А. Адан - Жизель / A. Adam - Giselle - МАМТ им. К.С. Станислаского и В.И. Немировича-Данченко (Д. Вишнёва, С. Полунин, С. Мануйлов) (Ж. Коралли/J. Coralli, Ж. Перро/J. Perrot, М. Петипа/M. Petipa, Т.Н. Легат) [2014, ballet, любительская съемка]


 

[Цитировать]

А. Адан/A. Adam, «Жизель»/«Giselle», МАМТ им. К.С. Станислаского и В.И. Немировича-Данченко (Д. Вишнёва, С. Полунин, С. Мануйлов)
Год выпуска: 2014
Лейбл: МАМТ им. К.С. Станислаского и В.И. Немировича-Данченко
Страна-производитель: Российская Федерация
Жанр: ballet
Продолжительность: 1:30:49
Язык: русский
Перевод: не требуется
Субтитры: отсутствуют
Композитор: А. Адан/A. Adam
Либретто: Теофиля Готье/Théophile Gautier, Жюля-Анри Сен-Жоржа/Jules-Henri Saint-Georges и Жана Коралли/ Jean Coralli
Хореография: Ж. Коралли/J. Coralli, Ж. Перро/J. Perrot, М. Петипа/M. Petipa
Хореограф возобновления балета: Татьяна Легат
Художник: Владимир Арефьев
Исполнители:
Жизель, крестьянская девушка - Диана Вишнёва
Граф Альберт - Сергей Полунин
Ганс, лесничий - Сергей Мануйлов
Солисты балета и оркестр Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, дирижёр - Антон Гришанин
Треклист: спектакль Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко в двух действиях

Описание - краткое содержание спектакля

Использована информация с официального сайта театра
В основу балета «Жизель» положена старинная поэтическая легенда о виллисах — невестах, умерших до свадьбы. В полночь они выходят из своих могил и танцуют, словно стремясь продлить свои девичьи пляски и игры, которые так жестоко прервала смерть. Горе путнику, который встретится им. Одержимые мстительным чувством, виллисы вовлекают его в свой хоровод и до изнеможения кружат в танцах, пока он не упадёт замертво.
Первое действие
Граф Альберт влюблён в крестьянскую девушку Жизель. Чтобы не выдать себя, он носит простое платье. Жизель принимает его за крестьянина. У Жизели есть другой поклонник — лесничий Ганс. Он пытается объяснить ей, что Альберт не тот, за кого выдаёт себя. Но Жизель не хочет его слушать. Оставшись один, Ганс проникает в охотничий домик и похищает шпагу Альберта с графским гербом.
Звуки рока возвещают о приближении охотников. Среди них невеста графа и её отец. Невеста графа очарована наивностью и красотой Жизели и дарит ей ожерелье. Когда охотники уходят, крестьяне начинают свой праздник. В разгар веселья появляется Ганс. При всех он обвиняет Альберта во лжи и в доказательство показывает шпагу графа. Жизель не хочет верить случившемуся. Тогда Ганс трубит в рог, и перед смущенным графом предстает его невеста. Пораженная неожиданным ударом, Жизель сходит с ума и умирает.
Второе действие
Полночь. Ганс пришел на могилу Жизели. Услышав таинственные звуки и шорохи, увидев мелькающие огоньки, он в страхе убегает. Мирта, повелительница виллис, вызывает из могилы тень Жизели, чтобы принять ее в хоровод девушек. Виллисы преследуют Ганса. Хоровод виллис окружает его. Виллисы снова и снова заставляют Ганса танцевать. Бездыханный, он падает на землю. Альберт тоже не может забыть погибшую Жизель. Глубокой ночью он приходит на кладбище. Найдя могилу Жизели, он в глубокой скорби останавливается перед ней. Виллисы тотчас же окружают юношу. Страшная участь лесничего грозит и Альберту. Но появившаяся тень Жизели, ее чистая и самоотверженная любовь защищают и спасают Альберта от гнева виллис. С первыми лучами солнца исчезают призраки. Исчезает и легкая тень Жизели, но Жизель всегда будет жить в памяти Альберта – вечное сожаление о потерянной любви, о любви, которая сильнее смерти.

Дополнительная информация о спектакле "Жизель"

Впервые балет «Жизель» («Жизель или Виллисы»/”Jiselle ou les Wilis”) был поставлен в парижской опере хореографами Жаном Коралли и Жюлем Перро, премьера состоялась 28 июня 1841 г. Оформили спектакль художники П. Сисери и П. Лормье. В главных партиях выступили: Жизель — К. Гризи, Альберт — Л. Петипа, Мирта — А. Дюмилатр. Все последующие спектакли в большей или меньшей степени основаны на постановке Перро и Коралли. В России первая постановка «Жизели» была осуществлена балетмейстером А. Титюсом, премьера состоялась 18 декабря 1842 г. в Большом театре Санкт-Петербурга. Художниками спектакля были А.А. Роллер и Матье. Главные партии исполнили: Жизель — Е.И. Андреянова, Альберт — И.Н. Никитин. В редакции Мариуса Петипа балет «Жизель» впервые был представлен зрителю в том же Большом театре Санкт-Петербурга 5 февраля 1884 г. , партию Жизели исполнила М.Н. Горшенкова. В Московском Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко балет «Жизель» был поставлен балетмейстером Т.Н. Легат, премьера спектакля была 23 марта 1991 г., худжник спектакля — В.А. Арефьев, дирижёр — Г.Г. Жемчужин. В день премьеры главные партии исполняли: Жизель — Татьяна Чернобровкина, граф Альберт — Владимир Кириллов, Мирта — Маргарита Левина. Спектакль, представленный в данном релизе, состоялся 20 апреля 2014 г.

Дополнительная информация об особенностях предлагаемой записи

Диск с записью этого балета — неофициальный, он был приобретен на одном из рынков. При покадровом просмотре записи было выявлено, что с периодичностью в 1 секунду кадры в ней дублируются, другими словами, на 24 уникальных кадра приходится один повторяющийся. Вероятно, это было сделано, чтобы привести частоту кадров исходника к частоте, соответствующей стандарту PAL. На ю-тьюбе мне попалась эта запись, выложенная разбитой на фрагменты, я скачал один из них, в нём частота кадров 23,976 кадра в секунду, вероятно, именно эта частота и была у исходного матераиала. При изготовлении рипа мной «дополнительные» кадры были удалены, запись приведена к частоте 24 кадра в секунду. Некоторые сохранённые местами дублирующиеся кадры оставлены вынуждено, на этих отрезках имелся, видимо, дефект исходной записи, при котором некоторые кадры пропущены, а соседние (в целях сохранения частоты кадров) — сдублированы. Удаление этих «дублей» привело бы к проявлению подчёркнутой «мультяшности» изображения на данном отрезке.
Запись, представленная в данной раздаче, судя по всему, является любительской в полном смысле этого слова, в ней присутствуют характерные для подобных записей дефекты: эпизодическая дрожь картинки, иногда отмечающаяся потеря резкости (скриншот № 14), также в неё не вошли увертюры, имеющие место перед начало обоих действий. Однако, в целом её просмотр на экране компьютерного монитора, на мой взгляд, достаточно комфортен. Ниже приводятся сэмплы, по одному на каждое действие.
Качество видео: любительская съемка
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео поток: 704x400 (16:9), DivX Codec 6.8.5/6.9.1, 2021 kbps, 24 fps, 0.29 bit/pixel
Аудио поток: AC3 Dolby Digital, 256 kbps, 48 kHz, 2/0 (L,R) chСэмпл из первого действия - https://www.sendspace.com/file/tnekg2
Сэмпл из второго действия - https://www.sendspace.com/file/e8zp3b



Показать сообщения:    

Текущее время: 04-Дек 04:59

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы