Одиночество простых чисел / La solitudine dei numeri primi (Саверио Костанзо / Saverio Costanzo) [2010, Германия, Франция, Италия, драма, BDRip 1080p] Sub (rus, eng, ita) + original ita


 

[Цитировать]

Одиночество простых чисел / La solitudine dei numeri primiГод выпуска: 2010
Страна: Германия, Франция, Италия
Жанр: драма
Продолжительность: 01:59:21
Перевод: Субтитры
Cубтитры: русские (Santamonica60 (RG Translators)
Режиссер: Саверио Костанзо / Saverio Costanzo
Сценарий: Паоло Джордано / Paolo Giordano, Саверио Костанзо / Saverio Costanzo, Филиппо Тими / Filippo Timi
Продюсер: Марио Джианани / Mario Gianani, Филипп Кройцер / Philipp Kreuzer, Энн-Доминик Туссэн / Anne-Dominique Toussaint, Оливия Слейтер / Olivia Sleiter
Оператор: Фабио Чанкетти / Fabio Cianchetti
Композитор: Майк Паттон / Mike Patton
В ролях: Альба Рорвакер (Alice Della Rocca), Лука Маринелли (Mattia Balossino), Мартина Альбано (Alice as a child), Arianna Nastro (Young Alice), Томмазо Нери (Mattia as a child), Vittorio Lomartire (Young Mattia), Aurora Ruffino (Viola Bai), Giorgia Pizzio (Michela as a child), Изабелла Росселлини (Adele), Маурицио Донадони (Umberto Balossino), Roberto Sbaratto (Pietro Balossino), Giorgia Senesi (Elena)-Дополнительная информация:
Фильм снят по бестселлеру Паоло Джордано "Одиночество простых чисел"
Участник основного конкурса Венецианского кинофестиваля 2010-Описание: Аличе и Маттиа оба «простые» и одиноки, обоих преследуют последствия личных трагедий, произошедших с ними в детстве: несчастный случай на лыжне у Аличе, повлекший за собой травму ноги, и потеря сестры близнеца Маттиа. Став подростками они встречаются в коридорах школы и сразу распознают друг в друге собственную боль. Они вырастают, судьбы их сплетаются в особой дружбе. Но Маттиа, став физиком, соглашается работать за границей. Следует разлука на долгие годы, пока цепь событий не сводит их снова.-Рейтинг
kinopoisk.ru: 7.700 (16)
imdb.com: 6.40 (332)-Качество: BDRip
Формат: MKV
Видео: AVC; 1920x816 (2.35:1); 15.0 Mbps; 23,976 fps; 0,390 bpp
Аудио: Italian; DTS; 1509 Kbps; CBR; 6 ch; 16 bit; 48.0 KHz
Субтитры №1: Italian
Субтитры №2: English
Субтитры №3: Russian-

MI

Complete name : D:\Новая папка\La.Solitudine.Dei.Numeri.Primi.1080p.rus.mkv
Format : Matroska
File size : 13.8 GiB
Duration : 1h 59mn
Overall bit rate : 16.5 Mbps
Encoded date : UTC 2011-03-03 09:06:55
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 59mn
Bit rate : 15.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.399
Stream size : 12.2 GiB (89%)
Title : La solitudine dei numeri primi - Kaliber
Writing library : x264 core 105 r1724 b02df7b
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=14999 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Italian
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 10ms
Stream size : 1.26 GiB (9%)
Title : Italiano DTS
Language : Italian
Text #1
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Italiano
Language : Italian
Text #2
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English
Language : English
Text #3
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian

Скриншоты









Рецензия Антона Долина

Поделить на единицу
В Италию ездят есть итальянскую пасту и пиццу, пить итальянское вино, наслаждаться итальянской природой и любоваться итальянской живописью, но давным-давно не ездят смотреть итальянское кино. Если где и попадаются интересные экземпляры, то не в Венеции, а на других фестивалях: на главном национальном смотре итальянцы, как правило, показывают такой шлак, что стыдно смотреть.
Будто респектабельные члены отборочной комиссии теряют рассудок, как только дело доходит до фильмов их соотечественников. За отборщиками тянутся журналисты, неуклюже превозносящие сомнительные шедевры и кричащие после каждой церемонии награждения о заговоре иностранных агентов против великой Италии (в смысле «опять нашим не дали главный приз»).
Поэтому самые вменяемые итальянские режиссеры заслужили славу за пределами родины. Паоло Соррентино прославился в Каннах, Маттео Гарроне в Берлине. Один из интереснейших молодых итальянских режиссеров Саверио Костанцо тоже сделал имя за рубежом — сначала в Локарно, где его дебют «Личное» получил «Золотого леопарда», а потом в Берлине, где показывали вдумчивую драму о монастырской жизни «На память обо мне». Поэтому то, что его новый фильм «Одиночество простых чисел» попал в венецианский конкурс, наводит на самые мрачные мысли.
Впрочем, и тут дело не обошлось без своеобразной мафии, продюсерской и дистрибьюторской. Ведь эта картина не просто очередное любопытное кино, а товар, в который вложены немалые деньги и от которого продюсеры ждут еще больших доходов. Причем именно на итальянской земле. «Одиночество простых чисел» — экранизация главного национального бестселлера последних лет, одноименной книги 28-летнего туринского физика-теоретика Паоло Джордано, разошедшейся многомиллионными тиражами в сорока странах мира (она переведена и на русский).
История двух одиночек — замкнутого математика и девушки-фотографа, подруги его юности, — вопреки всем ожиданиям вышла за рамки нишевой литературы для культурного среднего класса, став настоящим феноменом. Разумеется, создатели картины рассчитывали на такой же успех. Хотя фильм еще не вышел даже в Италии, уже сейчас можно утверждать с уверенностью: они просчитались.
Нельзя сказать, что картина Костанцо чрезмерно примитивна для экранизации бестселлера. Она, напротив, слишком изысканна и сложна. На первом же сеансе в Венеции итальянцы безжалостно освистали фильм, обвинив в несоответствии литературному первоисточнику (смешно: ведь Паоло Джордано сам писал сценарий, настаивая на переработке книги и изменении ее структуры). Ужасно печальный парадокс — экранизация бестселлера всегда обречена на неуспех, особенно если бестселлер еще и является хорошей литературой. В лучшем случае, как было с «Именем розы», «Невыносимой легкостью бытия» или «Парфюмером», постановку разругают критики, но она хотя бы окупится и принесет прибыль. В худшем читатели будут ругать за неточную передачу текста, а неграмотные зрители попросту не разберутся в происходящем.
«Одиночество простых чисел» так же обречено на непонимание, как и его герои — клинические неудачники. В детстве они пережили серьезные травмы, физические (Аличе упала с лыж на горном курорте и сломала ногу, на всю жизнь оставшись хромой) и психологические (по вине Маттиа пропала без вести его аутичная сестра-близнец). Картина построена на серии флешбэков, возвращающих нас то в сновидческое детство, то в неспокойную юность, то в болезненное настоящее молодых персонажей. Вхождение во взрослую жизнь, в которой им наконец-то доведется достичь относительной гармонии (в последнем кадре), Костанцо передал довольно оригинально, заставив актрису Альбу Роруачер похудеть на десять килограмм, а актера Луку Маринелли — набрать пятнадцать.
Изнурительная работа над собой, которую были вынуждены проделать исполнители, нашла ответ в тщательной отделке цвета, звука, костюмов, декораций и прочей оформительской стороны этого виртуозного фильма-паззла. Своего апофеоза режиссерское мастерство Костанцо достигает в работе над музыкальным оформлением (официальный композитор фильма — кудесник звука и экспериментатор Майк Паттон, лидер групп Faith No More и Fantomas), в котором оригинальная музыка — имитация аналоговых синтезаторов из хорроров 1980-х — причудливо сочетается с современной эстрадой и псевдоклассическими вальсами.
Единственное, что способно всерьез разочаровать, — это сравнительно банальное прошлое героев, финального раскрытие которого не тянет на сенсацию. Однако если расценивать картину не как детектив, а как поэтическую медитацию на тему одиночества и непонимания людьми друг друга — даже людьми самыми близкими (идеальным примером служит деспотичная и любящая мамаша героя, блестяще сыгранная Изабеллой Росселлини), — то Костанцо окажется режиссером самобытным, умным и тонким.
Излишне добавлять, что у этого итальянца изо всех его соотечественников-коллег самые низкие шансы в венецианском конкурсе. Больно умных не любят нигде, а особенно в Италии. В этом смысле успех романа Паоло Джордано «Одиночество простых чисел», действительно, необъяснимый феномен.



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 11:09

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы