Петр Ильич Чайковский - Лебединое озеро (Ольга Быкова, Альберт Загретдинов, Алексей Шакуро, Ростовский музыкальный театр) \\ Pyotr Il’yich Tchaikovsky - Swan Lake (Olga Bykova, Albert Zagretdinov, Rostov Musical Theatre) [2012, Ballet, WEBRip]


 

[Цитировать]

Петр Чайковский - Лебединое озеро (Ростовский музыкальный театр) / Pyotr Il’yich Tchaikovsky - Swan Lake (Rostov Musical Theatre)
Год выпуска: 2012
Лейбл: Ростовский музыкальный театр
Страна-производитель: Россия
Жанр: Ballet
Продолжительность: 02:01:23
Режиссер/Хореограф: Мариус Петипа, Лев Иванов
Исполнители:
Одетта - Ольга Быкова
Одиллия - Екатерина Кужнурова
Принц Зигфрид - Альберт Загретдинов
Шут - Олег Сальцев
Ротбарт - Арсений Сайков
Па-де-труа - Клавдия Гламаздина, Денис Сапрон, Елизавета Мислер
Наставник принца - Степан Ольховский
Оркестр Ростовского музыкального театра
Дирижер - Алексей Шакуро
Описание:
балет в 4-х действиях
музыка Петра Ильича Чайковского
Хореографы-постановщики - Елена Иванова, Олег Корзенков
В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова
Художник-постановщик - Эрнст Хайдебрехт
Художник по костюмам - Наталья Земалиндинова
Премьера в Ростовском музыкальном театре - 19 декабря 2003 года
Художественный руководитель балетной труппы и главный балетмейстер Ростовского государственного музыкального театра - Алексей Фадеечев
О спектакле и самом театре можно прочитать здесь: http://www.rostovopera.ru/kratkoe-soderzhanie40.html

скрытый текст

Ростов-на-Дону — один из старейших центров музыкальной жизни Юга России. Уже во второй половине 19 века в городе существовали театральные и музыкальные общества, выступали популярные певцы, композиторы, артисты. В 1869 году известный антрепренер Григорий Вальяно привез из Парижа в Ростов творения композитора Ж. Оффенбаха. С тех пор оперетта обрела «свой дом» в ростовских театрах. А в 1892 году антрепренер Георгий Черкасов создал в городе первый оперный театр, который просуществовал всего два сезона. Однако, гастроли оперных певцов и музыкантов в Ростове не прекращались — среди них Ф. Шаляпин, С. Рахманинов, А. Скрябин, Л. Собинов...
Официальной датой рождения театра музыкальной комедии стал 1919 год, а в январе 1931 года театр получил новый статус — «государственный». За период своего становления Ростовский театр музкомедии дал около 1300 спектаклей, совершил гастрольные поездки в Баку, Новороссийск, Кисловодск, Воронеж, Севастополь, Симферополь. В 1931 — 1935 годах в репертуаре театра значительное место занимает советская тематика, идут «венско — классические» спектакли. Театр создает два содержательных спектакля на материале классики — «Периколлу» Ж. Оффенбаха и «Сюркуф» Р. Планкета. Оба спектакля были приурочены к первому юбилею театра. Затем были показаны «Сорочинская ярмарка» А. Рябова, «Дерзкая девчонка», «Соловьиный сад» С. Заславского, «Голубые скалы» А. Сафронова и др. Начиная с зимнего сезона 1935 — 1936 гг. вплоть до начала Великой Отечественной войны деятельность театра можно определить, как период быстрого творческого роста. Ядро труппы составляли талантливые артисты Н. Мальская, Т. Павлоцкая, А. Воробьева, А. Сергиенко, М. Владимирова, Б. Бенский, Г. Капаницын, Б. Радов, А. Шилин и др. Именно этому коллективу предстояло, вместе со всей страной, выдержать одно из самых тяжелых испытаний минувшего столетия — испытание войной...
В послевоенные годы театр осуществляет постановку новых спектаклей. В том числе — «Раскинулось море широко», «Корневильские колокола», «Цыганский барон», «Табачный капитан». Ростовская оперетта ищет и находит новых героев, новые темы, и новых зрителей.
С приходом в Ростовский театр режиссера Кирилла Васильева, в 1975 году, начинается новый этап в развитии театрального коллектива и всего жанра в целом. Достаточно сказать, что его «Бабий бунт» по М. Шолохову и «Сладка ягода» по В. Шукшину открыли многим театрам, последовавшим за Ростовской музкомедией, новый путь к созданию современного музыкального спектакля, в основе которого вполне может быть «большая» литература. На афишах театра появились спектакли созданные по произведениям Н. Гоголя, Н. Лескова, Ф. Достоевского, Л. Толстого, А. Чехова, А. Твардовского.
В 80—90-е годы музыкальное искусство начало наполняться свежими ритмами. В ростовском театре музыкальной комедии появляются новые жанры — мюзикл и рок-опера, которые очень быстро завоевывают любовь зрителей и артистов. На сцене с большим успехом идут: «Моя прекрасная леди» Лоу, «Кабаре» Дж. Кендера, «Похищение» и «Сестра Керри» Р. Паулса, «Ордер на убийство» на музыку всемирно известной группы «Битлз», «Шарман — Канкан» И. Левина, пользующаяся неизменным успехом до нынешних дней рок-опера Алексея Рыбникова «Юнона» и «Авось». Эти годы подарили театру большую группу молодых, одаренных актеров, многие из которых и сегодня украшают донскую сцену своим талантом: ныне народные артисты России Александр Клейменов и Геннадий Верхогляд, ставшие заслуженными артистами России, Марина Красильникова, Наталия Макарова, любимые зрителями актеры Людмила Кошкина и Олег Зимин. В сентябре 1999 года в нашем городе произошло поистине знаменательное событие — существовавшая ранее труппа артистов оперетты переехала в новое здание театра, общей площадью 27 тысяч квадратных метров и сценической площадкой, которая на сегодняшний день уступает по своим техническим параметрам и размеру зеркала сцены только Большому театру. История строительства этого здания насчитывает несколько десятилетий. Создателями грандиозного по тем временам (60-е годы) сооружения стали молодые архитекторы Л. Лобак, Г. Дуков, В. Хафизов. Перед ними стояла непростая задача: создать запоминающийся силуэт здания, который бы символизировал музыкальное искусство. Таким предметом они выбрали рояль с открытой крышкой (служивший графическим логотипом театра музыкальной комедии на его афишах и в программках). Пройдя нелегкий путь строительства, театр открыл свои двери благодаря пристальному вниманию, заботе и поддержке Администрации области и ее губернатора.
Но эпицентром культурной жизни Южного Федерального округа театр стал не только благодаря «беломраморному чуду». С момента переезда в великолепное новое здание в нем начался период существенных изменений: театр приобрел новый статус музыкального — за шесть лет в нем были созданы оперная и балетная труппы. В настоящее время в театре представлены различные спектакли в жанрах оперы, балета, оперетты и мюзикла. Из двадцати девяти спектаклей большой сцены театра, шестнадцать — это произведения мирового оперного искусства. Большой репертуар требует значительных творческих сил. В последние годы увеличился коллектив исполнителей. Сегодня вокальная труппа насчитывает свыше 50 солистов, балетная — свыше 60, хор — 53 артиста, состав оркестра включает более 100 инструменталистов.
С театром успешно сотрудничают крупные мастера отечественного и мирового театрального искусства, среди которых режиссеры: заслуженный деятель искусств России Юрий Александров, Сусанна Цирюк, Георгий Исаакян; дирижеры: Андрей Галанов, заслуженный деятель искусств России Александр Анисимов, Маурицио Донес (Италия), Марчелло Моттаделли (Италия), Роберт Лайал (США); художники: Эрнст Хайдебрехт, заслуженный художник России Вячеслав Окунев; балетмейстер — народный артист России Алексей Фадеечев и многие другие.
Примечательно, что у театра достаточно обширная гастрольная география. За последние пять лет труппа побывала на гастролях в Германии, Италии, Испании, Португалии, Великобритании, Ирландии. Сегодня Ростовский государственный музыкальный театр, по праву, можно считать одним из сильнейших театральных коллективов страны.
Успешное выступление коллектива на XI Национальном театральном фестивале «Золотая Маска 2005», где спектакль Ростовского театра «Леди Макбет Мценского уезда» был удостоен звания Лауреата фестиваля в двух номинациях, неизменные аншлаги, с которыми проходят спектакли ростовчан на сценических площадках Европы, высокие оценки ведущих российских и зарубежных театральных критиков и журналистов — все это является убедительным доказательством того, что в Ростовской области состоялось и успешно развивается уникальное в сегодняшнем музыкальном мире явление — Ростовский государственный музыкальный театр.
Доп. информация: Как обычно запись трансляции осуществлена Mauricelugher, за что ему grazie mille
Внимание: первые несколько минут спектакля пропущены (отсутствует фрагмент превращения Одетты в лебедя в момент собирания цветов).
Огромное спасибо МТВ, Гольче & Даббана и LiviaLivia за помощь в "идентификации" релиза .
Качество видео: WEBRip
Формат/Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP2
Видео поток: 720 x 576 progressivе 4:3 h264 @ 4096 Kbps Format.profile: High at L5.0
Аудио поток: MP2 @ 384 kbps (untouched) Frame Rate: 25 fps

Скриншоты




Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 15:14

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы