Giuseppe Verdi – La Traviata / Джузеппе Верди – Травиата (Keri-Linn Wilson; Maria Giovanna Agresta, Renato Bruson, Luciano Ganci, Francesca Franci) [2012, Opera, SATRip]


 

[Цитировать]

Giuseppe Verdi – La Traviata / Джузеппе Верди – Травиата (Keri-Linn Wilson; Maria Giovanna Agresta, Renato Bruson, Luciano Ganci, Francesca Franci)
Год выпуска: 2012
Лейбл: Teatro municipale «Giuseppe Verdi» di Salerno
Страна-производитель: Италия
Жанр: Opera
Продолжительность: 02:10:05
Язык: итальянский
Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют
Исполнители:
Violetta - Maria Giovanna Agresta,
Germont - Renato Bruson,
Alfredo - Luciano Ganci,
Annina - Francesca Franci,
Flora Bervoix – Natasha Verniol,
Gastone – Francesco Pittari,
Il Barone Douphol/Un commissario – Angelo Nardinocchi,
Il Marchese d’Obigny – Luigi Palmiero,
Il Dottor Grenvil – Carlo Striuli.
Дирижер - Keri-Linn Wilson
Orchestra Filarmonica Salernitana «Giuseppe Verdi»
Chorus of Teatro dell’Opera di Salerno
Режиссер/Хореограф: Enrico Stinchelli/Pina Testa
Очаровательная версия самой популярной оперы Верди. Режиссерская концепция Энрико Стинкелли абсолютно традиционна, хотя милая символическая претенциозность наличествовала – например, двойник Виолетты, сопровождающий ее в знаменитой сцене с выигранными денежками Альфреда. А в момент гибели Виолетты ее «дублерша» примеряет образ смерти. И странным украшением фоновых декораций являются огромные игральные карты. Аллегория ли это жизненного азарта Виолетты, играющей с судьбой? Возможно, это символ порочных ценностей полусвета, т.е. мира Виолетты? Или просто рациональное использование театрального реквизита.
Мария Джованна Агреста пленительна в образе Виолетты. Томный, красивый тембр с пикантными полутенями и плотным «эмалевым» блеском. Достойная техника и превосходный дыхательный контроль. Непринужденная звукоподача без избыточного кокетства и практически безупречное звучание во всем регистре. Очень органичная фразировка. Сценический образ Виолетты немного перенасыщен мелодраматичной патетикой, но в целом весьма гармоничен.
Ренато Брузон в партии папы Жермона, увы, демонстрирует очевидное угасание былой вокальной формы. Зыбкая, неустойчивая фокусировка, выцветший тембр и увядшее звучание, пасующее перед вызовами верхнего и нижнего регистров. Однако трогательный и консервативный образ старого дворянина по-прежнему органичен и проникновенен.
Лучано Ганчи интерпретирует партию Альфреда. Мягкий, гладкий тембр со сладкой ноткой и четкими, затемненными контурами. Ровные, сравнительно плотные тембральные тени. Голос Ганчи очень схож с Филианоти и, к сожалению, обременен аналогичными недостатками, которые свойственны и его коллеге. Очень слабый, «точечный» голос практически не пригоден в верхнем регистре, что вынуждает солиста пользоваться открытым звучанием или уклоняться от исполнения верхних нот. Технические навыки, увы, вызывают недоумение – Ганчи безобразно фальцетирует, пытаясь прибегнуть к полутонам пиано, беззастенчиво пренебрегает легато и очень грубо мнет звуковую структуру перед воспроизведением жалких, надрывных верхних нот. Проблемы с контролем дыхания и небрежность в звукоподаче препятствуют цельной и качественной филировке звука. Темпераментный, порывистый сценический образ Альфреда более удачен.
Дирижирование Кери-Линн Уилсон очень нейтрально, деликатно и технически достойно. Хотя звучание оркестра было немного размытым.
Интересная и очень благообразная провинциальная постановка с превосходной исполнительницей титульной партии.
Качество видео: SATRip
Формат/Контейнер: MPEG4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео поток: 640x358, 656 kbps, 25.000 fps
Аудио поток: AAC, 126 kbps, 44.1 kHz, 2 ch.



Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 21:33

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы