Мария Каллас - В Ковен Гардене 1962 и 1964 / Maria Callas - At Covent Garden 1962 and 1964 (Франко Джеффирелли (Franco Zeffirelli)) [1994 г., Опера, DVD5]


 

[Цитировать]

Мария Каллас - В Ковен Гардене 1962 и 1964 / Maria Callas - At Covent Garden 1962 and 1964
Год выпуска: 1994
Жанр: Опера
Продолжительность: 01:09:41
Перевод: Субтитры
Субтитры: Английские, французские, датские
Режиссер: Франко Джеффирелли (Franco Zeffirelli)
В ролях: Maria Callas, Renato Cioni, Tito Gobbi, Robert Bowman, Dennis Wicks
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3

Треклист

At Covent Garden 1962
Verdi: Don Carlo (Atto IV)
1. Tu che le vanita
Bizet: Carmen
1. Prelude
2. Habanera (ActeI)
3. Entr'acte (Acte III)
4. Seguedille (Acte I)
Puccini: Tosca (Acto II), 1964
1. Tosca e un buon falco!
2. Ha piu forte
3. Egli e la
4. Dov'e dunque Angelotti?
5. Ed or fre noi parliam da buoni amici
6. Orsu? Tosca? parlate
7. Floria! Amore...
8. Vittoria! Vittoria!
9. Se la giurata fede
10. Vissi d'arte
11. Vedi, le man giunte io stendo a te!
12. E qual via scegliete?

Краткое содержание "Тоска"


То́ска (итал. Tosca) — опера Джакомо Пуччини, одна из самых репертуарных в театрах мира. Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы по одноименной драме Викторьена Сарду (1887). Премьера состоялась в Театро Костанци в Риме 14 января 1900 года.
Действующие лица
Флория Тоска, знаменитая певица (сопрано)
Марио Каварадосси, художник (тенор)
Барон Скарпиа, шеф полиции Рима (баритон)
Чезаре Анжелотти, бывший консул Римской республики (бас)
Ризничий (бас)
Сполетта, полицейский агент (тенор)
Шарроне, другой агент (бас)
Тюремщик (бас)
Пастух (альт)
Кардинал, судья, Роберти (палач), писарь, офицер, сержант, солдаты, стражники, полицейские, кавалеры, дамы, народ
Либретто
Действие происходит 17-18 июня 1800 г. в Риме, в дни победы Наполеона под Маренго.
Действие первое
Монархическая Италия 1800 года. Ранним утром, когда церковь Сант-Андреа в Риме еще закрыта для верующих, в нее тайком пробирается бежавший из тюрьмы политический заключенный Чезаре Анджелотти. Здесь, в фамильной капелле его сестры маркизы Аттаванти, спрятана женская одежда, в которую он должен переодеться и бежать из Рима от преследования начальника римской полиции барона Скарпиа.
В церкви работает художник Марио Каварадосси, ему прислуживает ризничий. Каварадосси рисует кающуюся грешницу Магдалину, но ризничий с удивлением замечает в ней сходство с маркизой Аттаванти, молившейся вчера в храме. Когда ризничий уходит, Каварадосси видит прячущегося в церкви Анджелотти. Он хочет помочь беглецу, но его окликает пришедшая в церковь Флория Тоска, знаменитая певица и возлюбленная художника. Она пришла договориться с Марио о вечерней встрече: сегодня после спектакля они смогут провести вечер в их новом доме. Но рассеянность Каварадосси вызывает ревнивую подозрительность Тоски. Ревность переходит в уверенность в измене, когда в Магдалине, которую рисует Марио, Тоска узнает маркизу Аттаванти. Художнику с трудом удается успокоить Тоску и уговорить ее уйти.
Каварадосси возвращается к Анджелотти и предлагает ему приют в своем доме, где на случай погони можно спрятаться в колодце возле сада. Раздается выстрел тюремной пушки, возвещающий о побеге Анджелотти. Каварадосси торопит беглеца покинуть церковь через тайный ход и сам вызывается проводить его к себе домой.
В храм врываются римские полицейские - сбиры, за ними приходит Скарпиа. Преступник может скрываться только здесь. Сбиры обыскивают церковь. Скарпиа допытывается у ризничего, не видел ли он Анджелотти. Испуганный ризничий обнаруживает неопровержимую улику присутствия в храме постороннего: дверь в капеллу Аттаванти открыта, а корзина с завтраком Каварадосси пуста. Он точно знает, что Каварадосси отказался от еды. Скарпиа догадывается, что Каварадосси помог бежать преступнику.
В церковь возвращается Тоска, ревность мучает ее. Скарпиа решает использовать вспыльчивость и подозрительность певицы. Он показывает ей веер с гербом Аттаванти, который обронил Анджелотти из свертка с женской одеждой, оставленного сестрой, и намекает, что именно с маркизой ушел художник. Тоска в отчаянии устремляется в дом Марио, чтобы уличить его в измене с Аттаванти. Скарпиа посылает за ней сбиров. Тоска приведет их к беглецу. Теперь Анджелотти у него в руках, но есть еще одна цель у Скарпиа - отправить в тюрьму Каварадосси. Ведь тогда Тоска - давняя страсть Скарпиа - окажется у него в руках.
Действие второе
Кабинет барона Скарпия на верхнем этаже Палаццо Фарнезе. На нижних этажах здания проходит банкет, устроенный королевой Неополитанской по случаю победы генерала Меласа над войсками Наполеона.
Послав Тоске приглашение на ужин, Скарпия сидит за накрытым столом в ожидании. Он уверен, что она откажется от Марио и подчинится его власти («Ha più forte sapore la conquista violenta»).
Входит его агент, Сполетта, который арестовал Каварадосси, однако не нашел Анжелотти. Скарпия допрашивает арестованного художника, но тот отрицает всякую связь с Анжелотти. Прибывшей Тоске Марио едва успевает подать знак ничего не говорить о том, что ей известно. Отправив художника в специальную комнату этажем ниже, Скарпиа обращается к Тоске («Ed or fra noi parliam da buoni amici»), пытаясь по-дружески дознаться, где скрывается Анжелотти. Внезапно Тоска слышит снизу стоны Марио и понимает, что его пытают. Слыша его стоны все громче и громче, она не выдерживает и открывает место его укрытия («Nel pozzo... Nel giardino...» - «В колодце... В саду...»). Скарпия приостанавливает пытку и приказывает привести Марио. Когда он рассказывает ему о том, что ему стало известным место укрытия Анжелотти, измученный Марио проклинает Тоску за то, что она выдала тайну.
Тем временем, к востору Марио («Vittoria!»), становится известным, что несмотря на слухи, Наполеон выиграл битву при Маренго. Марио уводят в темницу, и когда Тоска пытается следовать за ним, Скарпиа ее удерживает.
Тоска предлагает Скарпия назвать цену за свободу Марио («Quando? - Ill prezzo!..»). «Стань моей» - ответ Скарпия. Сетуя на судьбу, поставившую перед ней такой выбор (ария «Vissi d'arte, vissi d'amore»), Тоска вынужденно подчиняется его домоганиям.
Финальная часть акта начинается сообшением о самоубийстве Анжелотти. Подавленная Тоска окончательно сдается, однако требует, чтобы ее любимый был отпущен немедленно. Скарпия обещает, приказывая Сполетти привести расстрел в исполнение холостыми патронами. Исполняя еще одно желание Тоски, он пишет охранную грамоту, которая должна позволить влюбленным незамедлительно скрыться из Рима. Пока он пишет на своем рабочем столе, Тоска отходит к столу с ужином и ее взгляд падает на лежащий там нож... В смятении она берет его в руку, и когда, закончивший бумагу Скарпия, приближается, чтобы обнять ее, вознает в него нож. («Questo è il bacio di Tosca» - «Вот поцелуй Тоски»). Барон Скарпия умирает у ног Тоски. Забрав из его рук пропуск и положив на тело распятие, она удаляется.
Действие третье
Верхняя терраса замка Сант-Анжело
Ожидая расстрела, Марио Каварадосси подкупает охранника : он просит передать своей возлюбленной Тоске последнее послание. Он принимается за письмо (ария «E lucevan le stelle» - «И сверкали звезды») и, охваченный воспоминаями, поднимается на крышу замка. С последней строкой письма («E non ho amato mai tanto la vita») его охватывают рыдания.
Вбегает Тоска. Она показывает Каварадосси пропуск, полученный от Скарпиа, и рассказывает, что расстрел его будет не настоящим: услышав выстрелы, он должен упасть, а после ухода солдат они убегут. Каварадосси старается в это поверить и сам успокаивает измученную пережитым возлюбленную.
За художником приходит тюремщик. Гремит залп, и Каварадосси падает. Уходят солдаты. Тоска бросается к Каварадосси, но он не откликается на ее зов. Он мертв. Приказ Скарпиа стрелять холостыми патронами был ложью.
В тюремный двор прибегают Шьяроне, Сполетта и сбиры. Убийство Скарпиа раскрыто, но Тоска не даст им схватить себя. Она бросается вниз с высокой башни.

Дополнительная информация о Марии Каллас

Мария Каллас (англ. Maria Callas; настоящее имя Сесилия София Анна Мария Калогеропулос — греч. Μαρία Καλογεροπούλου; 2 (4) декабря 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж) — оперная певица (сопрано) греческого происхождения.
Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем. В начале 50-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини, Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.
Взлёту карьеры Каллас в середине XX века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем звукозаписывающей компании EMI Вальтером Легге.
Приход на сцену оперных театров нового поколения дирижёров, таких как Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн, и кинорежиссеров, таких как Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли, сделал каждый спектакль с участием Марии Каллас событием. Она превратила оперу в настоящий драматический театр, заставляя даже «трели и гаммы выражать радость, беспокойство или тоску».
Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.
В июле 1941 года в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской Опере в партии Тоски.
В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в Метрополитен-Опера партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.
В 1947 Мария Каллас дебютировала на сцене амфитеатра Арена ди Верона в опере «Джоконда» А.Понкьелли под управлением Тулио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «Истинное начало карьеры и самой большой удачей моей жизни». Тулио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Первые партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини в конце 1948 года, и вслед за ними, через неделю, несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини в начале 1949 года создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» и саморазрушением ее уникального голоса одновременно.
В 1949 году Мария Каллас выходит замуж за Джованни Менегини и отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в Ла Скала и становится «королевой итальянских примадонн».
В 1953 году фирма EMI выпускает первые в истории полные записи опер с Марией Каллас.
В том же году она худеет на 30 килограммов. Созданию образа новой Каллас способствовали триумфы Одри Хепбёрн, в подражании которой Каллас, страдавшая комплексом неполноценности, похудела и приобрела вид манекенщицы с одеждой от Диора[источник?]. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур», Доницетти; Норма, Беллини; «Медея», Керубини; «Трубадур» и «Макбет», Верди; «Тоска», Пуччини.
В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен-Опера», вынужденный уход из Ла Скала, неудачная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.
В 1969 году итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноимённом фильме. Хотя фильм и не пользовался коммерческим успехом, он представляет большой интерес в кинематографическом плане, как и все остальные работы Пазолини. Роль Медеи была для Марии Каллас единственной ролью вне оперы.
Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, где и умерла в 1977 году. Она была кремирована и похоронена на кладбище Пер-Лашез. Позже её пепел был развеян над Эгейским морем.
Официальный сайт: http://www.callas.it/

Дополнительная информация о Тито Гобби

Ти́то Го́бби (итал. Tito Gobbi, 24 октября 1913, Бассано-дель-Граппа — 25 марта 1984) — итальянский певец (баритон) и оперный режиссёр-постановщик.
Получил юридическое образование в университете Падуи. Первое публичное выступление на сцене городского театра Губбио в партии Родольфо («Сомнамбула» Беллини) датировано 15 мая 1935 года; в трёх постановках 1935 года Гобби пел басом, но уже в 1936 остановился на карьере баритона. С 15 января 1936 выступал в третьестепенных партиях на сцене миланской Ла Скала.
В 1936 получил 1-ю премию на международном конкурсе вокалистов в Вене; в июне того же года получил первую партию в римском театре Адриано — Джоржио Жермона в «Травиате» Верди. В 1937 выходит первый из двадцати шести фильмов-опер с участием Гобби — «Кондотьеры» Джузеппе Бечче, съёмки которого заняли семь месяцев.
С 1937 до конца 1950-х годов регулярно пел в римском Teatro dell’Opera, c мая 1938 — первые партии (Марчелло в «Богеме», Данкайро в «Кармен»). Неоднократно выступал в масштабных постановках под открытым небом в Термах Каракаллы, часто ставившихся при режиме Муссолини. Освоил как классический репертуар итальянского бельканто, так и оперы современных итальянских композиторов, Прокофьева и Вагнера. Впервые выступил в Венеции, Палермо и Берлине в 1941. 4 апреля 1942 впервые солировал в Ла Скала в роли Белькоре («Любовный эликсир» Доницетти), в июне 1942 записал в Ла Скала цикл сольных партий.
После войны, в феврале 1948, впервые выступил в Лондоне и Ливерпуле и записал цикл арий в лондонской студии EMI Abbey Road. В том же году совершил мировое турне в США, ЮАР и Швецию. В 1950—1951 вновь выступал с сольными концертами в Лондоне, а также в Зальцбурге, Висбадене, Мюнхене и др., совершил полугодовое турне по Южной Америке. С середины 1950-х годов Гобби проводил почти весь сезон в международных турне, лишь изредка появляясь на итальянской сцене. В этот период наиболее популярными партиями Гобби были Яго («Отелло») и Скарпия («Тоска»); за свою жизнь, он выступал в партии Скарпии более 900 раз (включая концертные исполнения и фильм Франко Дзеффирелли 1964 года).
В конце 1960-х годов голос Гобби начал утрачивать богатство тембра, певец сократил сольные выступления и занялся оперной режиссурой, работая на базе «Чикагской лирической оперы» (Lyric Opera of Chicago). Первой постановкой для него стала «Джанни Скикки» Пуччини (1970), в которой Гобби сам исполнял титульную партию. В постановке Гобби чикагская труппа исполняла «Тоску», «Фальстафа», «Бал-маскарад» и другие классические оперы. В последний раз маэстро солировал в роли Фальстафа в Амстердаме в 1977 году.

Дополнительная информация о Франко Дзеффирелли

«В опере живет правда»
«Я – раб красоты»

Режиссер, продюсер, сценарист, актер, дизайнер.
Франко Дзеффирелли (настоящее имя - Джанфранко Корси - Gianfranco Corsi ) 6 февряля родился в 1923 году во Флоренции. Он - художник, драматург, режиссер знаменитых итальянских фильмов и театральных постановок. Его творения сразу можно узнать по многочисленному актерскому составу и роскошным костюмам. Дзеффирелли учился в Академии изящных искусств и на факультете архитектуры во Флоренции. Родной город оказал большое влияние на формирование личности мастера. Дзеффирелли любит говорить, что он не итальянец, а флорентиец, ибо Флоренция - артистический центр мира. После войны в 1946 году Дзеффирелли переехал в Рим, стал театральным художником и актером. Решающей оказалась встреча Дзеффирелли с Лукино Висконти. Дзеффирелли получил роль в его фильме "Преступление и наказание" по роману Достоевского, а в 1949-1952 годах работал художником и ассистентом на фильмах "Земля дрожит", "Самая красивая" и "Чувство". Дзеффирелли делал декорации и костюмы для различных спектаклей, поставленных Висконти в Италии, в том числе "Трамвай "Желание"" Теннесси Уильямса и "Три сестры" Чехова. Оформление "Трех сестер" сделало Дзеффирелли знаменитым на весь мир, и "Ла Скала" пригласил художника сделать декорации для "Золушки" Россини. Дзеффирелли согласился при условии, что ему доверят и режиссуру. Уже в 50-х Дзеффирелли стал одним из самых известных оперных режиссеров. В 1953 году благодаря триумфу постановки "Золушки" Дзеффирелли вошел в число известных оперных режиссеров. С тех пор он поставил "Турок в Италии" Россини в Ла Скала, "Сельскую честь", "Паяцев", "Лючию де Ламермур" в лондонском Ковент-Гарден, "Тоску" и "Норму" в Париже с Марией Каллас в заглавных партиях. В 1965 году Дзеффирелли экранизировал "Богему". Успех был небывалым. Фильм одновременно демонстрировался в 57 кинотеатрах Нью-Йорка и 350 залах других городов. Шекспир пользуется особой любовью Дзеффирелли. Мировая критика называет Франко Дзеффирелли режиссером-шекспироведом. Он ставил "Отелло" в шекспировском мемориальном театре и "Гамлета. Кроме того, среди творческих достижений Дзеффирелли постановка оперы Верди "Фальстаф" в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, оперы Самуэля Барбера "Антоний и Клеопатра" в Линкольн-центре, "Много шума из ничего" в Национальном театре Лоренса Оливье и в театре Олд Вик в Лондоне. В 1960 году режиссер поставил "Ромео и Джульетту". Причем во время празднования 400-летия со дня рождения Шекспира, Дзеффирелли поставил "Ромео и Джульетту" на итальянском языке в Римском театре Вероны. Экранизация "Ромео и Джульетты" в 1968 году, получившая "Оскара" в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучшая работа художника по костюмам", принесла Дзеффирелли полный триумф. В 1970 году режиссер поставил телевизионный фильм-оперу "Фиделио". В 1977-м - сериал "Иисус из Назарета". В 1981 году в США снимает фильм "Бесконечная любовь". В 80-е годы Дзеффирели ставит сразу несколько телевизионных фильмов-опер: "Сельская честь", "Паяцы", "Травиата", "Отелло". В 1988 году выходит фильм "Молодой Тосканини". А в 1990 году Дзеффирелли вновь возвращается к Шекспиру, экранизируя "Гамлета". В 1998 году Дзеффирелли снял в Италии фильм "Чай с Муссолини" с участием актрисы и певицы Шер. Основой фильма стали первые главы написанной в 1988 году автобиографии. В 2002 году на экраны вышел фильм Франко Дзеффирелли "Каллас навсегда", в котором роль выдающейся греческой певицы исполняет Фанни Ардан. Легендарный режиссер оказался первым в новейшей истории итальянцем, удостоенным почетного рыцарства в Великобритании "За ценный вклад в британское искусство".

Фильмография
1. Tre fratelli (2005)
2. Каллас навсегда (2002)
Callas Forever
3. Чай с Муссолини (1999)
Tea with Mussolini
4. Джейн Эйр (1996)
Jane Eyre
5. Воробей (1993)
Storia di una capinera
6. Дон Карло (ТВ) (1992)
Don Carlo
7. Гамлет (1990)
Hamlet
8. 12 режиссеров о 12-ти городах (1989)
12 registi per 12 città
9. Молодой Тосканини (1988)
Giovane Toscanini, Il
10. Отелло (1986)
Otello
11. Травиата (1983)
Traviata, La
12. Cavalleria rusticana (1982)
13. Pagliacci (1982) http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=298
14. Бесконечная любовь (1981)
Endless Love
15. Чемпион (1979)
Champ, The
16. Иисус из Назарета (сериал) (1977)
Jesus of Nazareth
17. Брат Солнце, сестра Луна (1972)
Fratello sole, sorella luna
18. Ромео и Джульетта (1968)
Romeo and Juliet
19. Укрощение строптивой (1967)
Taming of the Shrew, The
20. Per Firenze (1966)
21. Maria Callas at Covent Garden (ТВ) (1964) http://teatrix.ru/viewtopic.php?t=467
22. Camping (1957)

Скриншоты


Covent Garden 1962 (00:25:06)

Джакомо Пуччини - "Тоска" (00:44:35)
Всем, всем, всем! Кому нужен сидер, пишите в ЛС!!!


Последний раз редактировалось: Prinche (2008-11-04 12:13), всего редактировалось 4 раз(а)

[Цитировать]

Prinche
Исправьте пожалуйста имя певицы! Мы все вроде привыкли его называть Мария, а не Маря Каллас)))
Далее исправьте пожалуйста надпись на спойлере "Краткле содержание "Тоска"
Кстати говоря замечательный dvd вы раздали!)))

[Цитировать]

Жду, жду... Не знаю дождусь ли?...:lol:
Несколько недель жду уже,
Чтобы скачать Пуччини
В замечательном исполнении
И прекрасной постановке.
Семь процентов мне раздали,
И тут дружно все исчезли! :shock:
Ах, вернитесь же друзья,
Не оставьте вы меня!
И спасибо всем вам скажу
не от тоски :-P но за Тоску, :smile:
И подниму за вас бокал :beer:
Спою я "Жамиэр мравал"!:neutral:


Последний раз редактировалось: Lisy (2009-11-27 23:23), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

Lisy оригинальная просьба)

[Цитировать]

:shame:

[Цитировать]

Lisy
Такую просьбу я никак не могу отклонить. Но я сей момент раздаю (по просьбе другого пользователя) Мария Каллас концерт в Гамбурге.
Как только раздам, заимусь и вами!

[Цитировать]

:oops: :yes: :)

[Цитировать]

:)

[Цитировать]

Ах, Музы, Музы, где ж вы?... ;)
А кто то, ведь, обещал!... :shock:

[Цитировать]

А кто то, ведь, обещал!... :shock:

[Цитировать]

А кто то, ведь, обещал!... :shock:
Извините, совсем вылетело из головы. На носу экзамены, поэтому совсем растерялась и оставила вас!
Сей момент исправлю свою ошибку!

[Цитировать]

Prinche Вы писали :mrgreen: "Всем, всем, всем! Кому нужен сидер, пишите в ЛС!"
Пожалуйста, начните раздачу. Жду.
:frogg:

[Цитировать]

Скажите, а кто-то сможет дораздать? Совсем чуть-чуть осталось до финиша! :arrow:

[Цитировать]

morkofffka
Неужели и здесь раздача брошена?
Если к завтра сидер не вернется, постараюсь Ваши оставшиеся "копейки" вернуть!
А пока ждем-с!

[Цитировать]

Сказано, что полного источника не было 3 часа. Но вообще сидеров уже несколько дней не замечала, прямо с тех пор как скачала торрент.
Помогите!
Хочу послушать Каллас.... :arrow:

[Цитировать]

Prinche Очень хотелось бы скачать о Марии Каллас. Если есть возможность - помогите!.. :)

[Цитировать]

Пиявка
GI.Nur
К очень большому сожалению Prinche на сайте не появляется и свои раздачи не восстанавливает.
Если немного потерпите, постараюсь сама восстановить эти раздачи в ближайшие 2 -3 дня, главное - отыскать диски!

[Цитировать]

GI.Nur
Пиявка
На раздаче появился сид, пользуйтесь моментом, скачивайте.
Если раздача не пойдет, сообщайте, будем искать выход - свой диск нашла, но на старом торрент-файле он не регистрировался, создавать новый не хотелось - какое-то кол-во материала было уже скачено.
Удачи!
Добавлено:
Но создавать новый торрент-файл, видимо, все же придеться - составляющие DVD-Video не находятся в папке VIDEO_TS, что правилами не допустимо. Оставляю решение вопроса на усмотрение Admin-a.
(Поэтому-то мой торрент-файл с папкой VIDEO_TS здесь не смог зарегистрироваться. :-P )

[Цитировать]

aga, спасибо за участие. Даже спустя такое время Вас не перестают заботить просьбы других. Даже не ожидала... А записи с Каллас я уже давно скачала в другом месте.

[Цитировать]

Пиявка
Спасибо за положительную оценку работы!
Ситуация с раздачами на форуме осложнена отсутствием сервера.
Поэтому, практически все, что появляется на трекере, приходиться скачивать и хранить даже не в дисках, а в жестких дисках-накопителях, которых у меня целая коллекция, раздача идет с них.
У admina ситуация еще сложнее - он еще скачивает всю балетную музыку и ноты, посмотрите его профиль и кол-во материала, которое он раздает. Муэыку не забираю, ему нужнее.
Вообщем, фактически это небольшие домашние серверы!
По-другому сайт бы не существовал!


Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 13:52

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы