Коянискацци / Koyaanisqatsi (Годфри Реджио / Godfrey Reggio) [1982, США, Документальный, Музыка, DVD9] + Original Eng / The Criterion Collection #640


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  7.83 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 2 месяца   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Коянискацци / Koyaanisqatsi / The Criterion Collection #640 «Until now, you've never really seen the world you live in.»
Страна: США
Студия: Institute for Regional Education, Santa Fe, IRE Productions
Жанр: Документальный, Музыка
Год выпуска: 1982
Продолжительность: 01:26:08
Перевод: Не требуется
Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: английский
Премьера (мир): 27.04.1982
Режиссер: Годфри Реджио / Godfrey Reggio
Сценарий: Рон Фрике, Михаэль Хёниг, Элтон ВалпоулПродюсер: Френсис Форд Коппола, Мэл Лоуренс, Роджер МакНьюОператор: Рон ФрикеКомпозитор: Филип Гласс, Михаэль ХёнигМонтаж: Рон Фрике, Элтон ВалпоулВ ролях: Тед Коппел
Описание: «Koyaanisqatsi» — с языка индейцев племени хопи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни…
Бонусы:(Без перевода) Интервью. Трейлер.
Меню: Английский, анимированное , озвученное.
Сэмпл: http://multi-up.com/902461
Фильм второй:Поваккацци / Powaqqatsi - http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=4480Фильм третий:Накойкацци / Naqoyqatsi - http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=4479Тип релиза: DVD9
Контейнер: DVD-Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Аудио: Английский: AC3, 6 ch ( Front: L C R, Side: L R, LFE) ,48.0 KHz, 448 kbps (Оригинал)

Награды и номинации

Берлинский кинофестиваль, 1983 год
Номинации (1):
Золотой МедведьПриз публики на МКФ в Сан-Паулу в 1984 году,премия публики на МКФ в Варшаве в 1988 году,включён в 2000 году в Национальный регистр фильмов.

Знаете ли вы, что...

Фильм «Кояанискатси» создавался 6 лет. 3 года ушло на съемки. Остальные три года были
потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж и на
подгонку их друг к другу.
Годфри Реджио изначально хотел пригласить Филипа Гласса в качестве композитора фильма. Он
вышел на Гласса через общих знакомых, но композитор заявил: «Я не пишу музыку для фильмов».
Однако после долгих уговоров и специального закрытого показа пробного монтажа фильма с
использованием музыки Гласса, тот в конце концов согласился написать саундтрек к фильму. Это
вылилось в первый коммерческий успех композитора, который в последствии написал музыку для
всех последующих фильмов трилогии «Катси».
Изначально Реджио хотел вставить в титры аутентичный символ, плохо поддающийся трактовке, но
потом решил, что никто не поймет и не оценит.
Филип Гласс условно разделил фильм на 12 примерно равных частей и написал для каждой
индивидуальную музыкальную тему. Когда Реджио увидел и услышал конечный результат, он
пришел в ужас от подобного прагматизма и заново перемонтировал фильм, чтобы картинка
соответствовала звуку.
Поначалу права на фильм принадлежали кинокомпании Фрэнсиса Форда Копполы «American
Zoetrope». Когда компания обанкротилась, права перешли компании «PolyGram». Но и «Полиграм»
недолго просуществовала. Сейчас права принадлежат корпорации «MGM».
В фильм есть одна сцена, изображающая горную цепь. Она была отдана режиссеру кинокомпанией
MacGillivray-Freeman Films. Это сцена, оставшаяся после съемок «Сияния» (1980).
«Койяанискаци» (Koyaanisqatsi; Жизнь, выведенная из равновесия) — документальный фильм
Годфри Реджио с музыкой композитора-минималиста Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрика.
Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки.
Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное
оформление, на которое опирается сюжет, занимает в повествовании такое же значение, как и
видеоряд, и фактически создаёт атмосферу фильма.
Это первый из трилогии фильмов «Каци», показывающей с различных сторон взаимодействие
человека и технологии. Другие две ленты трилогии: «Поваккаци» и «Накойкаци». Более
десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм «Койяанискаци» не издавался, так как Филип
Гласс и его ансамбль гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во
время показов.
Койяанискаци (ko.yaa.nis.qatsi) на языке индейцев хопи означает: 1. сумасшедшая жизнь. 2. жизнь в
беспорядке. 3. жизнь вне равновесия. 4. разрушение жизни. 5. состояние жизни, которое диктует
новые условия существования.
Сцены:
Фильм состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых отмечен индивидуальным
музыкальным сопровождением. Однако всё же музыка нередко возвращается из более ранних
сюжетов и, трансформируясь, перекликается с новыми темами. На DVD фильм разделён на главы по
названиям музыкальных отрывков.
Первая сцена изображает наскальную живопись в пещере. Видно несколько высоких тёмных
фигур, стоящих около другой более высокой фигуры, которая украшена короной. Следующая
картина — это крупный план взлетающей ракеты «Сатурн-5» миссии «Аполлон-12». Далее
изображение постепенно выцветает, и съёмка переключается на одинокий пустынный пейзаж, вслед
за которым идёт изображение явлений внешней среды, таких как образование облаков и волн.
Resource:
Горные взрывы и большой карьерный самосвал, испускающий клубы чёрного дыма, в сюжете,
озаглавленном «Resource» (природные богатства), представляет первое в фильме проявление
деятельности человека, его участия в изменении окружающей среды. План сменяют кадры
проложенной в пустыне линии электропередач. Продолжается воздействие человека на природу.
Это изображается картинами добычи полезных ископаемых, воздушными съёмками
электростанций, плотины Гувера, и архивными кадрами ядерного взрыва в пустыне Невады.
Vessels:
Следующий сюжет, на саундтреке озаглавленный Vessels, содержит наиболее длинный в фильме
единый план: три минуты тридцать две секунды съёмок двух рулящих около взлётной полосы
пассажирских «Боинга-747» авиакомпании «United Airlines». Также в «Vessels» включено
изображение потоков автотранспорта и огромной автомобильной стоянки. Кадры с огромным
количеством выстроенных рядами танков, летящие над пустыней военные самолёты, архивные
кадры военных действий, взрывы попадающих в цель ракет и бомб.
Cloudscape:
Сопоставление природы и человека вновь отмечается в главе «Cloudscape». Метод покадровой
съёмки ускоряет время и делает заметным движение теней от облаков, как те проползают по нью-
йоркским небоскрёбам.
Pruitt Igoe:
Эпизод Pruitt Igoe посвящён съёмкам домов, находящихся в состоянии крайнего упадка. В сюжете
показаны десятки заброшенных полуразрушенных многоквартирных домов с разбитыми стёклами,
выломанными дверями. Стены разрисованы граффити. На улицах горами лежит мусор.
Приготовленные на снос здания — последствия потерпевшего неудачу проекта строительства
жилого комплекса Прюит-Игоу в Сент-Луисе. Известный своим современным (на момент постройки)
дизайном комплекс быстро оказался в плачевном состоянии из-за непродуманно высокой
плотности заселения, вызвавшей его упадок. Сюжет заканчивается картинами разрушения огромных
зданий.
Slow People:
Фрагмент, известный как Slow People, начинается с показа в ускоренном времени быстро
меняющейся толпы людей, которые, по-видимому, ожидают в очереди. Потом снова показываются
люди, но уже в замедленном времени, они шагают по улицам города. И, наконец, камера снимает
неподвижных людей.
The Grid:
The Grid — самый длинный эпизод фильма, его продолжительность около 22 минут. Тема сюжета —
скорость современной жизни. Повествование начинается со съёмки зданий и заката,
отражающегося в зеркальных стенах небоскрёбов. Эпизод характерен активным использованием
эффекта ускорения времени, который достигается при замедленной киносъёмке всевозможных
проявлений современной городской жизни.
Зафиксированные в этом сюжете события касаются людей, взаимодействующих с современной
техникой. Первые кадры — оживлённое уличное движение, транспортные потоки, наблюдаемые
ночью с небоскрёба. Вид Луны, проходящей позади небоскрёба. Следующие кадры — это близкая
съёмка мчащихся по магистрали машин. Солнце поднимается над городом, и мы видим спешащих на
работу людей.
Механизм однообразно быстро упаковывает колбасу. И люди так же чётко и быстро сортируют
почту, шьют джинсы, собирают телевизоры на конвейере и выполняют другую монотонную работу с
помощью современных достижений технологии. За кадрами съезжающих с конвейера друг за
другом в несколько рядов сосисок следуют съёмки поднимающихся на эскалаторах такими же
рядами людей. Неистовая скорость, темп смены планов и фоновая музыка не замедляются и во
время показа способов современного досуга. Люди едят, развлекаются, совершают покупки и
работают с одной и той же безумной скоростью.
Ending:
Сюжет «Ending» («Завершение») снова обращается к архивной киносъёмке начала 1960-х годов.
Изображается взлёт усовершенствованной беспилотной ракеты «Атлас» программы «Меркурий».
Ракета взрывается вскоре после старта, и камера фиксирует, как объятый пламенем двигатель
ракеты, кувыркаясь, падает назад на землю. Так повествование фильма проходит полный круг,
завершаясь съёмками наскальной живописи. Это происходит уже в другой пещере, и фигуры там
уже не тёмные, как были в начале, а все они нарисованы облачёнными в различные одежды.
В конце фильма, перед титрами, приведен следующий текст:
Перевод пророчеств индейцев Хопи, воспетых в фильме:
"Если мы будем выкапывать богатства из земли, мы навлечем беду".
"Незадолго до Дня Очищения паутина покроет небеса".
"Урна с пеплом однажды будет сброшена с небес, и сгорит от неё земля, и вскипят океаны".
Музыка:
Всю звучащую в фильме музыку написал известный американский композитор-минималист Филип Гласс специально для фильма.
Саундтрек был выпущен в 1983 году. В 1998 году альбом был переиздан и содержал два новых
трека, не включенных в оригинальный альбом. Продолжительность звучания остальных
музыкальных тем из фильма была увеличена.
Оригинальный альбом был выпущен в одно время с релизом фильма и принес Глассу всемирную
известность. Во время проката фильма композитор ездил вместе с Ансамблем Филипа Гласса и
исполнял музыку из фильма прямо во время показа перед киноэкраном в кинотеатрах.
Интересные факты:
Фильм Койяанискаци создавался в течение шести лет. Три года ушло на съёмки, а остальные три
года были потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж
и на подгонку их друг к другу.
Годфри Реджио изначально хотел пригласить Филипа Гласса в качестве композитора фильма. Он
вышел на Гласса через общих знакомых, но композитор заявил: «Я не пишу музыку для фильмов».
Однако после долгих уговоров и специального закрытого показа пробного монтажа фильма с
использованием музыки Гласса тот в конце концов согласился написать саундтрек к фильму. Это
вылилось в первый коммерческий успех композитора, который впоследствии написал музыку для
всех последующих фильмов трилогии Каци.

Рецензия

Сергей Кудрявцев 10/10
Экзистенциальная документальная кинопоэма
Появление этой ленты 42-летнего Годфри Реджо, который снимал её полулюбительски, в течение шести лет, и лишь на финальной стадии получил поддержку Фрэнсиса Форда Копполы, благословившего фильм к выпуску в прокат, было почти подобно пришествию инопланетян или же людей из прежней «высокой цивилизации». Словно произошло открытие «суматошной жизни, потерявшей равновесие, расколотой на куски, или совсем иного способа жизни». Всё это как раз и означает слово «кояанискатси», позаимствованное у индейцев племени хопи, которые некогда жили на юго-западе нынешней территории США.
Философская, эсхатологическая кинопоэма Реджо, сопоставляя явления природы и проявления современной цивилизации в самых разных её ипостасях, настолько мощно, впечатляюще и почти галлюцинаторно воздействует на зрителей (до сих пор помню собственное изумление на просмотре «Кояанискатси» во время Московского кинофестиваля в 1983 году), что действительно внушает мысль о мире, «слетевшем с катушек». Взгляд будто из космоса или же из глубины веков даёт возможность увидеть другими глазами лишённую какого-либо смысла суету, мельтешение, копошение маленьких человечков и больших городов; засорение, задымление и медленное уничтожение жизненного слоя Земли; самоубийство человечества, которое добровольно приносит себя в жертву научно-техническому прогрессу. Люди стремятся вверх, за пределы, в космические дали — но, взорвавшись, падают обломки ракеты, подчиняясь земному тяготению. Это — один из самых уникальных кадров за всю историю кинематографа.
Вроде бы в данной картине Годфри Реджо почти нет каких-то новаторских, супероригинальных, не известных до него приёмов, или же тревожных тем, которые не затронули другие режиссёры. Но словно собрав все осколки воедино, в величественную мозаику некой «жизни в беспорядке», автор смог поразить и убедить, что все мы действительно подошли к последнему рубежу, к опасному краю бездны. И потрясающая работа оператора Рона Фрике наряду с гипнотической музыкой Филипа Гласса («Видео Муви Гайд» даже решил отнести «Кояанискатси» к разряду… музыкальных произведений!) усиливают грандиозное впечатление от этого неповторимого зрелища, «самого величайшего на Земле», как любят говорить американцы. Спустя пять лет Реджо создал «Поваккатси», вторую часть запланированной трилогии, а вот третья под названием «Накойкатси» появилась только в 2002 году.
1990/2003

Dvd Info

Title: Koyaanisqatsi_DVD-9_Criterion#_640
Size: 7.83 Gb ( 8 211 140,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:00
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
VTS_02 :
Play Length: 00:05:44
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_03 :
Play Length: 00:25:07
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_04 :
Play Length: 00:16:23
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_05 :
Play Length: 00:02:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_06 :
Play Length: 01:26:08
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_07 :
Play Length: 00:00:20
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan
VTS_08 :
Play Length: 00:05:00
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_09 :
Play Length: 00:04:18
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_10 :
Play Length: 00:04:45
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_11 :
Play Length: 00:40:18+{00:31:00}+{00:16:14}
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_12 :
Play Length: 00:00:00
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR

Media Info

Общее
Полное имя : M:\Koyaanisqatsi_DVD-9_Criterion#_640\VIDEO_TS\VTS_06_1.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мбайт
Продолжительность : 24 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 5962 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметр GOP формата : Variable
Продолжительность : 24 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5396 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 9800 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 480 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Порядок развёртки : 2:3 Pulldown
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.651
Временной код первого кадра : 00:59:39:00
Оригинал временного кода : Group of pictures header
Размер потока : 927 Мбайт (90%)
Аудио
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 24 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 76,9 Мбайт (8%)

Скриншоты меню

Скриншоты

Скриншоты доп. материалов

[teatrix.ru].t4481.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-10-08 00:27 ] · D85F7323D50A5B64FE82A90E43EC8F8EE0E48F33

Скачать .torrent

Скачать

42 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 7.83 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 01:18

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы