Бореады - Жан-Филипп Рамо \ Jean-Philippe Rameau - Les Boreades (W.Christie Arts Florissants OPUS ARTE) (LA LA LA Human Steps) (Robert Carsen/ Thomas Grimm) [2004 г., Опера, 2xDVD9]


 

[Цитировать]

Jean-Philippe Rameau - Les Boreades W.Christie Arts Florissants OPUS ARTE (Балет LA LA LA Human Steps)DVD2
Год выпуска: 2004
Страна: Франция
Жанр: Оперы | Opera
Продолжительность: 1.39.00
Режиссер: Robert Carsen/ Thomas Grimm
В ролях: Barbara Bonney, Paul Agnew, Toby Spence, Stephane Degout, Laurent Naouri, Nicolas Rivenq, Anna-Maria Panzarella, Jael Azzaretti
Opera National de Paris / Les Arts Florissants / William Christie
COREOGRAPHY featuring La La La Human Steps
Stage Director Robert Carsen
TV Director Thomas Grimm
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: DVD-Audio
Видео: PIXEL 10:11 NTCS 4:3 fps 29,97 720x480 Widescreen (anamorphic)
Аудио: DOLBY 5.1 SURROUND / DOLBY STEREO |subtitles: english, french

Описание

Композитор Жан-Филипп Рамо (1683-1764) имел счастье жить во Франции господство в мире. Он был укрывшимся в засаде, как директор одного из богатых покровителя частный оркестр, который позволил ему свободное время проводить оперы, музыкальной формы, которая была все бушуют в его доме Парижа. Во время спустя годы, он будет составлять более 30 опер. Однако, ко времени его последней опере, Les Boréades, Франция будет сломанной под тяжестью семи лет войны и будет сердиться, стоящих перед населением стремится революции. Рама умер до Les Boréades могут быть смонтированы. В нем томятся до 1982 года. Почему?
Эта история, вероятно, страшно знати. Alphise (Барбара Bonney) является молодой царицы, которые в настоящее время вынуждены вступать в брак один из двух сыновей Борей, бог северных ветров. Она, наоборот, в любви со швейцара, Абарис (Пол Эгню). Для французской аристократии привыкли к монарху, который сравнил себя с богом Аполлоном, мысли о царице качка возможность выйти замуж за сына бога была ересь. И швейцар! Все хорошо, что хорошо кончается, однако, и вскоре мы узнали, что швейцар имеет ряд увлекательных родители его собственной.
В настоящее время производство чудо конструкция оперном. Restaged, как если бы в 1940-х годах Франция, производство наполнен яркими цветами, увлекательный хореографии и свыше 140 членов бросил. Уильям Кристи делает свою обычную работу доставлять вдохновили работы, и его ансамбль, Les искусств Florissants, играет с силой и точностью, особенно в течение нескольких танцевальных сцен. Барбара Bonney и Павла Эгню загорелся сцене как субъектов и исполнителей. Мои слова лишь предупреждение заключается в том, что большая часть Les Boréades является танец; современного оперного любители могут и не иметь допуск для балета из труппы Ла-Ла-Ла правам Шаги, которые часто используют явно дергаться и не ритмичные шаги, чтобы сделать свою точку.
DVD представляет собой модель того, каким образом достичь оперу на диске. Картина предельно ясна и звук, хотя и очень немного жесткие, имеет большую глубину и прозрачность. Существует второй диск с часовым документальным под названием "Триумф любви, которые окажут вам hurrying обратно, чтобы посмотреть оперу все снова
Composer Jean-Philippe Rameau (1683-1764) had the good luck to live during France’s ascendancy in the world. He was ensconced as the director of a wealthy patron’s private orchestra, which allowed him the free time to pursue opera, the music form that was all the rage in his home Paris. During his later years, he would compose over 30 operas. However, by the time of his last opera, Les Boréades, France would be broken under the weight of the Seven Years War and would be facing an angry populace bent on revolution. Rameau died before Les Boréades could be mounted. It languished until 1982. Why?
The story probably scared the nobility. Alphise (Barbara Bonney) is a young queen who is being forced to marry one of the two sons of Boreas, god of the north winds. She is, instead, in love with the doorman, Abaris (Paul Agnew). To a French aristocracy accustomed to a monarch who likened himself to the god Apollo, the thought of a queen pitching the opportunity to marry a god’s son was heresy. And for a doorman! All’s well that ends well, however, and we soon find out that the doorman has some fascinating parents of his own.
The current production is a miracle of operatic design. Restaged as if in 1940s France, the production is filled with vivid colors, fascinating choreography and over 140 cast members. William Christie does his usual job of delivering an inspired performance, and his ensemble, Les Arts Florissants, plays with vigor and precision, especially during the several dance scenes. Barbara Bonney and Paul Agnew light up the stage both as actors and singers. My only word of warning is that much of Les Boréades is dance; modern opera lovers might not have tolerance for the ballet of the troupe La La La Human Steps who frequently use distinctly jerky and non-rhythmic steps to make their point.
The DVD is a model of how to accomplish opera on disc. The picture is crystal clear and the sound, though very slightly harsh, has great depth and transparency. There is a second disc with an hour-long documentary titled The Triumph of Love that will have you hurrying back to watch the opera all over again.

Доп. информация

Триумф LOVE - 60 минутный документальный фильм об истории производства, в том числе интервью с Робертом Carsen, Уильям Кристи, Барбара Bonney, Павел Эгню и Лоран Naouri и других членов бросил.
Награды И похвал:
10-де-Классика "Справочнике (сентябрь 2004)
CHOC дю Монд де ла Musique (июль / август 2004)
Классический FM-Лучшая покупка (август 2004)
10 Luister (2004 Голландия
Bonus track:
THE TRIUMPH OF LOVE – 60 minute documentary on the background of the production, including interviews with Robert Carsen, William Christie, Barbara Bonney, Paul Agnew and Laurent Naouri and other members of the cast.
Awards & Accolades:
10 de Classica Répertoire (September 2004)
CHOC du Monde de la Musique (July/August 2004)
Classic fM Best Buy (August 2004)
10 in Luister (2004 Netherlands)
Описание: "Абарис, или Бореады" – это завещание великого мастера. Рамо написал своею последнюю лирическую трагедию по заказу Парижской Оперы, и она была включена в репетиционный сезон 1764 года. Но во время репетиций маэстро подхватил лихорадку и 12 сентября его не стало. Через 13 дней он должен был отметить свой 81 год рождения. Оперу из-за смерти композитора отложили в сторону, а потом и вовсе забыли. И вот спустя 240 Уильям Кристи, его оркестр "Процветающие искусства" (Les Arts Florissants), канадский хореограф марокканского происхождения Эдуард Лок, которого балетные критики назвали хореографом ХХI века, и один из самых популярных постановщиков в мире Роберт Карсен помогли героям «Бореад» выйти на подмостки Парижской Национальной Оперы (Opera National de Paris).

Краткое содержание

АКТ I
Судьба обязывает королеву Бактрии Альфизу выйти замуж за одного из двух сыновей Борея, бога Северного Ветра. Но она тайно любит Абариса, юношу неизвестного происхождения, поднятого первосвященником Аполлона. Два претендента на руку королевы, Калисис и Борилеас, оказывают на нее давление, чтобы королева скорее приняла решение.
АКТ II
Абарис признается в своей любви к Альфизе первосвященнику Адамасу, но полагает, что его чувства безнадежны. Наставник советует быть упорнее в достижении цели. Альфиза посещает храм Аполлона и рассказывает Абарису свой сон, в котором бог Борей разрушает её королевство. Эмоции Абариса выдают его истинные чувства к королеве. Она, в свою очередь, признается ему в любви. Еще раз, два принца Бореада каждый объясняется в любви для нее. Появляется Эрос и дает Альфизе волшебную стрелу, обладающую властью отразить любую неудачу. Однако он объявляет, что хотя и одобряет ее выбор, но, тем не менее, только потомок Борея имеет право стать её мужем.
АКТ III
Альфиза и Абарис сомневаются в том, что их любви когда-либо будет суждено расцвести. Сталкиваясь с нетерпением подданных, желающих знать имя их нового короля, Альфиза объявляе, что она решила отказаться от престола, чтобы соединить свою судьбу с человеком, которого любит. Калисис и Борилеас призывают ярость Борея, который, в свою очередь, выпускает ветры своего гнева. Посреди сильного шторма Бореады похищают Альфизу.
АКТ IV
Предавшись отчаянию, Абарис решает принести себя в жертву, сгорев в огне, но Адамас призывает его спасти свою возлюбленную.
АКТ V
Альфиза теперь является пленницей в подземном царстве Борея. Повелитель Северного ветра ставит её перед выбором – либо она выходит замуж за одного из его сыновей, либо её ждёт рабство. Калисис и Борилеас прилагают все усилия, чтобы добиться ее расположения, но королева предпочитает подвергнуться пытке, нежели уступить. Благодаря волшебной стреле, Абарис, усмиряет ярость ветров. Тогда появляется Аполлон. Он сообщает, что Абарис - его собственный сын, рождённый нимфой из рода Бореад. В результате не остается никаких препятствий, и Альфиза с Абарисом могут сочетаться законным браком.

Биография композитора

Жан Филипп Рамо (25.09.1683-12.9.1764) - французский композитор и музыкальный теоретик. Отец Рамо, органист, передал сыну обширные музыкальные знания. Семи лет Рамо уже хорошо играл на органе, позднее на скрипке. В 1701 году он поехал в Италию, где прожил несколько лет и хорошо познакомился с итальянской оперой и инструментальной музыкой. С 1702 года был органистом в Авиньоне, Клермон-Ферране, а в 1709 году заменил своего отца на посту органиста в Дижоне. С 1713 года органист в Лионе, Монпелье и Клермон-Ферране. В 1722 году поселился в Париже; постепенно Рамо приобрел здесь известность как автор клавесинных пьес, педагог и органист. С 1745 года занял должность придворного композитора.
Композиторское дарование Рамо проявилось вначале в области клавесинной музыки: в 1706 году вышел в свет его первый сборник клавесинных пьес; позднее было издано еще несколько сборников. Свои сборники Рамо сопровождал методическими пояснениями: "Клавесинные пьесы с таблицей для украшений", "Клавесинные пьесы с методой для техники пальцев", "Новый сборник клавесинных пьес с примечанием относительно различных музыкальных жанров" и др. Для клавесина Рамо писал также и концерты; помимо этого, он включал клавесин в ансамбли со скрипкой и виолой, скрипкой и флейтой и др.
Параллельно шла работа Рамо в области музыкальной теории (особенно гармонии). Рамо по праву считается одним из основателей классического теоретического музыкознания. Он написал ряд трактатов, вызвавших большой интерес и споры: "Трактат о гармонии" (1722), "Новая система теории музыки" (1726), "Диссертация о различных методах акомпанимента" (1732), "Происхождение гармонии" (1737), "Наблюдение над нашим музыкальным инстинктом" (1754) и др.
В начале 1730-х годов Рамо обратился к музыкальной драме. Большую роль в популяризации творчества Рамо сыграл Вольтер, высоко оценивший, подобно энциклопедисту д'Аламберу, композиторское дарование Рамо и давший ему поэтическое прозвище "наш Орфей". Интерес представляет переписка Рамо с выдающимися просветителями 18 века, а также его споры с Руссо, возглавлявшим музыкальный раздел Французской энциклопедии (Руссо не понял новаторства Рамо).
Первая опера Рамо на сюжет Вольтера - "Самсон" (1732) не увидела света из-за протеста церкви против использования в театре библейского сюжета. В 1733 году Рамо удалось добиться постановки оперы "Ипполит и Арисия" по сюжету "Федры" Расина. С этого времени началась слава Рамо как оперного композитора. Были поставлены оперы Рамо: опера-балет "Галантная Индия" (1735), "Кастор и Поллукс" (1737), опера-балет "Празднество Гебы" (1739), трагическая опера "Дарданус" (1739), комедия-балет "Принцесса Наваррская" (1745), опера-балет "Храм славы" (1745), "Торжества Полигимнии" (1745), комедия-балет "Платея" (1745), "Зороастр" (1749, переделана из оперы "Самсон"), "Лин" (1751), "Палладины" (1760; на сюжет сказки Лафонтена) и др.
В оперном творчестве Рамо использовал различные жанры: лирическую трагедию (продолжая традиции Люлли), комедии-балеты, итальянский жанр оперы оперы-буфф. Как и его младший современник Глюк, Рамо стремился к синтезу музыки и драмы; он развил разные типы речитативов, использовал оперный оркестр для усиления драматического и колористического начала в опере (при изображении явлений природы, катастроф, военных эпизодов).
Из произведений Рамо большой известностью пользуются клавесинные пьесы с характерными жанровыми названиями: "Тамбурин", "Курица", "Египтянка", "Нежные жалобы" и др.
Полное собрание сочинений Рамо в 18 томах издано в Париже в 1895-1914 годах под редакцией Сен-Санса.
М. Ю. Миркин.
Качество: 2xDVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
Аудио: Francais (LinearPCM, 2 ch); Francais (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles: Deutsch, English, Espanol
Disc 1: Act 1 - 27.33 min, Act 2 - 37.03 min, Act 3 - 29.21 min
Disc 2: Act 4 - 31.00 min, Act 5 - 36.00 min, Bonus - 57.22 min

Скриншоты




Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 13:17

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы