданную Мариусом Петипа и Львом Ивановым для Императорского балетного театра и впервые представленную публике 15 января 1895 года в Мариинском театре Санкт-Петербурга. Специально для этой постановки оригинальная партитура Петра Ильича Чайковского была откорректирована тогдашним главным дирижёром Императорского театра итальянцем Рикардо Дриго. Нет такой балерины и такого танцовщика, которые не мечтали бы побывать в образе Одетты-Одилии и Принца.

Оригинальное описание

When it premiered at Sadler’s Wells in 1995, Matthew Bourne’s triumphant modern re-interpretation of SWAN LAKE turned tradition upside down, taking the dance world by storm. Now firmly crowned as a modern day classic, this iconic production is perhaps best-known for replacing the traditional female corps de ballet with a menacing male ensemble. Matthew Bourne blends dance, humour and spectacle with extravagant, award-winning designs by Lez Brotherston, to create a provocative and powerful Swan Lake for our times.
Collecting over 30 international theatre awards, SWAN LAKE has been acclaimed as a landmark achievement on the international stage, and has thrilled audiences all over the world. It has become the longest running ballet in the West End and on Broadway and enjoyed four hugely successful tours in the UK.
This 2010 production features the exciting dancer/actor Richard Winsor in the dual roles of the Swan and the Stranger, in which he “exudes a charismatic narcissism that makes him both threatening and seductive.” (The Times). Richard has starred in many of Matthew Bourne’s productions, including Dorian Gray, Edward Scissorhands and The Car Man. He is also well known to television audiences as Father Francis in Channel 4’s Hollyoaks and featured in the dance film Streetdance 3D.
Качество видео: Blu-ray
Формат/Контейнер: BDMV
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: LPCM, Dolby Digital Audio
Видео поток: VC-1 Video, 1920x1080, 20292 kbps, 29.970 fps
Аудио поток: LPCM, 2304 kbps, 48 kHz, 2 ch. Dolby Digital Audio, 448 kbps, 48 kHz, 6 ch

BD-Info

DISC INFO:
Disc Title: Чайковский - Лебединое озеро (Matthew Bourne, David Lloyd-Jones) (2012) (Blu-ray 1080i, VC-1, DD 5.1)
Disc Size: 21.885.623.333 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
BDInfo: 0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:59:01.000 (h:m:s.ms)
Size: 21.612.220.416 bytes
Total Bitrate: 24,21 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
VC-1 Video 20292 kbps 1080i / 29,970 fps / 16:9 / Advanced Profile 3
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio English 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Undetermined 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
FILES:
Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00000.M2TS 0:00:00.000 1:59:01.000 21.612.220.416 24.212
Семпл

Скриншоты



ВНИМАНИЕ!!! Постановка довольно специфична. Перед скачиванием ознакомьтесь с сеплом и скриншотами, чтобы не разочароваться!

Рецензия

Ниже приведены фрагменты рецензии Анны Гордеевой - ведущего балетного критика России, автора Московских новостей, Colta, Ведомостей, Коммерсанта и др.
«На фоне звездного неба. Лебединое озеро компании New adventures на Чеховском фестивале» / 01.06.2007 г./
«………Принц мается во дворце -- и вот эту тоску светской жизни Борн рисует со смаком, с удовольствием, с замечательным английским юмором. Под строгим присмотром элегантной матушки-королевы. Принц участвует во всех ритуалах, положенных обитателям дворцов в ХХ веке: рукопожатия, приветствия, открытия выставок и спуск на воду кораблей (из кулисы на веревке вылетает бутылка шампанского и вышагивает некто в морской форме; через секунду, отправленная твердой монаршей рукой, бутылка улетает в кулису, где, видимо, и находится корабль). Вальсирует маленькая толпа, не забывая перетаскивать за собой отгораживающую ее от властительных особ ленточку; матушка пришпиливает ордена на грудь бравым гвардейцам, и в этой деловой и бессмысленной суете крепенький и простодушный Принц так потерян, как это и предполагается в музыке Чайковского. Никакого романтического томления -- усталость и растерянность; и -- куда бы сбежать-то?
Первая возможность побега -- знакомство с бодрой невоспитанной девицей, специально бросившей к его ногам сумочку, чтобы его высочество обратил на нее внимание. Чудовищное взбитое платье, в котором девушка выглядит как вываливающееся из рожка мороженое, буйная жестикуляция и та манера двигаться, что являет собой пластический эквивалент говору простонародья -- все это сначала Принца завораживает искренностью и простотой. Но вот, преодолевая возмущение матушки, он берет свою избранницу в театр, и испытания высоким искусством эта девушка не выдерживает.
Сцена в театре -- самая ехидная и самая многослойная в спектакле. Действие одновременно происходит на сцене, где разыгрывается «старинный балет», и в королевской ложе, где присутствующие этот балет смотрят. Борн от всей души издевается над всеми этими обитателями классических балетов: над напялившим вороной парик пейзанином-лесорубом, над тем изящным жестом, что неземная сильфида закидывает мощный топор себе на плечо, и ее самоотверженной решимостью постоять за своего возлюбленного, ввязавшись в схватку с рогатым предводителем сил зла (в кульминации она всаживает топор ему в пятую точку). Но, хохоча над древними театральными ритуалами, Борн не прощает и неуважения к ним: подружка Принца выглядит совершеннейшей идиоткой, когда начинает жевать что-то в ложе, вскрикивать в особенно захватывающих местах спектакля и отвечать на звонок мобильного телефона. (Отличный, между прочим, момент: в полной тишине раздается позвякивание, зрители в зале начинают презрительно посматривать на соседей -- кто ухитрился не выключить телефон? -- и тут трубку достает подружка Принца.)
Принц так мучительно ежится в ложе, стоя за креслом девушки, что уже ясно -- ее непосредственность он уже называет вульгарностью. Это не тот человек, что ему нужен; существует ли вообще «родная душа» на свете, неизвестно; и заливать свое горе он отправляется в портовый кабак.
Нет, что вы, всех этих сцен в партитуре не предусмотрено. «Театр» идет на музыку классического па-де-труа, а сцена в кабаке отхватывает себе тот торжественный фрагмент, когда «в классике» идет почтенное шествие. Но ложится это все в версию Борна без морщин и складочек -- вот будто этому замечательному хулиганству эта музыка предназначалась. Потому что Борн отвечает Чайковскому в главном -- в интенсивности чувств.
Классические версии (все, восходящие к спектаклю Льва Иванова -- Мариуса Петипа) белым лебединым строем умиротворяют эту музыку, снимают надрыв. Борн его акцентирует -- и если Принц в отчаянии, то вот он прямо сейчас готов утопиться и пишет предсмертную записку, и если он ревнует -- то вот выхваченный пистолет. И встреченный Принцем в городском парке Лебедь у Борна -- абсолютное вожделение, дьявольская насмешка, припудренная тоска. Все Лебеди у Борна -- мощны (пожалуй, со времен григоровичского «Спартака» никто не выстраивал таких сильных композиций) и агрессивны, томны и насмешливы. Но главное -- показавшись на миг «своими», они все равно чужие: и «черный», дворцовый акт, говорит не о том, что «лебедя» кто-то заколдовал, а о том, что в нем самом достаточно тьмы, чтобы посмеяться над Принцем.
Этот спектакль о том, что «своего» человека можно встретить только в снах -- в детских снах и снах смертельных. Потому пригрезившийся в первой сцене ребенку-Принцу Лебедь в финале (когда Принц уже мертв) обнимает его на фоне звездного неба. Сентиментальщина? Да, конечно. Идеальное соответствие Чайковскому? Безусловно»



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 07:27

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы