Джакомо Пуччини - Тоска (Английская Королевская опера, Антонио Паппано) / Giacomo Puccini - Tosca (Royal Opera Chorus, Antonio Pappano; Gheorghiu, Kaufmann, Terfel, Jakobski, White, Francis, Payne) [2011, Opera, BDRip 720p, русские субтитры]


 

[Цитировать]

Джакомо Пуччини - Тоска / Giacomo Puccini - Tosca
Год выпуска: 2011
Лейбл: EMI Classics
Страна-производитель: США
Жанр: Opera
Продолжительность: 02:09:48
Язык: Итальянский
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские (перевод Владимира Романовского) (взяты отсюда)
Режиссер: Jonathan Kent (Джонатан Кент), Jonathan Haswell (Джонатан Хэсвелл)
Дирижер: Antonio Pappano (Антонио Паппано)
Исполнители:
Angela Gheorghiu (Анджела Георгиу) - Floria Tosca,
Jonas Kaufmann (Йонас Кауфман) - Mario Cavaradossi,
Bryn Terfel (Брин Терфель) - Baron Scarpia,
Lukas Jakobski (Лукас Якобский) - Cesare Angelotti,
Jeremy White (Джереми Уайт) - Sacristan,
Hubert Francis (Хьюберт Френсис) - Spoletta,
ZhengZhong Zhou (Чжэн Чжон Чжоу) - Sciarrone,
William Payne (Уильям Пэйн) - Sheperd Boy,
John Morrissey (Джон Моррисси) - Gaoler.
Royal Opera Chorus (Английская Королевская опера), Orchestra of the Royal Opera House (Оркестр Королевской оперы Ковент-Гарден).

Описание

Действие I
Монархическая Италия 1800 года. Ран­ним утром, когда церковь Сант-Андреа в Риме еще закрыта для верующих, в нее тайком пробирается бежавший из тюрьмы политический заключенный Чезаре Анджелотти. Здесь, в фамильной капелле его сестры маркизы Аттаванти, спрятана женская одежда, в которую он должен пе­реодеться и бежать из Рима от преследо­вания начальника римской полиции барона Скарпиа.
В церкви работает художник Марио Каварадосси, ему прислуживает ризничий. Каварадосси рисует кающуюся грешницу Магдалину, но ризничий с удивлением замечает в ней сходство с маркизой Атта­ванти, молившейся вчера в храме. Когда ризничий уходит, Каварадосси видит прячу­щегося в церкви Анджелотти. Он хочет помочь беглецу, но его окли­кает пришедшая в церковь Флория Тоска, знаменитая певица и возлюбленная художника. Она пришла договориться с Марио о вечерней встрече: сегодня после спектакля они смогут провести вечер в их новом доме. Но рассеянность Каварадосси вызы­вает ревнивую подозрительность Тоски. Ревность переходит в уверенность в измене, когда в Магдалине, которую рисует Марио, Тоска узнает маркизу Аттаванти. Художнику с трудом удается успокоить Тоску и уговорить ее уйти.
Каварадосси возвращается к Анджелотти и предлагает ему приют в своем доме, где на случай погони можно спрятаться в колодце возле сада. Раздается выстрел тюремной пушки, возвещающий о побеге Анджелотти. Каварадосси торопит беглеца покинуть церковь через тайный ход и сам вызывается проводить его к себе домой.
В храм врываются римские полицейские — сбиры, за ними приходит Скарпиа. Прес­тупник может скрываться только здесь. Сбиры обыскивают церковь. Скарпиа допыты­вается у ризничего, не видел ли он Анджелотти. Испуганный ризничий обнаруживает неопровержимую улику присутствия в храме постороннего: дверь в капеллу Аттаванти открыта, а корзина с завтраком Каварадосси пуста. Он точно знает, что Каварадосси отказался от еды. Скарпиа догадывается, что Каварадосси помог бежать преступнику.
В церковь возвращается Тоска, ревность мучает ее. Скарпиа решает использовать вспыльчивость и подозрительность певицы. Он показывает ей веер с гербом Аттаванти, который обронил Анджелотти из свертка с женской одеждой, оставленного сестрой, и намекает, что именно с маркизой ушел художник. Тоска в отчаянии устремляется в дом Марио, чтобы уличить его в измене с Аттаванти. Скарпиа посылает за ней сби­ров. Тоска приведет их к беглецу. Теперь Анджелотти у него в руках, но есть еще одна цель у Скарпиа — отправить в тюрьму Каварадосси. Ведь тогда Тоска — давняя страсть Скарпиа — окажется у него в руках.
Действие II
Кабинет Скарпиа в верхнем этаже палаццо Фарнезе. Барон ждет Тоску. Она должна придти сразу же после того, как споет на балу торжественную кантату в честь победы итальянской армии над Наполеоном. В кабинет входит посланный следить за Тоской Сполетта. Он сообщает, что Тоска недолго была в доме Каварадосси, преступник Анджелотти там не найден, но полиция арестовала самого художника.
Допрос Каварадосси не дает результатов. Тоске Каварадосси тоже велит ничего не рассказывать. Скарпиа отдает пленника палачу. Стоны Каварадосси заставляют Тоску выдать тайну, доверенную ей художником. Она рассказывает Скарпиа, что Анджелотти прячется в колодце в саду Каварадосси. Скарпиа посылает Сполетту за Анджелотти. Но в это время Шьяроне приходит с известием, что торжество преждевременно: в битве при Моренго войска Наполеона наголову разбили итальянских монархистов. Каварадосси не скрывает радости. Взбешенный Скарпиа отдает приказ заточить художника в тюрьму.
Тоска умоляет барона освободить Каварадосси. Скарпиа, наслаждаясь ее горем, обещает помиловать художника, если Тоска станет его любовницей. Спасение любимого сейчас единственно дорого Тоске — она дает согласие.
Взамен Скарпиа приказывает Сполетте во время казни стрелять в Каварадосси холостыми патронами — когда солдаты уйдут, Тоска и Каварадосси смогут бежать. Скарпиа дает Тоске пропуск, который поможет им беспрепятственно перейти границу. Но когда Скарпиа, открыв объятия, идет к Тоске, она вонзает кинжал в его грудь.
Действие III
Тюрьма Сант-Анджелло, куда заключен Каварадосси. Через час его казнь. Марио пишет прощальное письмо Тоске и просит тюремщика передать его певице.
Вбегает Тоска. Она показывает Каварадосси пропуск, получен­ный от Скарпиа, и рассказывает, что расстрел его будет не настоящим: услышав выст­релы, он должен упасть, а после ухода солдат они убегут. Каварадосси старается в это пове­рить и сам успокаивает измученную пережитым возлюбленную.
За художником приходит тюремщик. Гремит залп, и Каварадосси падает. Уходят солдаты. Тоска бросается к Каварадосси, но он не откликается на ее зов. Он мертв. Приказ Скарпиа стрелять холостыми патронами был ложью.
В тюремный двор прибегают Шьяроне, Сполетта и сбиры. Убийство Скарпиа раскрыто, но Тоска не даст им схватить себя. Она бросается вниз с высокой башни.
Jonathan Kent's atmospheric and evocative production of Tosca - which has established itself as a Royal Opera House classic - features three of today's finest singers. Angela Gheorghiu's sensitively portrayed Tosca, a character with which she closely identifies, is paired with Jonas Kaufmann's intense and compelling Cavaradossi, while Bryn Terfel is thrillingly malevolent as Scarpia. Antonio Pappano's masterfully paced conducting captures all the drama and beauty of Puccini's exhilarating opera.

История создания оперы

Пьеса «Тоска» была написана В. Сарду специально для Сары Бернар, и актриса имела в ней огромный успех. Премьера состоялась 24 ноября 1887 года в парижском театре Порт-Сен-Мартен. Пуччини увидел пьесу в миланском театре Filodrammatico. В письме от 7 мая 1889 года композитор поручает своему издателю Джулио Рикорди провести все необходимые переговоры, чтобы получить разрешение Сарду на написание по его произведению оперы. Интерес как источник для либретто пьеса возбудила также у Верди и Франкетти. Последний и получил права на написание оперы и даже начал работу. Однако, благодаря Рикорди, в конечном счёте эти права перешли к Пуччини. К новому проекту композитор обратился в первый раз 1895 году во время короткого перерыва в работе над партитурой «Богемы». К Л. Иллике (1859—1919), писавшему либретто ещё для Франкетти, присоединился Дж. Джакоза (1847—1906). 13 января 1899 года в Париже Пуччини встретился с Сарду и получил его согласие на использование пьесы. Позднее композитор согласовал с автором драмы и некоторые изменения в сюжете. Пуччини настоял на том, чтобы были убраны все второстепенные детали, сюжет предельно упрощён, а действие максимально ускорено. Претерпел изменения и образ главной героини: из дивы, считавшей грехом свою любовь к художнику-вольнодумцу, Флория Тоска превратилась в талантливую актрису и патриотку Италии.
Премьера состоялась в римском Театро Костанци 14 января 1900 года. Партии исполняли: Хариклея Даркле (Тоска), Эмилио де Марки (Каварадосси), Эудженио Джиралдони (Скарпиа), Руджеро Галли (Анчелотти), дирижировал Леопольдо Муньоне. В зале присутствовали: королева Маргарита, президент итальянского Совета министров Луиджи Пеллу, министр культуры Баччелли, Пьетро Масканьи, Франческо Чилеа, Франчетти, Джованни Сгамбатти. Поначалу опера была принята без восторга. Её упрекали в неоригинальности мелодических идей, повторяющих предыдущие находки Пуччини, в натурализме, особой критике подверглась сцена пыток.
17 марта 1900 года премьера оперы прошла в Ла Скала. Дирижировал Артуро Тосканини, партию Тоски исполняла Даркле, Скарпиа — Джиралдони, Каварадосси — Джузеппе Борджатти.
Качество видео: BDRip
Формат/Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео поток: H.264, 1280x720, 6286 kbps, 29.970 fps
Аудио поток: AC3, 448 kbps, 48 kHz, 2 ch. AC3, 448 kbps, 48 kHz, 6 ch

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 208897790278384425058622130835363236479 (0x9D28403F00B7F036B3C3356649EC8A7F)
Полное имя : W:\Torrent_4\Пуччини - Тоска (Royal Opera) (2011) (BDRip 720p, AC3 5.1).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 6,64 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 7328 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-02-10 18:20:39
Программа кодирования : mkvmerge v7.6.0 ('Garden of Dreams') 64bit built on Feb 8 2015 13:04:34
Библиотека кодирования : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
DURATION : 02:09:48.384000000
NUMBER_OF_FRAMES : 243387
NUMBER_OF_BYTES : 436149504
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.6.0 ('Garden of Dreams') 64bit built on Feb 8 2015 13:04:34
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-02-10 18:20:39
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Параметр GOP формата : M=4, N=29
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 6286 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 8000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 кадров/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.228
Размер потока : 5,70 Гбайт (86%)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
colour_range : Limited
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 416 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 416 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 2.0
Язык : Italian
Default : Да
Forced : Нет

Скриншоты



Blu-ray



Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 23:20

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы