Giacomo Pucccini – Madama Butterfly / Джакомо Пуччини – Мадам Баттерфляй (Alexander Joel; Alexia Voulgaridou, Lauri Vasar, Teodor Ilincai) [2012, Opera, HDTVRip]


 

[Цитировать]

Giacomo Pucccini – Madama Butterfly / Джакомо Пуччини – Мадам Баттерфляй (Alexander Joel; Alexia Voulgaridou, Lauri Vasar, Teodor Ilincai)
Год выпуска: 2012
Лейбл: ARTE, NDR, e-motion-factory
Страна-производитель: Германия
Жанр: Opera
Продолжительность: 02:19:08
Язык: итальянский
Перевод: не требуется
Субтитры: французские неотключаемые
Исполнители:
Cio-Cio San - Alexia Voulgaridou,
Sharpless - Lauri Vasar,
B. F. Pinkerton - Teodor Ilincai,
Suzuki – Christina Damian,
Goro – Jurgen Sacher,
Il principe Yamadori – Viktor Rud,
Lo Zio Bonzo – Jongmin Park,
Kate Pinkerton – Ida Aldrian,
Il commissario Imperiale – Thomas Florio,
Cugina – Bettina Rosel,
Madre di Cio-Cio San – Ines Krebs.
Дирижер - Alexander Joel
Orchestra of Philarmoniker Hamburg, Chorus of Staatsoper Hamburg.
Режиссер: Vincent Boussard
Пуччиниевская драма о мировоззренческом своеобразии Востока и Запада, мужчины и женщины - в лаконичной, условной сценографии. Цветочный орнамент декораций словно имитирует расписной батик на белом шелке кимоно. Оригинально стилизованные костюмы – работа известного дизайнера Кристиана Лакруа. Доминантой сценического антуража является винтовая лестница, словно отмеряющая высоту чувственных взлетов и глубину падений героев.
Греческое сопрано Алексия Вульгариду великолепна в партии юной гейши. Технически зрелое, пластичное, качественно контролируемое звучание. Теплый, золотистый тембр с мягким, «влажным» блеском центральной ноты радует достойной фокусировкой и прочувственным интонированием. Мягко затемненный, умеренно плотный нижний регистр очень красиво и ровно наполнен. Дивные верхние ноты - ровные, стабильные и чистые. Особенно удачны нежные mezzo voce и богатые полутени. Превосходная работа! Сценическая пластика Вульгариду очень драматична, насыщена и детально продумана. Образ Баттерфляй покоряет хрупким очарованием и стойкой смиренностью.
Эстонский баритон Лаури Васар весьма достоин в партии Шарплесса. Однако драматургическая работа превосходит в качестве вокальное исполнение партии. Сценический характер консула очень благороден, интеллигентен и добродушно ироничен. Заботливое покровительство и сочувственность прекрасной японке недвусмысленно граничит в трактовке Васара с очарованностью или даже влюбленностью в Чио-Чио Сан. Вокальный стиль также очень мягок и весьма маневренен, однако плотного баритонального наполнения не ощущалось. Нарочитое тембральное сгущение среднего регистра не способно полноценно затемнить прозрачную структуру голоса. Верхний регистр также лишен мощной, насыщенной красоты. Однако очень деликатная техника превосходно полирует звуковой поток, формируя безупречно гладкое звучание с элегантными веристскими акцентами.
Румынский тенор Теодор Илинчай – в образе эгоистичного и легкомысленного американского моряка Б. Ф. Пинкертона. Исполнитель удостоился ангажементов в Марселе и Лионе, участвовал в лондонской постановке «Богемы», востребован в оперных театрах Германии и, естественно, задействован в главных теноровых партиях в родном Бухаресте. Довольно тусклый тембральный блеск скрыт в плотной пелене «ватной» структуры голоса и омрачен сильным грудным призвуком. Четкие контуры и ровная наполненность весьма выносливого, энергичного голоса обеспечивают уверенное и цельное звучание в верхнем регистре. Однако, как и многие современные теноры, Илинчай практикует специфическую технику звукоизвлечения, которая сдавливает звучание и лишает его легкости, непринужденности и повышает грузность голоса. Напряжение, затрудняющее процесс звукоподачи, губит кантилену – раскрепощенность и свободу звука, - гарант красоты звучания. Хотя технические навыки весьма неплохи, особенно недурны деликатные легато и достойно протяженные, хотя немного напряженные форте. Однако солист периодически злоупотребляет скандирующей манерой, превратно трактуя веристский стиль. И уж слишком примитивен сценический образ алкогольно зависимого капитана ВМФ США, - незамысловатого существа, обитающего в плоскости физических инстинктов.
Дирижирование маэстро Жоэля практически безупречно, покоряя превосходной ритмической рельефностью, чутким балансом и каллиграфической прорисовкой по-восточному лаконичных и контрастных оркестровых деталей.
Свежая, гармоничная постановка Гамбургской Оперы с превосходной исполнительницей главной партии и чарующим инструментальным звучанием.
Качество видео: HDRip
Формат/Контейнер: MPEG4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео поток: 1280x720, 1464 kbps, 29.970 fps
Аудио поток: AAC, 192 kbps, 44.1 kHz, 2 ch.



Показать сообщения:    

Текущее время: 06-Дек 13:14

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы