Будни и праздники балетмейстера / Русский Гамлет. История Павла / Boris Eifman Ballet Theater / Russian Hamlet (Борис Эйфман / Boris Eifman) [современный балет, DVDScreener]


 

[Цитировать]

Будни и праздники балетмейстера/ Русский Гамлет. История Павла Борис Эйфман / Boris Eifman / Boris Eifman Ballet Theater/Russian Hamlet
Страна: Россия
Жанр: современный балет
Продолжительность: 1:55:00
Режиссер: Борис Эйфман
В ролях: 1) Алла Осипенко, Марис Лиепа, Джон Марковский, Валентина Ganibalova и Валерий Михайловск
2) Игорь Марков, Альберт Галичанин, Елена Кузьмина и артисты театра современного балета
Описание: 1) Будни и праздники балетмейстера 1999
Телефильм о балетмейстере Санкт-Петербургского театра балета Борисе Эйфмане.
Это было двадцать пять лет назад, когда Борис Эйфман, один из самых ярких современных хореографов, начал свою художественную карьеру. Каждая его постановка была выдающимся событием. Алла Осипенко, Марис Лиепа, Джон Марковский, Валентина Ganibalova и Валерия Михайловского были лояльны его приверженцев. Позже Эйфман создал уникальную труппу, которая включает несколько поколений чрезвычайных балетные танцоры. Он направлен такие балеты, как "Идиот" и "Братья Карамазовы" после романов Достоевского, хореография комедии "Двенадцатая ночь" после Шекспира и "Сумасшедший день" после Бомарше, "Мастер и Маргарита" Булгакова после, философские балете "Иерусалим", Моцарта "Реквием" и многие другие. Альфред Шнитке, Щедрина Родин, Андрей Петров, и говорить о Бориса Эйфмана
Продолжительность: 1 час 12 мин
2) Русский Гамлет. История Павла Борис Эйфман 2002
Речь идет о взаимоотношениях между Екатериной Великой и ее сыну, Павлу I
Премьера состоялась 24 июня 1999 года
Балет Бориса Эйфмана
На музыку Л. Бетховена, Г. Малер
Художник Вячеслав Окунев

Подробнее

«Судьба царевича Павла, так напоминающая судьбу Гамлета (Павла при жизни называли "Русским Гамлетом"), покрыта множеством тайн и мистических предзнаменований.
Рожденный со светлым мироощущением, блестяще образованный, он готовил себя к служению Отечеству, но убийство отца, нелюбовь матери, боявшейся своего сына-наследника, атмосфера постоянной слежки, интриг, страха и унижений, - погрузили юного принца в мир фантастических галлюцинаций, мании преследования и духовного одиночества.
С детства склонный к мистицизму (известен случай его встречи с призраком Петра), Павел предчувствовал свой трагический конец и потому спешил к власти для прогрессивного обустройства России. Но был не понят, жестоко убит и проклят.
Герой нашего спектакля - молодой царевич Павел.
Это период его светлых честолюбивых желаний и первых трагических катастроф.
Это поиск своего ответа на вечное Гамлетовское "Быть или не быть?»
БОРИС ЭЙФМАН
Продолжительность: 43 мин
Доп. информация: 1) Автор и режиссер Ирина Тайманова
ТВ операторов: Анатолий Onoshko
Редактор: Алексей Маклаков
Фильм менеджера; Елена Сахно
Режиссер: Михаил Sasonko
Written and directed by Irina Taimanova.
TV operators: Anatoly Onoshko
Editor: Alexey Maklakov
Film Manager; Elena Sakhno
Producer: Mikhail Sasonko
Санкт-Петербургский государственный Академический Театр Балета под руководством Бориса Эйфмана, созданный в 1977 году, изначально возник как авторский, театр одного хореографа, что для тех лет было явлением уникальным.
Не имея ни сцены, ни постоянных репетиционных помещений, с маленькой труппой, он сумел первой же программой произвести сильнейшее впечатление: видевшие его спектакль "Двухголосие" с Аллой Осипенко до сих пор вспоминают этот камерный балет как потрясение.
Первые спектакли коллектива были обращены к молодежной аудитории. Смелым экспериментом стал балет "Бумеранг", о котором "Нью-Йорк Таймс" опубликовала статью под заголовком "Борис Эйфман - человек, который осмелился". Само обращение к музыке “Pink Floyd”, Д.Маклафлина, Р.Уэйкмана (“Yes”) было равносильно бунту, а соединение этих композиций с ошеломляюще эмоциональной, свободной от академических клише хореографией принесло Эйфману репутацию «хореографического диссидента». Целое поколение выросло с памятью об этих спектаклях. Творчество хореографа соединило широкую массу людей с балетным театром. Можно сказать, что становление театра связано с духовным воспитанием целого поколения российского зрителя.
За годы своей плодотворной деятельности Б.Я.Эйфман создал около 50 балетов, по его спектаклям создан ряд телевизионных фильмов-балетов, а также многие телевизионные передачи, посвященные его творчеству.
На репертуаре театра оформилась балетная труппа с особым пластическим мышлением. Артисты, блистательно владея классическим и современным танцами, обладают даром перевоплощения. Эйфман, являясь создателем новой актерской школы, определяет искусство балета прежде всего как духовный процесс.
Ныне театр, возглавляемый Б.Я.Эйфманом - это коллектив, пользующийся неизменным успехом в стране и за рубежом; он завоевал мировое признание, постоянно гастролируя по странам Европы, Азии, Америки, Африки.
В театре в разное время работали выдающиеся танцовщики: В.Ганнибалова, Н.Долгушин, М.Лиепа, Дж.Марковский, В.Михайловский, В.Морозова, А.Осипенко.
Сегодня замыслы хореографа реализуют прекрасные танцовщики: лауреат Международных конкурсов М.Абашова, лауреат Международных конкурсов Н.Змиевец, лауреат Международных конкурсов Е.Козаченко, заслуженная артистка России Е.Кузьмина, Н.Поворознюк, А.Ситникова, заслуженный артист России Ю.Ананян, О.Габышев, О.Марков, И.Осипов, Ю.Смекалов, А.Турко, Д.Фишер и другие.
Эйфману чужда концепция “искусства для искусства”, его не вдохновляет игра рисунка и форм сама по себе. “Мне всегда было важно, что выражает движение – просто бессознательный поток танца казался проявлением физической, а не духовной деятельности человека, - говорит Эйфман. – Хореография – это особый вид искусства, способный материализовать эмоциональную жизнь духа”.
В своих спектаклях Борис Эйфман обращается к важнейшим вопросам человеческого бытия, стремится проникнуть в тайны человеческой психики. Его тревожат проблемы современности; он взволнован тайнами творчества и магией гениев, которые раскрываются в его интерпретации судеб Чайковского, Мольера, Баланчина, Ольги Спесивцевой. Погружаясь в такую темную и страшную сферу, как человеческая психика (балеты "Идиот", "Убийцы", "Чайковский. Тайна любви и смерти", "Дон Кихот, или Фантазии безумца", "Красная Жизель", "Русский Гамлет", "Анна Каренина", «Чайка»), Эйфман создает образцы сценического психоанализа. Он стремится показать экстремальное состояние человека, считая безумие своих героев не болезнью, а способностью проникновения в другие миры. Это помогает балетмейстеру раздвинуть рамки собственного воображения за счет фантазий своих героев, углубиться в наиболее интересующие его вопросы духовной и философской жизни человечества.
И.Ступников писал: "Самые сложные жизненные коллизии и философские проблемы Эйфман умеет разрешать с поразительной ясностью с помощью пластики и танца, экспрессивной, захватывающей дух динамики и "мертвых", статических пауз. Его основное орудие - метафора, раскрывающая глубокий подтекст происходящего» ("Час Пик", 28 октября 1995г.).
Полифоничность и драматизм – главные характеристики масштабных постановок Эйфмана. Стремление Эйфмана к драматизации и высшему напряжению проявляется в создании массовых сцен, которым придается особое значение: почти всегда это кульминация спектаклей, где кордебалет принимает активнейшее участие и несет важную смысловую нагрузку
.Создавая свой стиль, Эйфман прорабатывал разные пластические системы, театр стал для него своеобразной лабораторией. Хореограф не ограничивает себя рамками чисто балетного спектакля, ибо для него главное - театральность. Его постановки - синтетическое зрелище, открывающее новые формы танцевального действия.
Репертуар, созданный балетмейстером, поражает многообразием жанров: программы камерных балетов ("Автографы", "Метаморфозы"), балеты-буфф ("Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Двенадцатая ночь", “Интриги любви”), балеты-притчи ("Легенда"), балеты-сказки ("Жар-птица", "Пиноккио"). Среди последних работ театра, получивших мировое признание, - "Реквием", "Чайковский. Тайна любви и смерти ", "Дон Кихот, или Фантазии безумца", "Карамазовы", "Красная Жизель", "Мой Иерусалим", "Русский Гамлет", «Дон Жуан, или Страсти по Мольеру», «КТО есть КТО», «Мусагет», «Анна Каренина», «Чайка».
За годы работы Б.Я Эйфман был удостоен следующих званий и наград:
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1988);
Народный артист России (1995);
Лауреат Государственной премии России (1999);
Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит" (1995, 1996, 1997, 2001, 2005, 2007);
Лауреат премии СТД РФ "Золотая Маска" (1996, 1999);
Лауреат премии "Триумф" - за выдающийся вклад в отечественную культуру (1996);
Обладатель Высшей духовной награды детей России Ордена "Мира и Согласия" (1998);
Обладатель «Ордена кавалера искусств Франции» (1999);
Обладатель «Командорского креста ордена заслуги республики Польша» (2003);
Обладатель «Ордена за заслуги перед Отечеством» IV степени (2003);
Почётный доктор Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов (2004);
Лауреат премии «Benois De La Danse» в номинации «Лучший хореограф 2005 года» (2006);
Обладатель «Ордена за заслуги перед Отечеством» III степени (2007).
2)Письменные и хореография Бориса Эйфмана.
Музыка Чайковского и Дебюсси.
Режиссер Ирина Тайманова
Телевизор Оператор: Анатолий Onoshko
Фильм Менеджер: Елена Сахно
Written and choreographed by Boris Eifman.
Music by Tchaikovsky and Debussy.
Stars: Igor Markov, Albert Galichanin, Elena Kuzmina and artists of the Theater of Modern Ballet
Directed by Irina Taimanova
TV operator: Anatoly Onoshko
Film Manager: Elena Sakhno
Качество: DVDScreener
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: PAL 768X576 25 fps CBR
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Скриншоты












Последний раз редактировалось: Barbara (2009-02-17 01:15), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]

baja70
Размер постера в сообщении не должен превышать в ширину и длину 500px - 500 px
Пожалуйста уменьшите до требуемых размеров!
Спасибо!
добавлено спустя 54 минуты:
baja70
Спасибо)

[Цитировать]

baja70
У вас несоответствия скриншотов
В тех.данных - Видео: MPEG2 Video 758X576
а картинки - 768px × 576px
Пожалуйста исправьте.

[Цитировать]

:cool:

[Цитировать]

:-(

[Цитировать]

Я люблю Борис!

[Цитировать]

Ваши скриншоты не верны.
Видео: PAL 758X576 25 fps CBR
а вот размеры картинок под спойдером - 768px × 576px
Пожалуйста сделайте скриншоты с раздаваемого файла.

[Цитировать]

admin
Я думаю, что ввели неправильный формат видео, я исправить

[Цитировать]

baja70
Хорошо.
В следующий раз постарайтесь быть внимательной к размерам скринов.

[Цитировать]

Хорошо.
В следующий раз постарайтесь быть внимательной к размерам скринов.
Хорошо.

[Цитировать]

Хочу скачать, раздайте пожалуйста!!!

[Цитировать]

Что-то 10 дней стоит и до сих пор 0%(((((


Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 17:26

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы