(Classical) Сергей Прокофьев - Стальной скок & Блудный сын / Sergey Prokofiev - Le Pas d'Acier & L'Enfant prodigue (The Steel Step | The Prodigal Son) (Rozhdestvensky, Геннадий Рождественский) - 2008, WMA


 

[Цитировать]


Сергей Прокофьев - Стальной скок & Блудный сын / Sergey Prokofiev - Le Pas d'Acier & L'Enfant prodigue (The Steel Step | The Prodigal Son)
Жанр: Classical, Музыка к балетам
Год издания диска: 2008
Аудио кодек: Windows Media Audio
Битрейт аудио: 128 Kbps
Продолжительность: 1:07:34
Источник: скачано с
сайт-источник/ник/другое: сети
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
01. ~Pas d'acier, Op.41 (1926)~ 1. Entree des personnages (2:32)
02. 2. Train des paysans-ravitalleurs (2:34)
03. 3. Les commissaries (1:54)
04. 4. Les petits camelots (2:13)
05. 5. L'orateur (2:32)
06. 6. Matelot a bracelets et ouvriere (3:19)
07. 7. Changement de decors (3:06)
08. 8. Le matelot deviant un ouvrier (1:57)
09. 9. L'usine (3:10)
10. 10. Les marteaux (4:23)
11. 11. Finale (2:32)
12. ~L'enfant prodigue, Op.46 (1929)~ 1. The Departure (5:50)
13. 2. Meeting Friends (4:58)
14. 3. Temptress (3:46)
15. 4. The Dancers (2:42)
16. 5. The Prodigal Son and the Temptress (3:35)
17. 6. Drunkenness (2:36)
18. 7. The Despoiling (2:19)
19. 8. Awakening and Remorse (2:48)
20. 9. Sharing the Loot (Interlude) (2:47)
21. 10. The Return (6:02)
Геннадий Рождественский - один из выдающихся дирижеров современности, великий Маэстро, удостоенный всех возможных наград и почестей, недостижимая звезда мирового уровня. Его репертуар состоит из более чем 2000 сочинений, из которых около 500 - российские премьеры, более 300 - мировые! А по количеству записей ему нет равных в мире. Музыка С.Прокофьева - один из важнейших лейтмотивов в творческой биографии дирижера Г.Рождественского. Он с детства боготворил композитора и даже гордился тем, что имел внешнее сходство с молодым Сергеем Прокофьевым.
Доп. информация: Геннадий Рождественский - один из выдающихся дирижеров современности, великий Маэстро, удостоенный всех возможных наград и почестей, недостижимая звезда мирового уровня. Его репертуар состоит из более чем 2000 сочинений, из которых около 500 - российские премьеры, более 300 - мировые! А по количеству записей ему нет равных в мире. Музыка С.Прокофьева - один из важнейших лейтмотивов в творческой биографии дирижера Г.Рождественского. Он с детства боготворил композитора и даже гордился тем, что имел внешнее сходство с молодым Сергеем Прокофьевым.
Балетная музыка в творчестве Сергея Прокофьева занимает особое место. На протяжении всей своей творческой жизни Прокофьев пишет музыку для балетного театра, создавая один шедевр за другим - начиная с неоконченного балета "Ала и Лоллий" до "Сказа о каменном цветке", над редактурой которого Прокофьев работал буквально вплоть до последнего дня своей жизни...
Редкий дар пластической изобразительности (в сочетании с колоссальной мелодической изобретательностью Прокофьева) будто сам направлял композитора в стихию танца. Не случайно так часто хореографы обращаются в поисках вдохновения к музыке, отнюдь не предназначенной Прокофьевым для балета - от симфоний до киномузыки. Ведь многие темы в симфониях, концертах, камерных сочинениях композитора так и просятся быть "станцованными"! А вот - обратный пример: Прокофьев, сочиняя балет "Блудный сын", буквально тут же пользовался его темами для своей новой симфонии - Четвертой.
Всего Прокофьевым было написано семь балетов, четыре из них за границей - "Шут", "Стальной скок", "Блудный сын", "На Днепре" ("Шута", однако, Прокофьев начал писать еще в России) и три по возвращении в СССР - "Ромео и Джульетта", "Золушка", "Сказ о каменном цветке". Музыка последних трех балетов всегда хорошо была известна в России; первые четыре изредка звучали в виде симфонических сюит и вплоть до 1980-х гг. не шли на советских сценах. Отчасти здесь сказывались старые идеологические клише (считалось, что талант Прокофьева расцвел по-настоящему только после возвращения в СССР, и к произведениям 1920-х гг. упорно относились с предубеждением), отчасти были проблемы с нотным материалом, который принадлежит зарубежным издательствам. Только в 1980-е гг. музыка первых четырех балетов была исполнена в концертах и записана целиком благодаря усилиям дирижера Геннадия Рождественского



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 05:26

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы