Арлекин, или Окно (Комическая опера) / Arlecchino / Harlequin (Ferruccio Busoni \ Ферруччо Бузони ) [1984 г., Комическая опера / Comic Opera, TVRip]


 

[Цитировать]

Арлекин, или Окно(Комическая опера) / Arlecchino / Harlequin (Ferruccio Busoni)
Год выпуска: 1984
Страна: Италия
Жанр: комической опере/ Comic Opera
Продолжительность: 1.04.40
Режиссер: Ferruccio Busoni
В ролях: Arlecchino: Piero Baldini-Actor
Ser Matteo Del Sarto: Nelson Portella-Bariton
Abate: Gastone Sarti-Bariton
Colombina:Fiorella Pediconi_Sopran
Costumes: Franca Zucchelli
Scenes: Max Stubenrauch
Orchestra: Radiotelevisione Della Svizzera Italiana
Libretto / Text: Ferruccio Busoni
Regist: Filippo Crivelli
Описание:
Язык: итальянский
Субтитры: итальянский
Первое исполнение: Цюрих, Stadttheater, 11 мая 1917 года. Другие спектакли: Лондон (BBC) 1939, Венеция 1940, Glyndebourne 25 июня 1954 года
Опера в одном действии. Пять сцен. Опера комик (Буфф).
Ферруччо Бузони в комической опере Арлекин является сатирической и анти-война. Эбботт выражает человека терпение и терпимость. Портной Маттео это безнадежный идеалист, ничего подозрительного, Colombina - женщина. После Вольфганга Амадея Моцарта в опере "Волшебная флейта", которая Busoni высокой ценности, Арлекин также пародий Рихард Вагнер.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 1:1 square pixel 720x576 25 fps DIVX MPEG 1
Аудио: AUDIO LAYER III MP3 48000HZ 2 CH

Либретто

Пролог.
Арлекин вводит играть.
Действие 1.
Сцена 1.
Маттео адаптировать в свой дом швейных и чтения Данте в Божественной комедии, не зная, что Арлекин спит с его женой, Аннунциата.
Арлекин делает его бежать, выпрыгнув из окна прямо перед Маттео.
Хотя сделать прочь Маттео ключей, Арлекин рассказывает обезумевший муж, что варвары нападают на город и в город воротами.
Что Маттео в путанице, Арлекин украдет его ключом, и запускает Выкл.
Арлекин также предупреждает, Эбботт и доктор надвигающейся опасности, и они идут в кабак, чтобы скрыть.
Сцена 2.
Арлекин маскарады, как вербовка офицера и проекты Маттео, приказав ему на оборону города.
Арлекин вновь с Аннунциата, за исключением Colombina улова им.
Colombina занимает места в получении связанных с рыцаря Леандро.
Сцена 3.
Colombina сталкивается Арлекин его неверность, но Арлекин shrugs его покинуть.
Арлекин узнает о Colombina и Леандро в дела и проблемы, Леандро к борьбе.
Он stabs Леандро и шкур.
Сцена 4.
Эбботт, врач и Colombina Леандро обнаружить тело.
Они Леандро положить тело на осла корзину и принять его в больницу.
Арлекин запускает прочь Аннунциата до Маттео возвращается домой с войны, что не произойдет в первую очередь.
Сцена 5.
Маттео возобновляет чтение Данте в Божественной комедии

О композиторе

БУЗО́НИ Ферруччо Бенвенуто (Busoni, Ferruccio Benvenuto; 1866, Эмполи, Тоскана, – 1924, Берлин), композитор, пианист, дирижер, музыковед, педагог. Сын итальянца и немецкой еврейки Ханны Вайс. Начал заниматься игрой на фортепьяно в раннем возрасте под руководством матери. С восьми лет давал сольные концерты в европейских музыкальных столицах. Рано проявил и композиторские способности, вначале сочиняя самостоятельно, а впоследствии занимаясь теорией музыки и композицией под руководством В. Майера; к 16 годам создал более 150 сочинений. Продолжая самостоятельно заниматься игрой на фортепьяно, Бузони завершил свое композиторское образование в середине 1880-х гг. в Вене и Лейпциге, где познакомился с И. Брамсом, Э. Григом, П. Чайковским и Г. Малером, оказавшими большое влияние на его творчество. В 1890 г. Бузони получил первый приз по композиции на Первом международном конкурсе имени Антона Рубинштейна в Петербурге.
С 1888 г. преподавал игру на фортепьяно в Музыкальном институте Гельсингфорса, в 1890–91 гг. был профессором кафедры фортепьяно в Московской консерватории (среди его учеников была Елена Гнесина, см. Михаил Гнесин), в 1891–92 гг. — профессор кафедры фортепьяно в Новоанглийской консерватории Бостона.
В 1894–1914 гг. и в 1920–24 гг. Бузони жил в Берлине, занимался преподаванием и композицией, много концертировал как пианист и выступал как дирижер. В 1902–1909 гг. в Берлине регулярно проходили «Бузониевские оркестровые вечера». После начала Первой мировой войны Бузони переехал в Швейцарию, откуда в 1920 г. вернулся в Германию, был профессором класса композиции Берлинской академии искусств, вел классы высшего пианистического мастерства в Веймаре (1901–1902), Вене (1907–1908), Базеле (1910–13), Болонье (1913–14). Бузони был одним из самых известных педагогов своего времени. Среди его учеников — пианисты Г. Беклемишев, А. Брайловский (1896–1976), Э. Петри, Л. Сирота, Ю. Турчиньский и др., композиторы К. Вейль, Д. Митропулос, Н. Набоков и др.
Творчество Бузони синтезировало итальянский блеск и виртуозность и немецкую романтическую страстность. Будучи новатором в области гармонии и формы, Бузони часто опережал свою эпоху, развивая современные течения в музыке. Многие сочинения Бузони, не принятые или недооцененные при его жизни, впоследствии привлекли внимание музыкального мира. Среди огромного композиторского наследия Бузони наиболее значительны оперы «Выбор невесты» (по Э. Гофману, 1908–10), «Арлекин, или Окно» (1916), «Турандот» (по К. Т. А. Гоцци, 1917), «Доктор Фауст» (по старым немецким легендам, 1916–24), фортепьянный концерт с финалом для хора (1904), «Контрапунктическая фантазия» на тему Баха (1910–22), сюиты и пьесы для оркестра, сонаты для скрипки и фортепьяно.
Бузони — один из крупнейших в истории музыки пианистов, оказавший большое влияние на развитие пианистического искусства. Он сочетал мастерство импровизации с глубоким пониманием авторского замысла, его трактовки отличались самобытностью и оригинальностью. Многие, однако, считали его интерпретации излишне субъективными, что вызывало ожесточенные споры и, в частности, в 1912 г. и 1913 г. во время гастролей Бузони в России, совпавших с гастролями И. Гофмана (1876–1975), привело к «войне» между «бузонистами» и «гофманистами». Репертуар Бузони состоял в основном из сочинений Баха, Моцарта, Бетховена, Шопена и Листа. Одной из вершин творчества Бузони-пианиста стал «Листовский цикл» — шесть концертов из сочинений Листа, данных в Берлине в 1911 г.
Важной стороной музыкальной деятельности Бузони были его переложения различных произведений для фортепьяно, среди которых особую известность приобрели переложения органных и скрипичных сочинений Баха. Консервативные критики возражали против «обработок» классики, Бузони полемизировал с ними в книгах и статьях, отстаивая принципы «молодой классичности», которые положили начало эпохе неоклассицизма в музыке 20 в.
С 1949 г. в Больцано (Италия) ежегодно проводится Международный конкурс пианистов имени Бузони.

Скриншоты





[Цитировать]

baja70
немного подкорректировал ваш релиз!))))

[Цитировать]

admin
спасибо. Я русский сложно, спасибо за вашу помощь

[Цитировать]

baja70
вам спасибо!))))

[Цитировать]

baja70
Пожалуйста восстановите торрент, спасибо

[Цитировать]

Пожалуйста восстановите торрент. Очень надо


Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Дек 22:46

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы