Адан - Жизель / Adam - Giselle (C. Fracci, E. Bruhn) [1969 г., балет, DVD5 (сжатый)]


 

[Цитировать]

Адан - Жизель / Adam - Giselle
Год выпуска: 1969
Страна: США
Жанр: балет
Продолжительность: 01:30:19
Перевод: Не требуется
Постановщик: Дэвид Блэр
В ролях: Жизель - Карла Фраччи
Альбрехт - Эрик Брюн
Иларион - Брюс Маркс
Мирта - Тони Ландер
Крестьянское па-де-де - Элеанора д'Антуоно и Тэд Кивитт
Описание: Американский театр балета
Постановка 1968 года
Оркестр Берлинской оперы
Дирижёр - Джон Ланчберри
Качество: DVD5 (сжатый)
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 NTSC 4:3 720x480
Аудио: Dolby Digital 5.1; Dolby AC-3/6; PCM/2

Краткое содержание

Первое действие
Деревушка в горах, окруженная лесами и виноградниками. На переднем плане дом крестьянки Берты, вдовы, живущей здесь с дочерью Жизелью. Крестьяне направляются на сбор винограда. Девушки приветствуют Жизель, самую красивую свою подружку, всеобщую любимицу.
Со стороны, противоположной той, куда ушли сборщики винограда, выходят двое: один одет в богатое платье, другой, видимо,- его слуга. Это принц Альбрехт с оруженосцем Вильфридом. Оба поспешно скрываются в охотничьем домике, откуда, спустя некоторое время, Альбрехт выходит переодетым в крестьянское платье. Эту сцену наблюдает лесничий Иларион, не замеченный Альбрехтом и Вильфридом.
Альбрехт подходит к дому Берты. Вильфрид пытается отговорить его от какого-то намерения, но Альбрехт отстраняет оруженосца, стучится в дверь и прячется за угол дома. На стук выходит Жизель. Странно - никого нет! Она беззаботно резвится, танцует. Появляется Альбрехт. Жизель делает вид, будто не замечает его и направляется к дому.
Тогда Альбрехт касается ее плеча и нежно привлекает к себе. Их танец переходит в любовную сцену. Полушутя Жизель высказывает недоверие к любовным признаниям Альбрехта. Она срывает цветок и гадает на его лепестках: "Любит - не любит". Выходит - "не любит". Жизель опечалена. Альбрехт срывает другой цветок. У него получается "любит". Жизель успокаивается и вновь танцует с Альбрехтом. Увлеченные танцем, они не замечают, как рядом с ними оказывается Иларион. Он заклинает Жизель не верить словам Альбрехта. Он предчувствует, что Жизель ждет не счастье, а горе; страстно заверяет Жизель в том, что более преданного друга, чем он, ей не найти. Взбешенный Альбрехт прогоняет Илариона. Жизель полагает, что простак Иларион наболтал бог знает что в припадке ревности и с еще большей нежностью продолжает танец с Альбрехтом.
С виноградников возвращаются подруги Жизели. Они окружают ее и затевают танцы. Альбрехт с восхищением следит за Жизелью. Смущенная и гордая его вниманием, она зовет и его принять участие в общем веселье.
Вышедшая из дому мать Жизели прекращает танцы и напоминает дочери, что ей вредно так много танцевать: ведь у нее больное сердце. Но Жизель ничего не страшит, она счастлива. По настоянию Берты все расходятся.
Издали доносятся звуки охотничьих рогов, и вскоре появляется большая группа нарядно одетых дам и кавалеров. Среди них герцог Курляндский и его дочь Батильда, невеста Альбрехта. Разгоряченные и утомленные охотой, они хотят отдохнуть и подкрепиться. Берта суетится у стола, отвешивая глубокие поклоны знатным господам. Из дома выходит Жизель. Батильда восхищена красотой и обаянием Жизели. Та же не сводит глаз с Батильды, изучая каждую деталь ее туалета. Особенно поражает простушку длинный шлейф дочери герцога. Между Батильдой и Жизелью возникает диалог: "Чем ты занимаешься?" - спрашивает Батильда.- "Рукодельничаю, помогаю по хозяйству",- отвечает девушка.- "Но есть, наверное, еще что-нибудь, что ты делаешь более охотно?"-допытывается знатная госпожа.- "О да,- отвечает Жизель,- больше всего на свете я люблю танцевать". И она делает несколько па.
Проникнувшись еще большей симпатией к Жизели, Батильда дарит ей золотую цепь. Жизель обрадована и смущена подарком. Отец Батильды направляется к дому Берты, чтобы отдохнуть. Охотники тоже расходятся на отдых.
Подруги Жизели упрашивают Берту позволить им еще немного потанцевать. Та нехотя соглашается. Обрадованная Жизель танцует свой лучший танец. К ней присоединяется Альбрехт. Внезапно подбегает Иларион, грубо расталкивает их и, указывая на Альбрехта, упрекает его в нечестности. Все возмущены наглостью лесничего. Тогда в подтверждение своих слов Иларион показывает усеянное драгоценными камнями оружие Альбрехта, обнаруженное им в охотничьем домике, где Альбрехт переодевался. Жизель потрясена и требует от Альбрехта объяснения. Тот пытается успокоить ее, вырывает у Илариона шпагу, обнажает ее и бросается на обидчика. Подоспевший Вильфрид останавливает своего господина, чтобы не допустить убийства. Иларион трубит в охотничий рог. Из дома выходят встревоженные неожиданным сигналом участники охоты во главе с герцогом и Батильдой. Увидя Альбрехта в крестьянском платье, они выражают крайнее удивление; тот смущен и пытается что-то объяснить.
Свита герцога так почтительно кланяется Альбрехту, а знатные гости так радушно его приветствуют, что у несчастной девушки не остается никаких сомнений: она обманута. Когда же Альбрехт подходит к Батильде и целует руку, Жизель подбегает к ней и говорит о том, что Альбрехт поклялся ей в верности, что он любит ее. Возмущенная притязаниями Жизели, Батильда показывает ей свое обручальное кольцо - она невеста Альбрехта. Жизель срывает с себя подаренную Батильдой золотую цепь, бросает на землю и, рыдая, падает на руки матери. Не только подруги и односельчане Жизели, но даже придворные герцога полны сочувствия к несчастной девушке.
Альбрехт что-то говорит Жизели, но та не хочет его слушать. Она сходит с ума. В помутившемся сознании мелькают разрозненные картины недавнего прошлого, гаданье, клятва, слова любви, танцы. Заметив лежащую на земле шпагу Альбрехта, Жизель хватает ее, чтобы лишить себя жизни. Иларион вырывает оружие из рук Жизели.
В последний раз в ее сознании проносится воспоминание о гадании на лепестках ромашки, и Жизель падает мертвой.
Второе действие
...Ночь. Сельское кладбище. Сюда приходит неутешный Иларион. Слышны таинственные звуки, вспыхивают болотные огни. Напуганный Иларион спасается бегством. Лунный свет падает на вырастающую из земли тень. Это повелительница виллис Мирта.
Из-за кустов появляется хоровод виллис. Они уходят к озеру и словно купаются в лунном свете. По знаку Мирты они окружают могилу Жизели, готовясь к встрече с новой подругой. Из могилы поднимается призрачная фигура Жизели. Мановение руки Мирты, и Жизель обретает силу. Ее движения становятся все более быстрыми, уверенными.
Слышен шум. Виллисы разбегаются. На кладбище приходит Альбрехт в сопровождении оруженосца. Он разыскивает могилу Жизели. Напрасно оруженосец предостерегает о возможной опасности, Альбрехт остается один в глубоком раздумье и скорби. Вдруг он замечает фигуру Жизели. Не веря глазам, устремляется к ней. Видение исчезает. Затем появляется снова и снова как бы тает в воздухе.
Хоровод виллис преследует Илариона. Цепь хоровода разрывается, и виллисы выстраиваются стеной на пути к озеру. Лесничий бежит вдоль этой стены, надеясь спастись, но мстительные виллисы сталкивают его в озеро, и одна за другой скрываются.
Из темноты выходит преследуемый виллисами Альбрехт. Он падает к ногам Мирты, моля о спасении. Но Мирта безжалостна. Простирая руки к возлюбленному, вбегает Жизель. Она уводит Альбрехта к надгробному памятнику и защищает его. Мирта, желая погубить Альбрехта, приказывает Жизели оставить его и танцевать. Несмотря на запрещение Мирты, Альбрехт присоединяется к Жизели. Это их последний танец. Жизель приближается к своей могиле и исчезает в ней.
Виллисы окружают Альбрехта и вовлекают в свой губительный хоровод. Обессиленный Альбрехт падает к ногам Мирты. Из-за кладбища доносится звон часов. Шесть ударов. Виллисы лишаются своей власти и, сливаясь с предрассветным туманом, исчезают. Слышны звуки рогов. Появляются слуги, посланные на поиски Альбрехта. В последний раз мелькает призрак Жизели.
Альбрехт расстается со страшными ночными видениями и возвращается к действительности.

Скриншоты







[Цитировать]

ka4ok
Хм! странно, почему нет сидера уже полчаса!))))
У вас все хорошо село?

[Цитировать]

admin
Я же уже научился :) :) :)
Всё нормально. Но пока не включил раздачу ---> жду, когда вы закончите Эвридику.
Это жатка оригинального диска первого выпуска на UNITEL.
Картинка чистая, звук кристальный.
Фильм хороший.
Странно, что его до сих пор нет на трекерах.
Или вам, admin, не терпится?

[Цитировать]

ka4ok
Ну вообщем хочется конечно заполучить первым!)))
Все, эвредика закачалась!))))

[Цитировать]

Альбрехт - Эрик Брюн
А не проще написать Альберт? так вроде привычнее всем!)))
Как бы не считайте придиркой, просто вопрос!
Кстати говоря, торрент стоит и не двигается!))

[Цитировать]

Альбрехт - Эрик Брюн
А не проще написать Альберт? так вроде привычнее всем!)))
Как бы не считайте придиркой, просто вопрос!
В англоговорящих странах его называют Альбрехтом, да к тому же и Принцем.
Пусть будет Альбрехт, коль фильм американский.
Кстати говоря, торрент стоит и не двигается!))
Включил, как только заметил, что вы завершили Э (с чем вас искренне поздравляю).

[Цитировать]

ka4ok
Скачиваю! 9 Кб/С
Как говорится "Тише едишь - дальше будешь!"

[Цитировать]

admin
Ночью откачивалось сильно, днём поток упал.
В выходные, возможно, отключу компьютер на профилактику. Бедняга работает месяц по 23:55 в сутки.

[Цитировать]

admin
Кажется, поток пошел. У вас уже готово 15,7%.......... Очень быстро качаете :)

[Цитировать]

пасиб))))))))))))

[Цитировать]

LoveJoy
Для вас старался.

[Цитировать]

ka4ok
А вы не знаете сколько Фраччи лет, если она еще с Брюном успела станцевать!??

[Цитировать]

admin
Старушка уже.
Родилась 20 авг. 1936 г.

[Цитировать]

ka4ok
Ого! Я думал она моложе!))))
Спасибо и за релиз и за инфу!)))

[Цитировать]

ka4ok
и еще раз спасибо)
качается

[Цитировать]

LoveJoy
А у меня откачивается.

[Цитировать]

Таков уж принцип - ты мне- я тебе!)))))

[Цитировать]

admin и balet
Не уходите с раздачи, пожалуйста, а я поставлю Шемякина-2 :)
Вы же любите передовой балетный авангард?

[Цитировать]

ka4ok
Да, только когда хоть кто-нибудь скачает Жизель!

[Цитировать]

admin
balet уже забрала 4,11 гиг. Она скоро докачает.

[Цитировать]

ka4ok
Угу, ну вот как докачает, тогда и заливайте новую!)))
Ждем-ждем, потому что пока не понял чем она отличается от первого!)))

[Цитировать]

Ждем-ждем, потому что пока не понял чем она отличается от первого!)))
Шемякунчик? Ещё как отличается!!! Музыка - нечайковского!

[Цитировать]

ka4ok
Так -так!))))
Это что-то новенькое!))))
Ну ждем-с!)))

[Цитировать]

Как средневозрастная Фраччи? Лучше, чем в 1980-м?

[Цитировать]

ka4ok
Хм! Дуэтик с Брюном у них не сложился, кстати говоря!
Фраччи больше мне нравится когда танцует с Болле!
Может уже стереотип выработался, не знаю!)))
А так вполне раритетно и смотрибельно!)))

[Цитировать]

admin
А мне кажется, что Фраччи "удобна" для всех: маленькая и сама себе на уме.
В этом фильме раздражают выверты оператора-балбеса, сильно отвлекают.

[Цитировать]

ka4ok
Так так! Значит вас не пленила игра актрисы раз вы по сторонам зевали!))))

[Цитировать]

Почему же? Она милая, эта Фраччи, искренняя. Но как-то непонашему выучена.
Ноги ставит не так.
(А ВИЛИСЫ УЖАСНЫ....... ИНОСТРАННЫЕ ВИЛИСЫ ВСЕГДА КОШМАР)

[Цитировать]

ka4ok
Ну надо думать! наша в корне отличается от других школ. например от французской или вот в данном случае от итальянской.
А сказать где лучше нельзя! Потому что каждому свое и каждая школа ценна своими традициями исполнения и выучкой!))

[Цитировать]

ka4ok
поподробнее о ногах-что это значит "ставит ноги по-другому"?

[Цитировать]

LoveJoy
В раскорячку :)

[Цитировать]

ka4ok
ам,в раскорячку?в смысле позиция разваливается? :razz:
буду смотреть)))но все равно не совсем ясно

[Цитировать]

спасиб))))))))

[Цитировать]

Хоть кто-нибудь! На раздачу!


Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 19:22

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы