Свадебный марш / Marcia nuziale (Марко Феррери / Marco Ferreri) [1965, Италия, комедия, DVD5 (Custom)] VO + Sub Eng + Original Ita


Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  3.6 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 1 месяц   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: Никогда

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Свадебный марш / Marcia nuziale
Страна: Италия
Жанр: Драма, комедия
Год выпуска: 1965
Продолжительность: 01:19:48
Перевод: Одноголосый закадровый
Cубтитры: английские, итальянские
Оригинальная аудиодорожка: итальянский
Режиссер: Марко Феррери / Marco Ferreri
В ролях: Уго Тоньяцци, Александра Стюарт, Гайя Жермани, Ширли Энн Филд, Скарано, Джанни Бонагура
Описание: Жесткая сатира, в которой отображается кризис института брака на основе противоречий стерилизации культуры в обществе настоящего и будущего. Фильм состоит из четырех новелл - "Первый брак", "Супружеские обязанности", "Супружеские отношения", "Счастливая семья".
1. Озабоченность и волнение двух буржуа – владельцев породистых собак, которые организовывают их первую случку – со всеми предосторожностями знакомят их друг с другом, оформляют официальные акты об этом знаменательном событии и, наконец, привозят их в помещение, где подготовлено настоящее брачное ложе («Первый брак»).
2. Муж и жена бесцельно сосуществуют рядом друг с другом – их любовные отношения давно превратились в обыденные обязанности. Их не интересуют желания партнера («Супружеские обязанности»).
3. Американская супружеская пара для достижения наибольшей сексуальной удовлетворенности начинает методично планировать свои любовные встречи. Их привычки и действия подробно разбираются с другими супружескими парами на собраниях по изучению данной проблемы («Супружеские отношения»).
4. Жестокое будущее, в котором сексуальная проблема решена с помощью механических манекенов, которые имитируют совершенное телосложение и сексуальную привлекательность мужчин и женщин, для удовлетворения потребностей каждого человека («Счастливая семья»).
По сути, это четыре искаженные гримасы общества, инсценированные Марко Феррери, Диего Фабри и Рафаэлем Азкона, которые «опускают на дно» принципы брака, ставят их к позорному столбу. Гротеск, в котором отражается неспособность мужчины и женщины в буржуазном обществе к инстинктивному созданию единого целого. Особенно очаровывает последний эпизод фильма, снятый в труднопроходимом месте на скалистом берегу, - предвосхищающий будущее завтрашнего дня…

о режиссере

При упоминании имени Марко Феррери (род. в1928 г.) сразу возникают образы его лент — эффектные, будоражащие, эмблематичные. Пистолет, выкрашенный эстетом-дизайнером красной краской и расписанный игривыми белыми крапинками, наглядно воплощает метафизическое единство Эроса и Танатоса, а гигантская туша поверженного Кинг-Конга на фоне далеких силуэтов Манхэттена выглядит как памятник обанкротившейся цивилизации, заносимый зыбучими песками. Мифологические мотивы сплавлены у Феррери с броским кичем нынешнего разлива, «сквозные» образы одновременно инфантильны и космичны, а «ударные» кадры словно сошли то ли с холста сюрреалиста, то ли с ближайшего рекламного щита. Феррери, начиная путь в кино, сотрудничал с корифеем неореализма Чезаре Дзаваттини, а на съемках фильма Альберто Латтуады Шинель (1951), вольной экранизации повести Николая Гоголя, был ассистентом режиссера. Шла эпоха неореализма, и сочувствие к итальянскому «Акакию Акакиевичу» было безоговорочным — фильмы же самого Феррери удивили жестким и саркастичным изображением «маленького человека». Он вообще не вписывался ни в одно из влиятельных направлений кино Италии. Так, в его Свадебном марше (1965) были внешние черты «комедии по-итальянски» — но отстраненный взгляд автора, необычный для этого истинно народного жанра, почти превращал героев в биологические особи. Дело было не в эротике — экран Италии не страдал ханжеством, а его мастера, как истинные «наследники Боккаччо», обычно рисовали чувственную телесность радостной, теплокровной, солнечной. У Феррери же любовь и брак походили на механическое отправление программы размножения, вложенной природой в людскую особь наподобие трудового инстинкта пчел. Изображая все институты общества, от церкви до полиции, Феррери не жалел издевательских красок, однако, вопреки привычной социальной сатире, Государство в его лентах вроде бы и не противостоит личности. Само оно сотворено здесь таким недоразвитым или выродившимся животным, как человек, и ублажает прихоти этой неразумной и похотливой твари. Человек в мире Феррери — не венец природы, а образчик ее деградации и во всех отношениях уступает приматам. Его идеал — набитое чрево, а высший смысл существования — производить тот продукт жизнедеятельности, что обильно представлен в самых «пахучих» кадрах фильма Большая жратва (1973). Феррери казался столь чуждым культуре Италии, где человек издавна был мерой вещей, что его поспешили назвать «итальянским Бунюэлем» — из-за пристрастия обоих режиссеров к шоковым краскам и «антибуржуазному» эпатажу. Это несправедливо к вполне самостоятельному Феррери и неточно по отношению к Луису Бунюэлю, герои которого подчинялись не законам биологии, а иррациональным стихиям. Философский кинематограф Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти осваивал сферы духа, и на этом фоне «зоологические» экзерсисы Феррери казались вызывающе циничными. Но бытийные проблемы он решал «от обратного» и был близок именно этой мощной ветви итальянского кино. Совершенно очевидно, что самые эпатажные образы Феррери вызваны не цинизмом — станет циник убиваться из-за того, что мир устроен по циничным законам потребления! — а парадоксально выраженной тоской по идеалу.
@Олег КОВАЛОВ
Доп. информация: релиз Videa
кроме звука в релиз изменений не вносилось
меню не корректировалось, переключение - с пульта
софт - PGCDemux, SFSE, Audition, Muxman, VobBlanker
за звук - спасибо filolya
Меню: PAL 720x576 16:9 anamorph
Сэмпл: http://rusfolder.com/41988208
Тип релиза: DVD5 (Custom)
Контейнер: DVD-Video
Видео: PAL 720x576 16:9 anamorph
Аудио: DD2.0 русский (192 kbps)
Аудио 2: DD2.0 итальянский (192 kbps)
Формат субтитров: prerendered (DVD/IDX+SUB)

MediaInfo

Title: Marcia nuziale_1965
Size: 3.60 Gb ( 3 775 202,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:04
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Italiano
Italiano
Not specified
Not specified
VTS_02 :
Play Length: 00:00:00+{00:00:00}
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Italiano
Italiano
VTS_03 :
Play Length: 00:00:00
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Italiano
Italiano
VTS_04 :
Play Length: 01:19:48
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Italiano

Скриншоты меню

Скриншоты

[teatrix.ru].t7320.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-10-11 11:22 ] · 1FD901B4DF56CBD38E1F38DB7588F066B754B815

Скачать .torrent

Скачать

20 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 3.6 GB
terms.php



Быстрый ответ

Имя:

      
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 21:13

Часовой пояс: UTC + 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы